Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Сигнум Mft 7272m
Reviewdetector > Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. > Рецензии
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774, 775, 776, 777, 778, 779, 780, 781, 782, 783, 784, 785, 786, 787, 788, 789, 790, 791, 792, 793, 794, 795, 796, 797, 798, 799, 800, 801, 802, 803, 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813, 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836, 837, 838, 839, 840, 841, 842, 843, 844, 845, 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852, 853, 854, 855, 856, 857, 858, 859, 860, 861, 862, 863, 864, 865, 866, 867, 868, 869, 870, 871, 872, 873, 874, 875, 876, 877, 878, 879, 880, 881, 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888, 889, 890, 891, 892, 893, 894, 895, 896, 897, 898, 899, 900, 901, 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910, 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930, 931, 932, 933, 934, 935, 936, 937, 938, 939, 940, 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 950, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958, 959, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969, 970, 971, 972, 973, 974, 975, 976, 977, 978, 979, 980, 981, 982, 983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 990, 991, 992, 993, 994, 995, 996, 997, 998, 999, 1000, 1001, 1002, 1003, 1004, 1005, 1006, 1007, 1008, 1009, 1010, 1011, 1012, 1013, 1014, 1015, 1016, 1017, 1018, 1019, 1020, 1021, 1022, 1023, 1024, 1025, 1026, 1027, 1028, 1029, 1030, 1031, 1032, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1038, 1039, 1040, 1041, 1042, 1043, 1044, 1045, 1046, 1047, 1048, 1049, 1050, 1051, 1052, 1053, 1054, 1055, 1056, 1057, 1058, 1059, 1060, 1061, 1062, 1063, 1064, 1065, 1066, 1067, 1068, 1069, 1070, 1071, 1072, 1073, 1074, 1075, 1076, 1077, 1078, 1079, 1080, 1081, 1082, 1083, 1084, 1085, 1086, 1087, 1088, 1089, 1090, 1091, 1092, 1093, 1094, 1095, 1096, 1097, 1098, 1099, 1100, 1101, 1102, 1103, 1104, 1105, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1111, 1112, 1113, 1114, 1115, 1116, 1117, 1118, 1119, 1120, 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127, 1128, 1129, 1130, 1131, 1132, 1133, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1139, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1146, 1147, 1148, 1149, 1150, 1151, 1152, 1153, 1154, 1155, 1156, 1157, 1158, 1159, 1160, 1161, 1162, 1163, 1164, 1165, 1166, 1167, 1168, 1169, 1170, 1171, 1172, 1173, 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1180, 1181, 1182, 1183, 1184, 1185, 1186, 1187, 1188, 1189, 1190, 1191, 1192, 1193, 1194, 1195, 1196, 1197, 1198, 1199, 1200, 1201, 1202, 1203, 1204, 1205, 1206, 1207, 1208, 1209, 1210, 1211, 1212, 1213, 1214, 1215, 1216, 1217, 1218, 1219, 1220, 1221, 1222, 1223, 1224, 1225, 1226, 1227, 1228, 1229, 1230, 1231, 1232, 1233, 1234, 1235, 1236, 1237, 1238, 1239, 1240, 1241, 1242, 1243, 1244, 1245, 1246, 1247, 1248, 1249, 1250, 1251, 1252, 1253, 1254, 1255, 1256, 1257, 1258, 1259, 1260, 1261, 1262, 1263, 1264, 1265, 1266, 1267, 1268, 1269, 1270, 1271, 1272, 1273, 1274, 1275, 1276, 1277, 1278, 1279, 1280, 1281, 1282, 1283, 1284, 1285, 1286, 1287, 1288, 1289, 1290, 1291, 1292, 1293, 1294, 1295, 1296, 1297, 1298, 1299, 1300, 1301, 1302, 1303, 1304, 1305, 1306, 1307
Руся
QUOTE(asgo @ Aug 28 2015, 20:34)
Симпатичная ))) +1 за поднятое настроение и фото  smile.gif

Спасибо, Сергей! smile.gif
Fokyc
Сейчас немного затихло, а раньше куча писем в кличку, с утра до ночи телефонные звонки от знакомых и не очень... Даже не шелохнулось ничего по поводу брать деньги за это. Скольким сам звонил и на Урал, и на юг, и по другим областям, потому что переживания были за людей. А тут "герой" нарисовался, с "опытом"...

Я помню лет несколько назад здесь кто-то пытался новичков водить за деньги. Петрович его порвал в пух и прах!
asgo
Паша, киношку-то посмотрел? )))) Как тебе уровень обучения? Хоть на цитаты растаскивай. cheesy.gif
RomBikom
На шизу весь этот бизнес проект с настпойками смахивает. Или кто-то поиздеваться решил.
Руся
QUOTE(RomBikom @ Aug 28 2015, 21:21)
На шизу весь этот бизнес проект с настпойками смахивает. Или кто-то поиздеваться решил.

Во-во... это и напрягает.
RomBikom
QUOTE(Руся @ Aug 28 2015, 20:27)
Во-во... это и напрягает.

А откуда сюда пришла эта страничка?. Просто в инете миллиарды страниц. А эта чудным образом здесь зарисовалась....(фактор случайности конечно всегда есть)
Руся
QUOTE(RomBikom @ Aug 28 2015, 21:31)
А откуда сюда пришла эта страничка?. Просто в инете миллиарды страниц. А эта чудным образом здесь зарисовалась....(фактор случайности конечно всегда есть)

Из Крыма, вестимо cheesy.gif

КАНОНИР, признавайтесь, это Вы шуткуете? cheesy.gif
RomBikom
QUOTE(Руся @ Aug 28 2015, 20:34)
Из Крыма, вестимо cheesy.gif

КАНОНИР, признавайтесь, это Вы шуткуете? cheesy.gif

Руся это я так шучу. Канонир тут не причём. .....профессиональное пробивает. Наверняка с ютуба. Проиндексироваласьalko_2464.gif
Канонир
QUOTE(Руся @ Aug 28 2015, 20:34)
Из Крыма, вестимо cheesy.gif

КАНОНИР, признавайтесь, это Вы шуткуете? cheesy.gif

Александр, Боже упаси. biggrin.gif Кто просит помочь и без денег помогая чем могу.
Смотрю на Тубике ролики Сиговодов, вот и увидел ссыль на платные услугу. Лучше уж к путане сходить или бомжу отдать деньги. cheesy.gif

+1 за доченьку. Ребёнок золотце. smile.gif
Kronos
QUOTE(asgo @ Aug 28 2015, 18:59)
Паша, это еще фигня, ты посмотри его ролик про адаптацию катушки. Только осторожно, не обос...ысь.  lol.gif  lol.gif  lol.gif
Барабанная дробь... И.... ролик!
http://www.youtube.com/watch?t=192&v=-PpWL--w7ak
cheesy.gif До сих пор плачу.  lol.gif  lol.gif  lol.gif

Этот "гуру Сигнума" баланс на подъёме катушки делает.Вообще реально бред
местами несёт.-" Шкала вдоль и поперёк.....и змейка"До конца досмотреть не осилил bash.gif
Канонир
QUOTE(Kronos @ Aug 28 2015, 21:03)
Этот "гуру Сигнума" баланс на подъёме катушки делает.Вообще реально бред
местами несёт.-" Шкала вдоль и поперёк.....и змейка"До конца досмотреть не осилил bash.gif

Но находки есть, судя по видео, так что Сиг даже криво настроенный может находить неплохо. biggrin.gif
Руся
QUOTE(КАНОНИР @ Aug 28 2015, 22:06)
Но находки есть, судя по видео, так что Сиг даже криво настроенный может находить неплохо. biggrin.gif

Да может, конечно, но это же кощунство! 17.gif
Ну и чел позиционирует себя как учителя . С таких людей спрос особый. Я бы не рискнул smile.gif

За добрые слова спасибо. smile.gif
Fokyc
QUOTE(verdas @ Aug 28 2015, 19:27)
а что тут собственно удивительного? за несколько лет фирма производитель так и не посчитала нужным сделать видео с настройками своего чуда прибора, вот предприимчевый человек и решил на этом заработать, может он там действительно что-то дельное расказывает?, как гласит народная мудрость - свято место пусто не бывает.

Было бы не удивительно такие вещи читать от новичка...

Фирма создала обзорнейшую инструкцию на русском, заметьте!!, языке. Прочитать которую вообще не составит труда, а понять и освоить прибор можно только на практике. И ни какие волшебники из интернета не увеличат количество находок лажей из своих личных настроек, так как даже дураку понятно что настройки зависят от многих факторов!
Fokyc
QUOTE(asgo @ Aug 28 2015, 21:16)
Паша, киношку-то посмотрел? )))) Как тебе уровень обучения?  Хоть на цитаты растаскивай. cheesy.gif

Пока нет, Сергей, я ещё на работе. Но и смотреть как-то неохота. Прям отвращение к таким людям.
Руся
QUOTE(Fokyc @ Aug 28 2015, 22:13)
Пока нет, Сергей, я ещё на работе. Но и смотреть как-то неохота. Прям отвращение к таким людям.

Не, Паша, ты посмотри! Мы же мучались 17.gif Там есть на что поглядеть, чего послушать.
Вообще, это явное разводилово. Катушки у парня чистенькие, у 9*12 защита прозрачная, которая после нескольких боевых принимает весьма жалкий вид. А у него прямо новьё. И плёнка на экране за 3 года не отпала 17.gif
Походу, какой-то новоиспечённый продавец глумиться что-ли ddd.gif
Dmitriy-dmx
QUOTE(КАНОНИР @ Aug 28 2015, 16:44)
Товарищи, вон оно как. 49.gif
http://aka.tele-chinashop.ru/
Если нельзя ссылку, прошу просить.
Просто сам суть сайта.
Павел ну и другие спецы, можете по 400 рэ за настройки косить. biggrin.gif

М...да... lol.gif lol.gif lol.gif
Это какой то комнатный дятел!
И этот мудила называет свои ролики,видео-уроками! 15.gif
Думал,какую бы комедию вечером глянуть. А тут такое! frize.gif
Канонир
Сегодня Акакий порадовал весьма. biggrin.gif
user posted imageuser posted image
asgo
QUOTE(КАНОНИР @ Aug 28 2015, 23:04)
Сегодня Акакий порадовал весьма. biggrin.gif

Отличный результат! И катушечка правильно подобрана. rolleyes.gif 6\10 прекрасно подходит для такого поиска.
Канонир
QUOTE(asgo @ Aug 28 2015, 22:14)
Отличный результат! И катушечка правильно подобрана. rolleyes.gif  6\10 прекрасно подходит для такого поиска.

Сергей, да, 14 кГц жуть как хороша, лёгкая, цепкая, что ещё ленивому надо, тем паче на пляже. biggrin.gif
Руся
QUOTE(КАНОНИР @ Aug 28 2015, 23:22)
Сергей, да, 14 кГц жуть как хороша, лёгкая, цепкая, что ещё ленивому надо, тем паче на пляже. biggrin.gif

6*10 14 просто отличная катушка. Меня недавно тоже порадовала. Уделка вылезла. Забавно, до двери моего дома от места находки и 30 метров нет cheesy.gif
asgo
QUOTE(Руся @ Aug 29 2015, 00:29)
6*10 14 просто отличная катушка. Меня недавно тоже порадовала. Уделка вылезла. Забавно, до двери моего дома от места находки и 30 метров нет cheesy.gif

Подкоп делай! Там еще должны быть. cheesy.gif
Руся
QUOTE(asgo @ Aug 29 2015, 00:39)
Подкоп делай! Там еще должны быть.  cheesy.gif

Не удобно как-то... дорога деревенская rolleyes.gif А я ещё, как особо одарённый, место своими фонарями подсветил. Там теперь круглые сутки светло 17.gif Только я там и могу копать. Все знают, что я тихий местный псих, который так годами в песке ковыряется cheesy.gif
Сергей Leo
Где бы продолжение посмотреть,по "чудо" настройкам? biggrin.gif an.gif
scandijinior
QUOTE(КАНОНИР @ Aug 28 2015, 23:04)
Сегодня Акакий порадовал весьма. biggrin.gif



Эт, хорошо! biggrin.gif По нашенски.

Считай подарок. Монетоса мало в сопутке.

QUOTE(Руся @ Aug 28 2015, 19:58)

90 выездов я в своё время делал за лето. Каждый день и не по разу. От восхода до полной темноты. Во время было... за уши от лопаты не оттащишь  17.gif


Не свисти... image046.gif

От такого режима сдохнешь... facepalm.gif

20 в месяц по 6 часов...и то уже отвращение...тупо... на надо..себя заставляешь. 14.gif

Хотя знаю двух маньяков...кто больше и на больше часов катается... biggrin.gif
Tingbara
QUOTE(Сергей Leo @ Aug 29 2015, 00:20)
Где бы продолжение посмотреть,по "чудо" настройкам?  biggrin.gif  an.gif

Давайте скинемся, купим, и все посмотрим cheesy.gif я думаю за публичный просмотр этой Комедии автор нас не отругает biggrin.gif
asgo
QUOTE(Tingbara @ Aug 29 2015, 09:34)
Давайте скинемся, купим, и все посмотрим cheesy.gif

Думаю что ролика про адаптацию катушки вполне достаточно, а то сердце может не выдержать. lol.gif lol.gif
scandijinior
QUOTE(КАНОНИР @ Aug 28 2015, 23:04)
Сегодня Акакий порадовал весьма. biggrin.gif



А сегодня... 16.gif

НЕ сперва обрадовался...

user posted image

Потом дома....рассмотрел.. lupsk.gif Чавой-то не нравится...значит в азотку.. image046.gif

А в азотке...такой старик хотабыч...повалил..мама не горюй.. yikes.gif facepalm.gif

Вердикт...Фуфло голимое.. cheesy.gif
Канонир
QUOTE(asgo @ Aug 29 2015, 08:47)
Думаю что ролика про адаптацию катушки вполне достаточно, а то сердце может не выдержать.  lol.gif  lol.gif

Да чего там скидываться, видно за 90 выездов человек дошёл опытным путём, что подняв оу с семи заводских до девяти, можно больше оказывается найти. И за это открытие 360 рэ теперь хочет. cheesy.gif

QUOTE(scandijinior @ Aug 29 2015, 08:53)
А сегодня... 16.gif

НЕ сперва обрадовался...

user posted image

Потом дома....рассмотрел.. lupsk.gif  Чавой-то не нравится...значит в азотку.. image046.gif

А в азотке...такой старик хотабыч...повалил..мама не горюй.. yikes.gif  facepalm.gif

Вердикт...Фуфло голимое.. cheesy.gif

Про подарок, там рыбаки тусят, грузил много с крючками, тряпок с глиной сухой из под лисанного червя. Кто-то видно обронил.
У мого советская проба, с серпом и молотом. biggrin.gif
asgo
QUOTE(scandijinior @ Aug 29 2015, 09:53)
А сегодня... 16.gif

НЕ сперва обрадовался...

Потом дома....рассмотрел.. lupsk.gif  Чавой-то не нравится...значит в азотку.. image046.gif

А в азотке...такой старик хотабыч...повалил..мама не горюй.. yikes.gif  facepalm.gif

Вердикт...Фуфло голимое.. cheesy.gif

Анатолий, а проба стояла?
scandijinior
QUOTE(asgo @ Aug 29 2015, 10:07)
Анатолий, а проба стояла?


Естественно... 14.gif

Кого то развели... wink.gif Достаточно толстое покрытие...а под ним сталь.

Пришлось утешиться двумя мелкими "вошками"..эти правильные. smile.gif



Канонир
QUOTE(scandijinior @ Aug 29 2015, 09:16)
Естественно... 14.gif

Кого то развели...  wink.gif  Достаточно толстое покрытие...а под ним сталь.

Пришлось утешиться двумя мелкими "вошками"..эти правильные. smile.gif

Видно не зря сказано, не всё то золото, что блестит. 17.gif
ЗЛАТОносец
QUOTE(Руся @ Aug 29 2015, 01:13)
Не удобно как-то... дорога деревенская rolleyes.gif А я ещё, как особо одарённый, место своими фонарями подсветил. Там теперь круглые сутки светло 17.gif Только я там и могу копать. Все знают, что я тихий местный псих, который так годами в песке ковыряется cheesy.gif

Фонари побить, дорогу перекопать, громче всех возмущаться и грозиться поймать мерзких конкурентов и предать наказанию. cheesy.gif
Руся
QUOTE(scandijinior @ Aug 29 2015, 01:42)
Не свисти... image046.gif
От такого режима сдохнешь... facepalm.gif
20 в месяц по 6 часов...и то уже отвращение...тупо... на надо..себя заставляешь. 14.gif
Хотя знаю двух маньяков...кто больше и на больше часов катается... biggrin.gif

cheesy.gif Анатолий, так мне лет-то было сколько? 14.gif Это сейчас сдохнем, а тогда...
Тогда я был именно ошпаренным маньяком sml.gif

QUOTE(ЗЛАТОносец @ Aug 29 2015, 12:39)
Фонари побить, дорогу перекопать, громче всех возмущаться и грозиться поймать мерзких конкурентов и предать наказанию.  cheesy.gif

Фонари не очень-то побьёшь - я их сделал антивандальными. Если только из ружа ddd.gif
Divers@nt
Еще одно небольшое видео по тестированию Сигнум Про и катушки 9х12 20 кГц.
Тест в земле на золотую цепочку 1,62 грамма

Ссылка на видео
Руся
QUOTE(Divers@nt @ Aug 29 2015, 17:54)
Еще одно небольшое видео по тестированию Сигнум Про и катушки 9х12 20 кГц.
Тест в земле на золотую цепочку 1,62 грамма

Ссылка на видео

Ох уж эти заводские программы... dry.gif
Снято, кстати, нормально. Только вот всегда один вопрос: уровень владения обоими МД. Деус, как я понимаю, существенно сложнее Сигнума. Так что сравнивать эти две машины, по моему мнению, должны несколько человек.
Пара опытных сиговодов и пара опытных дусеводов. И один оператор. Но кто и за чем этим будет заниматься? Чтобы доказать что и кому?
Каждый ищет тем МД, которым ему больше нравиться. Или тем, что по карману.
scandijinior
QUOTE(Руся @ Aug 29 2015, 18:04)
Но кто и за чем этим будет заниматься? Чтобы доказать что и кому?
Каждый ищет тем МД, которым ему больше нравиться. Или тем, что по карману.


Правильно.

Вес, кстати не важен( для такого типа и весовой категории до 4-х)...важна форма замка и первых концевых колец... wink.gif


Руся
QUOTE(scandijinior @ Aug 29 2015, 19:27)
Правильно.

Вес, кстати не важен( для такого типа и весовой категории до 4-х)...важна форма замка и первых концевых колец... wink.gif

Мне кажется, что самое главное - расположение в пространстве. Растяни её и... какие уж 5 см lupsk.gif
Divers@nt
QUOTE(Руся @ Aug 29 2015, 17:04)
Ох уж эти заводские программы... dry.gif
Снято, кстати, нормально. Только вот всегда один вопрос: уровень владения обоими МД. Деус, как я понимаю, существенно сложнее Сигнума. Так что сравнивать эти две машины, по моему мнению, должны несколько человек.
Пара опытных сиговодов и пара опытных дусеводов. И один оператор. Но кто и за чем этим будет заниматься? Чтобы доказать что и кому?
Каждый ищет тем МД, которым ему больше нравиться. Или тем, что по карману.


Все же большинство людей которые купят Сигнум или Деус будут ходить именно на заводских (понятно что это неправильно, но .... ), поэтому я специально не старался "качать" Сигнум и Деус. Цель видео не показать какой прибор круче, а показать какая разница между ними как бы в каждом одном аспекте. Ну например в цепкости, в глубине, в озвучке, в весе, удобстве и т.п. , чтобы помочь с выбором тем у кого нет возможности потестить эти приборы. Кому-то наверняка вес важнее лишний 2 см по глубине, или важнее беспроводные технологии )), внешний вид, возможность перевозки за границу, кто-то будет балдеть от крякания Деуса )) и после даже не сможет слушать Сигнум ).
Для меня Деус показался попроще в настройках, ну он мне более понятен, поэтому Сигнум интереснее на будущее в плане освоения.
Деус я продал. Удачи его новому владельцу.
RomBikom
QUOTE(Divers@nt @ Aug 29 2015, 18:48)
Все же большинство людей которые купят Сигнум или Деус будут ходить именно на заводских (понятно что это неправильно, но .... ), поэтому я специально не старался "качать" Сигнум и Деус. Цель видео не показать какой прибор круче, а показать какая разница между ними как бы в каждом одном аспекте. Ну например в цепкости, в глубине, в озвучке, в весе, удобстве и т.п. , чтобы помочь с выбором тем у кого нет возможности потестить эти приборы. Кому-то наверняка вес важнее лишний 2 см по глубине, или важнее беспроводные технологии )), внешний вид, возможность перевозки за границу, кто-то будет балдеть от крякания Деуса )) и после даже не сможет слушать Сигнум ).
Для меня Деус показался попроще в настройках, ну он мне более понятен, поэтому Сигнум интереснее на будущее в плане освоения.
Деус я продал. Удачи его новому владельцу.

Грунт не пробовали немного в минус сделать на сигнуме? Может и показала бы цепочку. Это даже в инструкции есть...
Землеройк
QUOTE(scandijinior @ Aug 29 2015, 01:42)


От такого режима сдохнешь... facepalm.gif

20 в месяц по 6 часов...и то уже отвращение...тупо... на надо..себя заставляешь. 14.gif

Хотя знаю двух маньяков...кто больше и на больше часов катается... biggrin.gif


Толь, почти пять лет у меня было примерно 140 а то и более дней в сезон. Из них две обязательные дальние экспедиции 1.5 месяца весной и 1 месяц осенью. И ничего, до сих пор в конце зимы аж поскуливаю от ломки копательской. biggrin.gif Не сдох... ddd.gif
Сейчас конечно гооаздо меньше. sad.gif
Землеройк
Специально для Диверсанта, да и для других, продублирую свои советы по БГ (даны были пользователю МФТ при работе на подболлченной пойме, но основа подойдет всем) Резкие движения при выполнении БГ - зло.

Баланс по грунту

Если вектор петляет, то это сильный сигнал от грунта + сырость с проводящей средой (электролит). Соответственно, чем больше ток, усиление, амплитуда махов при балансе, тем сложнее будет прибору. Это все равно, что прокричать прямо в ухо человеку, он нихрена не поймет.
Соответственно:
1. Эконом режим.
2. Снижение УС, если не помогло (но 6-7 обычно проходят)
3. НЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬШИЕ МАХИ при БГ.
Сами движения катушки при БГ лучше делать так:
Держите катушку у земли, см в 10. Включаете БГ, и плавно начинаете приближать и отдалять катушку с амплитудой сантиметров от 5 до 10. Чем "громче" грунт (жирнее вектор во весь экран), тем плавнее и с меньшей амплитудой. Как бы движениями, плавно "гоняя" вектор по оси.
Не обязательно ждать сигнала БГ. Можно переключиться в ручной режим, и продолжая движения, кнопками +/- уложить вектор на горизонт. Для пущего успокоения в таком месте, можно вектор чуть наклонить по часовой стрелке, на градус, максимум на два. (и не забывать в таких местах включать фильтр ФЛСГ в доп меню на 7-8, более не надо)
И еще, в таких местах чем ниже частота катушки, тем лучше.
Если же вектора почти нет, то Вам повезло, грунт "тихий", почти не имеющий сигнала, а значит позволит разогнать прибор, и искать глубоко. Ток норм, ус 8, ФЛСГ на 1-3.
Балансироваться так же, гоняя вектор плавными движениями, но с бОльшей амплитудой. Тем более не ждать сигнала в автомате, а в ручном уложить слабый векторок горизонтом, или даже на 1-2 градуса против часовой, чтобы слегка увеличить глубину, особенно на крупные монеты (грунт то тихий, сигнала не даст).
Удачи, С уважением, Сергей.
Ostahevo
QUOTE(asgo @ Aug 28 2015, 18:51)
Главная настройка это БГ, собственно видео я выкладывал уже. И заметьте опусов про "Сигнумнеищет" заметно поубавилось.  biggrin.gif Остались только "Сигнумвтурбонеищет"  cheesy.gif Подобные казусы происходят когда пользователь не понимает, что для того чтобы выходить за рамки заводских программ, должен пройти хотя бы сезон.  smile.gif
Собственно других сложностей нет. А, да, вспомнил.  17.gif  Есть еще "Сигнумнамусоренеищет" даже Вадя снял об этом ролик, правда когда я ему в комменты добавил ссылку на свое видео, где Сигнум на мусоре ищет, он свой не удалил, а просто закрыл комментарии. Ну, видимо, супертестер посчитал ниже своего достоинства что-то менять. ddd.gif

Сергей привет! При словах "Сигнумнамусоренеищет"....я вспоминаю прошлую осень...а особенно эту весну. Выходы на мою деревню в компании с двумя владельцами Деусов. После этого у них оставался только один вопрос....."почемудеуснамусоренеищет" 16.gif Сигнум превосходно чувствует себя на любой замусорености.
Канонир
QUOTE(Землеройк @ Aug 30 2015, 03:53)
Специально для Диверсанта, да и для других, продублирую свои советы по БГ (даны были пользователю МФТ при работе на подболлченной пойме, но основа подойдет всем) Резкие движения при выполнении БГ - зло.

Баланс по грунту

Если вектор петляет, то это сильный сигнал от грунта + сырость с проводящей средой (электролит). Соответственно, чем больше ток, усиление, амплитуда махов при балансе, тем сложнее будет прибору. Это все равно, что прокричать прямо в ухо человеку, он нихрена не поймет.
Соответственно:
1. Эконом режим.
2. Снижение УС, если не помогло (но 6-7 обычно проходят)
3. НЕ ДЕЛАТЬ БОЛЬШИЕ МАХИ при БГ.
Сами движения катушки при БГ лучше делать так:
Держите катушку у земли, см в 10. Включаете БГ, и плавно начинаете приближать и отдалять катушку с амплитудой сантиметров от 5 до 10. Чем "громче" грунт (жирнее вектор во весь экран), тем плавнее и с меньшей амплитудой. Как бы движениями, плавно "гоняя" вектор по оси.
Не обязательно ждать сигнала БГ. Можно переключиться в ручной режим, и продолжая движения, кнопками +/- уложить вектор на горизонт. Для пущего успокоения в таком месте, можно вектор чуть наклонить по часовой стрелке, на градус, максимум на два. (и не забывать в таких местах включать фильтр ФЛСГ в доп меню на 7-8, более не надо)
И еще, в таких местах чем ниже частота катушки, тем лучше.
Если же вектора почти нет, то Вам повезло, грунт "тихий", почти не имеющий сигнала, а значит позволит разогнать прибор, и искать глубоко. Ток норм, ус 8, ФЛСГ на 1-3.
Балансироваться так же, гоняя вектор плавными движениями, но с бОльшей амплитудой. Тем более не ждать сигнала в автомате, а в ручном уложить слабый векторок горизонтом, или даже на 1-2 градуса против часовой, чтобы слегка увеличить глубину, особенно на крупные монеты (грунт то тихий, сигнала не даст).
Удачи, С уважением, Сергей.

Сергей, ничего, что ваш совет на других площадках продублирую?
А то иногда такую байду пишут, особенно в вк. cheesy.gif facepalm.gif
Ведь надо нести светоч науки в тёмные массы. biggrin.gif
Землеройк
QUOTE(КАНОНИР @ Aug 30 2015, 11:46)
Сергей, ничего, что ваш совет на других площадках продублирую?
А то иногда такую байду пишут, особенно в вк. cheesy.gif  facepalm.gif
Ведь надо нести светоч науки в тёмные массы. biggrin.gif


А по 300 рублей как я с них соберу? sad.gif cheesy.gif Хотя в принципе, того продавца советов не осуждаю, каждый волен свой личный опыт монетизировать, его личное дело. Может обсоятельства жизненные. Вот только перед этим самому бы ошибки подправить.
Конечно публикуйте.
Петрович
QUOTE(Руся @ Aug 29 2015, 17:04)
Ох уж эти заводские программы... dry.gif
Снято, кстати, нормально. Только вот всегда один вопрос: уровень владения обоими МД. Деус, как я понимаю, существенно сложнее Сигнума. Так что сравнивать эти две машины, по моему мнению, должны несколько человек.
Пара опытных сиговодов и пара опытных дусеводов. И один оператор. Но кто и за чем этим будет заниматься? Чтобы доказать что и кому?
Каждый ищет тем МД, которым ему больше нравиться. Или тем, что по карману.

Руся, чем сложнее? Тем, что ты его и в руках то не держал? facepalm.gif
Петрович
QUOTE(Ostahevo @ Aug 30 2015, 08:34)
Сергей привет! При словах "Сигнумнамусоренеищет"....я вспоминаю прошлую осень...а особенно эту весну. Выходы на мою деревню в компании с двумя владельцами Деусов. После этого у них оставался только один вопрос....."почемудеуснамусоренеищет" 16.gif  Сигнум превосходно чувствует себя на любой замусорености.

Не ходите на поиски с лохами и тогда Вам не придётся писать такие посты. smile.gif
Канонир
QUOTE(Землеройк @ Aug 30 2015, 13:52)
А по 300 рублей как я с них соберу?  sad.gif  cheesy.gif  Хотя в принципе, того продавца советов не осуждаю, каждый волен свой личный опыт монетизировать, его личное дело. Может обсоятельства жизненные. Вот только перед этим самому бы ошибки подправить.
Конечно публикуйте.

biggrin.gif Что-то я не подумал про деньги.
С вашим опытом можно было бы подзаработать. smile.gif
На счёт ошибок верно, за такие советы постеснялся бы тот человек. Скорее всего он уверен, что могЁт с Сигом всё. А на деле. facepalm.gif
kolanattt
QUOTE(Ostahevo @ Aug 30 2015, 08:34)
Выходы на мою деревню в компании с двумя владельцами Деусов. После этого у них оставался только один вопрос....."почемудеуснамусоренеищет" 16.gif  Сигнум превосходно чувствует себя на любой замусорености.

Та я вас умоляю!.. facepalm.gif То, что оне "владельцы" - ещё не говорит о том, что они им овладели. 14.gif
Ничего не говорю про Сиг... smile.gif Дуси хватает на мусорке за глаза.. smile.gif
Fokyc
QUOTE(kolanattt @ Aug 30 2015, 15:58)
...То, что оне "владельцы" - ещё не говорит о том, что они им овладели. ....

"Владельцы" и "овладели" frize.gif ...
Взять на заметку smile.gif ...
Руся
QUOTE(Петрович @ Aug 30 2015, 15:34)
Руся, чем сложнее? Тем, что ты его и в руках то не держал? facepalm.gif

У меня в руках его Русский родственник с подобной кучей взаимно увязанных настроек. Так что вполне себе представляю. Не исключено, что даже могу освоить довольно быстро. Но... просто уже лень. Не хочу.
Я же не говорю, что Деус плохой, а Сиг лучше. Но в освоении МД, у которого есть только одна важная процедура (БГ) проще, чем МД, у которого надо выстраивать цепи из 3-5 связанных параметров.
Не прав? smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.