QUOTE(uvs @ Apr 10 2020, 03:16)
На вкус и цвет... Для меня наоборот , с полифонией в Деусе, я понимал на 90%, что под катушкой. Свинец, бронза, медь , фольга, алюминий или железо и примерные размеры объекта, находившегося под катушкой. С эквиноксом,за полгода пользования, с уверенностью на 50%, только могу отличить алюминиевые куски проволоки и пробки. О размере предмета вообще молчу.
Для меня это не критично, так как хожу по Домонголу, а там копать надо практически любой сигнал. Но всё равно, хотелось бы немного понимания того, что находится под катушкой.
Полностью согласен. К тому же, Деус отучил смотреть на ВДИ (да и не показывает он его на трети целей в лесу), только звук, с Эквиком аналогично. Пробки - копаю, если напарываюсь в лесу на старые пикниковые места с залежами пробок, просто прохожу метров 20 мимо.
Возможность различать нюансы возникает на большом количестве аналогичных целей - как то раз были в лесу - 1 кв. км. равномерно засеян пробками и монетами 1920-1950 годов, монет за два дня подняли около 150 шт., пробок раза в три больше, так к вечеру уже нормально различали монеты и пробки.
Аналогично было и под Холмом, вроде любимая Ловать, с другой стороны жесткая война, через 3-4 часа уже вполне разделяли гильзач не копая - если целый, не давленый, винтовочный, остальной все равно копали - звук другой.
Еще однин плюс полифонии (для меня) на дреме да в лесу - степень цветности железа, если прибор тупо говорит железо, то я редко копаю, обычно из любопытства если сигнал большой, а вот если железо переливается всей палитрой вди - это практчески всегда интересно (наки, черешковые ножички, иголки и прочая кованина), никогда не копал на 2 тонах, не знаю как там это звучит.