QUOTE(ВаДяН @ Feb 1 2011, 12:22)
А снимать то и нечего. ПРО обещают только к Марту. Всечастотник для меня не хотят делать на базе ПРО версии. Катушек с разными частотами готовиться много, не напрошиваешься для тестов. ЧО снимать то?
Читал про Сочи, вот и понадеялся .. Что будет видео с ПРО версией, как ты
и делал предыдущие..
Возвращаясь к теме нижней штанги, в частности вариантов размещения
кабеля.
Заняла идея разместить кабель внутри нижней штанги, естественно обеспечив
его там неподвижность при движении всего комплекса.
Плюсы - хоть и не большое, но снижение массы на рычаге,
уменьшение объёма присутствующих (пусть и "стационарно" расположенных ) объектов в зоне работы ВТП в виде "лишнего" собственного кабеля, отсутствие "задеваний" за растительность, или парусного сопротивления воды, при поиске на глубинах, увеличение скорости приведения прибора в рабочее состояние (хотя и ценой отказа от замечательного вращающего действия
), увеличение срока службы кабеля ВТП, исключив его деформацию в местах критических нагрузок, увеличение полезной длины кабеля при размещении блока на подлокотнике либо в лодке, может быть какие то ещё аспекты.
Техническое осуществление увидел в виде изготовления нескольких (минимум трёх на штангу) удерживающих кабель внутри штанги ша. йбочек из эластичного материала, имеющих центральное отверстие, предназначенное для размещения самого кабеля, наружный диаметр, позволяющий ша.йбочкам с некоторым натяжением располагаться во внутреннем диаметре штанги, а также расположенным концентрически на окружности ша.йбочек полуотверстий, направленных продольно оси штанги, которые будут обеспечивать дренаж и вентиляцию сборки.
Процесс монтажа : разборка и распайка разъёма ВТП, последовательное продевание кабеля в "ш" и установка на рабочие места в штангу посредством оправки, в виде трубки, имеющей наружный диаметр близкий к внутреннему штанги, и собственный внутренний диаметр более диаметра кабеля ВТП. Возможна дополнительная механическая кроме натяжения фиксация "ш" на рабочих местах.
В результате получаем, что кабель ВТП проходит внутри по центру нижней штанги, завиксированный от перемещений необходимым количеством деталей "ш"., выходя из штанги вблизи цанги, выше которой до блока имеет обычную намотку по требуемому расстоянию до блока.
Вопрос натяжения кабеля при переводе шарнира ВТП-штанга из транспортного состояния в рабочее, может быть решён либо подобранным усилием скльжения кабеля в центральных отверстиях деталей "ш" (естественно при обеспечении их неподвижности на своих рабочих местах), либо дополнительной гибкой оплёткой кабеля от ВТП до входного отверстия в штангу (не для всех ВТП),
либо иным способом.
Прошу меня простить за столь пространное описание мыслишки, чертить не мог, эскиз даже,
пока притормозил перед воплощением этого, когда померял пятнашку в сборе со штангой, очень габаритная сборка получается..
У меня двухколенка, с трёхколенкой будет компактнее, но там уходит актуальность.. и мет. фиксатор попадает в зону чуйства ВТП..,(?)
Будут ли иметь эти плюсы практический смысл, или не стоит морочиться?
.