Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Компьютерные игры.
Reviewdetector > Свободное общение > Компьютеры, софт, игры
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
alexralf
Играю в Танки онлайн 1 год..... другие игры комп не тянет smile.gif
LexaSolod
Привет всем,а я в батлу 3 рублюсь,наверное самая крутая графика из всех что я видел,ну или мой ноут видел)))
LGxpig
хм нубы я играю в cs go
Сын Полей
QUOTE(alexralf @ Feb 26 2016, 16:06)
Играю в Танки онлайн 1 год..... другие игры комп не тянет smile.gif

Я тоже в танки играю ТIВ 111.
Dolfin
Из онлайн игр я играю в основном в кс 1.6
Karak
Крестоносцы...
Гриб
Уже 2 года в ВоТ и конечно СКАЙРИМ
тот самый
World of Tanks
максимка
GTA 5
brand
H1Z1, Dota 2, Heroes and Generals, Eve Online
Yor
Дота, вот уже пару лет не отпускает...
Interday
Фэллаутом доволен был, но suka баг с нло, всю игру порвал! 18.gif
Alcon
В World of Warships поигрываю...
Desnogorets
World of Tanks . Ник как и на ревью.
konichev
Привет игроманы может кто играет ВОВ. играю за орду все персонажи есть. Пишите если что в личку .погоняем лича потраим.
AlexVolsk
World of Tanks
konichev
Всем привет танкисты. ну как вам-- новая обнова вышла...
Ksardas
Salt and Sanctuary шикарнейший платформер за последние лет пять
Кротовин
жду СтарСитизен )
ALEXUSS
Играем с дочей
Goodgame Empire ник ALEXUS почти год
tankionline ник ALEXUSS01 уже 1.5 года
земля+
Танкисты что с танками произошло.. выкидывает часто и потом опять игра загружается. У вас тоже самое с игрой происходит.
Ulfberht
Heath Stone
amamin
Star Citizen - хочу дождаться выхода полноценной игры smile.gif Нужно копить на железо. 14.gif По отзывам, топовые процессоры с аналогичными видюхами дают просадку до 20fps, в альфа версии.

Vladim
QUOTE(земля+ @ Jul 19 2016, 16:54)
Танкисты что с танками произошло.. выкидывает часто и потом опять игра загружается. У вас тоже самое с игрой происходит.

Может сервер сменить надо.
Dmitry_Rostov
Warhammer 40.000
Arthur Day
Salt and Sanctuary шедевр просто!
_golfstrim_
Arma
~mazepa~
QUOTE(Серега Копарев @ Feb 11 2016, 16:06)
Дело в том, что особенность в требовании 6 гигов оперативки.
Железо в целом весьма превосходит требования других параметров, но оперативки впихнул мало. 16.gif Ошибка при запуске ссылается на нехватку оперативки. Есть в инете доп патчи, но скачать и установить так и не получается  ddd.gif


добавь вертуальной памяти
~mazepa~
вот вопрос у меня такой.если я поменяю железо в системнике смогу ли я потом зайти на сайт,опознает ли потом сайт меня(привязка компа к сайту)?
с уважением к ответившим.
Gapon
Подскажите какую нибудь игру типо Sniper Elite 1, чтобы похожая графика была и несложное управление???
~mazepa~
QUOTE(Gapon @ Sep 21 2016, 23:09)
Подскажите какую нибудь игру типо Sniper Elite 1, чтобы похожая графика была и несложное управление???


Sniper Elite v2
Sniper Elite v3
а в феврале выйдет Sniper Elite v4
хлыст
Привет всем я играю Контракт Варс CW играю 4-год в контакте если кто играет пишите в личку клан ОМЕГА ИГРА БОМБА ГРАФИКА СУПЕР МНОГО разных карт пишите в ВК Илья Леонов Воскресенск М,О,
Sillent_Knight
World of Tanks и Black Desert
оранжевый
игрушка одна но не часто и по настроению (World of Tanks)
Антон_Танкист
QUOTE(~mazepa~ @ Aug 29 2016, 21:41)
вот вопрос у меня такой.если я поменяю железо в системнике смогу ли я потом зайти на сайт,опознает ли потом сайт меня(привязка компа к сайту)?
с уважением к ответившим.

если у вас есть ключ , и вы помните почту и пароль, то без проблем smile.gif
mechenyi
Stalker трилогия,Metro 1-2, WOT
pahtan
Ребята, продавайте клюшки.
Купляйте нормальное железо и в Ведьмака 3 гамайте!
Графика в ультра на HD просто супер! Настолько всё реально и продуманно сделано--что идёшь ночью по лесу --"ветка хрустнет"и кое -чего в пятки упрыгивает..
Сюжет- холивуд отдыхает, что не квест то кино!.
Много юмора и кладов!!!
Вообщем я на Ведьмаке 3 завис!!!
Рекомендую!!!
m.i.x.a.
Вроде вырос, чтоб играть в игрухи.
НО, в WARFACE играю несколько лет, и не надоедает.
axalai
QUOTE(Ulfberht @ Jul 19 2016, 18:51)
Heath Stone



тоже попробовал ВТЯНУЛСЯ alko_2464.gif
APICTOKRAT
WARFACE
Granide
Играю в Perfect World - хорошая, пусть и немного старая игрушка.
Антимаг
Дота 2 вот это игра
ObsCure
Зимой играю В counter strike 1.6....
Игра на века
Саня_Чернянский
Arma, wot
AlexKolomna
wot, modern warfare, spore, gta5, ms flight simulator)))
andreygv
Играю в World of Tanks 22 тыс. боёв. 59 % побед. КПД 7202
Мне 52 года
Иван -Золотой
В Скайрим с модами играю в свободное время,прикольная игрушка
m_letchik
Eve online, Skyrim
Q3 раньше долго не отпускал
ВикторФ
QUOTE(musician @ Feb 19 2009, 23:40)
А мне чего-то "Фаркрай-2" не глянулся. sad.gif  По-моему, очень скучно. ..

Фаркрай-2 не юзал (комп слаб), но самый первый Фаркрай лучшая игра (имхо), с учетом целой кучи модов вообще супер. Особенно мод с АКМ вместо М4..
nikkoha
Играю в танки. В основном на арте,ник - nikon0112. Первый акк увели,качаю второй.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.