QUOTE(Иван Шмит @ Jul 11 2014, 10:01)
Эти сказки предписаны к чтению представителями АКА.
Пару лет назад в этой теме много про это писалось и касается они МФТ.
Для интересующихся есть простой способ проверки, потрясти катушкой на уровне головы с неразжатыми и разжатыми контактами.
И не сантиметром ниже!
ПРотрёс все, что есть, ни каких изменений не обнаружил. Дальше, что ещё посоветуете?
ЗЫ. "Контакт, он либо есть, либо его нет!"
Как правило с завода, он есть...
1. Кабель, наматываем так, чтобы при тряске не болтался возле датчика и разъёма блока.
2.Как следует, (без фанатизма, чтобы не болтался) фиксируем разъём гайкой.
Не на максимальных настройках (при исправном датчике) и ес-но, если контакт изначально "есть"- ничего не нужно будет подгибать, разжимать и протирать. Если тряска, "постукивание" не приводят к механической деформации датчика
фантомов быть не должно.
ЗЫ-2. Уже со счёта сбился, сколько блоков присылали для замены "папы" после очередного подгибания...
ЗЫ-3.
Если уж совсем невмоготу, берём иглу и аккуратно поджимаем контактные трубочки "мамы".
QUOTE(Saranskii @ Jul 11 2014, 21:56)
Я имел в виду 15х15х3 кГц или же такую же, но на 1,5 кГц. Ну или глянь трёхчастотку большую.
Господа, штаткой есть смысл от колена на -45 от БГ искать? Хочу завтра попробовать. Или смысла нет?
А почему нет? Вполне. Грунт далеко, чуйку можно выкрутить- "мама не горюй!"