Моему Сафари 21 год (ТД42- атмосферник, 24 вольт), а это возраст однако. Лет 5-7 назад он был ещё ой как цел и бодр, но сейчас уже приходится менять запчасти - просто время пришло. Обслуживания машина практически не требует - трактор - чего тут скажешь, и прёт и жрёт, в своём классе равных нет. Но вот начал течь радиатор, закапризничал генератор (менял диодную сборку), то суппорт, то ещё чего. По сравнению с другими машинами - это мелочи, но запчасти на эти патрули недешёвые. И опять же - аппетит, соляра сейчас недёшева.
И стал я задумываться о том, а есть ли вообще относительно недорогая альтернатива Патрулю?
Родственник имел ШНиву. Прокатился...но она же совсем не идёт накатом
Да и по бездорожью жужжит- барахтается. Привык я к другой динамике и к чувству бОльшей уверенности за рулём
Потом родственник приехал на Ховере. Я на копе не прочь хотя бы пивка для рывка, особливо в жару. Опереть приборчик на фискарь и смочить вкусовые рецепторы. А пивко - в багажнике. Хвать...и на родственника оглянулся ибо предположил, что багажник то я ему походу сломал. Хруснуло что то в замке, прогнулось, но не открылось. Слабовато это всё там сделано. Ну да ладно.
Поехали мы с ним в леса. Ну колея мокрая, ну повороты, грязька. На Патруле тут даже передок включать ненадо, идёш с нормальной скоростью, на повороте газку - машика задиком словно в занос сама в колею идёт и повороты проходит в этой жижке как по маслу. А он думаю - прикалывается. Ползёт как черепаха, а в мокром месте остановится и что то включает. Какую то Електронику - блокировку. И едет назад, а потом вперёд
Ну проехал вроде, 20 метров до другой. Снова жужжит там что то включается - выключается. Да ну нафиг. Покопали, едем по слегка убитой грунтовке.
- лупи, серёга, ты чо?!
- не могу, у меня передок включен
- Ну и что?
- больше 60км/ч нельзя...а я на Патруле и сотню км/ч с передком хожу на своих древних автоматических хабах. Короче - не то
Зато неплох у брата новый Тойота Хеликс (типа грузовичка). Расход где то 8-10 на сотню, считай в 2 раза экономичнее моего Патруля. Но по чистому снегу - на реке - не рулится - надо сильно зад загружать. И вообще слишком длинный. И стоит за лимон
Из китайцев - у знакомого Гредвул. Уже лет 7 наверно. Он не механик вовсе, но может так с машиной повезло - неломучий попался. Но переднему приводу кранты. И обвес, как у всех современных - пластик - обламывается на снегах и царапается в лесах. Опять не то
Вот так и езжу на старом патруле. Маньяки заглядывают женщинам под юбки, а я всё кошу глаз под машины, выглядываю изподтишка подвески и просвет, наличие или отсутствие рамы. Всё не то...