Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Xp Deus... в полку прибыло
Reviewdetector > Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. > Общие вопросы форума
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774, 775, 776, 777, 778, 779, 780, 781, 782, 783, 784, 785, 786, 787, 788, 789, 790, 791, 792, 793, 794, 795, 796, 797, 798, 799, 800, 801, 802, 803, 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813, 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836, 837, 838, 839, 840, 841, 842, 843, 844, 845, 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852, 853, 854, 855, 856, 857, 858, 859, 860, 861, 862, 863, 864, 865, 866, 867, 868, 869, 870, 871, 872, 873, 874, 875, 876, 877, 878, 879, 880, 881, 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888, 889, 890, 891, 892, 893, 894, 895, 896, 897, 898, 899, 900, 901, 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910, 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930, 931, 932, 933, 934, 935, 936, 937, 938, 939, 940, 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 950, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958, 959, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969, 970, 971, 972, 973, 974, 975, 976, 977, 978, 979, 980, 981, 982, 983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 990, 991, 992, 993, 994, 995, 996, 997, 998, 999, 1000, 1001, 1002, 1003, 1004, 1005, 1006, 1007, 1008, 1009, 1010, 1011, 1012, 1013, 1014, 1015, 1016, 1017, 1018, 1019, 1020, 1021, 1022, 1023, 1024, 1025, 1026, 1027, 1028, 1029, 1030, 1031, 1032, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1038, 1039, 1040, 1041, 1042, 1043, 1044, 1045, 1046, 1047, 1048, 1049, 1050, 1051, 1052, 1053, 1054, 1055, 1056, 1057, 1058, 1059, 1060, 1061, 1062, 1063, 1064, 1065, 1066, 1067, 1068, 1069, 1070, 1071, 1072, 1073, 1074, 1075, 1076, 1077, 1078, 1079, 1080, 1081, 1082, 1083, 1084, 1085, 1086, 1087, 1088, 1089, 1090, 1091, 1092, 1093, 1094, 1095, 1096, 1097, 1098, 1099, 1100, 1101, 1102, 1103, 1104, 1105, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1111, 1112, 1113, 1114, 1115, 1116, 1117, 1118, 1119, 1120, 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127, 1128, 1129, 1130, 1131, 1132, 1133, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1139, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1146, 1147, 1148, 1149, 1150, 1151, 1152, 1153, 1154, 1155, 1156, 1157, 1158, 1159, 1160, 1161, 1162, 1163, 1164, 1165, 1166, 1167, 1168, 1169, 1170, 1171, 1172, 1173, 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1180, 1181, 1182, 1183, 1184, 1185, 1186, 1187, 1188, 1189, 1190, 1191, 1192, 1193, 1194, 1195, 1196, 1197, 1198, 1199, 1200, 1201, 1202, 1203, 1204, 1205, 1206, 1207, 1208, 1209, 1210, 1211, 1212, 1213, 1214, 1215, 1216, 1217, 1218, 1219, 1220, 1221, 1222, 1223, 1224, 1225, 1226, 1227, 1228, 1229, 1230, 1231, 1232, 1233, 1234, 1235, 1236, 1237, 1238, 1239, 1240, 1241, 1242, 1243, 1244, 1245, 1246, 1247, 1248, 1249, 1250, 1251, 1252, 1253, 1254, 1255, 1256, 1257, 1258, 1259, 1260, 1261, 1262, 1263, 1264, 1265, 1266, 1267, 1268, 1269, 1270, 1271, 1272, 1273, 1274, 1275, 1276, 1277, 1278, 1279, 1280, 1281, 1282, 1283, 1284, 1285, 1286, 1287, 1288, 1289, 1290, 1291, 1292, 1293, 1294, 1295, 1296, 1297, 1298, 1299, 1300, 1301, 1302, 1303, 1304, 1305, 1306, 1307, 1308
Yuriy_VA
QUOTE(sileykin @ Jan 18 2011, 10:41)
Хочу, как обладатель фирменного прибора себе новую прошивку. И не за деньги smile.gif Если она есть в природе и все ей пользуются, почему я, заплатив за прибор, не могу себе её закачать бесплатно? Или официально её нет? Просто догнать хочу...

Официально ее пока еще нет...
Прошу прощения, за такой мой ответ, просто Вы очень интересно вопрос задали... smile.gif
spfalex
QUOTE(sileykin @ Jan 18 2011, 10:41)
Хочу, как обладатель фирменного прибора себе новую прошивку. И не за деньги smile.gif Если она есть в природе и все ей пользуются, почему я, заплатив за прибор, не могу себе её закачать бесплатно? Или официально её нет? Просто догнать хочу...


Отписал в личку.
asgo
QUOTE(sileykin @ Jan 18 2011, 10:41)
Хочу, как обладатель фирменного прибора себе новую прошивку. И не за деньги smile.gif Если она есть в природе и все ей пользуются, почему я, заплатив за прибор, не могу себе её закачать бесплатно? Или официально её нет? Просто догнать хочу...

Пока обновиться с оф сайта нельзя. Писали ранее, что там все открыто, но наша операционная система использует другую кодировку. Из-за границы с другим софтом все нормально ставится. Я не спец в этом, подробнее можете поискать в этой теме. Но проще обратиться к форумчанину с ником spfalex. Я унего ставил, все в порядке. smile.gif
sileykin
Спасибо за ответы!
Бармалей
Ребята с сайта раздербанивают ДЕУСа в лохмотья, издатели девайса
наверно диву даются и придумывают всё новые головоломки. Лучше
бы перевод на Русский по нормальному сделали. Такое впечатление
что им эти приборы не очень нужны, они их для нас делают и их
бизнес это мы.
ВаДиАрт
Если Вам не трудно поделиться v 2.0, буду благодарен.
spfalex
QUOTE(skogen @ Jan 18 2011, 13:25)
Лучше бы перевод на Русский по нормальному сделали.

Судя по наблюдениям, русский язык делают в последнюю очередь.
Сначало французский, потом английский, немецкий...
mih@ник
QUOTE(Кастет Кастетыч @ Jan 18 2011, 01:57)
Механик, вы радуете каждым свои постом smile.gif  Надеюсь это уж точно не глюк, а реальная частота работы МД, и тогда сразу становится понятно для чего в дискриме появился минус.
В том секторе должны находится "очень горячие камни" и метеориты. Кто-то упоминал ГолдПроспектинг в Деусе—вот под него и частота появилась.
Интересно, что к сезону получится, после всех наворотов.

Хлопцы извиняйте за беспокойство, но как оказалось это какой то не продолжительный глюк, частоты все те же.
Петрович
Поступило одно неприятное сообщение от моего знакомого.В новом Деусе не заряжается катушка.Пока после покупки катушка была заряжена-всё работало как надо.Потом он решил впервые подзарядить катушку,которая почти "села" ,но после зарядки она проработала буквально 15 минут и отключилась.Нет связи катушки ни с блоком управления,ни с наушниками.Лампочка на катушке загорается примерно раз в минуту,вместо положенных раз в 4 секунды.С его слов прищепку зарядного устройства он подсоединяет правильно.Понятно,что в случае чего ему по гарантии заменят катушку,но может всё же причина не в поломке,а в чём то другом?
У кого какие мысли,советы есть на этот счёт?Подскажите.
Metalaposhuk
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 15:47)
Поступило одно неприятное сообщение от моего знакомого.В новом Деусе не заряжается катушка.Пока после покупки катушка была заряжена-всё работало как надо.Потом он решил впервые подзарядить катушку,которая почти "села" ,но после зарядки она проработала буквально 15 минут и отключилась.Нет связи катушки ни с блоком управления,ни с наушниками.Лампочка на катушке загорается примерно раз в минуту,вместо положенных раз в 4 секунды.С его слов прищепку зарядного устройства он подсоединяет правильно.Понятно,что в случае чего ему по гарантии заменят катушку,но может всё же причина не в поломке,а в чём то другом?
У кого какие мысли,советы есть на этот счёт?Подскажите.

Попробывать перерегистрировать катушку, было похожее, только не помню насчёт переодичности моргания лампочки.
Чубрик
Вить,а когда на катушку идёт заряд, лампочка горит постоянно??????????????
а то может правда нет контакта, у меня раз было такое, просто катушка когда на столе, то прищепка не доходит до конца и лампочка не горит...может и так х.з ????
Kalinin A.V.
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 15:47)
Поступило одно неприятное сообщение от моего знакомого.В новом Деусе не заряжается катушка.Пока после покупки катушка была заряжена-всё работало как надо.Потом он решил впервые подзарядить катушку,которая почти "села" ,но после зарядки она проработала буквально 15 минут и отключилась.Нет связи катушки ни с блоком управления,ни с наушниками.Лампочка на катушке загорается примерно раз в минуту,вместо положенных раз в 4 секунды.С его слов прищепку зарядного устройства он подсоединяет правильно.Понятно,что в случае чего ему по гарантии заменят катушку,но может всё же причина не в поломке,а в чём то другом?
У кого какие мысли,советы есть на этот счёт?Подскажите.


надо почистить контакты и пробовать заряжать снова
ferner
Петрович, очень похоже, что проблема с аккумулятором, вЫхолодить катушку при минусовых температурах он не мог? Может быть и такое, что по какой-то причине вышло из строя устройство защиты аккумулятора.
ИМХО маловероятно, что проблема может состоять в грязных окислившихся контактах, тем более, что первое, что делает человек в таких ситуациях - именно сразу зачищает контакты.
emelya
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 15:47)
Поступило одно неприятное сообщение от моего знакомого.В новом Деусе не заряжается катушка.Пока после покупки катушка была заряжена-всё работало как надо.Потом он решил впервые подзарядить катушку,которая почти "села" ,но после зарядки она проработала буквально 15 минут и отключилась.Нет связи катушки ни с блоком управления,ни с наушниками.Лампочка на катушке загорается примерно раз в минуту,вместо положенных раз в 4 секунды.С его слов прищепку зарядного устройства он подсоединяет правильно.Понятно,что в случае чего ему по гарантии заменят катушку,но может всё же причина не в поломке,а в чём то другом?
У кого какие мысли,советы есть на этот счёт?Подскажите.

Крокодил, который цепляется на катушку, не до конца защёлкнут, и нет контакта. У меня именно так было, надо подсоединять крокодила к катушке на весу (ну чтоб катушка не лежала на полу например). Может контакты в грязи?
DerStorm
Да , там , собственно маловероятна проблема в самих контактах ... только , если прищепка не доходит.
ferner
emelya, а что скажете на это:
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 15:47)
...Лампочка на катушке загорается примерно раз в минуту,вместо положенных раз в 4 секунды...

Петрович
QUOTE(Metalaposhuk @ Jan 18 2011, 15:56)
Попробывать перерегистрировать катушку, было похожее, только не помню насчёт переодичности моргания лампочки.

Не перерегистрируется,т.к. как бы не заряжена.Нет связи.

QUOTE(ferner @ Jan 18 2011, 16:23)
Петрович, очень похоже, что проблема с аккумулятором, вЫхолодить катушку при минусовых температурах он не мог? Может быть и такое, что по какой-то причине вышло из строя устройство защиты аккумулятора.
ИМХО маловероятно, что проблема может состоять в грязных окислившихся контактах, тем более, что первое, что делает человек в таких ситуациях - именно сразу зачищает контакты.

Мог.Когда прибор доставлялся почтой.Но это врядли,т.к. я возил Деус при -10 и работал с ним при -7 и всё было О.К.
emelya
QUOTE(ferner @ Jan 18 2011, 16:56)
emelya, а что скажете на это:

Логично подумать что катушка разряжена в ноль.
Петрович
QUOTE(Чубрик @ Jan 18 2011, 15:57)
Вить,а когда на катушку идёт заряд, лампочка горит постоянно??????????????
а то может правда нет контакта, у меня раз было такое, просто катушка когда на столе, то прищепка не доходит до конца и лампочка не горит...может и так х.з ????

Вроде горит.Прищепка одета правильно.

Прибор и катушка абсолютно новые и на фабричной зарядке катушка проработала несколько часов,но вот после первой подзарядки и началась эта хрень.
jeka.piter
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 17:13)
Прибор и катушка абсолютно новые и на фабричной зарядке катушка проработала несколько часов,но вот после первой подзарядки и началась эта хрень.


Петрович, пусть проверит все таки соединение, я свой новый прибор гонял и разгонял катушку после того как получил. Но у меня все было ок, правда первый раз катушка после первого заряда держала 8 часов, второй около 10 часов, и в третий цикл было 13 часов, разряда я уже не дождался, поставил на заряд и на хранение до сезона, хотя думаю буду еще с настройками возиться успею еще цикл засадить.
Кстати касательно соединения, подключать надо на весу, прищепка цепляется за защиту, без нее нормально прищепку не воткнуть, и плотного соединения не будет.
DerStorm
Петрович , а зарядки у вас своей любой не осталось ? Или товарищ пусть купит ... или хоть от компа или ноута попробует , может в ней дело ?
Петрович
QUOTE(DerStorm @ Jan 18 2011, 17:22)
Петрович , а зарядки у вас своей любой не осталось ? Или товарищ пусть купит ... или хоть от компа или ноута попробует , может в ней дело ?

Я тоже так думал,но ведь пульт и наушники зарядились от заводской зарядки.
Чубрик
QUOTE(asgo @ Jan 18 2011, 11:14)
[color=gray][/color]
Пока обновиться с оф сайта нельзя. Писали ранее, что там все открыто, но наша операционная система использует другую кодировку. Из-за границы с другим софтом все нормально ставится. Я не спец в этом, подробнее можете поискать в этой теме. Но проще обратиться к форумчанину с ником spfalex. Я унего ставил, все в порядке.  smile.gif



А если вдруг не в порядке будет???Тогда что, гарантии тю - тю??
asgo
QUOTE(Чубрик @ Jan 18 2011, 18:21)
А если вдруг не в порядке будет???Тогда что, гарантии тю - тю??

Да нет, откатить можно.
Чубрик
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 17:10)
Вроде горит.Прищепка одета правильно.


Раз лампочка горит,значит цепь замкнута и заряд идёт на катушку, причина только в аккуме!

QUOTE(asgo @ Jan 18 2011, 18:24)
[color=gray][/color]
Да нет, откатить можно.


Я так понял, что не официальные прошивки ,ставим на свой страх и риск!!
Интересно что скажут наши представители по поводу гарантии, если прибору придёт кирдык от корявой проши?????

Конечно это моё мнение, но я бы не торопился с обновлением…-это только для тех, кто уже выжал все соки из прибора в поле, а так поиграться в тетрис на столе!!!
Пока не испытаю в поле,дёргаться не буду!!
Вот распиарили V2.0, мол там и то и ето, а кто конкретно проверял все эти параметры в поле?? Есть такие, и есть ли результаты??
asgo
QUOTE(Чубрик @ Jan 18 2011, 18:33)
Я так понял, что не официальные  прошивки ,ставим на свой страх и риск!!
Интересно что скажут наши представители по поводу гарантии, если прибору придёт кирдык от корявой проши?????

Конечно это моё мнение, но я бы не торопился с обновлением…-это только для тех, кто уже выжал все соки из прибора в поле, а так поиграться в тетрис на столе!!!
Пока не испытаю в поле,дёргаться не буду!!
Вот распиарили V2.0, мол там и то и ето, а кто конкретно проверял все эти параметры в поле?? Есть такие, и есть ли результаты??

Не, в поле не проверял. Тут не поспоришь...
Чубрик
QUOTE(asgo @ Jan 18 2011, 19:34)
[color=gray][/color]
Не, в поле не проверял. Тут не поспоришь...



Да я и не спорю!! smile.gif Я наоборот рад, что ФИ xplogo.gif не стоят на месте, как лошадь в стойле, а прислушиваются к мнениям поисковиков и всё это внедряют в прошивках! 49.gif

Токо чё то очкую я ddd.gif по поводу не официальных прошивок!! cheesy.gif, хотя есть два прибора, один белий другой серий, но всё равно багов не выявилось в горшочке и в тисках cheesy.gif
asgo
QUOTE(Чубрик @ Jan 18 2011, 19:46)
Да я и не спорю!! smile.gif  Я наоборот рад, что ФИ xplogo.gif  не стоят на месте, как лошадь в стойле, а прислушиваются к мнениям поисковиков и всё это внедряют в прошивках! 49.gif

Токо чё то очкую я ddd.gif по поводу не официальных прошивок!! cheesy.gif, хотя есть два прибора, один белий другой серий, но всё равно багов не выявилось в горшочке и в тисках cheesy.gif

Ставить неофициальную прошивку стоит тем, кто решил пользоваться ИМ. Если нет желания в нем разбираться, то нет смысла торопиться. Обычное 2.0 освоить после 1.2 нетрудно.
Чубрик
QUOTE(asgo @ Jan 18 2011, 19:50)
[color=gray][/color]
Ставить неофициальную прошивку стоит тем, кто решил пользоваться ИМ. Если нет желания в нем разбираться, то нет смысла торопиться. Обычное 2.0 освоить после 1.2 нетрудно.



Вот это правильно!!!!!!За понимание +!!
asgo
QUOTE(Чубрик @ Jan 18 2011, 19:53)
Вот это правильно!!!!!!За понимание +!!

Рад был помочь smile.gif
Чубрик
Кто и как борется с тугими кнопками?? Может стилус какой придумать или на кнопки по горошине подложить под плёнку?7 14.gif cheesy.gif
uspeshnik
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 15:47)
Поступило одно неприятное сообщение от моего знакомого.В новом Деусе не заряжается катушка.Пока после покупки катушка была заряжена-всё работало как надо.Потом он решил впервые подзарядить катушку,которая почти "села" ,но после зарядки она проработала буквально 15 минут и отключилась.Нет связи катушки ни с блоком управления,ни с наушниками.Лампочка на катушке загорается примерно раз в минуту,вместо положенных раз в 4 секунды.С его слов прищепку зарядного устройства он подсоединяет правильно.Понятно,что в случае чего ему по гарантии заменят катушку,но может всё же причина не в поломке,а в чём то другом?
У кого какие мысли,советы есть на этот счёт?Подскажите.



Петрович, возможно твой друг не дождался конца зарядки - должен замигать светодиод 3 через 3 секунды. Надо попробовать заряжать катушку в спящем режиме, не включая уши и пульт и дождаться (или не дождаться) конца зарядки. Я у себя оставил как то катушку заряжаться более 16 часов - ушёл на работу и забыл выключить. Ничего страшного не произошло. После этого проверил время работы катушки - более 9 часов. Всё работает. Если ничего не получится, тогда, наверное, только гарантия. Новый аккумулятор, нетренированный, возможно просто не набрал ещё необходимой ёмкости. С трудом конечно верится, но...
spfalex
QUOTE(Чубрик @ Jan 18 2011, 19:46)
Да я и не спорю!! smile.gif  Я наоборот рад, что ФИ xplogo.gif  не стоят на месте, как лошадь в стойле, а прислушиваются к мнениям поисковиков и всё это внедряют в прошивках! 49.gif

Токо чё то очкую я ddd.gif по поводу не официальных прошивок!! cheesy.gif, хотя есть два прибора, один белий другой серий, но всё равно багов не выявилось в горшочке и в тисках cheesy.gif


Не внимательно читаете форум, все прошивки официальные! И писали их именно францы. 2.0 находиться в тестовом режиме, вышло уже много исправлений, последнее исправление надеюсь финальное.
А по поводу прошиться сейчас или потом, это личная прихоть каждого желающего. Имхо можно и подождать когда выйдет офф 2.0, но в свою же очередь хочу огорчить владельцов русских деусов, францы в последнюю очередь будут писать данную прошивку, и ждать придеться немного дольше...Все помнят когда вышла русская прошивка 1.2, не так давно!
А те кто хотят ИМ на свой деус, ждать смысла нет, обычным пользователям данную прошивку францы недают.
Кастет Кастетыч
QUOTE(Чубрик @ Jan 18 2011, 20:07)
Кто и как борется с тугими кнопками?? Может стилус какой придумать или на кнопки по горошине подложить под плёнку?7 14.gif  cheesy.gif

Анатолий, а ты пробовал защитный экран снять? На Деусах 1.2 теперь такой ставится при транспортировке. Через него очень сложно нажимать кнопки.

Механик, я негодую 13.gif Так хотелось частоту за 60 и звук как у Эврики Голд.
asgo
QUOTE(Кастет Кастетыч @ Jan 18 2011, 20:35)
Механик, я негодую 13.gif  Так хотелось частоту за 60 и звук как у Эврики Голд.

16.gif Я уж приготовился плюсы в течении как минимум года ставить. cheesy.gif
mih@ник
QUOTE(Кастет Кастетыч @ Jan 18 2011, 20:35)
Механик, я негодую 13.gif  Так хотелось частоту за 60 и звук как у Эврики Голд.

Ну извиняйте если обнадежил, я как бы почти нечаяно biggrin.gif
Чубрик
QUOTE(Кастет Кастетыч @ Jan 18 2011, 20:35)
Анатолий, а ты пробовал защитный экран снять? На Деусах 1.2 теперь такой ставится при транспортировке. Через него очень сложно нажимать кнопки.

Механик, я негодую 13.gif  Так хотелось частоту за 60 и звук как у Эврики Голд.




Кастетыч, я не только защитный экран не снял, а ещё сверху наклеил защитную плёнку, что бы своими заскорузлыми пальцами не подрал экран biggrin.gif а то прибор и в поле не был, а будет выглядеть как убитый. У другана Deus (серый) вот я с ним изголяюсь по лесам, потому что на полях земля как бетон. И скажу...работает сцуко без отказа на морозе, правда больше -20 ,ещё не было, но этот дискрим он берёт с лёгкостью, конечно есть меры защиты, мы же не Варвары, блок всегда в кармане, наушники на бестолковке под вязаной шапкой, ну а катушку заматываю бинтами и одеваю пакеты ,медицинские подследки, штуки три с низу и таким же макаром с верху,прокалываю через штангу....выглядит сердито!!!!Бережёного бог бережёт!! 14.gif cheesy.gif
markoni
QUOTE(Петрович @ Jan 18 2011, 15:47)
Поступило одно неприятное сообщение от моего знакомого.В новом Деусе не заряжается катушка.Пока после покупки катушка была заряжена-всё работало как надо.Потом он решил впервые подзарядить катушку,которая почти "села" ,но после зарядки она проработала буквально 15 минут и отключилась.Нет связи катушки ни с блоком управления,ни с наушниками.Лампочка на катушке загорается примерно раз в минуту,вместо положенных раз в 4 секунды.С его слов прищепку зарядного устройства он подсоединяет правильно.Понятно,что в случае чего ему по гарантии заменят катушку,но может всё же причина не в поломке,а в чём то другом?
У кого какие мысли,советы есть на этот счёт?Подскажите.

Скорее всего беда в прищепке. Контактные пружинки настолько нежные,что подключая ее на ощупь или под шафе,выскакивает подпружиненый штырек. Обычно он улетает со скоростью пули..И хрен его найдешь lupsk.gif При таком мигании это почти полный пипец аккуму.И не дай Бог напруге его дойти до нуля . Реанимация может не помочь..Случай с прищепкой далеко уже не первый. user posted image user posted image Если штырек на месте,то нужно измерить напряжение на них Оно должно быть не меньше пяти вольт.
uspeshnik
А лампочка то горит постоянно при зарядке.
Петрович
QUOTE(uspeshnik @ Jan 18 2011, 21:25)
А лампочка то горит постоянно при зарядке.

Да,постоянно.

Спасибо всем ответившим!
Катуху в гарантию.Пусть там разбираются те,кому это по штату положено.Но...скорее всего проблема будет какая нибудь незначительная.
DerStorm
Коллеги , будьте добры , если не затруднит , выложить 2-3 фото крупных (побольше слов biggrin.gif )меню деуса с прошивкой 2.0 французской ! Очень интересно посмотреть понятность...
uspeshnik
Спасибо всем ответившим!
Катуху в гарантию.Пусть там разбираются те,кому это по штату положено.Но...скорее всего проблема будет какая нибудь незначительная.


Петрович, "озвучишь", когда узнаешь - интересно.
ferner
А у меня вот какой вопрос возник в связи с электропитанием аппарата. Литиевые батареи надо заряжать током 0,2-0,5 емкости аккумулятора. Емкость акков составляет (где-то выше об этом было) 400 мА/ч. Таким образом, их надо заряжать током 80-200 милиампер. На штатном заряднике (который от 220 вольт работает) написано, что на выходе 5 вольт и 1 ампер. Ясно, что в литиевых батареях есть система защиты, которая отсекает лишний ток. Есть аналогичная система и в самих аппаратах (именно она "отрубает" аппараты еще до того момента, когда заряд батарей приблизится к критическому значению. Это делается для того, чтобы не допустить полного разряда батарей). Но тут попался мне на глаза автозарядник от навигатора, на нем написано: 5V и 2А. Что означают эти 2А? Или максимальный ток, при превышении этого значения зарядник просто будет плавиться, или тот ток, который он выдает на выходе? Если второе - то что будет с системой защиты (самой катушки, а затем и литиевой батареи), если она, скажем, рассчитана на макс. 1-1,5 А, а тут на нее подается 2 ампера?
Кстати, французский фанат Деуса даже 10-омный резистор в USB кабель впаял, чтобы понизить силу тока до 80 милиампер.
uspeshnik
QUOTE(ferner @ Jan 18 2011, 23:48)
А у меня вот какой вопрос возник в связи с электропитанием аппарата. Литиевые батареи надо заряжать током 0,2-0,5 емкости аккумулятора. Емкость акков составляет (где-то выше об этом было) 400 мА/ч. Таким образом, их надо заряжать током 80-200 милиампер. На штатном заряднике (который от 220 вольт работает) написано, что на выходе 5 вольт и 1 ампер. Ясно, что в литиевых батареях есть система защиты, которая отсекает лишний ток. Есть аналогичная система и в самих аппаратах (именно она "отрубает" аппараты еще до того момента, когда заряд батарей приблизится к критическому значению. Это делается для того, чтобы не допустить полного разряда батарей). Но тут попался мне на глаза автозарядник от навигатора, на нем написано: 5V и 2А. Что означают эти 2А? Или максимальный ток, при превышении этого значения зарядник просто будет плавиться, или тот ток, который он выдает на выходе? Если второе - то что будет с системой защиты (самой катушки, а затем и литиевой батареи), если она, скажем, рассчитана на макс. 1-1,5 А, а тут на нее подается 2 ампера?
Кстати, французский фанат Деуса даже 10-омный резистор в USB кабель впаял, чтобы понизить силу тока до 80 милиампер.


Здравствуйте. 2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник.
По ссылке хорошая статья. Можно найти ответы на многие вопросы.

http://aviahobby.ucoz.kz/publ/elektronika/...ljatory/3-1-0-6
ferner
uspeshnik, так еще больше вопросов возникло! Главный из них: так как настоящего зарядника в комплекте у нас нет, каким образом мы можем предотвратить перезаряд аккумуляторов? Или своеобразным гарантом недопущения перезаряда является тот контроллер, который находится в самой батарее?
Вы пишите: "2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник". Хочу уточнить: может или выдает? Теоретически, если знакомый Петровича заряжал акк катушки подобным автозарядником, могло ли это привести к фатальным результатам, о которых Петрович и отписался (а судя по всему, проблема как раз и связана с аккумулятором)?
Петрович
QUOTE(ferner @ Jan 19 2011, 01:38)
uspeshnik, Теоретически, если знакомый Петровича заряжал акк катушки подобным автозарядником, могло ли это привести к фатальным результатам, о которых Петрович и отписался (а судя по всему, проблема как раз и связана с аккумулятором)?

Обычный был зарядник,который идёт в комплекте.
esimo
[quote=ferner,Jan 19 2011, 01:38]
uspeshnik, так еще больше вопросов возникло! Главный из них: так как настоящего зарядника в комплекте у нас нет, каким образом мы можем предотвратить перезаряд аккумуляторов? Или своеобразным гарантом недопущения перезаряда является тот контроллер, который находится в самой батарее?
Вы пишите: "2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник". Хочу уточнить: может или выдает?
[SIZE=1]
На источниках питания(в т.ч. на зарядниках) указывается макс допустимый потребляемый ток. Зарядник обеспечивает необходимое напряжение, а потребляемый ток определяется свойствами аккумулятора (при номинальном напряжении аккумулятор не сожрет обльше чем нужно) если заряжаете несколько аккумуляторов одновременно, ток больше, если один-меньше. Ток зарядки максим. в начале зарядки, к концу зарядки падает - на этом основана вся "автоматика" (довольно примитивная) зарядки. А если используете зарядку как блок питания чего-нибудь, то при превышении указанного на зарядке тока, можно ее просто сжечь.
Li-полимерные аккумуляторы DEUSA- штука довольно капризная, их действительно можно "убить" разрядкой глубже "полной", но они уже давно применяются в летающих моделях и статей по ним до хрена (через Яндекс можно найти кучу форумов по этим аккумуляторам).
DerStorm
QUOTE(ferner @ Jan 19 2011, 01:38)
uspeshnik, так еще больше вопросов возникло! Главный из них: так как настоящего зарядника в комплекте у нас нет, каким образом мы можем предотвратить перезаряд аккумуляторов? Или своеобразным гарантом недопущения перезаряда является тот контроллер, который находится в самой батарее?
Вы пишите: "2А - максимальный ток, который может выдать Ваш автозарядник". Хочу уточнить: может или выдает? Теоретически, если знакомый Петровича заряжал акк катушки подобным автозарядником, могло ли это привести к фатальным результатам, о которых Петрович и отписался (а судя по всему, проблема как раз и связана с аккумулятором)?


Для понимания. Бицепс вашей руки в состоянии поднять , скажем 20 кг . Используете все его ресурсы для поднятия столовой ложки ? Т.е. 2А это предельный ток , который не приведет к поломке зарядки и критичной просадке напряжения. А сколько он реально выдаст будет зависеть от тока потребления нагрузки.
ferner
DerStorm & esimo, спасибо за разъяснения, понятно теперь стало.
Raditsa
Вот... полюбуйтесь....
Люди уже дерзают по полной...xplogo.gif

http://www.youtube.com/watch?v=C90Xdhw11x4

http://www.youtube.com/watch?v=Zr6H7I7Vvi0

Судя по ямкам и орудию копа, в Европе эта катушка долго не задержится... lol.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.