QUOTE(Француз @ Oct 29 2019, 00:40)
1. это то, что купленный прибор я не получу.
2. прибор подсунут с дефектом-браком и вернуть его будет проблематично (защита прав потребителей не сработает в этом случаи).
3. с чем я могу столкнуться (прибор будет без гарантии - серым так сказать).
и этих пунктов может быть множество, так как покупая в интернете товар не первый раз, были прецеденты... исходя из этого, лучше переплатить, но видеть товар в живую и знать куда можно обратиться, если вдруг чего)))
2. прибор подсунут с дефектом-браком и вернуть его будет проблематично (защита прав потребителей не сработает в этом случаи).
3. с чем я могу столкнуться (прибор будет без гарантии - серым так сказать).
и этих пунктов может быть множество, так как покупая в интернете товар не первый раз, были прецеденты... исходя из этого, лучше переплатить, но видеть товар в живую и знать куда можно обратиться, если вдруг чего)))
А лично в магазине появиться - не? Никак? Где этот ваш "и там и тут" находится-то?
А третьего пункта Ваших опасений вообще в природе нет - не бывает "серых" Деусов, а гарантия в пять лет легко реализуется самим производителем, путём отправки во Францию любого Деуса, купленного хз где и даже с наличием отсутствия гарантийного талона продавца.