Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Ох уж эти Китайцы
Reviewdetector > Свободное общение > Авто клуб
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
serg_v
QUOTE(Моня Фарт @ Feb 11 2013, 19:26)
Сразу скажу,что я ни фанат нив если меня за него приняли,но справедливости ради советую Вам поискать этот тест для машин на внутренний рынок НЕ с опелевским дрыгателем произведенных после кажется августа 2011,там днище тоже что и на экспорт(из за него был сыр бор,ставили на внутренний рынок другое) и 12,5 баллов вместо прежних кажется 4-х.И остановка ваза на пол года здесь ни причем-незнаю зачем вы в обще это написали?
Просто я ездил на ниве в 84года выпуска и ездил на нивах после 2001 ого( а было их 4),скажу ,что разница значительная и определяется это обычно мятыми лонжеронами.У конструкций с более жестким лонжеронным креплением и толстым металлом при лобовом ударе двигатель срывает сподушек и он валится под пол,в конструкцияях с менее тонким металлом двигатель вползает в салон(ломая ноги водителя и пассажира) собирая лонжероны и пол в гармошку. Я тоже не особый любитель нив,просто у меня есть возможность покупать машины и эксплуотировать в тех условиях для которых они создаются А написал я для того про конвеер,чтоб задумались.Чтобы изменить толщину металла хотя бы на 0,3-0,5 мм нужно перестроить весь конвеер- изменить штампы с условием преднатяга той толщины,изменить настройки сварочных модулей,а это дело не одного дня или даже месяца. Краш тесты величина весьма относительная и доверятся особенно у нас им не стоит. Кстати с опелевскими движками и агрегатом шнивы делались на ручной сборке,а это другие параметры сборки кузова.
Моня Фарт
QUOTE(serg_v @ Feb 12 2013, 11:38)
Просто я ездил на ниве в 84года выпуска и ездил на нивах после 2001 ого( а было их 4),скажу ,что разница значительная и определяется это обычно мятыми лонжеронами.У конструкций с более жестким лонжеронным креплением и толстым металлом при лобовом ударе двигатель срывает сподушек и он валится под пол,в конструкцияях с менее тонким металлом двигатель вползает в салон(ломая ноги водителя и пассажира) собирая лонжероны и пол в гармошку. Я тоже не особый любитель нив,просто у меня есть возможность покупать машины и эксплуотировать в тех условиях для которых они создаются А написал я для того про конвеер,чтоб задумались.Чтобы изменить толщину металла хотя бы на 0,3-0,5 мм нужно перестроить весь конвеер- изменить штампы с условием преднатяга той толщины,изменить настройки сварочных модулей,а это дело не одного дня или даже месяца. Краш тесты величина весьма относительная и доверятся особенно у нас им не стоит. Кстати с опелевскими движками и агрегатом шнивы делались на ручной сборке,а это другие параметры сборки  кузова.

Да ни кто не ставит под сомнение на чем вы ездили и какого года выпуска,так же ни кто не ставит под сомнение что вы можете себе позволить,речь не о том. Просто вы привили в пример краш тест лохматого года ,сделанным при рождестве христовом и с интузиазмом твердите про обвес 2009 года и какие то 2-3мм железа все это в архиве давно. реальность такова-с 2011 года шевик набирает 12,5 баллов из 16 или 4 звезды из 5-ти для внутреннего рынка без опелевского двигателя на что вы ссылались.
Любаж
Вопрос к владельцам .Скажите сколько Ховер 3 .Кушает бензина?
Алексей.В.Л.
Всем здравствуйте!

http://auto.mail.ru/article.html?id=40367
шериф
QUOTE(Алексей.В.Л. @ Feb 16 2013, 22:48)
Всем здравствуйте!

http://auto.mail.ru/article.html?id=40367

Енто Вам,не хухры мухры./молодцы!!!/
шериф
QUOTE(Любаж @ Feb 16 2013, 01:01)
Вопрос к владельцам .Скажите сколько Ховер 3 .Кушает бензина?

12-13......считайте за счастье./воще,от зксплуатации/.
Любаж
QUOTE(шериф @ Feb 16 2013, 22:15)
12-13......считайте за счастье./воще,от зксплуатации/.

Многовато чтото .
шериф
QUOTE(Любаж @ Feb 16 2013, 23:23)
Многовато чтото .

2т.+задушен/про асфальт молчу/.,а так(по документам)9,8 -10,5.
Алексей.В.Л.
QUOTE(Сыч @ Feb 11 2013, 22:14)

Красивое видео, но о проходимости судить по нему не стоит (ИМХО), из видео видно, что земля оттаяла на 10-15см., а дальше промёрзшая (как асфальт). boyan.gif
BlackWizard
Был у офицалов, сказали по секрету что новый ховрентий ДТ2.0АТ Шьют какойто прошивкой которая дает 200 л.с.
UWH
QUOTE(BlackWizard @ Feb 17 2013, 00:37)
Был у офицалов, сказали по секрету что новый ховрентий ДТ2.0АТ Шьют какойто прошивкой которая дает 200 л.с.

Какой-то запредельный съем лошадей с дизеля. Если так сделают ресурс движка упадет тысяч до 80-100.
Сыч
Ховер Н7
http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hover-7_2402.html
А это так для разгрузочки(каким должен быть жып) smile.gif
http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1089
minelablogo.gif
UWH
QUOTE(Сыч @ Feb 17 2013, 22:03)
Смотрите и делайте выводы!!!
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/



Данный краш-тест долгое время обсуждался на многих автомобильных форумах. Методика его проведения и результаты были подвергнуты серьёзным сомнения. Статистика реальных аварий с участием Патриота, которую ведут владельцы этих машин на одном из [http://www.uazpatriot.ru/forum/bezopasnost-uaz-patriot-t9858.html форумов], лишь подтверждает эти сомнения. В большинстве аварий, люди, находящиеся в Патриоте, либо получают незначительные травмы, либо вообще не получают травм. Смертельные случаи - единичны. Пассажиры же автомобилей-оппонентов Патриота, в лучшем случае, получают серьёзные травмы, в худшем - погибают на месте. Да и сам автомобиль не получает тех повреждений, что были в краш-тесте - срыв кузова с рамы, смещение рулевой колонки навстречу водителю.

И еще по этот же тест:
На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ "Patriot", результаты будут опубликованы в 12 номере "Авторевю". Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую "щедрость" ВАЗовцев с педсьоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ "Патриот - Спорт", корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле - Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа "Симбир", однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный пробивался рамой внедорожника. Такие привраты российской автоконкуренции.

Вот сюда еще можете посмотреть:
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php - совсем другая картина, не правда ли?
Алексей.В.Л.
Всем доброго дня!

QUOTE(Сыч @ Feb 17 2013, 22:03)


Выводы я для себя сделал уже давно! Только не пойму какая связь между вашим видео роликом и заказными краш-тэстами. ddd.gif
QUOTE(Сыч @ Feb 17 2013, 22:58)
Ховер Н7
http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hover-7_2402.html
А это так для разгрузочки(каким должен быть жып) smile.gif
http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1089
minelablogo.gif

Вы забыли указать, что это по Вашему мнению таким должен быть "жып", но есть еще множество мнений других людей, как говорится "на вкус и цвет товарищей нет". Это мое (ИМХО). smile.gif
UWH
QUOTE(Сыч @ Feb 17 2013, 22:58)
Ховер Н7
http://auto.ironhorse.ru/great-wall-hover-7_2402.html
А это так для разгрузочки(каким должен быть жып) smile.gif
http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1089
minelablogo.gif


Ну что сказать, убили еще один авто с нормальным полным приводом и получили в результате очередного паркетного ублюдка за много денег. ИМХО, клон Санта-Фе во втором кузове.

А ролик это с запором с заваренным дифференциалом давно по инету бродит.
airton
QUOTE(UWH @ Feb 18 2013, 09:21)
Ну что сказать, убили еще один авто с нормальным полным приводом и получили в результате очередного паркетного ублюдка за много денег. ИМХО, клон Санта-Фе во втором кузове.

А ролик это с запором с заваренным дифференциалом давно по инету бродит.

+1 я своего ховера 3 поменяю если что только на паджерик, но это когда ховер совсем надоест и денег пмного лишних появится, а пока он меня только радует
П.В.
QUOTE(airton @ Feb 18 2013, 11:01)
+1 я своего ховера 3 поменяю если что только на паджерик, но это когда ховер совсем надоест и денег пмного лишних появится, а пока он меня только радует

+100 своего ховера не брошу, по тому что он хороший.
( не реклама). frize.gif
BlackWizard
QUOTE(UWH @ Feb 17 2013, 07:16)
Какой-то запредельный съем лошадей с дизеля. Если так сделают ресурс движка упадет тысяч до 80-100.


Вообще с турбового двух литрового движка это нормальная цифра в 200л, другой момент что с ресурсом будет... это да китай всетаки.... но а так по факту там и так 150 лошадок не так сильно они его и разогнали в объщемто.
STALKEROFF
Ховер Н7, конечно красавец, аля-ТОУРЕГ.
Правда китайцы сейчас не пользуются спросом на вторичке...
...при продаже можно сильно потерять в деньгах.

Н_3 у друга, довольный по проходимости, правда коррозия начала царствовать на кузове после 3-х лет эксплуатации.
ГАХ
QUOTE(шериф @ Feb 16 2013, 22:48)
2т.+задушен/про асфальт молчу/.,а так(по документам)9,8 -10,5.

У меня Ховер 3 если ездит жена то в книжную внорму вкладевается если сожусь
сам то и 15 бывает мало.
Дурман
QUOTE(STALKEROFF @ Feb 21 2013, 15:31)
Ховер Н7, конечно красавец, аля-ТОУРЕГ.
Правда китайцы сейчас не пользуются спросом на вторичке...
...при продаже можно сильно потерять в деньгах.

Н_3 у друга, довольный по проходимости, правда коррозия начала царствовать на кузове после 3-х лет эксплуатации.


Ховер 3. Третий год эксплуатации. Круглогодично. Коррозия кузова - 0.
ГАХ
QUOTE(Дурман @ Mar 1 2013, 22:03)
Ховер 3. Третий год эксплуатации. Круглогодично. Коррозия кузова - 0.

А чем обработан?
Да кто что скажет по поводу ставить подкрылки или нет?
У меня Н3 2012год.
шериф
QUOTE(ГАХ @ Mar 2 2013, 15:30)
А чем обработан?
Да  кто что скажет по поводу ставить подкрылки или нет?
У меня Н3 2012год.

Не помешают/в России живем/,главное чтоб колеса не чиркали/.
К 6 годам подбираюсь/не обработан/2 -3 скола,ржи не вижу/,люблю мыть.
Сыч
Желательно мыть по чаще,обработать,поставить подкрылки,и вовремя заделывать сколы,а не ждать пока ржа полезет,хотя бы раз в месяц /летом/ ну можно и зимой если тёплый гараж полировать авто!!!, и будет вам счастье!!! smile79.gif
Землеройк
QUOTE(BlackWizard @ Feb 20 2013, 00:21)
Вообще с турбового двух литрового движка это нормальная цифра в 200л, другой момент что с ресурсом будет... это да китай всетаки.... но а так по факту там и так 150 лошадок не так сильно они его и разогнали в объщемто.


Нет там 150 в стоке. Они даже в ПТС теперь исправили на 143. В реале у стока с колес не более 130лс. Чипуют наши, выходит реально 155лс с колес и крутящий со стоковых 350Нм поднимают до 460Нм на 1900об/мин. По своему опыту рекомендую, заодно жуткий затуп на низах уходит, лазать по дерьму в разы лучше начинает.
BlackWizard
http://www.hover-club.ru/forum/topic17993.html - вот тут поподробнее про лошади расписано да и саму чиповку. Про 200 тишина cheesy.gif Не просто там все с лошадями. Но судя по отзывам разгона до 165 все рекомнедуют.
СынСтепей
Уважаю Китайские и Корейские авто
СынСтепей
Вчера Форд Раптор видел, если честно ---ОГЛОХ от его вида
СынСтепей
Дикие размеры, но мой HOVER вне
конкуренции!
Гудрый Мудвин
Кто нибудь ездил на BYD S6 ?
swat_vrn
QUOTE(Дурман @ Mar 1 2013, 22:03)
Ховер 3. Третий год эксплуатации. Круглогодично. Коррозия кузова - 0.

2 год пошел, Н3 только радует. Ржи нет, кроме тех мест, которые тупые мойщики пытались чем то сковырнуть.... придурки))) после зимы полировка однозначно. а и да - слабое какое место - брызговики... снега набилось - замерзло и выдрал с крепления
swat_vrn
QUOTE(шериф @ Feb 16 2013, 22:15)
12-13......считайте за счастье./воще,от зксплуатации/.

не скажите))) газпром - полный бк - 70 литров, прошел 650 км - оставалось литров 15... трасса город)) литров 10 жрет оно)))
Тектит
В конструкции китайских Мерседесов и БМВ нашли асфальт.
http://avtomotodriver.ru/01/137691.html
шериф
QUOTE(swat_vrn @ Apr 2 2013, 20:52)
не скажите))) газпром - полный бк - 70 литров, прошел 650 км -  оставалось литров 15... трасса город)) литров 10 жрет оно)))

Радует!92 - 95 ?,а брызговики на резиновые,проблем 0
волобыр
QUOTE(STALKEROFF @ Feb 21 2013, 15:31)
Ховер Н7, конечно красавец, аля-ТОУРЕГ.
Правда китайцы сейчас не пользуются спросом на вторичке...
...при продаже можно сильно потерять в деньгах.

Н_3 у друга, довольный по проходимости, правда коррозия начала царствовать на кузове после 3-х лет эксплуатации.

Вчера продал своего Амулета. sad.gif Брал в июле 2007г.за 248тыр.)Продал за 180тыр.Это я много потерял??? 14.gif

QUOTE(Дурман @ Mar 1 2013, 23:03)
Ховер 3. Третий год эксплуатации. Круглогодично. Коррозия кузова - 0.

Валер,хватит дразнится...А то я Ховрентия куплю... 17.gif
andreypgs
Не утешайте себя. Хороший автомобиль хорошо стоит, а китайский facepalm.gif ,как китайский cheesy.gif
Фокер
QUOTE(andreypgs @ Apr 7 2013, 16:15)
Не утешайте себя. Хороший автомобиль хорошо стоит, а китайский  facepalm.gif ,как китайский cheesy.gif

Пять лет водил Чери Тиго,покупал один из первых в Ростове,привод полный.Смотрели как на дурака,типо Китай то се,за эти годы эксплуатации менял ремни ,ролики ,масло лил .И все! Гонял на коп постоянно ,и рыбалку. Брал за 640т,продал за 360.На данный момент Ховер 5 бензин. Вообще бомба. И мею возможность взять любой автомобиль,включая Крузака 200,а за чем он мне?Понты гонять? так понты щас дорого стоят ,да и не удивишь нынче ни кого. А вот потеря в деньгах у дорогих авто огромная,не успел выехать из салон сразу минус 200т.Переплачивать за брэнд,на фиг надо.Наш автопром почему Китай хает?Да потому ,что рынок он у них забирает.,Одним словом,следующий авто тоже Китаец будет!Заметил,хаят их те водители которые ни одного км не проехали на этих авто.,пусть хаят.Вот так примерно.С уважением.
andreypgs
QUOTE(Фокер @ Apr 7 2013, 18:30)
Пять лет водил Чери Тиго,покупал один из первых в Ростове,привод полный.Смотрели как на дурака,типо Китай то се,за эти годы эксплуатации менял ремни ,ролики ,масло лил .И все! Гонял на коп постоянно ,и рыбалку. Брал за 640т,продал за 360.На данный момент Ховер 5 бензин. Вообще бомба. И мею возможность взять любой автомобиль,включая Крузака 200,а за чем он мне?Понты гонять? так понты щас дорого стоят ,да и не удивишь нынче ни кого. А вот потеря в деньгах у дорогих авто огромная,не успел выехать из салон сразу минус 200т.Переплачивать за брэнд,на фиг надо.Наш автопром почему Китай хает?Да потому ,что рынок он у них забирает.,Одним словом,следующий авто тоже Китаец будет!Заметил,хаят их те водители которые ни одного км не проехали на этих авто.,пусть хаят.Вот так примерно.С уважением.


В салоне выбирали товарищу машину, пока его ждал с оформления, "пощупал" Ховер 5, что бы сесть пришлось делать боксерский нырок , так как при посадке голова встречается со стойкой, так же был неприятно удивлён низкой посадкой сидения (сидишь как на полу) , в общем внутри находиться неудобно. По мелочам сборки - "китай", в езде не пробовал, но думаю не лучше. Моя б/у Гранд Витара 06 гв, а тем более прошлый Гр Чероки 03 гв по удобству и практичности не сравнить с этой шкатулкой. Мне есть с чем сравнивать. А сравнивать Крузака с Ховером , ну просто не прилично! Сугубо моё личное мнение.
Фокер
QUOTE(andreypgs @ Apr 7 2013, 18:49)
В салоне выбирали товарищу машину, пока его ждал с оформления, "пощупал" Ховер 5, что бы сесть пришлось делать боксерский нырок , так как при посадке голова встречается со стойкой, так же был неприятно удивлён низкой посадкой сидения (сидишь как на полу) , в общем внутри находиться неудобно. По мелочам сборки - "китай", в езде не пробовал, но думаю не лучше. Моя б/у Гранд Витара 06 гв, а тем более прошлый Гр Чероки 03 гв по удобству и практичности не сравнить с этой шкатулкой. Мне есть с чем сравнивать. А сравнивать Крузака с Ховером , ну просто не прилично! Сугубо моё личное мнение.

Единственный минус,посадка,через два дня привыкаешь,Ваша Гранд Витара,паркетник,а это рама.С Крузаком не сравниваю,но груду металла по цене нормальной квартиры покупать не разумно,тем боллее каждый год идет потеря в деньгах и каждодневный риск этой груды лешиться(авария,угон,пожар и т,д). Не думаю ,что Ховер по сравнению с Витарой выгдядит шкатулкой.Лросьба теоретиков ,не экспруатирующих данное авто,не коментировать.С уважением.
airton
QUOTE(Фокер @ Apr 7 2013, 20:18)
Единственный минус,посадка,через два дня привыкаешь,Ваша Гранд Витара,паркетник,а это рама.С Крузаком не сравниваю,но груду металла по цене нормальной квартиры покупать не разумно,тем боллее каждый год идет потеря в деньгах и каждодневный риск этой груды лешиться(авария,угон,пожар и т,д). Не думаю ,что  Ховер по сравнению с Витарой выгдядит шкатулкой.Лросьба теоретиков ,не экспруатирующих данное авто,не коментировать.С уважением.

согласен полностью, но у меня третий ховер с пятым салоном, и пятый мне просто не нравится по внешнему виду, хотя кому как... стоял перед недолгим выбором, крузак 200 или квартира, и проходимец тоже нужен был, купил квартиру и ховер с салона, езжу третий год, по бездорожью эксплуатирую нещадно, где ездил на ховере тупо не сунулся б на крузаке, у товарища есть, жалко красивую машинку, а ховер как уазик smile.gif еще ниразу не сажал, машина в стоке, планирую взять резину получше на этот год, штатная для бездорожья просто овно... да двигатель слабоват, да сборка желает лучшего, на этом все... ходовая супер, двигатель надежен, салон ен скрипит, рама, проходимость и безопасность, есть еще машины за 700 тыр такого типа с новья?
Фокер
QUOTE(airton @ Apr 7 2013, 23:22)
согласен полностью, но у меня третий ховер с пятым салоном, и пятый мне просто не нравится по внешнему виду, хотя кому как... стоял перед недолгим выбором, крузак 200 или квартира, и проходимец тоже нужен был, купил квартиру и ховер с салона, езжу третий год, по бездорожью эксплуатирую нещадно, где ездил на ховере тупо не сунулся б на крузаке, у товарища есть, жалко красивую машинку, а ховер как уазик smile.gif еще ниразу не сажал, машина в стоке, планирую взять резину получше на этот год, штатная для бездорожья просто овно... да двигатель слабоват, да сборка желает лучшего, на этом все... ходовая супер, двигатель надежен, салон ен скрипит, рама, проходимость и безопасность, есть еще машины за 700 тыр такого типа с новья?

Сто пудово. Самое интересное ,нарад ходит во всем Китайском ,подчеркиваю Во всем и еще пальци гнет. Парадокс.
SuperLucky
Нихау, китаеводы. Подниму тему. Самый проходимый и надежный китаец-Land Mark ( ZX). Полный привод, база Паджеро Спорт. За три года активного убивания по колдобинам поменял маятник и наконечники рулевых. Полный привод и понижайка включается из салона. Покупал для рыбалки из-за большого объема багажника, нужно было лодку с мотором и всякий шмудяк уместить. Цена -поллимона. По трассе 150 без напряга. Удобно быстро доехать и в говна залезть. Убивать не жалко.
hovrusha
У меня и у бати моего ховера, отец только взял Н3 месяца 3 назад, моему уже 6 лет, ржа конечно присутствует, но это последствия эксплуатации прежним хозяином... батя у меня его не жалел, технически машина в идеальном состоянии, пробег уже 173 тысячи, проходимость на уровне, даже на штатной резине, самое главное что бы прокладка была хорошая))
Этот уазик садился раза 3 -4 за время поездки, ховер шел уверено не отступая от цели)

В ближ время планирую резину обуть посурьезнее, а то на обычной всесезонке не интересно)
Бесеркерк
QUOTE(hovrusha @ Jun 8 2013, 19:33)
У меня и у бати моего ховера,  отец только взял  Н3  месяца 3 назад, моему уже 6 лет, ржа конечно присутствует, но это последствия эксплуатации прежним хозяином... батя у меня его не жалел, технически машина в идеальном состоянии, пробег уже 173 тысячи,  проходимость на уровне, даже на штатной резине, самое главное что бы прокладка была хорошая))
Этот уазик садился раза 3 -4 за время поездки, ховер шел уверено не отступая от  цели) 

В ближ время планирую резину обуть посурьезнее, а то на обычной всесезонке не интересно)

На уазике наверно передок с блокировками не работал или завести забыли? 17.gif Или прокладка за рулем была никакая. biggrin.gif
hovrusha
QUOTE(Бесеркерк @ Jun 9 2013, 15:37)
На уазике наверно передок с блокировками не работал или завести забыли? 17.gif Или прокладка за рулем была никакая. biggrin.gif



Да нет все прекрасно, вот застрял он и усе))) frize.gif

Пришлось мне его дергать)

Я свой уже в какие грязюки тока не загонял... прет как танк, хотя ничего еще не дорабатывалось в нем, собираюсь только резину поставить позлее ну и хватит пока!

Движок там очень хороший, хорошая понижайка, идет уверено, после 2х нив и газона 69, я весьма был удивлен его проходимости.
Бесеркерк
QUOTE(hovrusha @ Jun 9 2013, 16:42)
Да нет все прекрасно,  вот застрял он и усе)))  frize.gif

Пришлось мне его дергать)

Я свой уже в какие грязюки тока не загонял... прет как танк, хотя ничего еще не дорабатывалось в нем, собираюсь только резину поставить позлее ну и хватит пока!

Движок там очень хороший, хорошая понижайка, идет уверено, после 2х нив и газона 69,  я весьма был удивлен его проходимости.

Да хоть какой будь движок и понижайки особенно на весенних низинах в полях.Просто лягешь не брюхо и усе! biggrin.gif Проходили уже.Тоже поглядываю в сторону китайцев,но вот ржавеет говорят быстро,но на паджерик-спорт не заработал пока!Да и жалко его будет в говна гонять.
Gazkom
QUOTE(hovrusha @ Jun 8 2013, 21:33)
У меня и у бати моего ховера,  отец только взял  Н3  месяца 3 назад, моему уже 6 лет, ржа конечно присутствует, но это последствия эксплуатации прежним хозяином... батя у меня его не жалел, технически машина в идеальном состоянии, пробег уже 173 тысячи,  проходимость на уровне, даже на штатной резине, самое главное что бы прокладка была хорошая))
Этот уазик садился раза 3 -4 за время поездки, ховер шел уверено не отступая от  цели) 


Ага, Вы это т рассказ в тему про УАЗЫ киньте. Либо Вы слишком молодой, либо наивный, Вы видели УАЗ в лесах, полях? Или только на фотках? "Ховер проехал, и тянул УАЗа за собой" - мечта китайского производителя внедорожников.
hovrusha
я на уазе 3 года отъездил сам, и этот уаз тащил я Ховер мой на фото!

Что такое уаз мне рассказывать не нужно, я выше писал уже что все от прокладки зависит, по бездорожью много сам отъездил, и уазик свой сам готовил для этого. и в соревнованиях клуба уаз учавствовал тоже
Эта дискуссия на счет того что иномарка лучше или хуже уазика может длится вечно, китайцы не сами эту машину выдумали, а выкупили в свое время двигатели, коробки, кузов от разных машин, вся технология большинства японская, ховер в частности это исузу аксиом, движок у него стоит митсубиши, единственным недостатком первых ховеров был металл, сейчас их делают лучше.
А что уазы или другие этим похвастатся могут? нет, так же ржавеют.... как и раньше. Сделали патриот они, так его хозяива покупают и в порядок приводят протягивая все болты и гайки на нем... у меня знакомый купил второй уже патриот, теперь пикап, сразу его протягивал весь, и через месяц зарядил по полной, вместе катаемся по бездорожью с ним.
Да сейчас мой ховер в полном стоке, и его уазик не сравниш, ему по бездорожью ехать значительно легче, за счет подготовки.
куча видео в ютубе про ховера и про их возможности.
Все имеют свои недостатки и приимущества!

как я уже сказал выше, эта дискуссия может быть вечной, я сказал свое мнение на счет внедорожника уаз, при чем оно не отрицательное, а лиш привел пример что ховер тоже хороший проходимец, не хуже наших уазов!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.