QUOTE(Влади @ May 4 2012, 19:10)
Полагаю, так оно и есть. Поднять скорость Экспообразного до соизмеримого с конкурентами уровня можно единственным способом - уменьшить длительность всех импульсов в одном измерительном цикле (то есть, сократить измерительный цикл - так и только так) а для этого нужно снизить индуктивность ТХ (число витков). Но при этом нужно сохранить ампервитки (напряжённость поля)- то есть, разработчику пришлось амперами компенсировать снижение числа витков в обмотке. Отсюда гигантский вес прибора и все прочие прелести питания практически непригодного для автономной работы в поле.
QUOTE(Григорьевич В.С. @ May 4 2012, 23:30)
Разговор идет за патент который был сделан 22 ноября 2011г. ведущими инженерами фирмы Minelab , который воплощен в приборе тобиш комбинированный VLF / PI технология + что то новое при этом в дискриминации .
Продолжим "гадание".
Вполне возможно, что в этом приборе решили реализовать концепцию Терры 7хх, с её добавкой к обычному режиму работы убогой "пародии на GPX" - режима Гео. Только в этот раз, сделали действительно не пародию, а возможность переключения прибора в режим импульсной работы по подрбию серии GPX на одном датчике. Тогда скорее всего и датчик не "от Е-Трэка", а свой, только в знакомом корпусе. Отсюда и запас по питанию, ибо в этом режиме кушать должен немало, как и все импульсники.
В принципе - здорово. Но скорее всего "встроенный GPX" будет всё равно слабее своего старшего брата, и не интересен тем, кто этот прибор имеет и знает его возможности и нюансы работы. слабее не только по реализации, логика маркетинга не позволит реализовать "добавкой" в приборе за 100000р, прибор за 200000р, даже если есть такая технологическая возможность.
Но человеку, не желающему тратиться, добавка реального импульсника, пусть и "послабее GPX" в одном приборе, будет к месту. Особенно уходящему от машины на многие километры в пампасы, и нашедшему место, куда вернуться потом, на себе километры таща дуру импульсника, желания нет... но если бы он был с собой, то...