QUOTE(хан @ Feb 2 2015, 12:56)
думаю, что "поведение" Полифонии было бы полностью аналогичное Тональной озвучке. И там и тут вполне прогнозируемый снос в чернину. Хотя звук будет все равно не чисто "черный", а скорее каким-то "спорным" или "сомнительным". Но понять это можно только при наработке определенного опыта работы с Дэусом. Уверен, что ты согласишься со мной.
Андрей, хотел сразу отписать, но, думаю, проверю... Проверил.. Особо не заморачивался, ждал явного отличия одной озвучки от другой.
Есть: сов. копейка и трёшка.
отрезок гвоздика диам. мм 2,5 и длиной см 2.
наконечник длиной см 15 и средним сечением в районе 1 см.
половая плитка в качестве имитатора грунта с показаниями 78.
2 проги - с Т и П озвучкой с 0 дискр. Остальные настройки одинаковы.
На 2й скорости копейка-гвоздик, трёшка-гвоздик, коп-нак и трёшка-нак однозначного ответа не услышал - при разных положениях целей положительный результат был то у одной, то у другой озвучки.
Переключился на 3-ю ск... И... Нак и трёшка..
Сначала на Т только нак - железо
подсовываю под палец трёшку (дальность, ширина маха - те же) - железо, звук не изменился
переключаю на П (дальность и мах - те же) - ну.. железо, чего там..
выпускаю из под пальца трёшку на махе и.. ВОТ ОНО! Железо, да НЕ ТО! Звук стал более грубым, низким и однозначным.
Повторюсь - искал явного выигрыша одной озвучки над другой на раз. Статистику не стал набивать. Но она, в каком-то смысле, уже набита за прошлый сезон, были примеры в реальных условиях, после которых на Т переключаться не хочется. Исключением (для меня) является твоя, Андрей, нестандартная озвучка, в чём я окончательно убедился и однозначно буду использовать для соответствующих задач.
Ну.. Вот..