QUOTE(Ezzz @ Feb 10 2015, 14:49)
ну детскими настройками отсек всю мелочь крупняк тоже
1 вкл прибор---в авто --слушаешь шум земли (авто зона называеться тумблер в 3 положениях --я работаю всегда в 3
2 переходишь в ручник (с левой стороны на блоке вверху 2 подстроечных резистора (один грубой настройки и точной подстройки (в 3 версии б/г примерно на6 час ставиться и точная примерно также (помп движениями (привыкрученным в ноль диск и глубины дискрима ---ОТСТРАИВАЕМ Б/Г---отстроили
3 дискрим в 3 глубину дискрима в10
4НАСТРОЙКА ТРЕША И СЕЛЕНА (СЕЛЕН ДОЛЖЕН СТРЕМИТЬСЯ К 0)трешь крутим от4---до7 (как получиться) -появился трешь (слышим его)--все отстроили
чуйка по месту(7-10)громкость 3 больше не надо
и в поиск (ДАЛЕЕ ТОЛЬКО СЛЫШАТЬ И ПОНЯТЬ ПРИБОР
1 вкл прибор---в авто --слушаешь шум земли (авто зона называеться тумблер в 3 положениях --я работаю всегда в 3
2 переходишь в ручник (с левой стороны на блоке вверху 2 подстроечных резистора (один грубой настройки и точной подстройки (в 3 версии б/г примерно на6 час ставиться и точная примерно также (помп движениями (привыкрученным в ноль диск и глубины дискрима ---ОТСТРАИВАЕМ Б/Г---отстроили
3 дискрим в 3 глубину дискрима в10
4НАСТРОЙКА ТРЕША И СЕЛЕНА (СЕЛЕН ДОЛЖЕН СТРЕМИТЬСЯ К 0)трешь крутим от4---до7 (как получиться) -появился трешь (слышим его)--все отстроили
чуйка по месту(7-10)громкость 3 больше не надо
и в поиск (ДАЛЕЕ ТОЛЬКО СЛЫШАТЬ И ПОНЯТЬ ПРИБОР
Благодарочка!!!
(на днях попробую, после отпишу вышло или нет)