QUOTE(Ioan Susanin @ Feb 18 2014, 12:43)
Да похоже на слово никому верить нельзя стало !
Верить можно. Особенно мне.
Но только ведь некоторые люди искренне заблуждаются и убеждают в своих заблуждениях других.
Про выбитые места. Если не хватает глубины, всё уже зачищено тучей приборов и кажется, что ничего не осталось самый действенный метод - поставить на Сиг МФТ снайперку 6" 14 КГц, выкрутить машину и ходить медленно вычухивая. Находки сами будут в карман прыгать, особенно на Турбо
КТ не ниже 13!
QUOTE(Viking V @ Feb 18 2014, 12:52)
Сначала вопрос.
На сколько в % меняется ОУ при переходе от ступени к ступени. На сколько меняется в % меняется КТ и РВ пр переходе от ступени к ступени.
Нарисуй кривую зависимости достигаемой глубины в зависимости от ОУ, можно и от РВ и КТ на МД Сигнум МФТ.
Когда это нарисуешь, а сам этого конечно не сделаешь, то тогда все поймешь.
Это для грунта рисовать надо? Тогда дохлый номер. Я пробовал подобное сделать ещё на Юниоре, потом на Кондоре. Бесполезно. Слишком много факторов делают эти зависимости не линейными и вообще, трудно описываемыми. Для воздуха можно попробовать. Но только мороки очень много и надо договориться, что считать за сигнал от цели. Первый чих или стабильный сигнал? Стабильный сигнал у всех разный. Особенно в разных местах, при разных задачах.