SeSte И я про тоже . Есть большой рюкзак для полного комплекта и маленький , основной , сапёрка , прибор , вода и по мелочи туда помещается
QUOTE(SeSte @ Feb 18 2014, 12:51)
не таскать реально напряжно =(
З.ы: Руся, а если от нивы еще пехом километров 8-10 по лесу топать? =))) просто у нас были такие маршруты, в рюкзаке 2 катушки, лопата + еще хавчик по минимуму ... на место приходишь и еще пол часа наверно отдыхаешь ...
Не, мне так лениво. Если место от машины более чем за 3 км, значит оно плохое и там ничего нет
Sergey22ruS
Feb 20 2014, 20:10
А какие цели Беркут в чернину сносит на катушке 6*10 14 кГц и почему ?
conung
Feb 20 2014, 20:19
QUOTE(Руся @ Feb 18 2014, 15:42)
Не, мне так лениво. Если место от машины более чем за 3 км, значит оно плохое и там ничего нет
если место такое что туда не может добраться нива-то это просто точка на карте.. если было поселение-то есть к нему и проезд..(дорога) нива пройдёт везде.. в сложных случаях бензопила в помощь.. И место удалённое от машины более 1 км-не очень интересное..Хорошее место не более стадиона размером.. и не менее 1 кг находок..
GADGGET
Feb 20 2014, 21:40
Ребят, недавно пришел мне беркут с катушкой 13" 3ф, сразу из коробки достал с таким дефектом.Кто сталкивался с такой проблемой(Трещина корпуса переключателя)?Думаю обмотать нитками,и клеем промазать.Что посоветуете?Продавец обещал выслать штекер новый на следующей неделе,если разбирать есть ли там сложности?
Тарасик
Feb 20 2014, 22:29
верхнюю сломанную половину и замените раз пришлют. переключатель залит в нижней насколько помню. Клеить не стОит. Уже не то. Кабелем разломаете крышку быстро.
Nikvalmel
Feb 21 2014, 08:38
QUOTE(K-52 @ Feb 10 2014, 16:11)
Имелось в виду, что не имеет смысла выпускать Б7 как прибор, отличающийся от Б5 корпусом, штангой и увеличенным током датчика.
Анализируя замечания пользователей, как реальных, так и потенциальных, было принято решение кардинально изменить схемотехнику - увеличить динамический диапазон, уменьшить перегрузку. Это основное.
Такое изменение в концепции потребует значительное время для отработки схемотехники и соответствующей модификации программного обеспечения.
QUOTE(Тарасик @ Jun 4 2013, 09:41)
тоже перешился и шлейф поставил. Постабильнее стал, но помехонезащищенность осталась. трак ,работающий метрах в пяти забивает беркут. Продавать пока не думаю ,на два сезона оставлю.
QUOTE(conung @ Jun 4 2013, 11:59)
прибор чувствителен ко всяким электропомехам. Я ещё и с радионаушниками..
Работающий рядом кондор сразу вносит изменения в работу Беркута.. Перехожу сразу на 14 КГц или на 3..
работающий телефон слышно до 50-80 метров.. он постоянно ищет станцию.. поэтому наводки.. стараюсь уйти подальше.. копать в одиночку..
в принципе уже 2 сезон не беру в карман телефон..лежит в машине.. гарантировано без помех покапать..
Здравствуйте, хочу приобрести данный прибор, но смущает помехо-незащищенность..
Скажите пожалуйста на данный момент проблема исправлена ?
Если нет, то будет ли исправлена в последующих прошивках ?
Тарасик
Feb 21 2014, 10:12
прошивки не причем ,помехонезащищенность мешает когда копаешь не один. Но не всегда. Сигнум должен метрах в 30 от вас держаться,а с тесоркой рядом можно идти. Наушники рапу и телефоны никакого влияния не оказывают. Прошивка 5.13
QUOTE(Тарасик @ Feb 21 2014, 11:12)
прошивки не причем ,помехонезащищенность мешает когда копаешь не один. Но не всегда. Сигнум должен метрах в 30 от вас держаться,а с тесоркой рядом можно идти. Наушники рапу и телефоны никакого влияния не оказывают. Прошивка 5.13
Не совсем так. При работе рядом с другими МД надо просто частоту использовать не пересекающуюся с другими. Проверено лично, на слёте. Сиг был с 14 КГц, а Беркут с 3 КГц. Работали рядом нормально. Только если уже совсем близко Сиг подходил, метра так на 3, тогда Беркуту плохело. Полагаю от того, то я Сигу Турбо включал, защищаясь от других МД повышенным током
Наверняка в Экономе Сиг оказывал бы много меньшее воздействие.
А на ранних прошивках действительно была стабильность ниже. Сейчас вроде полегче.
GADGGET Нечего там клеить, продавец обязан заменить и заменит.
Новое изделие, а Вы сразу клеить. Пока гарантия - не Ваша головная боль.
Rockiro
Feb 21 2014, 10:44
Всем привет, есть у кого опыт в подключении радио наушников к прибору. И какие подходят?
прошивка 5,15
Тарасик
Feb 21 2014, 11:40
QUOTE(Руся @ Feb 21 2014, 11:34)
Не совсем так. При работе рядом с другими МД надо просто частоту использовать не пересекающуюся с другими. Проверено лично, на слёте. Сиг был с 14 КГц, а Беркут с 3 КГц. Работали рядом нормально. Только если уже совсем близко Сиг подходил, метра так на 3, тогда Беркуту плохело. Полагаю от того, то я Сигу Турбо включал, защищаясь от других МД повышенным током
Наверняка в Экономе Сиг оказывал бы много меньшее воздействие.
это понятно все, я про то чтобы вместо того чтобы уходить на другую частоту ради сига, проще просто отойти))))
QUOTE(Rockiro @ Feb 21 2014, 11:44)
Всем привет, есть у кого опыт в подключении радио наушников к прибору. И какие подходят?
прошивка 5,15
Есть специально разработанные для Беркута. Передатчик устанавливается внутрь электронного блока, управляется через меню. Приемник - маленькая коробочка, к которой подключаются любые наушники со штекером 3.5. Питание - Li-Ion аккумулятор, в комплекте зарядка. Но, для установки передатчика электронный блок необходимо привезти в сервис-центр.
GADGGET
Feb 21 2014, 17:25
Мне почтой отправлять катуху не хочется, тратить время и деньги,проще штекер самому заменить как пришлют,я в провинции живу.
Rockiro
Feb 21 2014, 21:04
K-52, как я понял в приборе изначально нет встроенного трансмиттера?
Ни в каких ревизиях?
Трансмиттер - опция, за дополнительную оплату.
Производитель экономит ваши деньги!
Опции делают под заказ у К-52 или при покупке через оф.диллера - asgo.
Rockiro
Feb 22 2014, 00:17
sss, спасибо за ответ )
Sergey22ruS
Feb 22 2014, 12:40
Не кто мне так и не ответил, как бороться с пробками и какие цели из чернины лезут в цвет ? Попробовал пробку краем катушки и носиком один хер монета и звук и годограф.
erydan
Feb 22 2014, 15:07
QUOTE(uyuguyW @ Feb 22 2014, 16:40)
Не кто мне так и не ответил, как бороться с пробками и какие цели из чернины лезут в цвет ? Попробовал пробку краем катушки и носиком один хер монета и звук и годограф.
С какими пробицами бороться хотите с водочными из люминя или с железными кроненпробками? Если со вторыми то годограф в помощь там не идеальная стрелка а с начальным участком в железном секторе в результате немного петлит как-то так. Если с первыми то по ВДИ и силе сигнала но это не всегда помогает так как есть смятые и порванные кепочки совецкого периода с ними сложно.
MetalHunter
Feb 22 2014, 15:31
QUOTE(sss @ Feb 21 2014, 23:13)
Опции делают под заказ у К-52 или при покупке через оф.диллера - asgo.
у этого "оф. дилера" хотя бы печать есть? про кассовый аппарат вообще стесняюсь спрашивать ...
MetalHunter
Feb 22 2014, 15:35
QUOTE(uyuguyW @ Feb 22 2014, 12:40)
Не кто мне так и не ответил, как бороться с пробками
с алюминиевыми бескозырками наверное никак. Еще много лежит вместе с баночками от инъекций. Только копать. Отнимает время и силы, но сохраняет душевное спокойствие
kolanattt
Feb 22 2014, 15:36
QUOTE(MetalHunter @ Feb 22 2014, 16:31)
у этого "оф. дилера" хотя бы печать есть? про кассовый аппарат вообще стесняюсь спрашивать ...
Вот и не спрашивайте.
kolanattt
Feb 22 2014, 15:39
QUOTE(MetalHunter @ Feb 22 2014, 16:35)
с алюминиевыми бескозырками наверное никак. Еще много лежит вместе с баночками от инъекций. Только копать. Отнимает время и силы, но сохраняет душевное спокойствие
А вот с этим - согласен.
but.aleck
Feb 22 2014, 16:23
QUOTE(MetalHunter @ Feb 22 2014, 16:35)
Только копать. Отнимает время и силы, но сохраняет душевное спокойствие
Дискрим придумали лентяи!
QUOTE(MetalHunter @ Feb 22 2014, 16:31)
у этого "оф. дилера" хотя бы печать есть? про кассовый аппарат вообще стесняюсь спрашивать ...
Есть такая поговорка - "Мать не та, что родила, а та, что вырастила"
Немного перефразирую - "Дилер это не тот, кто выписал чек, а тот кто обеспечивает гарантийные обязательства"
GADGGET
Feb 22 2014, 16:53
Есть ли смысл защищать катушку 13"?И чем это можно сделать, дайте совет.
verdas
Feb 22 2014, 19:32
смысла нету, я сам отходил полтора года с большим эллипсом, из минусов только подпортился внешний вид заливки, и всё, если хотите смастерить защиту месяца на 4 хватает изоленты в пару слоёв.
GADGGET
Feb 22 2014, 20:37
Спасибо за ответ,ещё может быть кто-то добавит?
Много раз писали верный способ защиты любой катушки. Купить гофру для кабеля (чёрную, с разрезом), сечением примерно 18 мм, обернуть ею катушку и стянуть хомутиками или изолентой. Такая защита сглаживает не большие удары о ветки и камни.
MetalHunter
Feb 23 2014, 00:00
QUOTE(asgo @ Feb 22 2014, 16:35)
Немного перефразирую - "Дилер это не тот, кто выписал чек, а тот кто обеспечивает гарантийные обязательства"
Совсем неожиданно!
На самом деле, дилер обеспечивает торговлю в соответствии с правилами торговли и рекомендациями производителя. А гарантийный ремонт обеспечивает производитель и (или) уполномоченные им, как правило сертифицированные, сервис-центры. Все остальное есть незаконное предпринимательство :-)
Я это написал совсем не в поисках правды или в попытках кого-то научить... Я просто, мягко говоря, удивился от такого понимания "оф. дилерства" и вообще обязанностей дилера.
MetalHunter
Feb 23 2014, 00:17
QUOTE(GADGGET @ Feb 22 2014, 16:53)
Есть ли смысл защищать катушку 13"?И чем это можно сделать, дайте совет.
А от чего Вы ее хотите защищать? В зависимости от ответа будет понятно, что можно посоветовать.
Т.е. если Вы ходите по каменистым почвам, среди камней и скал по пять часов каждый день - тогда да, датчик будет лучше защитить. Если Вы ходите по полям средней полосы - то ничего с датчиком не случится.
P.S.
Чем больше мы наматываем, навешиваем на датчик - тем больше его масса и, соответственно, нагрузка на "уши" при боковых ударах. Думаю так...
Serg-SPb
Feb 23 2014, 00:41
QUOTE(GADGGET @ Feb 22 2014, 21:37)
Спасибо за ответ,ещё может быть кто-то добавит?
Если по камням не лазаете и не нужно сохранять товарный вид, то забудьте о защите.
Землеройк
Feb 23 2014, 00:58
QUOTE(GADGGET @ Feb 20 2014, 22:40)
Ребят, недавно пришел мне беркут с катушкой 13" 3ф, сразу из коробки достал с таким дефектом.Кто сталкивался с такой проблемой(Трещина корпуса переключателя)?Думаю обмотать нитками,и клеем промазать.Что посоветуете?Продавец обещал выслать штекер новый на следующей неделе,если разбирать есть ли там сложности?
Видимо при пересыле умудрились заломить. Менять самому не так уж и просто, если пришлют просто крышку. Просите, чтобы прислали прдготовленную к сборке крышку, с нанесенным экранирующим покрытием и выводом этого экрана на пайку. Тогда надо будет просто отвернуть три винта и колпачек, аккуратно открыть и отпаять экранный провод.
GADGGET
Feb 23 2014, 11:17
Спасибо сем за советы.
Sergey22ruS
Feb 24 2014, 21:02
Призадумался о 3-х частотке для Беркута. Смотрю на 9,5*12,5. Кто юзал отпишитесь , говорят кабель у нее толстоват , доставляет ли это какие проблемы ?
Тарасик
Feb 25 2014, 07:48
обычный кабель.. А вот переключатели фигня. У меня по крайней мере он требует крайне нежного обращения иначе подглюкнуть может. При перевозке защищаю,чтоб в рюкзаке не свернуть.
Да не, кабель толстоват, по сравнению с одночастотными катушками, и переключатель, это да ...
иногда мне дискомфортно катушки в поле менять =(
Serg-SPb
Feb 25 2014, 14:18
QUOTE(uyuguyW @ Feb 24 2014, 22:02)
Призадумался о 3-х частотке для Беркута. Смотрю на 9,5*12,5. Кто юзал отпишитесь , говорят кабель у нее толстоват , доставляет ли это какие проблемы ?
Кабель толще, но мягче. Коробочка вроде норм, но катуха не для кустов, самопереключения гарантированы и разломать можно.
На поле шикарно с ней работать. Иметь 3 частоты тоже айс, поставил по условиям и вперёд!
Имхо, сейчас если покупать новые МД, то стоит доплатить за установку трёхчастотки, 3000 не такие огромные деньги, а пользы +100%
Sergey22ruS
Feb 27 2014, 12:42
Дак а Б-7 под полной завесой ? Или есть какаято инфа ? Знаю точно что опытный образец есть ,но еще не собран до конца.
Наверное как быстрое железо сварганят, проги под него сделают, так и появится Б-7. Б-5-то пока можно отставить - машинка вполне зрелая, доведённая.
Эрезус
Feb 27 2014, 16:51
В свете последних событий в Украине,данный МД лучше переименовать для успешного продвижения на Украинском рынке..
Vremenami
Feb 27 2014, 19:34
QUOTE(Эрезус @ Feb 27 2014, 16:51)
В свете последних событий в Украине,данный МД лучше переименовать для успешного продвижения на Украинском рынке..
Ой, да ладно
. Сам на Украине живу совсем не далеко от Киева - никто по этому поводу не парится. А вот то, что его цена выросла на 30% в связи с падением гривны - вот это уже проблема
Эрезус
Feb 27 2014, 20:15
QUOTE(Vremenami @ Feb 27 2014, 19:34)
Ой, да ладно
. Сам на Украине живу совсем не далеко от Киева - никто по этому поводу не парится. А вот то, что его цена выросла на 30% в связи с падением гривны - вот это уже проблема
Да пусть на него хоть на 100500% цена выростит.. У Вас же есть такой МД(судя по подписи) или Вы сразу с двумя ходить собираетесь?
Vremenami
Feb 27 2014, 20:42
QUOTE(Эрезус @ Feb 27 2014, 20:15)
Да пусть на него хоть на 100500% цена выростит.. У Вас же есть такой МД(судя по подписи) или Вы сразу с двумя ходить собираетесь?
Для меня - да, хоть в 100500%, но вот для тех, кто присматривался к этому металлодетектору и хотел его приобрести к началу сезона, думаю, будет довольно-таки затратно выложить дополнительно 30% стоимости. И поверьте, таких людей (которые хотели приобрести Б-5) довольно-таки много...
but.aleck
Feb 27 2014, 21:59
QUOTE(Vremenami @ Feb 27 2014, 21:42)
Для меня - да, хоть в 100500%, но вот для тех, кто присматривался к этому металлодетектору и хотел его приобрести к началу сезона, думаю, будет довольно-таки затратно выложить дополнительно 30% стоимости. И поверьте, таких людей (которые хотели приобрести Б-5) довольно-таки много...
Ну это уже не к производителю.
Он в финансовых проблемах вашей незалежной невиноват.
verdas
Feb 27 2014, 22:13
QUOTE(uyuguyW @ Feb 27 2014, 13:42)
Дак а Б-7 под полной завесой ? Или есть какаято инфа ? Знаю точно что опытный образец есть ,но еще не собран до конца.
будем надеяться может к лету чего и сделают
Канонир
Feb 27 2014, 22:20
QUOTE(Эрезус @ Feb 27 2014, 15:51)
В свете последних событий в Украине,данный МД лучше переименовать для успешного продвижения на Украинском рынке..
Лэлэка п`ять.
Да, цены возросли казково, Сиг 12800, Про 8300, Беркутёнок 6000. И это не предел, выход один, заказывать только в Москве.
Sergey22ruS
Feb 27 2014, 23:31
Братцы где чехол на блок Б5 в Москве купить ?
я вот не нашел, купил от сорекса чехол и дырку под наушники заклеил скотчем.
Vremenami
Feb 28 2014, 13:28
QUOTE(КАНОНИР @ Feb 27 2014, 22:20)
Лэлэка п`ять.
Да, цены возросли казково, Сиг 12800, Про 8300, Беркутёнок 6000. И это не предел, выход один, заказывать только в Москве.
Такие цены были вчера, сегодня: Сиг 14080, Про 9130, Беркутёнок 7590.
Приветствую фанатов фирмы АКА ! Обращаюсь к опытным пользователям Б-5.Перед Новым годом приобрёл Б-5 с трёхчастотной катушкой на 13" версия 5.15.В январе выбрался в поля несколько раз , благо позволяла погода . Начал помаленьку привыкать к новому прибору , потом землю сковал мороз....Вот сейчас более-менее отпустило землю и снова выбираемся в поля.Но сталкнулся с одной проблемой , прибор начал "глючить" при переходе на высокую частоту.При переключении на частоту 11,6 кГц прибор выдаёт -Ошибка датчика. Отсутствует ток, при любой программе.При токе датчика "turbo" переключение в основном проходило нормально , но сегодня глючит и при токе датчика турбо.Выдаёт - ошибка датчика , отсутствует ток и это при полностью заряженных аккумуляторах.Пробовал новые батареи , то же самое и порой выскакивает надпись - выбрана частота 11,6 кГц с периодичностью в 2 -3 секунды.Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.На двух других частотах всё работает без проблем , "глючит " именно на высокой частоте и при переключении на неё.Не могу понять в чём проблема ?!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.