Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Сигнум Mft 7272m
Reviewdetector > Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. > Рецензии
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774, 775, 776, 777, 778, 779, 780, 781, 782, 783, 784, 785, 786, 787, 788, 789, 790, 791, 792, 793, 794, 795, 796, 797, 798, 799, 800, 801, 802, 803, 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813, 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836, 837, 838, 839, 840, 841, 842, 843, 844, 845, 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852, 853, 854, 855, 856, 857, 858, 859, 860, 861, 862, 863, 864, 865, 866, 867, 868, 869, 870, 871, 872, 873, 874, 875, 876, 877, 878, 879, 880, 881, 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888, 889, 890, 891, 892, 893, 894, 895, 896, 897, 898, 899, 900, 901, 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910, 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930, 931, 932, 933, 934, 935, 936, 937, 938, 939, 940, 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 950, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958, 959, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969, 970, 971, 972, 973, 974, 975, 976, 977, 978, 979, 980, 981, 982, 983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 990, 991, 992, 993, 994, 995, 996, 997, 998, 999, 1000, 1001, 1002, 1003, 1004, 1005, 1006, 1007, 1008, 1009, 1010, 1011, 1012, 1013, 1014, 1015, 1016, 1017, 1018, 1019, 1020, 1021, 1022, 1023, 1024, 1025, 1026, 1027, 1028, 1029, 1030, 1031, 1032, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1038, 1039, 1040, 1041, 1042, 1043, 1044, 1045, 1046, 1047, 1048, 1049, 1050, 1051, 1052, 1053, 1054, 1055, 1056, 1057, 1058, 1059, 1060, 1061, 1062, 1063, 1064, 1065, 1066, 1067, 1068, 1069, 1070, 1071, 1072, 1073, 1074, 1075, 1076, 1077, 1078, 1079, 1080, 1081, 1082, 1083, 1084, 1085, 1086, 1087, 1088, 1089, 1090, 1091, 1092, 1093, 1094, 1095, 1096, 1097, 1098, 1099, 1100, 1101, 1102, 1103, 1104, 1105, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1111, 1112, 1113, 1114, 1115, 1116, 1117, 1118, 1119, 1120, 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127, 1128, 1129, 1130, 1131, 1132, 1133, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1139, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1146, 1147, 1148, 1149, 1150, 1151, 1152, 1153, 1154, 1155, 1156, 1157, 1158, 1159, 1160, 1161, 1162, 1163, 1164, 1165, 1166, 1167, 1168, 1169, 1170, 1171, 1172, 1173, 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1180, 1181, 1182, 1183, 1184, 1185, 1186, 1187, 1188, 1189, 1190, 1191, 1192, 1193, 1194, 1195, 1196, 1197, 1198, 1199, 1200, 1201, 1202, 1203, 1204, 1205, 1206, 1207, 1208, 1209, 1210, 1211, 1212, 1213, 1214, 1215, 1216, 1217, 1218, 1219, 1220, 1221, 1222, 1223, 1224, 1225, 1226, 1227, 1228, 1229, 1230, 1231, 1232, 1233, 1234, 1235, 1236, 1237, 1238, 1239, 1240, 1241, 1242, 1243, 1244, 1245, 1246, 1247, 1248, 1249, 1250, 1251, 1252, 1253, 1254, 1255, 1256, 1257, 1258, 1259, 1260, 1261, 1262, 1263, 1264, 1265, 1266, 1267, 1268, 1269, 1270, 1271, 1272, 1273, 1274, 1275, 1276, 1277, 1278, 1279, 1280, 1281, 1282, 1283, 1284, 1285, 1286, 1287, 1288, 1289, 1290, 1291, 1292, 1293, 1294, 1295, 1296, 1297, 1298, 1299, 1300, 1301, 1302, 1303, 1304, 1305, 1306, 1307
Lvovich
QUOTE(SWW @ Aug 16 2015, 13:01)
Это тест на обнаружение ямы? Другие приборы тоже так могут biggrin.gif
И вообще этот тест ни о чем. Дело в том, что, монеты между собой соприкасаются, а в реальных условиях они могут быть разделены патиной и только в определенное время года, когда грунтовая водичка-проводник все монеты между собой объединит, появится нужный сигнал...


Да , немного поспешили и забыли показать проводку над местом закладки без кубышки.
С другой стороны посмотрите повнимательней там где сканирование осуществляется в полуметре от откоса.

Насчет патины соглашусь . Но как это сделать? Да и трудящиеся просили.
SWW
QUOTE(Lvovich @ Aug 16 2015, 14:57)
Да , немного поспешили и забыли показать проводку над местом закладки без кубышки.
С другой стороны посмотрите повнимательней там где сканирование осуществляется  в полуметре от  откоса.

Насчет патины  соглашусь  . Но как это сделать? Да и трудящиеся просили.

Может монеты перемешать с родным грунтом? Немного пересыпать, чтобы не так сильно монеты к друг-другу прилегали, тем самым снизить проводимость почти до реальных условий.
Руся
QUOTE(SWW @ Aug 16 2015, 16:04)
Может монеты перемешать с родным грунтом? Немного пересыпать, чтобы не так сильно монеты к друг-другу прилегали, тем самым снизить проводимость почти до реальных условий.

Клады в кубышках поднимали? Особенно медные? 14.gif
SWW
QUOTE(Руся @ Aug 16 2015, 16:14)
Клады в кубышках поднимали? Особенно медные? 14.gif

Без комментариев... Скажем так, видел и представляю, что делается с кувшинами и монетами со временем, как они превращаются условно в шар из монет, окислов и грязи. Конечно время, в котором пролежал клад, бывает долгим и коротким smile.gif
Протос
Ну вот, вроде на Сига прицелился, и тут попадается на глаза это видео с Интроником. Особенно то где с Сигом сравнивают пряча монетку за кирпич. Вот что теперь делать??? Хоть бы цену на него кто озвучил что бы я ужаснулся и перестал думать об энтом интронике.
asgo
QUOTE(Протос @ Aug 16 2015, 16:20)
Ну вот, вроде на Сига прицелился, и тут попадается на глаза это видео с Интроником. Особенно то где с Сигом сравнивают пряча монетку за кирпич. Вот что теперь делать??? Хоть бы цену на него кто озвучил что бы я ужаснулся и перестал думать об  энтом интронике.

Уже озвучивали, сначала 15000 долларов, теперь вроде как 18000 - как я понял евро. И ведь найдутся покупатели. 17.gif Жалко, что сроки выпуска неизвестны, может пару лет, может больше. Анонс был несколько лет назад.
Протос
QUOTE(asgo @ Aug 16 2015, 15:26)
Уже озвучивали, сначала 15000 долларов, теперь вроде как 18000 - как я понял евро.


фухххх, слава богу! Моментально перестал думать о нем)))
Saranskii
lol.gif Вещь, скажем так, штучная будет. Скорее мамонта в полях увидишь, нежели Интроника)
Среди армейцев нужно искать знакомых. Авось пропьют.

Етит... Учли, таки, пожелания поисковиков. Новую озвучку в статике встроили. Вертолётную)
Dmitriy-dmx
QUOTE(Saranskii @ Aug 16 2015, 15:47)
lol.gif Вещь, скажем так, штучная будет. Скорее мамонта в полях увидишь, нежели Интроника)
Среди армейцев нужно искать знакомых. Авось пропьют.

Етит... Учли, таки, пожелания поисковиков. Новую озвучку в статике встроили. Вертолётную)

А нужен ли он армейцам... Теперь там больше пластика чем металла... Георадар пожалуй там теперь больше востребован.
Saranskii
QUOTE(Dmitriy-dmx @ Aug 16 2015, 16:08)
А нужен ли он армейцам... Теперь там больше пластика чем металла... Георадар пожалуй там теперь больше востребован.

Так а куда ж его еще будут продавать то?
Канонир
QUOTE(Протос @ Aug 16 2015, 15:20)
Ну вот, вроде на Сига прицелился, и тут попадается на глаза это видео с Интроником. Особенно то где с Сигом сравнивают пряча монетку за кирпич. Вот что теперь делать??? Хоть бы цену на него кто озвучил что бы я ужаснулся и перестал думать об  энтом интронике.

Пока вы купите Интроник, люди "живыпврками Сигами" уже всё выкопают. biggrin.gif
За 3-5 тыщ эвриков я бы ещё подумал, но 18! 15.gif
пЫночет
QUOTE(asgo @ Aug 16 2015, 15:26)
Уже озвучивали, сначала 15000 долларов, теперь вроде как 18000 - как я понял евро. И ведь найдутся покупатели. 17.gif  Жалко, что сроки выпуска неизвестны, может пару лет, может больше. Анонс был несколько лет назад.


17.gif
Напомню Львович озвучил цену в 12 т.евро.
Потом спросил откуда взяли такую чумачечшую сумму в 15.
надо план график рисовать cheesy.gif подъема цены, в зависимости от возраста темы.
PS "у меня все ходы записаны" pioneer.gif

Виктор Олегович, может проясните по прайсу?, а то так до цены бентли дотянем.
пЫночет
QUOTE(HITACHIST @ Aug 13 2015, 21:34)
Друзья, всем спасибо за ответы-советы по наушникам и аккумуляторам.  Думаю, Ваши советы пригодятся не только мне, а и многим другим новичкам.  А по поводу И.Сусанина, Павла -  можно сказать, он вдохновил) меня более внимательно прислушиваться к мнениям о Сигнуме, и в какой-то мере сподвиг) подумать и о собственных рацпредложениях по поиску с этим аппаратом...  =Попробую применить что-нить "своё" в тч и при своём первом копе wink.gif Но пока я салага -  мне лучше побольше прислушиваться к мнениям опытных коллег, а не выкатывать на всеобщее обозрение какие-либо критические замечания и "рацухи".  smile.gif  -Если вдруг у меня получится найти что-то существенное в первые дни копа - тогда уже выскажусь более конкретно.  До копа осталось три недели... жду не дождусь -  уже и монеты приготовил для тестов)))  (нашёл случайно на кухне, и успел узнать, что большинство из них никакой ценности не представляют, просто металл,- зато на тесты сгодятся).


не на до ничего выдумывать с СИГом. pioneer.gif
Если только растяжка для развесовки штанги.
Без Сусанина скучно. В бане. Ой все. bash.gif
никола_ич
QUOTE(КАНОНИР @ Aug 16 2015, 17:58)
Пока вы купите Интроник, люди "живыпврками Сигами" уже всё выкопают. biggrin.gif
За 3-5 тыщ эвриков я бы ещё подумал, но 18! 15.gif

Или будут думать, что всё уже выкопали.
Какой смысл сейчас рассуждать дорог он будет или нет? Всё ведь относительно. Пока нет прибора, нет смысла судачить о его цене. Ролики …, да. Посмотреть прикольно. Всего лишь. Радует, что идея понемногу воплощается и процесс идет.
Saranskii
13, 15...
По таким ценам прибор, конечно не для российского поисковика.

Раз не для нас, то хочу дать Львовичам хорошую идею - в ветке, где обсуждается Интроник переводите все посты ниже на англицкий и францевский. Здесь тоже можно те посты, что его касаются. Таким образом, охватите поисковиками полмира. За пару лет индексацией в поисковиках получите хорошую посещаемость и Ваших идей и Ревью в целом.
И видео, естественно нужно перевести. Сайт тоже, конечно.

Оно того стоит. Одно дело продать один прибор в год россиянам, другое - полсотни - сотню в загранку, где от цены в 15 тыс евро на пол не падают.
Dmitriy-dmx
А кстати! Действительно! Где Сусанин?! 15.gif
пЫночет
QUOTE(Dmitriy-dmx @ Aug 16 2015, 22:10)
А кстати! Действительно! Где Сусанин?! 15.gif


В бане facepalm.gif , видимо надолго.
В остальном жив здоров.
Руся
QUOTE(SWW @ Aug 16 2015, 16:18)
Без комментариев... Скажем так, видел и представляю, что делается с кувшинами и монетами со временем, как они превращаются условно в шар из монет, окислов и грязи. Конечно время, в котором пролежал клад, бывает долгим и коротким smile.gif

Я доставал такой кувшин. Это одна цель для МД. Там стенки сосуда медью насквозь пропитаны.
Протос
QUOTE(Saranskii @ Aug 16 2015, 22:04)
13, 15...
По таким ценам прибор, конечно не для российского поисковика.

Раз не для нас, то хочу дать Львовичам хорошую идею - в ветке, где обсуждается Интроник переводите все посты ниже на англицкий и францевский.


Дык ролик в ютубе где Интроник с Сигом тестируют монеткой спрятанной за кирпич как раз и идет на буржуйском с чисто русским акцентом)!
http://www.youtube.com/watch?v=h92pwzpXtns
scandijinior
QUOTE(Руся @ Aug 17 2015, 00:01)
Я доставал такой кувшин. Это одна цель для МД. Там стенки сосуда медью насквозь пропитаны.


Фигню не городи... facepalm.gif


Петрович
QUOTE(пЫночет @ Aug 16 2015, 20:08)
не на до ничего выдумывать с СИГом. pioneer.gif
Если только растяжка для развесовки штанги.
Без Сусанина скучно. В бане. Ой все. bash.gif

Да не был он в бане. Думаю, в запое он. alko_2464.gif
Петрович
QUOTE(Руся @ Aug 16 2015, 23:01)
Я доставал такой кувшин. Это одна цель для МД. Там стенки сосуда медью насквозь пропитаны.

Чем дальше, тем больше у тебя фантазий. Руся, тормози! А то заработаешь славу Петросяна.
пЫночет
QUOTE(Петрович @ Aug 17 2015, 08:41)
Да не был он в бане. Думаю, в запое он. alko_2464.gif


Да не похоже по последнему сеансу связи.
Каждый выбирает то , что он хочет. pioneer.gif
Петрович
QUOTE(пЫночет @ Aug 17 2015, 12:20)
Да не похоже по последнему сеансу связи.
Каждый выбирает то , что он хочет. pioneer.gif

Вольному воля. Но его в тот раз никто не банил, хоть и грозились.
Руся
QUOTE(Петрович @ Aug 17 2015, 09:44)
Чем дальше, тем больше у тебя фантазий. Руся, тормози! А то заработаешь славу Петросяна.

ddd.gif Не понимаю, от куда такое недоверие?
user posted image
К сожалению, когда был поднят клад, не было у меня цифрового фотика. Так что это скан. Горшок был конкретно зелёный. Просто весь пропитан окислами. И земля вокруг зелёная. Чего я Вам рассказываю? Сами-то небось не раз монету доставали, а вокруг как оттиск зелёный. Что не бывает такого? Так что ни какой фантазии gfgt.gif
Петрович
QUOTE(Руся @ Aug 17 2015, 12:52)
ddd.gif Не понимаю, от куда такое недоверие?
user posted image
К сожалению, когда был поднят клад, не было у меня цифрового фотика. Так что это скан. Горшок был конкретно зелёный. Просто весь пропитан окислами. И земля вокруг зелёная. Чего я Вам рассказываю? Сами-то небось не раз монету доставали, а вокруг как оттиск зелёный. Что не бывает такого? Так что ни какой фантазии gfgt.gif

Да Бог с ним, с кладом- их все находят, но керамика, пропитанная окислами- это нечто.
Руся
QUOTE(Петрович @ Aug 17 2015, 13:56)
Да Бог с ним, с кладом- их все находят, но керамика, пропитанная окислами- это нечто.

Это не нечто, это факт. Ему трудно противится, а главное - бессмысленно.
Уточню. Хоть клад и "современный", горшок оказался сделан по допотопной технологии - без гончарного круга. Походу, его взяли в местной ... оранжерее?, короче, на усадьбе я нашёл фундамент, где было много битых именно таких горшков. Лепных! И нашёл место, где в спешке грохнули кладовый, рассыпав при этом пару десятков монет. Наверное, дело было ночью 17.gif
Вот так, при помощи МД можно в буквальном смысле оживить историю. smile.gif
пЫночет
QUOTE(Петрович @ Aug 17 2015, 12:26)
Вольному воля. Но его в тот раз никто не банил, хоть и грозились.


Заблокирован до Apr 8 2018.
Как то так 17.gif
Dmitriy-dmx
QUOTE(пЫночет @ Aug 17 2015, 14:15)
Заблокирован до Apr 8 2018.
Как то так 17.gif

Это за что так жестко?! 12.gif
Петрович
QUOTE(пЫночет @ Aug 17 2015, 14:15)
Заблокирован до Apr 8 2018.
Как то так 17.gif

Это глюк у него какой то. Я блока не вижу.
пЫночет
QUOTE(Петрович @ Aug 17 2015, 14:24)
Это глюк у него какой то. Я блока не вижу.


значит разберется, не маленький.
Ioan Susanin
QUOTE(пЫночет @ Aug 17 2015, 15:56)
значит разберется, не маленький.

Максим , спасибо за помощь ! Браузер заменил и всё получилось. smile.gif Петрович , тоже спасибо !Прошу прощения за пьяный бред , очень сожалею и раскаиваюсь... sad.gif 16.gif
пЫночет
QUOTE(Ioan Susanin @ Aug 17 2015, 16:16)
Максим , спасибо за помощь ! Браузер заменил и всё получилось. smile.gif  Петрович , тоже спасибо !Прошу прощения за пьяный бред , очень сожалею и раскаиваюсь... sad.gif  16.gif


качественнее кайся, Станиславский не верит cheesy.gif
scandijinior
QUOTE(Руся @ Aug 17 2015, 13:52)
ddd.gif Не понимаю, от куда такое недоверие?




Саня. Единым он станет если монеты сплавить...а так будет рассеченным для кольцевых токов. smile.gif И следовательно не единым для МД. wink.gif

Dmitriy-dmx
QUOTE(Ioan Susanin @ Aug 17 2015, 16:16)
Максим , спасибо за помощь ! Браузер заменил и всё получилось. smile.gif  Петрович , тоже спасибо !Прошу прощения за пьяный бред , очень сожалею и раскаиваюсь... sad.gif  16.gif

С возвращением! smile.gif А то тут понимаешь ли ни одной новой идеи в ветке не возникло,за последнее время. smile.gif
Ioan Susanin
QUOTE(Dmitriy-dmx @ Aug 17 2015, 18:11)
С возвращением!  smile.gif  А то тут понимаешь ли ни одной новой идеи в ветке не возникло,за последнее время.  smile.gif

У меня идей полно ! cheesy.gif Но придержу их до зимы . 17.gif
Lvovich
Попридержи , попридержи ...

Вань , не утомляй.

Завтра попробуем , надеюсь , глубинные улучшения для Сигнума. Мож чего и получится. ddd.gif
Это новая экспериментальная ( некоммерческая ) версия ПО.
пЫночет
QUOTE(Lvovich @ Aug 17 2015, 17:28)
Попридержи , попридержи ...

Вань , не утомляй.

Завтра попробуем , надеюсь , глубинные улучшения для Сигнума. Мож  чего и получится.  ddd.gif
Это новая экспериментальная ( некоммерческая ) версия ПО.


Прошивка в массы пойдет или информация только для терраводов?
Руся
QUOTE(scandijinior @ Aug 17 2015, 18:09)
Саня.  Единым он станет если монеты сплавить...а так будет рассеченным для кольцевых токов. smile.gif  И следовательно не единым для МД. wink.gif

Анатолий, с полуметра сигнал от горшка с монетами такой был, что мимо прошел бы только тупи. cheesy.gif
Так что мне на самом деле глубоко пофигу, на сколько там чего едино для МД. Факт есть факт - горшок медный на вылет, часть монет было трудно разделить.
Dmitriy-dmx
QUOTE(Lvovich @ Aug 17 2015, 17:28)
Попридержи , попридержи ...

Вань , не утомляй.

Завтра попробуем , надеюсь , глубинные улучшения для Сигнума. Мож  чего и получится.  ddd.gif
Это новая экспериментальная ( некоммерческая ) версия ПО.

Хм... Так,глядишь,Сигнум,путём экспериментальных ПО и до Интроника дотянется...
А народ то думал,что всё,забросил мол Львович,Сигнума.Все силы на Интроник бросил.
Возрадуемся!!! akalogo.gif smile.gif
Dmitriy-dmx
QUOTE(Руся @ Aug 17 2015, 18:00)
Анатолий, с полуметра сигнал от горшка с монетами такой был, что мимо прошел бы только тупи.  cheesy.gif
Так что мне на самом деле глубоко пофигу, на сколько там чего едино для МД. Факт есть факт - горшок медный на вылет, часть монет было трудно разделить.

А где он теперь,горшок то? Выходит он и без монет должен медью орать...
Lvovich
QUOTE(Dmitriy-dmx @ Aug 17 2015, 19:02)
Хм... Так,глядишь,Сигнум,путём экспериментальных ПО и до Интроника дотянется...
А народ то думал,что всё,забросил мол Львович,Сигнума.Все силы на Интроник бросил.
Возрадуемся!!! akalogo.gif  smile.gif

Как глубинник , другие аспекты не рассматриваем.
На серьезных грунтах он явно поотстанет , особенно солевых - электропроводящих. Последнее часто характерно для суглинков .
В любом случае его рабочий зазор будет больше ... Со всеми вытекающими. Носить придется аккуратно , но впрочем так со всеми глубинниками и ходят.
Рабочая частота 3 кГц , выше - проблематично , но на слабеньком песочке возможно.
Но это 15' против 9х12'.
Ладно , посмотрим .
Если что то дельное получится , вызовем кроликов biggrin.gif .
пЫночет
QUOTE(Lvovich @ Aug 17 2015, 19:08)
Как глубинник , другие аспекты не рассматриваем.
На серьезных грунтах он явно поотстанет , особенно солевых - электропроводящих.  Последнее часто характерно для суглинков .
В любом случае его рабочий зазор будет больше ... Со всеми вытекающими. Носить придется аккуратно , но впрочем так со всеми глубинниками и ходят.
Рабочая частота 3 кГц , выше - проблематично , но на слабеньком песочке возможно.
Но это 15' против 9х12'.
Ладно , посмотрим .
Если что то дельное получится , вызовем кроликов biggrin.gif .


Души кроликов или людей которые готовы будут провакцинировть свой прибор неведомой прошивкой? cheesy.gif
старые возможности остануться или как?
Lvovich
QUOTE(пЫночет @ Aug 17 2015, 20:23)
Души кроликов или людей которые готовы будут провакцинировть свой прибор неведомой прошивкой? cheesy.gif
старые возможности остануться или как?

Останутся.
Such
А для С-Про глубинный алгоритм будет? Не забывайте про С-Про, пожалуйста, он под час, лучше чем Сигнум.... smile.gif
Divers@nt
Небольшое сравнение Деуса и Сигнума сделал, тестил в первую очередь 20 кГц катушку для Сига.
Спецом по обеим приборам не являюсь, если что не так то сильно не ругайте ). Видео скорее для тех кто, как и я, владеет этими приборами на начальном уровне.

https://youtu.be/Vmg6htD5Yq4
scandijinior
QUOTE(Руся @ Aug 17 2015, 19:00)
Анатолий, с полуметра сигнал от горшка с монетами такой был, что мимо прошел бы только тупи.  cheesy.gif


Ну, принцип суперпозиции конечно имеет место быть, кудой без этого...но это векторное сложение..и к окислам не имеет ваще...никакого отношения... 14.gif

По аккуратней с выводами... wink.gif

пЫночет
QUOTE(Lvovich @ Aug 17 2015, 20:08)
Останутся.


радуете Виктор Олегович,за последние несколько месяцев первое доброе слово pioneer.gif
Когда в очередь вставать?
А что там с 15 DD? а то Руся запретил ее пользовать?
scandijinior
QUOTE(Dmitriy-dmx @ Aug 17 2015, 19:04)
А где он теперь,горшок то? Выходит он и без монет должен медью орать...


Ребята, вы чаво такое забористое курите... 17.gif

Небось Саня выслал... cheesy.gif
Lvovich
QUOTE(Such @ Aug 17 2015, 21:21)
А для С-Про глубинный алгоритм будет? Не забывайте про С-Про, пожалуйста, он под час, лучше чем Сигнум.... smile.gif

Сделаем , но все будет зависеть от результатов по Сигнуму.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.