Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Minelab Equinox- убийца одночастотников.
Reviewdetector > Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. > Рецензии
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774, 775, 776, 777, 778, 779, 780, 781, 782, 783, 784, 785, 786, 787, 788, 789, 790, 791, 792, 793, 794, 795, 796, 797, 798, 799, 800, 801, 802, 803, 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813, 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836, 837, 838, 839, 840, 841, 842, 843, 844, 845, 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852, 853, 854, 855, 856, 857, 858, 859, 860, 861, 862, 863, 864, 865, 866, 867, 868, 869, 870, 871, 872, 873, 874, 875, 876, 877, 878, 879, 880, 881, 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888, 889, 890, 891, 892, 893, 894, 895, 896, 897, 898, 899, 900, 901, 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910, 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920
KINIK
Спасибо всем за мнения! smiles-pyushie-201.gif
С ув.
overlive
QUOTE(kurt_reuber @ Nov 12 2023, 04:14)
А смысл?
Лодочки у CoilTek есть.
У меня была 10*5. Норм для своих целей.

Я эту лодочку купил как только она появилась - до этого очень ждал датчики от коилтека , хотел и лодочку и руль купить.Очень она мне не понравилась своей работой, разочаровала - глюки начинались с чуйки 15 , на 20 уже вынос мозга, может не повезло - не знаю ,но руль после нее покупать уже не стал да и Эква в итоге продал.
P|S Да забыл сказать чтоб кто то чего плохого не подумал - лодочку эту я сдал обратно продавцу,снимал видео ее работы.Провели диагностику и вернули оплату.За что спасибо конечно.
KINIK
А чем Экв не понравился?
С ув.
kanopus
Про коилтековские катушки для веников тут негативо достаточно. Непонятно, толи партия плохая к нам пришла, толи брак на конструктивном уровне. Весной на вторичке в крупных магазинах видел штук пять 15" рулей коилтека и ни одной минелабовской катушки 15х12
overlive
QUOTE(KINIK @ Nov 12 2023, 19:01)
А чем Экв не понравился?
  С ув.

Не - Экв хороший аппарат ,не скажу что не понравился ,просто тогда Инк появился у меня с датчиками нужными а потом к нему Деус 2,все же беспроводная система очень удобна.В новой версии Эква мне не понравилось то что нету беспроводного блочка для наушников,подсветка красная - странное решение, формфакторы катушек те же что были вообщем как то отошел от минелаба.
KINIK
Спасибо, значит ИНК лучше и универсальней Эква?
С ув.
DoKKKK
QUOTE(KINIK @ Nov 12 2023, 20:12)
Спасибо, значит ИНК лучше и универсальней Эква?
  С ув.

Универсальнее? Это вряд ли... 14.gif
overlive
QUOTE(KINIK @ Nov 12 2023, 20:12)
Спасибо, значит ИНК лучше и универсальней Эква?
  С ув.

Нее) точно не универсальнее , в чем то лучше в чем то хуже,это другое как модно сейчас говорить.
kanopus
QUOTE(KINIK @ Nov 12 2023, 20:12)
Спасибо, значит ИНК лучше и универсальней Эква?
  С ув.

cheesy.gif Беда в том, что невозможно к каждому инку приложить Землеройка или Асго, а без них разобраться с настройками так, чтобы получить максимальную отдачу, дано далеко не каждому владельцу этого прибора.
И да, тяжёлый он, зараза. Я правда, держал это прибор в руках только один раз, но 20 минут мне хватило, чтобы понять, что без разрузки с ним долго не находишь.
kurt_reuber
QUOTE(overlive @ Nov 12 2023, 18:43)
Я эту лодочку купил как только она появилась - до этого очень ждал датчики от коилтека , хотел и лодочку и руль купить.Очень она мне не понравилась своей работой, разочаровала - глюки начинались с чуйки 15 , на 20 уже вынос мозга, может не повезло  - не знаю ,но руль после нее покупать уже не стал да и Эква в итоге продал.
P|S Да забыл сказать чтоб кто то чего плохого не подумал - лодочку эту я сдал обратно продавцу,снимал видео ее работы.Провели диагностику и вернули оплату.За что спасибо конечно.


Да, глюки были, подтверждаю. Где больше, где меньше - кому как повезет.
У меня было терпимо, но продал за ненадобностью. Думал по воде с ней ходить, но купил Д2.
kurt_reuber
QUOTE(kanopus @ Nov 12 2023, 21:14)
cheesy.gif Беда в том, что невозможно к каждому инку приложить Землеройка или Асго, а без них разобраться с настройками так, чтобы получить максимальную отдачу, дано далеко не каждому владельцу этого прибора.
И да, тяжёлый он, зараза. Я правда, держал это прибор в руках только один раз, но 20 минут мне хватило, чтобы понять, что без разрузки с ним долго не находишь.


Без разгрузки можно, если с ремешком. Но не Деус, это точно..
Митя Гайкин
С 16 рулём Экв аналогичен по весу Инку с 15,без разгрузки начинаешь ходить через 5-8выездов.Причём мускулатура тянет нормально,плечевой сустав через год говорит ,,приехали,,
kurt_reuber
QUOTE(Митя Гайкин @ Nov 13 2023, 12:37)
С 16 рулём Экв аналогичен по весу Инку с 15,без разгрузки начинаешь ходить через 5-8выездов.Причём мускулатура тянет нормально,плечевой сустав через год говорит ,,приехали,,


Ну это конечно, 15" это уже серьезно
Выше я про 9*12 писал.
С 13" уже не очень.
А с 15 - пи..да!
kurt_reuber
Говорят новая разработка, спецом под рули на Майнлаб и ИНК)
DedVoron
QUOTE(kurt_reuber @ Nov 13 2023, 18:00)
Говорят новая разработка, спецом под рули на Майнлаб и ИНК)


Пипец киборг )))
Валидатор
QUOTE(kurt_reuber @ Nov 13 2023, 18:00)
Говорят новая разработка, спецом под рули на Майнлаб и ИНК)

Он левша, или это для управления лопатой?
lol.gif
kurt_reuber
QUOTE(Валидатор @ Nov 13 2023, 18:38)
Он левша, или это для управления лопатой?
lol.gif


Возможно и то и другое podmig.gif
sisu
26 ноября 18 руль в продаже стартует от coiltek . Там точно разгрузка нужна
kanopus
Что-то после их косяков с 15" и прочими, боюсь я коилтековских катушек. Столько негатива про них тут было...
Валидатор
Я бы взял 9* катушку, но не делают! facepalm.gif
Для кустов и кочек самое то.
kanopus
Ну да, размерчик удобный. А с самодельными я зарёкся.
askett
Coiltec откровенно обосрался со всеми катушками к Экву. Какой вообще смысл выдавать этот 18 руль? Для чего? Опять получить это глючное убожество с весьма посредственной глубиной? Хотя, как говорится, будем посмотреть biggrin.gif
DoKKKK
QUOTE(sisu @ Nov 17 2023, 00:36)
26 ноября 18 руль в продаже стартует от coiltek . Там точно разгрузка нужна

На 214 грамм тяжелее чем 15шка smile.gif
niggerr
Но так хочется поверить ,что тихие , глубокие чёрные сигналы наконец то станут цветными.
DoKKKK
Equinox 600 vs Equinox 900 Nail board тест со стандартными 11" катушками на максимальных скоростях 3 и 8 соответственно.

https://youtu.be/JMfTR0pJItQ
Baiker
QUOTE(DoKKKK @ Nov 25 2023, 19:24)
Equinox 600 vs Equinox 900 Nail board тест со стандартными 11" катушками на максимальных скоростях 3 и 8 соответственно.

https://youtu.be/JMfTR0pJItQ


Чего то мне показалось наверное,но 600 в некоторых положениях даже по чётче отработал image046.gif
DoKKKK
QUOTE(Baiker @ Nov 25 2023, 19:33)
Чего то мне показалось наверное,но 600 в некоторых положениях даже по чётче отработал image046.gif

Да, многим так показалось... Предположу что это вероятно из за разности максимальных скоростей, в пересчете на 900й у 600го максимальная 6, а у 900го 8, что чуть быстрее... Может на максимальных он в некоторых случаях быстрее озвучивая цвет просто глотал его? ddd.gif
В общем, самые низкие и самые выскокие скорости - зло cheesy.gif
Baiker
QUOTE(DoKKKK @ Nov 25 2023, 19:43)
Да, многим так показалось... Предположу что это вероятно из за разности максимальных скоростей, в пересчете на 900й у 600го максимальная 6, а у 900го 8, что чуть быстрее... Может на максимальных он в некоторых случаях быстрее озвучивая цвет просто глотал его?  ddd.gif


Тоже об этом подумал. Но,как говорится- если нет разницы- зачем платить больше? По разделению/выделению никаких преимуществ не видно,только если с идентификацией на глубине что то улучшилось,но я и на 600/800 особых проблем не замечал,укапываюсь ямами глубокими.
DoKKKK
QUOTE(Baiker @ Nov 25 2023, 19:59)
Тоже об этом подумал. Но,как говорится- если нет разницы- зачем платить больше? По разделению/выделению никаких преимуществ не видно,только если с идентификацией на глубине что то улучшилось,но я и на 600/800 особых проблем не замечал,укапываюсь ямами глубокими.

Будут еще видосы, по глубине на яме, с кирпичом, и еще парочку бонусов "по заявкам" cheesy.gif
Всё отснято, надо просто время, все подрезать лишнее, слепить нужное... Заморозились сегодня с товарищем на холоде, спасибо ему что приехал и предоставил 900й на тесты, пока я снимал то то, то сё, он там мерз стоял... Ну, зато свежий воздух, прогулка... Я то еще и лопатой мёрзлой земли нарубился cheesy.gif
DoKKKK
Прогоняем 600й и 900й по пятаку Е2 на ребре, говорили что 900й почти не теряет вди на пятак в разных положениях, плюс бонусом - золотое кольцо стоя на монете, на сколько будет потеря вди, сильно ли изменились алгоритмы в новых приборах? smile.gif

https://youtu.be/ozo19rmuBEU
DoKKKK
Сравнение Эквинокс 600 и Эквинокс 900 на глубину. Боковой шурф на реальной жилой "селухе" с керамикой, на разные цели, на равных настройках, и на максимальных чуйках. Два прибора практически в одинаковых условиях, есть ли преимущество у 900го? Даст ли 900му преимущество повышенная, относительно 600/700/800, настройка чувствительности до 28?
Да, видео долгое, строго не судите, сил затрачено много, на морозе, подолбить землю, но любая конструктиваня критика приветствуется biggrin.gif

https://youtu.be/_z3H18z0Dm4
kanopus
Спасибо авторам теста за терпение в этом эксперименте, жаль они "пожидились" с голосовыми комментариями, т.е. манипуляции с приборами порой происходили очень быстро и не всегда успеваешь за цифрами на дисплее и их интерпретацией.
Но выводов у меня, как минимум, два.
1. 600/800 вполне себе приборы и по глубине не уступают 700/900.
2. Усиление 28 в 900 мало пригодно для использования в реальных условиях поиска.
KINIK
Добрый! И всё же, для глубины, что лучше, родная 15*12 или Коилтек?
С ув.
ewgen por
Родная лучше
kanopus
QUOTE(KINIK @ Nov 27 2023, 20:00)
Добрый! И всё же, для глубины, что лучше, родная 15*12 или Коилтек?
  С ув.

По идее глубже должна быть 15" от Коилтека, но вот отзывы по ней так себе. Тут остаётся только один вариант, это минелабовская 12х15. А если брать Коилтек, то обязательно с возможностью сдать её в случае косяков
stroporez
QUOTE(KINIK @ Nov 27 2023, 20:00)
Добрый! И всё же, для глубины, что лучше, родная 15*12 или Коилтек?
  С ув.

Берите родную.
DoKKKK
Ну и последнее из этой серии тестов приборов Эквинокс 600 и Эквинокс 900 - копеечка СССР под сигнальным куском кирпича. Уже даж не стали кирпич над монетой поднимать потому что и так понятно что разницы в алгоритмах практически нет, да и откуда ей взяться, приборы ведь работают на одной и той же технологии Multi-IQ smile.gif

https://youtu.be/m6tTdJAJn_8
Митя Гайкин
Зачем платить больше?))
DoKKKK
QUOTE(Митя Гайкин @ Nov 29 2023, 18:17)
Зачем платить больше?))

Ну как… за улучшенный и более удобный конструктив, например. smile.gif
В том плане что при том же рабочем Экве 800, если он полностью устраивает, менять его на 900й смысла почти вообще никакого нет, считай тож на тож по поисковым, это если старый Экв сломался или вообще человек выбирает что ему купить, 800й или 900й, то со своей стороны яб конечно более новые рестайлинговые модели рекомендовал. А чисто менять из-за мысли про «улучшенные алгоритмы» смысла нет.
Это мое мнение.
kanopus
QUOTE(Митя Гайкин @ Nov 29 2023, 18:17)
Зачем платить больше?))

Я полностью согласен, что нет никакой необходимости срочно бежать в магазин за новым веником, ничего принципиально нового он в себе не несёт, те же яйца, только в профиль.
Валидатор
QUOTE(kanopus @ Nov 29 2023, 20:28)
Я полностью согласен, что нет никакой необходимости срочно бежать в магазин за новым веником, ничего принципиально нового он в себе не несёт, те же яйца, только в профиль.

Конечно!
Главное, было бы ЧТО копать!
Если человек копал Теркой копейки, то и при покупке Мантикоры он будет копать копейки. Серебра там не прибавится...... ddd.gif
Если человек увлекается древнятиной , то современным прибором сможет найти много целей!
Ну а самое главное- не ленится копать и подкапывать, изучать историю своего Края!
podmig.gif
Baiker
QUOTE(DoKKKK @ Nov 29 2023, 18:22)
Ну как… за улучшенный и более удобный конструктив, например. smile.gif
В том плане что при том же рабочем Экве 800, если он полностью устраивает, менять его на 900й смысла почти вообще никакого нет, считай тож на тож по поисковым, это если старый Экв сломался или вообще человек выбирает что ему купить, 800й или 900й, то со своей стороны яб конечно более новые рестайлинговые модели рекомендовал. А чисто менять из-за мысли про «улучшенные алгоритмы» смысла нет.
Это мое мнение.


Т.к. в новом 900 ничего особо не поменялось,кроме обвеса и цены,я решил д2 теперь помучить, хоть что то новое за 6 лет. Внедрения чего то еще в старые эквиноксы не предвидится ( да и нечего в общем то),стало немного скучно ddd.gif Ищет и ищет,а энергию то мозговую куда девать biggrin.gif
DoKKKK
QUOTE(Baiker @ Nov 29 2023, 21:07)
Т.к. в новом 900 ничего особо не поменялось,кроме обвеса и цены,я решил д2 теперь помучить, хоть что то новое за 6 лет. Внедрения чего то еще в старые эквиноксы не предвидится ( да и нечего в общем то),стало немного скучно ddd.gif  Ищет и ищет,а энергию то мозговую куда девать biggrin.gif

Ну эт можно и нужно, почему бы и нет smile.gif
Валидатор
Вышла 18 катушка
https://www.crawfordsmd.com/metal-detecting...k/coiltek-nox18
niggerr
Надо брать
Baiker
Кому то может и зайдет под определённые задачи. Но Коилтек... dry.gif
DoKKKK
Надо бы потестить при случае 14.gif
Baiker
Теоретически,как доп.инструмент конечно хорошо (при условии показателей не ниже средних), но практически для очень специфичных условий. Где то,кому то,в каких то регионах она может и зайдет ddd.gif
askett
А мне интересно ее сравнение с Minelab 12x15. Как показали тесты 15' Коилтек показала практически одинаковые результаты с 12' Минелаб. Интересно будет ли вообще прирост по глубине соразмерный этому датчику.
Вообще, конечно, такие катушки, покупаются под определенные цели, интересно оправдает ли он надежды?
Грогу
QUOTE(askett @ Dec 9 2023, 20:22)
А мне интересно ее сравнение с Minelab 12x15. Как показали тесты 15' Коилтек показала практически одинаковые результаты с 12' Минелаб. Интересно будет ли вообще прирост по глубине соразмерный этому датчику.
Вообще, конечно, такие катушки, покупаются под определенные цели, интересно оправдает ли он надежды?

оправдывают , если есть деревни от Петра или с 1730-1740-х исчезнувшие в 1800-1840-х , без замусоренности от ВОВ и совхозов , к примеру у меня на Урале smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.