Герасимыч
Dec 25 2015, 07:31
Присоединяюсь к данному вопросу , тоже Смарт интересен, хочу болгарина , пока между маской и смартом выбираю. Если кто с ним ещё ходит, отпишите плиз поподробнее ..
Kopperekop
Dec 25 2015, 08:13
Смарт- темная лошадка, с одной стороны если бы у него были выдающиеся характеристики, он был бы более-менее популярен, как та-же Голден Маск, но к сожалению отзывов на прибор на русском нет совсем.
Хочется золотой середины, в этой теме есть тесты Голда и Вариора на мелочь, а вот с империей не все так ясно, например в нашем регионе нет чешуи, но есть наки, мелкая бронза и дирхемы, и частенько это все перекрыто империей, так что хочется и там и там успеть
Земснаряд
Dec 25 2015, 15:43
Вот тут помочь с инфой пока не смогу. В начале года при выборе между Смартом и Вориером выбрал последний. Резоны были простыми - модель новая, соответственно и алгоритмы, схемотехника и т.д., убран режим ПинПойнт - смысла его при таком быстром отклике от цели не вижу совсем, а цену утяжеляет, специальным вертушком добавлена добавлена возможность усиления посылаемого сигнала - Gain, а это даёт возможность очень гибко настраивать прибор. И не забыть о более удобном и надёжном расположении тумблеров на передней панели, а не снизу корпуса, что немаловажно при транспортировке в мягких сумках, рюкзаках, забитых всем, чем надо и не надо - наушниками, лопатками, совками и тому подобным, как у меня, например.
А пока на тему Smart надо трепать NePolyak'a.
Kopperekop
Dec 25 2015, 16:07
Спасибо за ответ. А Вориер как по империи можете подсказать?
Земснаряд
Dec 25 2015, 16:44
Дубль...
Земснаряд
Dec 25 2015, 16:59
Я по империи не хожу. По воздуху на максимальных настройках Вориер глубже сантиметров на 6-8, чем Голд на империю.
Kopperekop
Dec 25 2015, 18:06
Ясно, спасибо за наблюдение, а можете подсказать где Висту при купить, или только из Болгарии заказывать.
Земснаряд
Dec 26 2015, 16:55
Если у официалов, то в России только "12Талеров".
Kopperekop
Dec 27 2015, 10:07
Понятно, спасибо. Как я понял на Смарте нет регулировки громкости чёрного металла, как на Голде?
Земснаряд
Dec 27 2015, 11:00
Правильно поняли. Также нет тумблера скорости восстановления.
Kopperekop
Dec 27 2015, 18:02
Спасибо за ответ, а можете ещё подсказать, прибор 2 тональный, он работает в 2 тонах в Аллметале, или "Все металлы" отдельный режим с одним тоном?
Второй вопрос, баланс грунта настраивается без гула "Треш", то есть просто помогает убрать ложные сигналы ( как на ХР)?
QUOTE(Kopperekop @ Dec 27 2015, 18:02)
Спасибо за ответ, а можете ещё подсказать, прибор 2 тональный, он работает в 2 тонах в Аллметале, или "Все металлы" отдельный режим с одним тоном?
Второй вопрос, баланс грунта настраивается без гула "Треш", то есть просто помогает убрать ложные сигналы ( как на ХР)?
Вот человек перевернул Смарт - щелкнул тумблером и звук чёрных сигналов пропал . Походу он двух тональный - но .... под тона хорошо слышно . ИМХО .

Земснаряд
Dec 27 2015, 23:30
QUOTE(Kopperekop @ Dec 27 2015, 19:02)
Спасибо за ответ, а можете ещё подсказать, прибор 2 тональный, он работает в 2 тонах в Аллметале, или "Все металлы" отдельный режим с одним тоном?
Второй вопрос, баланс грунта настраивается без гула "Треш", то есть просто помогает убрать ложные сигналы ( как на ХР)?
У аппаратов и Gold, и Smart три режима поиска:
"Все металлы" - естественно однотональный,
"Дискрим" - озвучиваются только цветные цели,
"2 Тона" - на чернину низкий, на цвет высокий.
Как в ХР сказать не могу, у Вист процедура отстройки обычная - помпа катушки над землёй до полной тишины или стабильности звука.
NePolyak
Dec 29 2015, 20:09
QUOTE(Kopperekop @ Dec 25 2015, 07:13)
Смарт- темная лошадка, с одной стороны если бы у него были выдающиеся характеристики, он был бы более-менее популярен, как та-же Голден Маск, но к сожалению отзывов на прибор на русском нет совсем.
Хочется золотой середины, в этой теме есть тесты Голда и Вариора на мелочь, а вот с империей не все так ясно, например в нашем регионе нет чешуи, но есть наки, мелкая бронза и дирхемы, и частенько это все перекрыто империей, так что хочется и там и там успеть

Мне кажется, производитель не имеет достаточно средств на продвижение и рекламу. Чтобы народ начал покупать их детекторы массово, они должны либо изыскать пару сотен тысяч баксов на рекламу, либо предлагать товар на порядок круче конкурентов... либо предлагать такое же, как у конкурентов, качество, но за меньшую цену. По мне Смарт чуток получше той же терки 705 и на 10% дешевле. Большинство выберет терку, потому что фирма известная (реклама), удобнее (экранчик), продать не проблема (популярность), сервис хороший. Покупка висты или смарта - рискованная ивестиция. Я рискнул

Купил маргинальный продукт и не прогадал. Вот вчера полазил по полю 2 часа. Сегодня морозы ударили. Наверху алюминий, ниже медно-никелевый сплав, а остальные медные и бронзовые.
[attachmentid=3083130]
Kopperekop
Dec 30 2015, 11:55
Уважаемый Nepolyak можете пожалуйста сказать по глубине Смарта на мелкие и крупные монеты?
BLINDOWS
Dec 30 2015, 20:29
Земснаряд
Dec 31 2015, 10:45
Хорошие находочки с выбитого-то поля! А нижнее колено штанги подойдёт от многих детекторов, у которых отверстие под большой болт - Гарретты, например, можно прикинуть.
Kopperekop
Dec 31 2015, 10:52
Да, действительно поле чудес, серебришко очень приятное.
BLINDOWS
Dec 31 2015, 15:27
QUOTE(Земснаряд @ Dec 31 2015, 11:45)
Хорошие находочки с выбитого-то поля! А нижнее колено штанги подойдёт от многих детекторов, у которых отверстие под большой болт - Гарретты, например, можно прикинуть.
После нового года буду думать, на нижнюю штангу от аси тоже подумал
BLINDOWS
Dec 31 2015, 15:30
QUOTE(Kopperekop @ Dec 31 2015, 11:52)
Да, действительно поле чудес, серебришко очень приятное.
Вот только почему одно серебро аж черное, а другое светлое с блеском? да и медь не всегда в зеленке?
Земснаряд
Jan 1 2016, 12:24
С Наступившим, компадрес! Побольше правильных целей под катушки, и чтоб ни одна не ушла нераспознанной! Здоровья и счастья!
DizKrym
Jan 1 2016, 12:31
Спасибо,Взаимно! С Наступившим2016 Здоровья,Удачи,Любви!!!
Земснаряд
Feb 18 2016, 09:52
Новости от болгарских друзей. На этой неделе в продажу поступила новая модель Висты Смарт - Vista Smart Plus.
Отличий от предыдущей модели Смарт несколько. Во-первых, на панель вынесен новый вертушок - "Iron Volume" (Громкость железного сигнала). Сделано это по аналогии с Вистой Голд (но с отличием - есть функция переключенния в тихую дискриминацию) и очень удобно в поиске на "железном ковре". На одинаковой громкости цветной сигнал от небольшой монетки типа нашей чешуйки при быстром и невнимательном махе может быть пропущен при одновременных звуках от нескольких чёрных целей. Убавим их громкость - цветной сигнал услышим отчётливо.
Во-вторых, вертушок Iron Volume в положении 0 даёт "режим "тихой дискриминации", когда чёрные сигналы не слышны вообще. Это дало возможность отказаться от трёхпозиционного тумблера. Сейчас тумблер режимов работы двухпозиционный - "Все металлы" и "Двухтональный".
В-третьих, комплектуется новыми катушками "closed design" (~"закрытого дизайна") - 8" или 11". За счёт лучшей теплоустойчивости рекомендуемая 8" по показателям лучше предыдущих 11". Хотя можно комплектовать и "лаптями", и "питбулями", и "Эпиками".
Слегка изменён цвет оформления названия и шкал - на золотой. По-прежнему есть кнопка ПинПойнта, второй тумблер - как обычно "Boost" - для чистых площадок.
Пока всё, будут результаты тестов от польских или германских дилеров - ознакомлю.
Земснаряд
Feb 22 2016, 16:28
Появилась сравнительная таблица чувствительности новой 8" закрытой катушки на разные цели по сравнению с предыдущими моделями катушек, на Vista Gold.
Мотовездеход
Feb 22 2016, 17:06
Интересная приборка. Частоту бы ей поменьше...
Земснаряд
Feb 23 2016, 10:33
Очень нтересная, сам хочу взять попробовать. А частота, как и у предыдущей Висты Смарт - 15,5 кГц.
QUOTE(Земснаряд @ Feb 23 2016, 11:33)
Очень нтересная, сам хочу взять попробовать. А частота, как и у предыдущей Висты Смарт - 15,5 кГц.
Почем смарт в евро?
Земснаряд
Feb 23 2016, 15:52
QUOTE(kukui @ Feb 23 2016, 11:42)
Почем смарт в евро?
Для конечного покупателя в магазине в комплекте с 11" катушкой - 570. С 8" - на пять евриков меньше.
Вариант предыдущей Vista Smart 510 евро.
Земснаряд
Apr 20 2016, 11:01
Парни, привет. Получил Vista Smart Plus. Катушку заказывал специально максимально большого диаметра - Epic 14"DD для поиска по крупняку - империя и т.д. Провёл пока воздушные тесты на свой постоянный набор тестовых монет, с которыми проводил тесты и предыдущих моделей.
Что сказать навскидку? За счёт понижения рабочей частоты с 18 до 15,5 по сравнению с Warrioir'ом с такой же катушкой ожидаемо превосходит его показатели на максимальных настройках на 2-4 см по крупной империи и неожиданно на пару сантиметров на мелкую медь. С мелким серебром - один к одному.
с Вистой Голд не сравниваю - слишком большая разница в размерах катушки.
По остальному - всё как всегда добротно, чётко, никаких люфтов и прочего. Радует наличие чехлов на блоки и резиновых заглушек на контакты. Пока всё, таблицы привожу ниже.
Не могли бы протестировать Vista Smart Plus на дальнобойность по воздуху по 50 копейкам до 2006 года выпуска (латунь)? (В идеале конечно лучше по грунту, но был бы рад результату и по воздуху)
Мне понравилось как четко Vista Smart прошла тест Nail Board и сейчас собираю информацию о детекторе.
(планирую покупку вторым детектора для мусорок и пляжа. Выбор на текущий момент между Vista Smart Plus и Blisstool LTC64X v6)
И еще вопрос - кто нибудь с ним ходил по морскому пляжу в зоне прибоя? (в полосе пляжа где катаются волны и сбивают БГ)
Заранее спасибо.
Земснаряд
Jun 8 2016, 14:42
QUOTE(DaemonBSD @ Jun 7 2016, 23:53)
Не могли бы протестировать Vista Smart Plus на дальнобойность по воздуху по 50 копейкам до 2006 года выпуска (латунь)? (В идеале конечно лучше по грунту, но был бы рад результату и по воздуху)
Мне понравилось как четко Vista Smart прошла тест Nail Board и сейчас собираю информацию о детекторе.
(планирую покупку вторым детектора для мусорок и пляжа. Выбор на текущий момент между Vista Smart Plus и Blisstool LTC64X v6)
И еще вопрос - кто нибудь с ним ходил по морскому пляжу в зоне прибоя? (в полосе пляжа где катаются волны и сбивают БГ)
Заранее спасибо.
На полтинник РФ латунный, как только что замерил, при 90% чувствительности - 26см в обычном режиме, 31см при бусте. В грунте смогу замерить, надеюсь, в конце недели и сразу отпишусь.
По морскому пляжу сам я не ходил, но есть один из наших компадрес, который ходит по пляжу Чёрного моря. Вроде бы доволен - после покупки одной Висты прикупил ещё и другую...
Экибастуз
Jun 9 2016, 08:37
Хочу немного написать о своих первых впечатлениях по Виста Warriror.
Достался мне прибор с двумя катушками14"и 5".
Очень понравилось работать маленькой катушкой на мусоре ,после того как выкопал под сотню килограмов железа научился чётко определять всё круглое,цветное и конечно монеты.Цели перепроверял Етраком с катушкой4.5х7.Место было выбито как говориться в ноль.
Етраком нашёл только одну монету,Вистой 12 штук из них только половину чётко определил Етрак.Монеты доставал из земли очень акуратно чтобы разклядеть их расположение в земле ,иногда это удавалось .
Как я понял монеты которые не увидел Етрак находились на ребре или очень близко к металлу.
Большая катушка оказалась действительно слишком большой чистых мест у нас нет,задумался о преобретении катушки поменьше ,какой нибудь элипс .
QUOTE(DaemonBSD @ Jun 7 2016, 22:53)
Не могли бы протестировать Vista Smart Plus на дальнобойность по воздуху по 50 копейкам до 2006 года выпуска (латунь)? (В идеале конечно лучше по грунту, но был бы рад результату и по воздуху)
Мне понравилось как четко Vista Smart прошла тест Nail Board и сейчас собираю информацию о детекторе.
(планирую покупку вторым детектора для мусорок и пляжа. Выбор на текущий момент между Vista Smart Plus и Blisstool LTC64X v6)
И еще вопрос - кто нибудь с ним ходил по морскому пляжу в зоне прибоя? (в полосе пляжа где катаются волны и сбивают БГ)
Заранее спасибо.
По морскому пляжу в зоне прибоя Vista Smart работает плохо (глючит, очень сильно теряется глубина). По сухому песку - очень хороший глубокий аппарат!
QUOTE(tndrey @ Jun 9 2016, 09:39)
По морскому пляжу в зоне прибоя Vista Smart работает плохо (глючит, очень сильно теряется глубина). По сухому песку - очень хороший глубокий аппарат!
Здесь показали Gold на пляже в зоне песка, лучше бы провели этот тест в зоне прибоя.
https://youtu.be/4QRYk6rajN4
Земснаряд
Jun 11 2016, 16:40
Вчера походил часик-другой со Смарт Плюс и Эпиком. Не знаю, благодаря катушке или Смарту, но аппарат практически не глючит на влажную траву, чем иногда страдает Голд. Ходил через час после грозы. Но обнаружил и другое отличие от Голд - мелкую фольгу выкручиванием Дискрима в крайнее правое положение отсечь не удаётся, хотя у Голд - это просто на "ура".
Ну так у этих МД частоты разные. У Смарта пониже, вероятно и фантомов на траву поэтому меньше.
Удивил дискрим Смарта что же он дискриминирует, если даже мелкую фольгу не получается отсечь? Может БГ неправильный или какая-нибудь проблема у Вашего МД?
Земснаряд
Jun 20 2016, 17:02
Фантомов на траву нет, разве что ударишь катушкой какую-нибудь травяную кучку. Дискрим устроен так, что при повороте крутилки по часовой стрелке последовательно отсекается железо от мелкого до всё более крупного размера и только в крайне правом секторе отсекается фольга. Я, наверное, чуть неточно выразился. Голдом можно отсечь даже меленькие кусочки, положим, скомканной в шарик фольги, а Смартом это должно быть крупнее размером, скажем, с сигаретную пачку.
DizKrym
Jul 18 2016, 15:10
Первая поломка у Голда...Ходил по полю и у меня отвалилась катушка,прямо на ровном месте.Не ударял ни об ветки ,ни об камни.Оказалось обломился стык штанги на месте крепления для катушки.В полевых условиях ножом проделал отверстие чуть выше слома и закрепил катушку.По пластику скажу что Г-но редчайшее,хрупкий до невозможности.Болгары могли бы всё это сделать цельнолитым,без всяких там рёбер жескости.По приезду домой решил всё отремонтировать ,открутил катушку и увидел что трещина от проделанного мной отверстия поползла уже вдоль рёбер жёскости.Буду ставить тройник для ПВХ труб на конец нижней штанги,штанга чуть укоротиться,на 10 см где то,неважно.Так что с нижней штангой,нужно быть по аккуратнее.Проверять перед каждым выездом на наличие трещин,чтобы не получилось как у меня...
DizKrym
Jul 19 2016, 11:12
Починил соединение с помощью тройника.Получилось хорошо,главное -надёжно.Тройник посадил в натяг ,на эпоксидку и покрасил под цвет голда.Так что ,будем далее проводить изыскания.
BLINDOWS
Jul 23 2016, 23:53
QUOTE(DizKrym @ Jul 19 2016, 12:12)
Починил соединение с помощью тройника.Получилось хорошо,главное -надёжно.Тройник посадил в натяг ,на эпоксидку и покрасил под цвет голда.Так что ,будем далее проводить изыскания.

Вечер добрый, таже беда случилась у меня в том году. Купил штангу от аси, по диаметру совпало, а вот по креплению катушки нет, но немного шаманства и мелкой шкурки и все встало на свои места.
Земснаряд
Mar 10 2017, 15:18
Парни! Мне задали вопрос, на который я затруднился ответить. Мелкие золотинки размером со спичечную головку или чуть больше с какой глубины Виста будет брать? Есть у кого-нибудь опыт, предположения?
DizKrym
Mar 10 2017, 20:46
Думаю ,что с 10-12 см зацепит,с учётом точной отстройки от грунта....
Земснаряд
Mar 14 2017, 12:34
Тоже так думаю. Поднятие свинцовых дробин в лесу подтверждает.
Земснаряд
Mar 17 2017, 18:07
Для наглядности фото из Америки. В комментариях - что это самородок 5 карат (1 грамм) с глубины 2 дюйма, хотя видится и с 4-х, то есть те же самые 10см. Кому надо, могу перекинуть ссылочку.
zakret
Mar 21 2017, 10:13
Прошу подсказку--Что выбрать между Виста Голд- -- Голд маск 4-5 ? или ещё что подскажите.
Ат Голд?
хотелось бы чуток подробнее
Земснаряд
Mar 21 2017, 12:43
QUOTE(zakret @ Mar 21 2017, 10:13)
Прошу подсказку--Что выбрать между Виста Голд- -- Голд маск 4-5 ? или ещё что подскажите.
Ат Голд?
хотелось бы чуток подробнее
Что сказать? АТ Голд тут, я бы сказал, "не канает". Это цифровик со всеми их недостатками. Он сольёт всё существенное по сравнению с аналогом - и глубину, и разделение. Говорю это, как человек, ходивший со всевозможными Гариками с 2006-го года. С Масками сравнивать не приходилось, но в своё время определился в пользу Вист по отзывам пользователей. Ни одного человека, жаловавшегося на Висты, при наличии голосов, говорящих о неистребимых глюках Масок - на ЛЭП, влагу, что-то ещё. Но это всё ИМХО. По-настоящему можно поверить человеку, имевшему оба аппарата в руках, а я таковых не знаю.
zakret
Mar 21 2017, 14:20
А может обычная терка705 лучше будет с какой нибудь катухой?
Герасимыч
Mar 21 2017, 16:55
QUOTE(zakret @ Mar 21 2017, 14:20)
А может обычная терка705 лучше будет с какой нибудь катухой?
Уважаемый, Вы б определились какие у вас задачи, глядишь и с выбором стало бы проще намного.
Что Виста что Маска 4 вд это безэкранные аналоги. Всё только на звук и в наличии всего 2 тона. Опять же, что искать хотите? Виста Голд частота 28, оно вам надо? Надо если ищите мелочь, опять же золото. А если шайбы имперские, то зачем высокочастотник?
zakret
Mar 21 2017, 17:40
Да. вы правы!
Земснаряд
Mar 21 2017, 20:32
С Тёркой 705-й проводил сравнение на разделение целей. Та - вообще ни о чём. У меня рубль ходячки можно накрыть двумя коваными гвоздями - Виста видит рубль. Тёрка видит только гвозди, даже при если они просто в пределах её круглой штатной катушки. Сколько в жизни ни имел аппаратов, волшебного слова "тёрка" даже не рассматривал к приобретению.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.