QUOTE(ret @ Feb 17 2016, 06:26)
А вот напрасно вы утрируете.
Тут факты нужны.Считать надо,
математика.Графики всякие строить.Количество времени,потраченное на обследование намеченной территории при разных подходах...
Помню в 2003-м нашёл я огородик на месте постоялого двора по М-4.Позвал товарища,так пока он там каждые 10 минут крутил настройки,я пять раз,вдоль и поперёк огород прошерстил.Результат 3 к 1 в мою пользу...За то копал он меньше
p.s.
Каждому своё...
С опытом работы с тем или иным прибором, изменение настроек происходит на "автомате" и настолько быстро, что это ни как не отражается на времени самого поиска. В большинстве случаев хватает своих сохранённых программ, смена которых происходит ещё быстрее.
А про пример выше скажу так: собрали Вы своё и кирдык, затихли. А товарищ на одних настройках собрал часть, часть на других, следующие цели на третьих. Условно это как бензин и дизель. Бензин с места быстрее стартанёт, наберет свою скорость и все - дальше потолок, либо сдох. А дизель разгоняется помедленнее, но раскручивает и раскручивает. В итоге догонит, перегонит и дальше уедет
. Ещё и с учётом сегодняшних реалий - стартовать то уже и негде, практически
, торопыги на "бензинках" везде покатались, остаётся только на "дизельках" потихонечку ползать.
Ярым сторонникам бензина или дизеля позволю себе напомнить, что это всего лишь аллегории - форум о металлопоиске
.