А можно свои мысли по маркетингу выложу? Не пинайте сильно если что...
Университетов не заканчивал...
Искусственный дефицит - выгодная позиция со стороны производителя.. Т.е. поставлять в страну чуть меньше, чем нужно и будет обеспечен постоянный спрос... Причем ажиотажный...
Как мы убедились, у изготовителя работают очень грамотные технические специалисты, думаю маркетологи не менее грамотные
Сам покупал так, ослепленный отсутствием приборов у всех поставщиков, кроме последнего прибора у одного..
Зарезервировал на сутки, и срочно собрал денег, даже занимать пришлось..
А если бы их было валом у всех?
Все мои мысли, не претендую на истину последней инстанции...
PS С первого своего знакомства с деусом, я понял, разработчиками прибора
являются опытные поисковики. Уж слишком все понятно и логично,
удобно...
Сегодня нашел тому подтверждение:
Firstly, its appearance is closely tied to its qualities. DEUS was designed to be compact, lightweight and easy-to-use,
so as to minimise the constraints of having a device that is often carried long distances and manipulated for several
hours at a time. This was made possible by a team of designers who are themselves keen detectorists.
In addition to its practical features, DEUS also encapsulates the long-standing aspirations of XP users:
several devices in one and even better performance. But above all, by opting for an entirely digital device
that can be precisely configured, XP has created a metal detector that each user can adapt to his/her own detecting style,
habits,sites and terrains. Moreover, DEUS is upgradable, meaning that improved versions of the software
can be downloaded when available.