Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Ох уж эти Китайцы
Reviewdetector > Свободное общение > Авто клуб
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
UWH
QUOTE(шериф @ Dec 5 2012, 19:13)
6 ой. год на Ховере-2,по полям по сей день....доволен!!!!

Хорошо вам вы в китайских машинах помещаетесь, а я в ховере головой и коленками упираюсь. (((
Диггер
QUOTE(UWH @ Dec 5 2012, 21:50)
Хорошо вам вы в китайских машинах помещаетесь, а я в ховере головой и коленками упираюсь. (((

Я когда машину выбирал,примеривался и к нексии,и к акценту... В нексии нормально чуствовал себя,почти))В акцент не поместился просто)))а в амулете прям то что надо по ощущениям!)))Ну и за 304 тыр что я мог тогда купить нового,в 2007 году???таз и нексию не рассматриваем))
шериф
QUOTE(UWH @ Dec 5 2012, 21:50)
Хорошо вам вы в китайских машинах помещаетесь, а я в ховере головой и коленками упираюсь. (((

1,76см. - дискомфорта не наблюдаю/если сиденье отодвину,до педаль не достану/.
vorobei
Езжу на Geely MK 4 года. Купил не от хорошей жизни sad.gif . но тазика или б,у не хотелось 16.gif . Отговаривали все типа купи таз хоть запчасти есть или япошу бэу но не отговорили взял МК пробег 75000км проблем нет не в мороз не в жару. была и в Астрахани и в Анапе и в Крыму и на копе по полям стоооока порулили что и вспоминать страшно. Единственный ремонт кроме плановых ТО на 15000 км на трассе со скорости 100 ушёл по касательной в отбойник на то что было бы с тазом даже думать не хочу а с моим тока жестянка на мне не ушиба ни царапины. Так-что летом тока ХОВЕР 5 а завистники на тазах уазах и пешеходы пусть орут АВНО я это 4 года назад не послушал не жалею и Теперь не буду слушать. ИМХО ПСЫ. Некого к китаю не склоняю. smile.gif
hmuriy
сейчас позвонил друг ...
в телефонной трубке одни восторженные вопли...
в каком-то журнале узнал новость о том, что китайцы на базе вседорожника хотят наладить выпуск кемпера..
называется это чудо Wingle RV
я пока нашел вот такую игрушку...
у кого какие мысли? 14.gif
мне совершенно не нравится..
это китайское произведение кажется тупиковой веткой..
http://motorhome.en.made-in-china.com/prod...torhome-17.html
UWH
С семьей на юг съездить вполне пойдет, а для нашего дела малопригоден - с такой базой повиснет в первом же овраге.
Miignes
QUOTE(vorobei @ Dec 7 2012, 17:09)
Езжу на Geely MK 4 года. Купил не от хорошей жизни sad.gif . но тазика или б,у не хотелось 16.gif . Отговаривали все типа купи таз хоть запчасти есть или япошу бэу но не отговорили взял МК  пробег 75000км проблем нет не в мороз не в жару. была и в Астрахани и в Анапе и в Крыму и на копе по полям стоооока порулили что и вспоминать страшно. Единственный ремонт кроме плановых ТО на 15000 км на трассе со скорости 100 ушёл по касательной в отбойник на то что было бы с тазом даже думать не хочу а с моим тока жестянка на мне не ушиба ни царапины. Так-что летом тока ХОВЕР 5 а завистники на тазах уазах и пешеходы пусть орут АВНО я это  4 года назад не послушал не жалею и Теперь не буду слушать. ИМХО                           ПСЫ. Некого к китаю не склоняю. smile.gif

Нормальные люди не покупают машины по чужим мнениям.
Самому надо все взвешивать и оценивать.
Таких миллионы, ездят и радуются, плевав на шильдик.
В китайских авто мне пока не нравится только малоразмерность.
Даже в корейском авто как-то места мало, а в китаезах и подавно.


QUOTE(hmuriy @ Dec 21 2012, 10:22)
сейчас позвонил друг ...
в телефонной трубке одни восторженные вопли...
в каком-то журнале узнал новость о том, что китайцы на базе вседорожника хотят наладить выпуск кемпера..
называется это чудо Wingle RV
я пока нашел вот такую игрушку...
у кого какие мысли? 14.gif
мне совершенно не нравится..
это китайское произведение кажется тупиковой веткой..
http://motorhome.en.made-in-china.com/prod...torhome-17.html

На первых машинах будут ставить не усиленную раму, и она наверняка будет ломаться smile.gif
подполковник
QUOTE(Miignes @ Dec 21 2012, 12:23)
Даже в корейском авто как-то места мало, а в китаезах и подавно.

Интересно, в каких корейских мало места ?
Степай
Всем привет! Ребята выручайте. Стою перед выбором - Патриот или Ховер Н5. Перечитал весь интернет(бля везде споры в срачь переходят) никак не могу решить. Из реальных историй про Ховер: друг купил отцу 4 месяца назад, пока пробег 4 тысячи - загремела подвеска спереди справа и впал в "спящий" режим, звонили дилеру - на первом ТО все сделают. Еще один знакомый гонял на Н2, за 60 тысяч только замена 2 задних сайлентблоков и все, правда пороги ржой сильно пошли, на 60 тыщях лобовое со старой сорентой на трассе, рама сломалась, но подушки сработали, все живы. Машиной остался очень доволен. На патриоте жена друга ездит и он сам иногда на рыбалку, за 40 тыщ пробега, развалилось сцепление на 5 тыщях.
Для меня важно: размер салона и багажника (я+жена+маленький ребенок+2 собаки+коляска+пара сумок шмурдяка), проходимость на уровне среднего бездорожья (без фанатизма), нормальные комфорт и надежность. Вообще нравиться шнива, но её размеры sad.gif .
Никак не могу понять, что у Ховера с надежностью, мнения прямо противоположные. И как у него с динамикой, не могу найти данных.
serg_v
Однозначного ответа пожалуй никто не даст.Что в том , что в дугом варианте есть люди отьезжающие за 150 тыс и ничего особо не меняющие.Друг у меня ездит 25тыс с брякающим аммортизатором и его особо не раздражает пока не отпадет. У меня в 3 тыс начал сопливить,заменил все,потому что стоят не лучшего качества и рано или позно также будут брякать. Разное знание матчасти, разные тактильные ощущения при езде, осюда и разные отклики.Машины примерно одного уровня,у патриота чуть хуже качество и больше не доработок при проектировке.Мое мнение.
konon
QUOTE(Степай @ Jan 9 2013, 02:30)
Всем привет! Ребята выручайте. Стою перед выбором - Патриот или Ховер Н5. Перечитал весь интернет(бля везде споры в срачь переходят) никак не могу решить. Из реальных историй про Ховер: друг купил отцу 4 месяца назад, пока пробег 4 тысячи - загремела подвеска спереди справа и впал в "спящий" режим, звонили дилеру - на первом ТО все сделают. Еще один знакомый гонял на Н2, за 60 тысяч только замена 2 задних сайлентблоков и все, правда пороги ржой сильно пошли, на 60 тыщях лобовое со старой сорентой на трассе, рама сломалась, но подушки сработали, все живы. Машиной остался очень доволен. На патриоте жена друга ездит и он сам иногда на рыбалку, за 40 тыщ пробега, развалилось сцепление на 5 тыщях.
Для меня важно: размер салона и багажника (я+жена+маленький ребенок+2 собаки+коляска+пара сумок шмурдяка), проходимость на уровне среднего бездорожья (без фанатизма), нормальные комфорт и надежность. Вообще нравиться шнива, но её размеры sad.gif .
Никак не могу понять, что у Ховера с надежностью, мнения прямо противоположные. И как у него с динамикой, не могу найти данных.

А Дастэр не рассматривали...
Алексей.В.Л.
QUOTE(Степай @ Jan 9 2013, 02:30)
Всем привет! Ребята выручайте. Стою перед выбором - Патриот или Ховер Н5. Перечитал весь интернет(бля везде споры в срачь переходят) никак не могу решить. Из реальных историй про Ховер: друг купил отцу 4 месяца назад, пока пробег 4 тысячи - загремела подвеска спереди справа и впал в "спящий" режим, звонили дилеру - на первом ТО все сделают. Еще один знакомый гонял на Н2, за 60 тысяч только замена 2 задних сайлентблоков и все, правда пороги ржой сильно пошли, на 60 тыщях лобовое со старой сорентой на трассе, рама сломалась, но подушки сработали, все живы. Машиной остался очень доволен. На патриоте жена друга ездит и он сам иногда на рыбалку, за 40 тыщ пробега, развалилось сцепление на 5 тыщях.
Для меня важно: размер салона и багажника (я+жена+маленький ребенок+2 собаки+коляска+пара сумок шмурдяка), проходимость на уровне среднего бездорожья (без фанатизма), нормальные комфорт и надежность. Вообще нравиться шнива, но её размеры sad.gif .
Никак не могу понять, что у Ховера с надежностью, мнения прямо противоположные. И как у него с динамикой, не могу найти данных.


Хоть и не благодарственное это дело давать советы 17.gif , все-таки выскажу своё мнение, если нужна "проходимость на уровне среднего бездорожья (без фанатизма)" то по соотношению цена качеству лучше подойдёт Renault Duster. У коллеги по работе на а/м Great Wall Hover H3, вышла из строя КПП, запчасти ждал три недели. smile.gif
шериф
QUOTE(konon @ Jan 9 2013, 21:26)
А Дастэр не рассматривали...

А куда на нем можно съехать?/дальше асфальта/.
rur
QUOTE(Степай @ Jan 9 2013, 02:30)
Всем привет! Ребята выручайте. Стою перед выбором - Патриот или Ховер Н5. Перечитал весь интернет(бля везде споры в срачь переходят) никак не могу решить. Из реальных историй про Ховер: друг купил отцу 4 месяца назад, пока пробег 4 тысячи - загремела подвеска спереди справа и впал в "спящий" режим, звонили дилеру - на первом ТО все сделают. Еще один знакомый гонял на Н2, за 60 тысяч только замена 2 задних сайлентблоков и все, правда пороги ржой сильно пошли, на 60 тыщях лобовое со старой сорентой на трассе, рама сломалась, но подушки сработали, все живы. Машиной остался очень доволен. На патриоте жена друга ездит и он сам иногда на рыбалку, за 40 тыщ пробега, развалилось сцепление на 5 тыщях.
Для меня важно: размер салона и багажника (я+жена+маленький ребенок+2 собаки+коляска+пара сумок шмурдяка), проходимость на уровне среднего бездорожья (без фанатизма), нормальные комфорт и надежность. Вообще нравиться шнива, но её размеры sad.gif .
Никак не могу понять, что у Ховера с надежностью, мнения прямо противоположные. И как у него с динамикой, не могу найти данных.

У самого Патриот есть в парке biggrin.gif ....Если проходимость на уровне "среднего бездорожья"-патриот Вам не нужен.Это танк.Со всеми вытекающими...Управляемость в городе не та(великоват и на мостах),жрет цуко бензин больше чем китаец-уверен почти cheesy.gif Патриот-это экспидиционная машина...Только. ddd.gif На трассе вменяем вполне по сравнению с УАЗом классическим,по бездору прет...Но не для семейных городских разъездов...ИМХО конечно...По поводу ломучести...Херня полная...Нормально всё...
шериф
QUOTE(Степай @ Jan 9 2013, 02:30)
Всем привет! Ребята выручайте. Стою перед выбором - Патриот или Ховер Н5. Перечитал весь интернет(бля везде споры в срачь переходят) никак не могу решить. Из реальных историй про Ховер: друг купил отцу 4 месяца назад, пока пробег 4 тысячи - загремела подвеска спереди справа и впал в "спящий" режим, звонили дилеру - на первом ТО все сделают. Еще один знакомый гонял на Н2, за 60 тысяч только замена 2 задних сайлентблоков и все, правда пороги ржой сильно пошли, на 60 тыщях лобовое со старой сорентой на трассе, рама сломалась, но подушки сработали, все живы. Машиной остался очень доволен. На патриоте жена друга ездит и он сам иногда на рыбалку, за 40 тыщ пробега, развалилось сцепление на 5 тыщях.
Для меня важно: размер салона и багажника (я+жена+маленький ребенок+2 собаки+коляска+пара сумок шмурдяка), проходимость на уровне среднего бездорожья (без фанатизма), нормальные комфорт и надежность. Вообще нравиться шнива, но её размеры sad.gif .
Никак не могу понять, что у Ховера с надежностью, мнения прямо противоположные. И как у него с динамикой, не могу найти данных.

Если стал выбор Патриот - Ховер?,однозначно Ховер!!!!/про Н5/,другие не хуже(читайте посты),красив,надежен,проходим(резинку соответствующую),сразу скажу!Ховер не для гонок/семейный авто./,на бездорожье не забывайте про понижайки,2 тон. веса (сбережете сцепление),пороги на Н2 закрыты(короб пластик)ржаветь ddd.gif ,почти 6 лет откатал/доволен/ boyan.gif ...../ мое мнение,Вам решать/.
serg_v
QUOTE(rur @ Jan 9 2013, 22:36)
У самого Патриот есть в парке biggrin.gif ....Если проходимость на уровне "среднего бездорожья"-патриот Вам не нужен.Это танк.Со всеми вытекающими...Управляемость в городе не та(великоват и на мостах),жрет цуко бензин больше чем китаец-уверен почти cheesy.gif Патриот-это экспидиционная машина...Только. ddd.gif На трассе вменяем вполне по сравнению с УАЗом классическим,по бездору прет...Но не для семейных городских разъездов...ИМХО конечно...По поводу ломучести...Херня полная...Нормально всё...
По ломучести-ломаются и достаточно часто,по крайней мере чаще ховера это точно.
Сыч
Однозначно Ховер!!! с двигателем 2,4-136 л,с !!! 10-12л на сотню в смешанном
цикле,не пожалеете!!! если берёте новый авто,желательно сразу обработать!
и не экономьте на мойках! особенно зимой!!! minelablogo.gif
UWH
QUOTE(Степай @ Jan 9 2013, 02:30)
Всем привет! Ребята выручайте. Стою перед выбором - Патриот или Ховер Н5. Перечитал весь интернет(бля везде споры в срачь переходят) никак не могу решить. Из реальных историй про Ховер: друг купил отцу 4 месяца назад, пока пробег 4 тысячи - загремела подвеска спереди справа и впал в "спящий" режим, звонили дилеру - на первом ТО все сделают. Еще один знакомый гонял на Н2, за 60 тысяч только замена 2 задних сайлентблоков и все, правда пороги ржой сильно пошли, на 60 тыщях лобовое со старой сорентой на трассе, рама сломалась, но подушки сработали, все живы. Машиной остался очень доволен. На патриоте жена друга ездит и он сам иногда на рыбалку, за 40 тыщ пробега, развалилось сцепление на 5 тыщях.
Для меня важано: размер салона и багажника (я+жена+маленький ребенок+2 собаки+коляска+пара сумок шмурдяка), проходимость на уровне среднего бездорожья (без фанатизма), нормальные комфорт и надежность. Вообще нравиться шнива, но её размеры sad.gif .
Никак не могу понять, что у Ховера с надежностью, мнения прямо противоположные. И как у него с динамикой, не могу найти данных.

В ээтой ветке вы другого ответа кроме Ховера не услышите. А вообще, выше Вам правильно написали: если машина на каждый день, то Ховер, если тяготеете к экспедициям, выездам с большой автономностью, хотите большую машину, то Патриот. Байкам про его феноменальную ломучесть верить не стоит.
leconte
Патриот с дизелем Авеко салон кожа очень неплохой вариант ... 14.gif

user posted image
шериф
QUOTE(leconte @ Jan 10 2013, 22:30)
Патриот с дизелем Авеко салон кожа очень неплохой вариант ... 14.gif

user posted image

Встречают - по одежке 15.gif ,провожают.... 16.gif /стоит посмотреть с низу/,как был уаз - так и остался. lupsk.gif
шериф
Не для рекламы. cheesy.gif
user posted image
Алексей.В.Л.
QUOTE(serg_v @ Jan 10 2013, 17:18)
По ломучести-ломаются и достаточно часто,по крайней мере чаще ховера это точно.

lol.gif
UWH
Шериф, ну что вы свой Ховер в каждую дырку суете «не для рекламы»? Ховер и Патр это совершенно разные машины и для разных задач. Для каких, я писал выше. А вообще Ховер по сравнению с Патром откровенно маленький, его подвеска и трансмиссия гораздо хуже переваривает муды нормального размера по сравнению с Уазом. Полуоси даже на 31-й резине без блокировок отлетают «на ура».
шериф
QUOTE(UWH @ Jan 11 2013, 11:09)
Шериф, ну что вы свой Ховер в каждую дырку суете «не для рекламы»? Ховер и Патр это совершенно разные машины и для разных задач. Для каких, я писал выше. А вообще Ховер по сравнению с Патром откровенно маленький, его подвеска и трансмиссия гораздо хуже переваривает муды нормального размера по сравнению с Уазом. Полуоси даже на 31-й резине без блокировок отлетают «на ура».

Езжу на 32-й/пока не отлетело\,по обьему не спорю.
serg_v
Для баек я староват. Было в пользовании 6 уазов(3 подготовленных).Сейчас имею подготовленную буханку и подготавливается Патриот-спорт.Нынче летом исполняется 20 лет как работаю с УМЗ(запчасти -ремонт).Патриота я советую брать тому, у кого есть понимание в конструктиве и ремонте,если это осутствует, но хочется,тогда стараться через гарантийку и нервы устранять косяки пока она не кончилась.А косяков там хватает ,уж поверьте.
Сыч
QUOTE(UWH @ Jan 11 2013, 11:09)
Шериф, ну что вы свой Ховер в каждую дырку суете «не для рекламы»? Ховер и Патр это совершенно разные машины и для разных задач. Для каких, я писал выше. А вообще Ховер по сравнению с Патром откровенно маленький, его подвеска и трансмиссия гораздо хуже переваривает муды нормального размера по сравнению с Уазом. Полуоси даже на 31-й резине без блокировок отлетают «на ура».

Интересно откуда такие познания? Я на сейфе на 32ых уже шестой год лазию,
и что то не чего не отваливается хоть на ура хоть без ура!!!! ddd.gif
а ребята на 33, 35,37ых катают,и тоже не кто не жалуется!!! ddd.gif
ходовка что у сейфа что у ховера одинаковая,единственное у более свежих
авто передаточные числа в мостах другие!!!перед торсионы зад пружины ddd.gif
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
zza.gif
Алексей.В.Л.
Всем доброго дня!

QUOTE(UWH @ Jan 19 2013, 09:25)


Нива рулит 14.gif

Кстати в этом ролике снимался ПАТРИОТ владельцем, которого, сейчас, являюсь я smile.gif , а в тот момент за рулём был Николай (Ivansnik) wink.gif
шериф
QUOTE(UWH @ Jan 19 2013, 09:25)

Старая песня,об этом разговор уже был/стандарт + прокдадка между сидухой и рулем/.
UWH
Чей-то чинакар.су какие-то не те ролики выкладывает)))
http://www.youtube.com/watch?v=RcbT8jVrNOg
для сравнения Патриот:
http://www.youtube.com/watch?v=F29HQdzJ14E

А чем вас смущают стоковые машины? 95% пользователей ездят как есть, не заморачиваясь на МТ, лебедку, самоблоки, и т.п.
шериф
QUOTE(UWH @ Jan 19 2013, 17:38)
Чей-то чинакар.су какие-то не те ролики выкладывает)))
http://www.youtube.com/watch?v=RcbT8jVrNOg
для сравнения Патриот:
http://www.youtube.com/watch?v=F29HQdzJ14E

А чем вас смущают стоковые машины? 95% пользователей ездят как есть, не заморачиваясь на МТ, лебедку, самоблоки, и т.п.

В принципе ничем,но мы то капатели,рыбаки,охотники и лезть нам охота,куда Макар телят не гоняет,а для этого нужно что?/высота и резина\.
У Патриота обвес выше/кузов/,вот и лезет.(а косяков в нем поверьте куда больше чем в Ховере).
UWH
Да кто спорит-то, китайцы в последние годы серьезно качество подтянули, еще б машины делали побольше размером, в которых нормальный русский мужик поместится может, так цены б им не было)))
Sанчес
QUOTE(Сыч @ Jan 19 2013, 22:38)


Что-то всю дорогу Сейфа таскают, мож не полный привод, а я как раз думаю весной брать такого... или Шевика... или длинную Ниву... Во дилемма. Хочется и по комфортней, и чтоб ехал и денег вроде не много. Ну всё как обычно smile.gif
UWH
Да Сейф на штатной резине, чего еще ждать-то. А так нормально прокатились, я так на рыбалку на Урал на налима езжу по осени на первом Спортаже, проходимость в каках схожая.
UWH
А че во втором видео на тест Патрика не взяли? Засцали?)))
Сыч
QUOTE(Sанчес @ Jan 19 2013, 23:09)
Что-то всю дорогу Сейфа таскают, мож не полный привод, а я как раз думаю весной брать такого... или Шевика... или длинную Ниву... Во дилемма. Хочется и по комфортней, и чтоб ехал и денег вроде не много. Ну всё как обычно smile.gif

Если хорошего Сейфа возьмёшь! да с правильным подходом! не пожалеешь!!! bcd072fefd41be02ba953ee56dd0bfac.gif
UWH
Посмотрел полность второй ролик, резюме: Гусаров либо профан, либо далпаеп, либо у него трава забористая.
"Нива рамный внедорожник", "Хувер", "В Дастере удобные сиденья", "Дастер от 400 000 (!) до 780 000 (!!!) рублей"... И КАК можно сравнивать машины с нормальным ПП и паркетник с вискомуфтой?!
шериф
QUOTE(Сыч @ Jan 19 2013, 22:38)

Кино красивое,но Вы меня не удивили/ибо сам почти так юзаю/(без блокировок),хотя одну бы не помешало.,а вобще то приятно смотреть .......со стороны. alko_2464.gif boyan.gif
шериф
QUOTE(Sанчес @ Jan 19 2013, 23:09)
Что-то всю дорогу Сейфа таскают, мож не полный привод, а я как раз думаю весной брать такого... или Шевика... или длинную Ниву... Во дилемма. Хочется и по комфортней, и чтоб ехал и денег вроде не много. Ну всё как обычно smile.gif

Возьмете,не пожалеете(если путный будет),малость руки приложить/потом сами удивляться будете/,но как и везде своя голова -лучший советник.
Моня Фарт
прочитал тему с интересом,однозначного вывода как положительного так и отрицательного не сделал про китайский автопром т.к. не владел оным, но сам бы предпочел шевика или патрика смотря под какие цели-это ответ на вопрос из поста выше.Может много предрассудков о китайских товарах (не брендовых на забугорном оборудовании по не китайской технологии при контроле качества владельца марки),может быть и не отписал бы в этой ветке вообще,но перед новым годом встречал гостей на остановке т.к до подъезда без глобуса нашего района трудно подъехать и на моих глазах ,ехали они на китайской машине (марку не знаю) такси попали в аварию-результат :водителя зажало,открылась только задняя левая дверь,лобовое стекло вылетело, в общем все выглядело очень плачевно,бампер в мелкий хлам на 10метров в разные стороны,а у виновника аварии разбита фара и упал на дорогу весь бампер целиком,вышел он сам из машины с разбитой бородой или губой не помню. подушки не сработали не у кого,хотя я не знаю были они аль нет,скорость примерно 40 км,вторая машина такого же класса(марку не называю)пузотерка буржуинская.Сам про китай товар знаю не много-торговали лет 100 назад китайскими дверями входными-полный отстой и ни чего пол страны ставят т.к. выглядят прилично ни чего вроде не ломается,но поставить такую дверь домой все равно что зановеской завесить или открытой оставить и уйти.
Сыч
Хозяин-барин!!! ddd.gif minelablogo.gif
vaness
Можно весной собрать представителей всех моделей и посмотреть на проходимость,да и вообще посидеть,потрогать,а то писать можно еще 60страниц.
serg_v
QUOTE(Моня Фарт @ Feb 9 2013, 20:37)
прочитал тему с интересом,однозначного вывода как положительного так и отрицательного не сделал про китайский автопром т.к. не владел оным, но сам бы предпочел шевика или патрика смотря под какие цели-это ответ на вопрос из поста выше.Может много предрассудков о китайских товарах (не брендовых на забугорном оборудовании по не китайской технологии при контроле качества владельца марки),может быть и не отписал бы в этой ветке вообще,но перед новым годом встречал гостей на остановке т.к до подъезда без глобуса нашего района трудно подъехать и на моих глазах ,ехали они на китайской машине (марку не знаю) такси попали в аварию-результат :водителя зажало,открылась только задняя левая дверь,лобовое стекло вылетело, в общем все выглядело очень плачевно,бампер в мелкий хлам на 10метров в разные стороны,а у виновника аварии разбита фара и упал на дорогу весь бампер целиком,вышел он сам из машины с разбитой бородой или губой не помню. подушки не сработали не у кого,хотя я не знаю были они аль нет,скорость примерно 40 км,вторая машина такого же класса(марку не называю)пузотерка буржуинская.Сам про китай товар знаю не много-торговали лет 100 назад китайскими дверями входными-полный отстой и ни чего пол страны ставят т.к. выглядят прилично ни чего вроде не ломается,но поставить такую дверь домой все равно что зановеской завесить или открытой оставить и уйти.
Советую поискать краш тест Шеви нивы(не той, что идет с опелевским движком за бугор,а той, что поставляется на внутренний рынок) тоже произведет впечатление.
Степай
QUOTE(serg_v @ Feb 11 2013, 15:24)
Советую поискать краш тест Шеви нивы(не той, что идет с опелевским движком за бугор,а той, что поставляется на внутренний рынок) тоже произведет впечатление.

Тому краш-тесту шнивы 10 лет, после этого был усилен кузов и поставлены подушки, так, что на него ссылаться смысла нет
serg_v
QUOTE(Степай @ Feb 11 2013, 15:35)
Тому краш-тесту шнивы 10 лет, после этого был усилен кузов и поставлены подушки, так, что на него ссылаться смысла нет
Да кузов усилен с 2009 года пластиковым обвесом бертоне и по желанию клиента за отдельную плату можно взять с подушками.Двигатель с агрегатом тот же, хорошо вползающий в салон.Осенью продал двухгодовалую знаю не понаслышке об усилении. Чтоб изменить хотя бы на 2-3 десятки мм толщину металла,нужно переделать всю штамповочную и сварочную линию,есть такое слово, как преднатяг металла,а это как минимум от 3 до 5 месяцев простоя,вы помните, чтоб автоваз стоял столько и на весь мир заявил, что все устранили? Я нет.
Моня Фарт
QUOTE(serg_v @ Feb 11 2013, 15:24)
Советую поискать краш тест Шеви нивы(не той, что идет с опелевским движком за бугор,а той, что поставляется на внутренний рынок) тоже произведет впечатление.

Сразу скажу,что я ни фанат нив если меня за него приняли,но справедливости ради советую Вам поискать этот тест для машин на внутренний рынок НЕ с опелевским дрыгателем произведенных после кажется августа 2011,там днище тоже что и на экспорт(из за него был сыр бор,ставили на внутренний рынок другое) и 12,5 баллов вместо прежних кажется 4-х.И остановка ваза на пол года здесь ни причем-незнаю зачем вы в обще это написали?
BlackWizard
На этом форуме просьба про пузатеры не постить))) А рамный Ховрентей Даже многим брендовым авто фору даст в лобовом противостоянии, рама решает.

QUOTE(Моня Фарт @ Feb 9 2013, 20:37)
прочитал тему с интересом,однозначного вывода как положительного так и отрицательного не сделал про китайский автопром т.к. не владел оным, но сам бы предпочел шевика или патрика смотря под какие цели-это ответ на вопрос из поста выше.Может много предрассудков о китайских товарах (не брендовых на забугорном оборудовании по не китайской технологии при контроле качества владельца марки),может быть и не отписал бы в этой ветке вообще,но перед новым годом встречал гостей на остановке т.к до подъезда без глобуса нашего района трудно подъехать и на моих глазах ,ехали они на китайской машине (марку не знаю) такси попали в аварию-результат :водителя зажало,открылась только задняя левая дверь,лобовое стекло вылетело, в общем все выглядело очень плачевно,бампер в мелкий хлам на 10метров в разные стороны,а у виновника аварии разбита фара и упал на дорогу весь бампер целиком,вышел он сам из машины с разбитой бородой или губой не помню. подушки не сработали не у кого,хотя я не знаю были они аль нет,скорость примерно 40 км,вторая машина такого же класса(марку не называю)пузотерка буржуинская.Сам про китай товар знаю не много-торговали лет 100 назад китайскими дверями входными-полный отстой и ни чего пол страны ставят т.к. выглядят прилично ни чего вроде не ломается,но поставить такую дверь домой все равно что зановеской завесить или открытой оставить и уйти.

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.