У меня вот с гарантийным ремонтом какие то выкрутасы начались...
Сдали по гарантии два 600 11 января,взяли только блоки со штангой,сказали катушки не надо. 16 января позвонил менеджер,сказал что мастер в СЦ не может выявить неисправности. Отправили им видео с багами обоих мд,уточнили,не привести ли катушки-сказали не надо. По прошествии какого то времени я сам позвонил мастеру в СЦ уточнить,как продвигаются дела,на что мастер ответил что блоки все равно не чинятся,ждем новую партию на замену.Я успокоился и стал ждать. Сегодня посчитал,прошло уже 40 дней,а вестей нет,ну и решил написать менеджеру в вайбере. Вот тут чудеса и начались Оказывается наши приборы так и лежат,типа мастер не смог выявить неисправность (но когда у него будет время,он еще попробует ),а т.к. неисправность не выявлена,то и замены быть не может ,и вообще наверное это катушки у вас у обоих виноваты,но вы их нам не отдали для диагностики (два или три раза им предлагали катушки привести). На мой вопрос об окончании максимального срока гарантийного ремонта через пять дней,менеджер стала меня уверять,что я неправильно считаю,срок начался с 16 января,когда приборы в СЦ попали,а не с 11 ,когда мы их сдали,и обратная дорога из СЦ до магазина тоже в гарантийный срок не входит Вот такие пироги. Завтра сам буду в СЦ звонить,выяснять.