QUOTE(andyreal @ Dec 28 2010, 17:00)
Я вроде как тоже уже все разжевал.
Да, мне категорически не нравится названная причина поднятия цены на прибор. Я считаю её (причину) выдуманной и неискренней. И мне категорически не нравится линия поведения официального дилера, который поддерживает такую причину поднятия цены. Этим он показывает (косвенно, но тем не менее) свое отношение к покупателям (плети что угодно, пипл схавает). Я не хочу оплачивать будущий возможный ремонт прибора ещё раз, т.к. этот ремонт уже заложен в стоимость прибора ещё на стадии отпуска со склада во Франции. И возможность бесплатного ремонта прибора в случае его поломки я приобретаю одновременно с покупкой прибора у официального дилера. А он уже свои расходы возмещает у производителя. Если конечно он не полный лох и не забыл упомянуть это в дилерском Контракте. И если вдруг дилеру стало мало денег, то это его проблемы и не надо их перекладываь на покупателя столь откровенно и цинично, прикрываясь давно уже действующим Российским Законодательством.
Здравствуйте.
Вы не обижайтесь,но мне кажется у Вас все по жизни НЕ ТАК. И это не так и то не так и вообще все п...сы один я Дартаньян.
Лично для Вас: Воспринимайте повышение цены так как Вам больше нравится.
Мы попытались не просто поднять цены,а реально объяснить почему мы это делаем. Вам этого мало? Вам нужно знать все? Вы хотите чтобы мы продавали Вам приборы за 5 копеек и качественно и бесплатно их обслуживали?
Может Вы займете наше место и попробуете поработать в убыток?
Вы даже не догадываетесь о том что французы продают нам приборы по тому же прайсу что и в Европу,хотя при продаже за границу евросоюза они возвращают себе НДС. В этом случае дилер из ЕЭС покупая приборы попадает только на транспортные расходы,а мы попадаем на транспорт и таможню и наша ПРИХОДНАЯ цена получается изначально на 25-30% выше Европейской!!!!! Вам об этом известно? Покупая прибор из Европы Вы уже тамошнему дилеру платите на 30% больше чем нам!!!!! Для нас это 0,а для них это уже 30% прибыли.
А знаете ли Вы о том что производитель(французы) ПРОДАЕТ нам запчасти,а не дает их бесплатно. Да они готовы осуществлять нам бесплатный ремонт у себя во Франции,но для нас это просто не реально. Мы не можем отсылать им все приборы в ремонт это не только затратно,но и ОЧЕНЬ сложно с пересечением границы в обратную сторону.
Вам этого мало??????
Пойдем дальше. Аренда в Москве не сопоставима с арендой в той же Прибалтике,да у нас бешенные ставки!!!!! И открытие сервис -центра В МОСКВЕ связанно с очень большими накладными расходами!!!!!
Вам этого мало????
С января месяца увеличиваются налоги за зарплаты сотрудников. Вы об этом знаете,бизнесмен Вы наш?
Вам этого мало????
А как Вам то что несколько месяцев в году мы торгуем в минус,а потом в сезон покрываем эти убытки????
Вам кажется что мы зажрались???? Кажется что у нас халява а не жизнь????
А Вы своим потом зарабатываете свои деньги!!!
Мы свои деньги зарабатываем не меньшим потом,работая без выходных,отпусков с утра и до вечера! И поверьте Мы деньги не воруем,Мы их зарабатываем трудом,нервотрепкой,огромной ответственностью и огромными РИСКАМИ.
Попробуйте,а потом рассуждайте лежа на печи. И скажите огромное спасибо нашему государству,что благодаря нашим законам Мы всегда выглядим перед нашими потребителями пи....ми. Потому что мы работаем не как в Европе! А кто нам даст работать как в Европе?????
Извините меня за несколько эмоциональный пост,но обидно.
В следующий раз ничего лучше не объяснять и не говорить.
Обидно что любой левый дилер кладет в карман больше чем мы,а продает дешевле.И при этом не несет никаких обязательств. Он Бог,а мы г..о.