QUOTE(хан @ Jan 6 2017, 13:49)
За озвучку фантомов-глюков отвечают много секторов, а не только те что в приведенной настройке. И лично моё мнение такое, что автор "не дожал" фантомную часть, он как-бы озвучил 100 кГц только "0" и "99". Считаю что для поиска этого мало и такой способ не совсем верное решение.
Фантомные сигналы (глюки) бывают разными. И далеко не все из них попадают в сектор "99", хотя если вырезать эти "цифры 98-99", то при глубинном режиме, поиск становится существенно тише. И опять таки: есть замечания что в эти сектора могут "залететь" рубли Империи.
Погонял я эту программку с некоторыми изменениями три выезда.
Частота 11кгц (земля подмерзла и не такая влажная, на данной частоте брало дальше всего)
Дискрим 0
Рекативити 1, сайленсер 0
Чуйка 93
Ток катушки 2
Метка 98-99
Озвучка 120гц сектор 0, 200гц до 4, 600гц до 70, 800гц до 99, 120гц сектор 99
Грунт мануал = 60
Пока выводы такие:
- прога глубокая, копал пробку-бескозырку с двух штыков с уверенным сигналом
- грунт бубнит на частоте 120гц и не мешает слушать даже слабые цели
- грунтоглюки не лезут в озвучку целей, подглючивать цветом начинает только после чуйки >93
Перепроверял найденный сигнал на другой проге с аналогичными параметрами, но стандартной озвучкой и нормальным БГ, получалось, что надо накинуть 3-4 единицы на чуйку для получения аналогичной глубины, но при этом уже были слышны попискивания помех в цветном секторе. Т.е. либо слушаем землю без глюков в цвете на данной проге, либо не слышим грунта на нормальном БГ и имеем помехи в цветном секторе при равных глубинах обнаружения.