QUOTE(Моня Фарт @ Feb 11 2013, 19:26)
Сразу скажу,что я ни фанат нив если меня за него приняли,но справедливости ради советую Вам поискать этот тест для машин на внутренний рынок НЕ с опелевским дрыгателем произведенных после кажется августа 2011,там днище тоже что и на экспорт(из за него был сыр бор,ставили на внутренний рынок другое) и 12,5 баллов вместо прежних кажется 4-х.И остановка ваза на пол года здесь ни причем-незнаю зачем вы в обще это написали?
Просто я ездил на ниве в 84года выпуска и ездил на нивах после 2001 ого( а было их 4),скажу ,что разница значительная и определяется это обычно мятыми лонжеронами.У конструкций с более жестким лонжеронным креплением и толстым металлом при лобовом ударе двигатель срывает сподушек и он валится под пол,в конструкцияях с менее тонким металлом двигатель вползает в салон(ломая ноги водителя и пассажира) собирая лонжероны и пол в гармошку. Я тоже не особый любитель нив,просто у меня есть возможность покупать машины и эксплуотировать в тех условиях для которых они создаются А написал я для того про конвеер,чтоб задумались.Чтобы изменить толщину металла хотя бы на 0,3-0,5 мм нужно перестроить весь конвеер- изменить штампы с условием преднатяга той толщины,изменить настройки сварочных модулей,а это дело не одного дня или даже месяца. Краш тесты величина весьма относительная и доверятся особенно у нас им не стоит. Кстати с опелевскими движками и агрегатом шнивы делались на ручной сборке,а это другие параметры сборки кузова.