Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Ох уж эти Китайцы
Reviewdetector > Свободное общение > Авто клуб
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
гнусмас
Тут все про машины, а я вот про мопед, тема не запрещает! Конечно, тупым колхозником легко обозваться, я вот тоже , блин, колхозник, и в нашем колхозе, кроме китая никакой альтернативы! Вот и берут люди, ездить то надо! Мучаются потом, но, колхозник - парень с руками, исправит огрехи китайского автопрома,я себе такого позволить не смог, т.к. руки кривые и больные, вдобавок, вот кому не лень, почитайте: взято из сети КУПИЛ ПАЦАН мопед АЛЬФА (КИТАЙ)

Купил, собственно, такую шнягу:
Качество изготовления и сборки просто убило... Но прет некисло, по сравнению совкопедами. Езда на мопеде при -25 тот еще экстрим, но катить его до гаража не очень хотелось.
Взял с платформами вместо подножек, оказалось есть такая модификация...

Весной буду перебирать и доводить до ума (исправлять огрехи)*.

Возникшие вопросы по аппарату:
1. Мопед нереально широкий в районе подножек водителя и они не складываются - что можно с этим сделать (имеется мысля сделать складные подножки, был бы рад посмотреть, если кто-то уже так делал). {В настоящее время приварены подножки от Карпат, фото пока нет.}
2. Все сварные швы начали покрываться ржавчиной - его что, с новья перекрашивать надо? или обойтись обработкой мовилем.
3. Когда движок глохнет, в нем что-то жужжит - это нормально? {жужжит обгонная муфта стартера, обычно проявляется при минусовых температурах}
4. Двигатель 1Р39 FMA и при этом имеет трос сцепления - что это? {это нормально}
5. Как переделать лапку ножного тормоза, чтобы она не висела так низко? (имеются лапки от Минска, Пилота, Риги/Дельты, Карпат) {решение будет дальше}
6. Лапка кикстартера (и переключения передачь) от Пилота 2Т не подойдет? {нет}
7. Как правильно включается обогатитель карбюратора - вверх или вниз (рычажок обогатителя пластмассовый и качается вдоль карбюратора, направлен вперед). {вверх - обогащение для запуска, вниз - нормальная работа}
8. Какие еще косяки ожидают при начале эксплуатации? {а их будет...}

QUOTE(dimasafo )
Необратимые нужные доделки этого мопеда:
1.Спилить дугу между пассажирским и водительским сиденьем.
2. Заменить АКБ на нормальный
3. Приклеить резинку на полочку для акб. АКБ заворачивать в пакетик при постановке в мопед
4. Убрать проводку из под заднего крыла наверх
5. Выгнуть заднее крыло(самая задняя часть) чтобы при перегрузе колесо не цеплялось за его край (или заменить заднее крыло на более большое) ИЛИ заменить заднее крыло на хромированное крыло от ИЖА (оно туда впишется).
6. Ставить на заднее колесо только шину 2.5-17 (2.75 можно только с крылом от ИЖа)
7. Поставить топливный фильтр (нормальный)
8. Проверить впускной и выпускной патрубки на зауженности. (если они есть - расточить дырки)
9. Заменить болты крепления патрубка карбюратора к циллиндру на шпильки (если что - резьба срежется на шпильках и их можно будет заменить)




Сходил в гараж, поковырялся с этим дрынолетом - весь исплевался и перепсиховался.
Как можно загнать болт крепления бензобака в пучок проводов, закоротив при этом 2 из них на массу, и чтобы при этом вся электрика работала? Все тросы проложены так, чтобы их максимально изгибало и резало (либо передавливало) частями мопеда. При попытке переложить тросы выяснилось, что они (и проводка тоже) пропущены через бензобак таким образом, что для снятия бензобака надо демонтировать трос газа, сцепления и проводку (при этом проводка не имеет общего разъема как у совкомото и снять её можно только отключив всё (или перемычка не цельная и можно снять резинку, что мне не удалось из за мороза). Гайка крепления левого амортизатора (ну и багажников с ним) была перетянута настолько, что при попытке открутить - отстрелилась вместе с резьбовой частью кронштейна, а он в отличие от совковых не в виде трубки с пропущенной насквозь шпилькой, а цельноточенный и приварен к раме, пришлось на остатке нарезать резьбу М10 и собрать всё без шайб. Закладная гайка крепления бардачка прихвачена к раме мимо гайки, соответственно отвалилась. Перья вилки болтаются в верхней траверсе, при том, что болты затянуты до упора, если не перетянуты. Боюсь откручивать для ревизии заднее колесо - чего еще ждать от этих китайцев.


Продолжу.
Ходил ковыряться с этим недостойным выродком в славном семействе мопедовых. На улице -3, в гараже дубак. Сегодня наконец устаканил переднюю вилку, чтобы не болталась (напильник мне в руки...). Также подточил крышку ведущей звездочки, чтобы не терла по маятнику (он же...), отрихтовал молотком кожух цепи, чтобы не скрёб по вышеупомянутой крышке. Офигел от сумасшедшего перенатяга цепи (а ведь я на нем с магазина приехал), стал регулировать - при вращении колеса натяжение сильно меняется, при том что криминальной кривизны звездочек не выявил (цепь что-ли кривая?). Завел без аккумулятора, прогрел, хотел настроить холостые - хрен мне по всей морде, потарахтев некоторое время мопед глохнет, независимо от выставленных холостых (что я найду по весне в карбюраторе?), при этом карбюратор очень нервно реагирует на болт качества - глохнет при любом отклонении от исходного положения. Выкрутил свечу - вся в жирном черном нагаре. Выкрутил масляный щуп - масла под кромку заливного отверстия, т.е. на 3 см выше нормы (привет от наших сборщиков? или из Китая?). На фоне всех косяков дико ведущее сцепление даже не расстроило... Видимо у китайцев фишка такая - всё, что должно быть плотно затянуто - затянуть невозможно конструктивно, всё что должно иметь гарантированный зазор - имеет нехилый натяг.

Сегодня больше позитива.
Для начала откачал избыточное масло, оно оказалось достаточно жидким и нормально набиралось в 20мл шприц, откачал аж 250мл! пока уровень не стал по верхнюю метку щупа (всё-же интересно какая зараза столько налила). Снял впускной патрубок и карбюратор. Вполне ожидаемые наплывы сварки в патрубке сточил напильником (кстати это похоже единственная деталь сделанная из качественного металла - напильник берет с трудом), летом обработаю шарошкой на чистовую, а пока так сойдет. В карбюраторе обнаружил лёд - думал, что результат поездки из теплого магазина (и не ошибся). Воздухан с криво установленным фильтрующим элементом извлек с трудом (кто-же будет проводить регламентную чистку, если для его извлечения надо разобрать пол-мопеда?).
После установки всего на место попробовал завести - завелся со 2 кика (схватил с первого - я малость офигел, вот что крест животворящий делает!), это при том, что на улице уже -8 (вчера при -3 опух кикать). Прогрел, подрегулировал карбюратор - всё нормально, но небольшой провал при добавлении газа остался. Маленько прокатился по гаражам, после чего повторилась вчерашняя фигня с холостыми, но покрытый льдом карбюратор не заставил сомневаться в причине закидонов.
Вывод: мопед конструктивно не рассчитан на эксплуатацию при отрицательных температурах - слишком длинный (и вдобавок стальной) впускной патрубок и теплоизолирующая прокладка под карбюратором провоцируют его обмерзание. Возможно, что на мопедах с коротким силуминовым патрубком и убранной прокладкой (как я понял, это модели с нижним стартером или без стартера), можно кататься и зимой.
Промерял привод заднего колеса. Радиальное биение звездочки примерно 2 мм (многовато, и как это я сразу не заметил), звенья цепи тоже разноразмерные, в пределах пары десятых мм.
Примерял Минскую лапку тормоза - коротковата... Но сделана правильно. В общем гнуть родную лапу - не выход, это снизит остроту проблемы, но не снимет её полностью. Надо делать новую лапку по образу Минской - т.е. проход под глушителем в районе шарнира, далее практически прямая и загибается вверх перед подножкой. Таким образом нижняя точка не опустится ниже приемной трубы глушителя даже при нажатой педальке.
Звездочки с Минской цепью приобретены и благополучно установлены. Попутно выяснилось, что подтекает масло через сальник вала ведущей звездочки, похоже его выдавило избытком масла, от руки (с помощью оправки) осадил его - одна сторона осела примерно на миллиметр, будем следить... Также выяснилось, что если задеть разъем - пропадает индикация третьей передачи. Пилотовское крепление звездочки так просто не подошло, нужен упор под звездочку, с его ролью прекрасно справилось родное крепление - теперь звездочка стоит плотно, без люфтов. Нижний кожух цепи пришлось снять - цепь по нему шкрябает, сначала отогнул - не помогло, рассмотрел внимательно - задевает передний крепежный винт кожуха, цепь-то шире родной. Пока будет без него, дальше посмотрим, может чего и придумаю. Попутно вставил ось колеса слева, теперь чтобы снять колесо не нужно снимать глушитель.
Присматривался к тормозной лапке - сцуко! чтобы её снять надо снимать глушак - НИХАЧУ, но с этой косолапостью надо что-то делать.
Китайцы упростили конструкцию мопедоса до беспредела и это создает лишние трудности с ремонтом и обслуживанием.
Вопрос - какое масло лить в двигатель, а то мотомасла я пока не нашел... склоняюсь к Лукойл Супер полусинтетика 10W40.
Кстати новые звездочки, в отличие от родных, прямые. Натяжка цепи при вращении колеса не меняется. Посадка ведущей заметно плотнее чем у родной, а вот ведомая наоборот чуть прослаблена, но это не критично. Также уплотнил резинки демпфера, проложив под них прокладку из старой мотокамеры - теперь нет удара при смене нагрузки и есть надежда, что и родные резинки прослужат долго...{и это действительно помогло сохранить резинки}
Купил про запас комплект сальников (по одному не продают), но родной пока не течет, видимо дело было в неплотной/кривой посадке. Поменял масло, залил Роснефть Премиум 5W40 синтетика, для обкатки должно хватить, дальше посмотрим. Заправил бензином... да, китайцы знают толк в извращениях. Залил 2,5 литра - бак полный, наклонил мопед влево - забулькало, бензин ушел, долил до 3-х с лишним - побежало через верх, наклонил - побулькало, стало под горловину, поперекатывал/понаклонял мопедос - стало еще меньше. Думаю что влезло бы и 4 литра, но дальше извращаться не стал - заколебало, а как его на заправке заправлять? на землю ложить, что ли?
Вернул на место нижний кожух цепи, подложил под болт 2 шайбы и гровер - не цепляет, но резьбе пришел каюк (видимо когда коцаный болт выкручивал), опять что-то мудрить надо...
Зачистил контакты в разъеме индикатора скоростей - окислились, от того индикация и пропадала.
Не многовато-ли для нового мопеда? Поживем - увидим...
Осмотр выявил, что сальник кикстартера тоже стоит криво, но пока не течет. Допрессовал от греха... теперь ровно стоит.




Добавлю, что попутно был поменян крепеж ходовки - установлены одинаковые (а то родные были под ключ и на 14 и на 16) самоконтрящиеся гайки (с пластиковым кольцом) под ключ на 17, резьба М10/1,25 и усиленные шайбы (так они в магазине назывались), добавлена шайба под кронштейн глушителя, чтобы не повредить ненароком сайлентблок маятника. Сайлентблоки маятника затянуты под весом водителя - сел на багажник и закручивал, цепь при этом была снята. Выкинул гроверы из под гаек натяжителя цепи, их заменили контргайки. Также самоконтрящаяся гайка М12/1,25 под ключ на 19 была установлена на ось заднего колеса.
Проводку буду ревизировать по мере появления косяков (на ВМ Минт их так и не возникло, здесь перспективы не так радужны, но будем посмотреть). Ктати проводка к задней фаре у меня идет снаружи крыла, а под фонарем (входит в него проводка через низ) для проводки приварен щиток, полностью закрывающий её от колеса.
ЗЫ: перед откручиванием колпачковых гаек весьма не вредно будет шарахнуть по колпачку молотком. Затягивают их от души, при этом они нифига не прижимают, поскольку резьбовая часть длиннее чем надо и упирается в колпачек. При отворачивании резьба может обломиться под гайку, а удар молотком снимет напряжение и вероятность открутить гайку без повреждений возрастет.


Frendi
Прочитал про мопед, вспомнил тоже свой случай попадалова с китайским двигателем. Купил я как-то себе райду ( мотобуксировщик архангельского производства, типа миниснегоход) Двигатель на нем стоял лифановский 6.5 лошадей. Четырехтактник. Взял у дилера, новый. Обкатал на холостых несколько часов у гаража. Первый выезд у меня был на рыбалку, километров 10 от города. Целый день конь ездил без нареканий, а на второй начались порблемы: начала постепенно пропадать тяга, обороты стал терять. В общем встал. Пришлось вызывать друга на нормальном снегоходе на выручку.
Причина неисправности оказалось в флажковом кранике, который перекрывыет бензин из бака. Узкоглазые умудрились туда поставить резинку из немаслостойкой резины!!! она разбухла и бензин перестал поступать к карбюратор. Вроде мелочь, но из за такой мелочи в тайге можно и погибнуть. По гарантии мне поменяли все резинки в двигателе (3 штуки) бесплатно. После этого райда уже меня не подводила и служила верой и правдой. Но осадочек остался...
ПТО
QUOTE(Frendi @ Mar 30 2016, 09:42)
После этого райда уже меня не подводила и служила верой и правдой. Но осадочек остался...


мое личное мнение, что есть какая-то предвзятость к китайским товарам....

прям как к нашему моторному маслу: многие даже ни разу не покупали, но почти все твердо уверены, что редкосное г@вно...(кстати, тоже ни разу не покупал...)
Хорст
QUOTE(ПТО @ Mar 30 2016, 13:07)
мое личное мнение, что есть какая-то предвзятость к китайским товарам....

прям как к нашему моторному маслу: многие даже ни разу не покупали, но почти все твердо уверены, что редкосное г@вно...(кстати, тоже ни разу не покупал...)
вот два масла . шелл хеликс аш-икс7 10-40 и лукойл люкс 10-40. разницу уловить не могу. делают и то и то в России( шелл в Торжке делают).заливал в газели-разницы никакой. крутил на четырехшариковой машине одинаково. и отработку грел до 80 ,залитую в метровую стеклянную трубку и дробину кидал-вязкость одинаковая после 10000км на газу.
Sанчес
Про мопед повеселило smile.gif
Друг у меня собрался весной альфу покупать, даже не знаю, отговаривать что ли. Правда он рукастый smile.gif
urman
QUOTE
даже не знаю, отговаривать что ли. Правда он рукастый

Зачем отговаривать? Ведь всё уже по полочкам разложено. Распечатать и дать товарищу. biggrin.gif Есть самоделкины, которые и в мерс новый полезут (шутка). Но любознательные уж точно. А рассказ про мопед и впрямь классный! biggrin.gif
Хорст
QUOTE(Sанчес @ Mar 30 2016, 21:50)
Про мопед повеселило smile.gif
Друг у меня собрался весной альфу покупать, даже не знаю, отговаривать что ли. Правда он рукастый smile.gif

в деревнях альфы любят. колеса большие,мехкоробка и экономный движок. а всякие светильники и дуделки-от лукавого. вот самодельную коляску сбоку присобачить на пару мешков картофана-дело зачетное. не раз видел... и тащит,зараза . мужик за рулем усами шевелит быстрее чем коленвал шатуном, позади хозяйка на шесть пудов сидит ,попешник свешивается как у байкеров наколесные сумки. и картофана несколько мешков в прицепе.
Deryba
QUOTE(Хорст @ Mar 30 2016, 23:24)
вот два масла . шелл хеликс аш-икс7 10-40 и лукойл люкс 10-40. разницу уловить не могу. делают и то и то в России( шелл в Торжке делают).заливал в газели-разницы никакой. крутил на четырехшариковой машине одинаково. и отработку грел  до 80 ,залитую в метровую стеклянную трубку и дробину кидал-вязкость одинаковая после 10000км на газу.

На газу можно спокойно больше 10000 ездить. Газ намного чище бензина. Выше писал про Шелл, для тяжёлых условий не подходит. Мобил гораздо лучше.
Deryba
QUOTE(urman @ Mar 31 2016, 00:17)
Зачем отговаривать? Ведь всё уже по полочкам разложено. Распечатать и дать товарищу. biggrin.gif Есть самоделкины, которые и в мерс новый полезут (шутка). Но любознательные уж точно. А рассказ про мопед и впрямь классный!  biggrin.gif

Мне кажется там придумано больше половины и рассказ более юмористический, чем документальный скажем. Ездят у нас китаёзы вроде неплохо. Сам всё присматриваюсь к мотику класса эндуро, типа кроссового. Но дороговат для нечастых поездок. 150-кубовый стоит 67000р. А что то получше помощнее под 100000. Ниву нормальную можно купить за эти деньги.
Хорст
QUOTE(Deryba @ Mar 30 2016, 23:19)
Мне кажется там придумано больше половины и рассказ более юмористический, чем документальный скажем. Ездят у нас китаёзы вроде неплохо. Сам всё присматриваюсь к мотику класса эндуро, типа кроссового. Но дороговат для нечастых поездок. 150-кубовый стоит 67000р. А что то получше помощнее под 100000. Ниву нормальную можно купить за эти деньги.
не раз и не два в своих странствия брал на борт своей верной газельки всяких двуколесных туристов. чаще всего с обочины по причине непогодья. душа у меня добрая,а фургон большой. но вот по причине поломки только владельцы китаезотехники просят подвезти. ломается эта техника в дороге. мопедку то можно докатить или товарища вызвать и довезти. а вот мотоцикл издалека тараканить уже проблема( имхо)
pavel_ll
QUOTE(Землеройк @ Mar 30 2016, 00:42)
Да, как легко раскрывается гнилота в человеке всего одним постом.

А я даже и не обиделся на тот пост.
Просто читая все, что сказано и написано плохого, как бы это правильно сказать-"Глядя со стороны". Ну не понять тех людей, которые судят не попробовав. Поэтому эти высказывания вызывают у меня лишь улыбку. После корейца и чистокровного японца(рамного джипа) и все эти машинки куплены были в салонах с нуля, приобрел китайца. И чё?
Все работает. Все устраивает. Не гремит, не пахнет. Комплектация-дай бог той же японке.
Недавно пробежал по трассе примерно 700 км. Ощущение двоякое. Если бы не радио-уснул бы. Круиз-контороль и подвеска просто усыпляют. Это плохо.
Совершенно не устал-это хорошо.
Тут кто-то писал о ржавчине и пр. Запросите в ютубе Х-трел. 11 месяцев и чё?
В нашем городе полно китайцев выпущенных Тагазом 6-7 леток. Разговаривал с владельцами. Да есть проблемы, но не БОЛШЕ и НЕ МЕНШЕ чем и у других именитых марок. На ржавчину не жаловался ни кто. Может не у тех спрашивал? Но вроде денюжку свою платил за машину, так что обманывать резона нет.
BlackWizard
Владею 5 Ховром Дизель автомат, ТО каждые 10т пробег 50т три года нечего не ломалось! А дальше разводить демагогию можите бесконечно.

Добавлю фоткку для понимания)) Мышина такой стала сразу с завода и ей уже ТРИ ГОДА!!!
BlackWizard
Добавлю что эксплуатация, без ограничений)))
urman
QUOTE
ТО каждые 10т

По сервисной книжке? Реально на 30 000 менять подшипники колёс надо? Столкнулся с проблемой: слинял сервис GW из Воронежа. Остался только в у вас. И ещё, по фото смотрю защиты бампера нет. Краска с пластика не слезла? Задумался купить, хоть из ППК. СтОит? С уважением.smile.gif
BlackWizard
QUOTE(urman @ Apr 7 2016, 14:15)
По сервисной книжке? Реально на 30 000 менять подшипники колёс надо? Столкнулся с проблемой: слинял сервис GW из Воронежа. Остался только в у вас. И ещё, по фото смотрю защиты бампера нет. Краска с пластика не слезла? Задумался купить, хоть из ППК. СтОит? С уважением.smile.gif


Повторюсь проблем нет ничего не цветет, ничего не менял, с гарантии слез сразу. Так машина стала выглядеть чере неделю после покупки))) И более того даже трава и ветки что само по себе очень сильный абразив, не как не повлияли на краску на переднем бампере, хотя им даж подлесок валил до 5 см....
urman
QUOTE
Так машина стала выглядеть через неделю после покупки)))

Где делал?
BlackWizard
В гараже у Демана который Диман ищи его на синем или красном форуме.

QUOTE(urman @ Apr 7 2016, 14:24)
Где делал?

ШЕРИФ-Я
QUOTE(BlackWizard @ Apr 7 2016, 12:43)
Владею 5 Ховром Дизель автомат, ТО каждые 10т пробег 50т три года нечего не ломалось! А дальше разводить демагогию можите бесконечно.

Добавлю фоткку для понимания)) Мышина такой стала сразу с завода и ей уже ТРИ ГОДА!!!

Это точно!
Несколько вопросов....кузов на сколько подымали? резина /размер/? ГП меняли?
Смотрится неплохо.
Deryba
QUOTE(urman @ Apr 7 2016, 15:15)
По сервисной книжке? Реально на 30 000 менять подшипники колёс надо? Столкнулся с проблемой: слинял сервис GW из Воронежа. Остался только в у вас. И ещё, по фото смотрю защиты бампера нет. Краска с пластика не слезла? Задумался купить, хоть из ППК. СтОит? С уважением.smile.gif

Сосед покупал Ховера лет 9 назад. Примерно через год владения ремонтировал РКПП, развалился какой то подшипник или 2. Гонял он его нещадно, сельским хозяйством занимается, сеет пашет мужик. Лет 6 сам ездил, потом заму-агроному отдал, тот до сих пор ездит. На вид нормальный, причём он его с новья и не мыл никогда, даже зимой с осенней грязью ездил. От силы раза 2-3 в год помоет и всё. Никаких проблем больше не было.
Бесеркерк
QUOTE(Deryba @ Apr 7 2016, 18:42)
Сосед покупал Ховера лет 9 назад. Примерно через год владения ремонтировал РКПП, развалился какой то подшипник или 2. Гонял он его нещадно, сельским хозяйством занимается, сеет пашет мужик. Лет 6 сам ездил, потом заму-агроному отдал, тот до сих пор ездит. На вид нормальный, причём он его с новья и не мыл никогда, даже зимой с осенней грязью ездил. От силы раза 2-3 в год помоет и всё. Никаких проблем больше не было.

Подшипники сыромятина были.
Deryba
QUOTE(Бесеркерк @ Apr 7 2016, 20:45)
Подшипники сыромятина были.

Понятно, что брак заводской. После ремонта нормальными подшипниками Ховер бегает.
Бесеркерк
QUOTE(Deryba @ Apr 7 2016, 23:04)
Понятно, что брак заводской. После ремонта нормальными подшипниками Ховер бегает.

Не приятный такой брачок.Коробочка то на Ховере не дешевая.
Deryba
QUOTE(Бесеркерк @ Apr 8 2016, 07:07)
Не приятный такой брачок.Коробочка то на Ховере не дешевая.

Не спрашивал про стоимость ремонта, наверно не шибко дёшово, "жып" всё же. А вот на Джили МК не очень дорого. Я покупал себе немного поездить такого китайца и у него стояла КПП новая. У хозяина спрашиваю, почему коробку менял, он говорит нагнал на арматурину, торчащую из дороги и коробку развалил. Новую купил за 32 или 34 тыщщи. Он кстати с этой Джили пересел на нового Ховера.
karabasik
Добрый вечер! Раньше делали МКПП на нескольких ДИРах, слабое место это шестерни на валах посажены на очень мелкие шлицы, срезало. То на 2 передаче, то на 3 ей. Когда пошли первые Ховеры то КПП вроде та же использовалась, по крайней мере с такой же посадкой шестерней. Но так как на Ховер в России большой спрос возник, китайцы быстро среагировали, перевели на большие шлицы. Это мы наблюдали по предлагаемым з/ч, сначала в продаже были мелко шлицевые, потом появились и те и те. Из личного опыта, занимаюсь ремонтом железных коней pioneer.gif biggrin.gif
hazoV
У отца в деревне 5 й ховер дизель МКПП пробег примерно 90000. Из недостатков со слов отца: не хватает в грязи понижайки. Да и все. Эксплуатирует нещадно. Грузит зерном пока влазит. Из поломок лопнули задние пружины на 80 000. И ВСЕ. Фильтр грубой очистки меняет раз в 10000 один раз на 60 000 фильтр тонкой очистки замерил. Для меня с ростом 190 не очень удобна посадка. А еще подваривал шов на крышке редуктора заднего моста сопливило масло.(после того как со сломанными пружинами поездил пару тысяч.) так что машина стоит своих денег. За ту же цену только УАЗ патриот. Но единственное преимущество уаза проходимость. В остальном печаль. Есть примеры.
Мангуст
Господа, ездит ли кто на Вингл 5? Нужны пыльники на поршеньки переднего супорта, в паре магазинов узнавал - продаются только ремкомплекты, ну и цена у них соответственно около полутора тысяч, а нужны только два пыльника, может кто знает от чего подходят. С Ув.
Deryba
QUOTE(Мангуст @ Apr 24 2016, 19:03)
Господа, ездит ли кто на Вингл 5? Нужны пыльники на поршеньки переднего супорта, в паре магазинов узнавал - продаются только ремкомплекты, ну и цена у них соответственно около полутора тысяч, а нужны только два пыльника, может кто знает от чего подходят. С Ув.

Брать образец и ехать в магазин подбирать. Возможно что то и подберётся.
nafania
QUOTE(Хорст @ Mar 28 2016, 22:17)
тогда уж митсу Л200.

Дошло наконец или нет все-таки?
ПТО
QUOTE(nafania @ Jun 6 2016, 21:14)
Дошло наконец или нет все-таки?


куда дошло ?

До него дошло, я довел, в другой теме на 21 день.
Удачный копарь
QUOTE(Мангуст @ Apr 24 2016, 17:03)
Господа, ездит ли кто на Вингл 5? Нужны пыльники на поршеньки переднего супорта, в паре магазинов узнавал - продаются только ремкомплекты, ну и цена у них соответственно около полутора тысяч, а нужны только два пыльника, может кто знает от чего подходят. С Ув.

Я езжу уже 5 лет, пробег 90000 полёт нормальный,с супортами пока проблем не было(друг занимается заказом запчастей для иномарок пока Всё что надо было находил)
dmiga
Всем привет! 3 -й ховер брал новый в 13 году. Пробег 95 тыс . На данный момент кроме регламентных работ- необходима замена сб стаб поперечной устойчивости и пыльника ШРУСа. Машина надежная и неприхотливая.
ввк
Летом разбил свою Нексию. Выскочил на перекрестке один товарищ со второстепенной не глядя по сторонам. Восстанавливать себе дороже. По получении страховки и продажи Нексии встал вопрос, что купить? Тк все же есть огород, то нужна машина повместимей и подъезд к нему по грунтовке осенью, весной и даже бывает летом плохой, выбор по деньгам сначала пал на Рено Дастер, а потом товарищ на работе посоветовал Ховер, и то, и то со вторички. Цена была примерно одинакова. Было решено купить то, что первым попадет в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. После просмотра 6-7 машин (в объявлениях на фото и описаниях все отлично, приезжаешь смотреть, то были битые, то еще что-то с механикой, ДВС и прочее) купил Ховера 3 (Hover H3) в обычной комплектации в конце лета или начале сентября этого года. Машина 2012 года.
Пробег был 29500 км. Ездил пенсионер. Он (с его слов) кроме первых двух ТО ничего не делал. И меня сразу предупредил сделать ТО 30000. Поменял все масла, проверил все остальное в сервисе. Вроде все нормально. По хорошему надо менять ГРМ (по инструкции меняется на 50000 км. или 3 года), но рискну подождать до весны, надеюсь обойдется.
Сейчас наездил больше 4000 км. Пока пришлось поменять только лампу ближнего света.
Машина мне нравится, пока очень доволен. Сидеть удобно, вместимая, руля слушается, обзор может совсем немного хуже Нексии, тк передние оконные стойки пошире чем у Нексии, но думаю у всех так, а с боков и с зеркалами все отлично, да и из-за роста вперед дальше видно. До этого была Нексия и сравнить с чем-то лучшим я не могу. Но для меня после Нексии есть два минуса- переключение со 2-й на 1-ю происходит с трудом, надо ловить момент, беда вроде как многих Ховеров и слабый для такого веса двигатель 2.0. После перепрошивки ЭБУ все стало гораздо лучше. Двигатель стал работать явно тише и ускоряется гораздо лучше и плавно. Есть еще минус- высокая, для меня нормально, жена же пачкает брюки о порог, но все равно тоже довольна машиной. Появятся лишние деньги, поставлю пороги.
Не было нужды, но все же решил проехаться по полю, по грунтовке до огорода, по ней всегда летом едем, она лучше основной, ям меньше, но после дождей на нее только внедорожники изредка съезжают. Первый снег, под ним слякоть. Меж двух полей, в низине овражек с водой и грязью. На понижайке преодолел без проблем, совсем чуть-чуть повело. На Нексии даже и на поле свернуть бы в голову не пришло, не говоря уж об овраге, а тут решил проверить Ховера.
Вообщем пока доволен, дальше посмотрим. Будут вопросы, пишите.
Расход бензина- до 12 литров на сотню, не больше. Но это в основном в городских пробках на работу и обратно, чисто по трассе не было возможности замерить, тк и по дороге на огород тоже часто попадал в пробки, а совсем далеко уж не ездил. Манера езды спокойная, без педали в пол на светофорах, без ненужных обгонов, плавный разгон для набора скорости, движок не напрягаю, хотя и люблю ездить побыстрее, если есть возможность ни кому не мешать. Замерял отъездив бак и заливая до полного, ну и пересчет на пройденный путь. Делаю так всегда, тк лень часто заправляться.
ввк
Решил добавить. Может конечно было бы лучше Патриота или Ниву наши купить, но почему-то даже о них и не подумал. Возможно Патриот для меня слишком большой. У соседа был, как-то вместе на нем на рыбалку ездили, ну не лег почему-то на душу. А Ховер как-то сразу понравился, хотя все же наверно Дастер был поначалу в приоритете. Дальше посмотрим, ошибся или нет в выборе.
Ш.Р.А.
После того, как в июне попал в дтп, случилось так, что волею обстоятельств стал передвигаться на Черри Кимо. Расход незначительный: трасса 5+/-, город немногим более. КПП шумит, можно сказать даже хрустит что-то в ней, но работает - не придерешься, надеюсь, ещё потерпит. Поменял косточки в передней подвеске - хватило месяца на 4, снова в хлам, и это при аккуратном вождении. Отдельный разговор - задняя подвеска. Есть там массивные продольные рычаги, в каждом по 3 сайлентблока, в обоих рычагах они разбиты, но рычагов именно таких как на машине, в продаже нет, а те, что продаются, никоим образом не поставить. Отдельно сайлентблоки не продаются. Думал выпрессовать из новых рычагов и поставить в старые, так диаметры разные. Двигатель плохо грелся - термостат заклинило, поставил новый, все работает чётко, но мотор по-прежнему до рабочей температуры нагревается очень долго. Но, несмотря на небольшие размеры, в салоне места достаточно, и водителю, и пассажирам, в т.ч. на заднем сидении, свободно. Багажника скорее нет, чем он есть, но сумка с ключами, домкрат, насос и омывайка помещаются, и то хорошо.
Хорст
QUOTE(ввк @ Dec 23 2017, 13:49)
Решил добавить. Может конечно было бы лучше Патриота или Ниву наши купить, но почему-то даже о них и не подумал. Возможно Патриот для меня слишком большой. У соседа был, как-то вместе на нем на рыбалку ездили, ну не лег почему-то на душу. А Ховер как-то сразу понравился, хотя все же наверно Дастер был поначалу в приоритете. Дальше посмотрим, ошибся или нет в выборе.
патриот по городу меньше пятнахи бензина никогда не ел у меня. так что тут Вы в профите. я на газу езжу-не так начетисто.
Хорст
QUOTE(Ш.Р.А. @ Dec 27 2017, 11:26)
После того, как в июне попал в дтп, случилось так, что волею обстоятельств стал передвигаться на Черри Кимо. Расход незначительный: трасса 5+/-, город немногим более. КПП шумит, можно сказать даже хрустит что-то в ней, но работает - не придерешься, надеюсь, ещё потерпит. Поменял косточки в передней подвеске - хватило месяца на 4, снова в хлам, и это при аккуратном вождении. Отдельный разговор - задняя подвеска. Есть там массивные продольные рычаги, в каждом по 3 сайлентблока, в обоих рычагах они разбиты, но рычагов именно таких как на машине, в продаже нет, а те, что продаются, никоим образом не поставить. Отдельно сайлентблоки не продаются. Думал выпрессовать из новых рычагов и поставить в старые, так диаметры разные. Двигатель плохо грелся - термостат заклинило, поставил новый, все работает чётко, но мотор по-прежнему до рабочей температуры нагревается очень долго. Но, несмотря на небольшие размеры, в салоне места достаточно, и водителю, и пассажирам, в т.ч. на заднем сидении, свободно. Багажника скорее нет, чем он есть, но сумка с ключами, домкрат, насос и омывайка помещаются, и то хорошо.
или современные китайские машины такие,или мы наш автопром незаслуженно хаем. у меня была самая обычная ВАЗ2115. по трассе в режиме суперэконом в пятак расход топлива уложить было можно. если просто ехать ,без нарушений ,но и не овощить то 5.5. ну 6литров -край. нексия 1999 года была.в москву ездил летом. кондер работал,фары- расход около 6 литров. только эти машины побольше и попросторнее КИМО.в КСЮ в багажнике места очень мног,да и в пятнахе немало.
Ш.Р.А.
QUOTE(Хорст @ Dec 27 2017, 22:00)
или современные китайские машины такие,или мы наш автопром незаслуженно хаем. у меня была самая обычная ВАЗ2115. по трассе в режиме суперэконом в пятак расход топлива уложить было можно. если просто ехать ,без нарушений ,но и не овощить то 5.5. ну 6литров -край. нексия 1999 года была.в москву ездил летом. кондер работал,фары- расход около 6 литров. только эти машины побольше и попросторнее КИМО.в КСЮ в багажнике места очень мног,да и в пятнахе немало.

Кто спорит: просторнее и места поболе. Только Кимо уже был, а что-то другое покупать нужно было, когда гранту разбили. Отечественный автопром не хаем, лучше от этого он не станет, принимаем его какой есть и катаемся на нем уже много лет: была и шестерка, и восьмерка, четырка, сейчас гранта. Вот теперь Веста как-то приглянулась...
Но пока Гранта не восстановлена, покатаюсь на китайском автомобиле.
Мангуст
Катаю китайский пикап уже 3-ий год, пока нареканий нет, прост в обслуживании, зпчасти не дороже чем н наши отечественные авто, единственное лакокрска страдает, местами рыжики завылезали. Машина 2012 год выпуска.
konkord
Владею Ховером н5 13 года. Машина достойная вот только ржавеет чуток , это единственный недостаток на мой взгляд.

pikasso
Всех с Новым 2018 новым годом!!!!!

Успехов,добра,и здоровья!!!

С ув. Максим.
Zetlex
QUOTE(Хорст @ Dec 27 2017, 21:00)
или современные китайские машины такие,или мы наш автопром незаслуженно хаем. у меня была самая обычная ВАЗ2115. по трассе в режиме суперэконом в пятак расход топлива уложить было можно. если просто ехать ,без нарушений ,но и не овощить то 5.5. ну 6литров -край. нексия 1999 года была.в москву ездил летом. кондер работал,фары- расход около 6 литров. только эти машины побольше и попросторнее КИМО.в КСЮ в багажнике места очень мног,да и в пятнахе немало.

Когда видишь китайца и пятнаху разобраную....я всё таки за петнаху, у неё хоть толщина металла нормальная, а у китайцев фольга...
bolshakov
QUOTE(Zetlex @ Jan 12 2018, 20:59)
Когда видишь китайца и пятнаху разобраную....я всё таки за петнаху, у неё хоть толщина металла нормальная, а у китайцев фольга...

Владею Лифан х60 4 года, а он меня "имеет" все это время.Пробег за 4 года 70т. На 30т менял ГРМ, рассыпались втулки на цепи, гидронатяжитель перестал тянуть цепь при использовании масла 0W (лили на ТО). Передние сайленблоки кончились на 40т, вместе с ними стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Далее не родные стали стучать каждые 7-8т хотя объезжаю каждую ямку и кочку. cheesy.gif
Но ладно, это все пустяки. Купил запчасть и поменял.
Братцы она вся зацвела через 2.5 года facepalm.gif , вчера считал колличество жучков- после 50 сбился со счета bash.gif
Продать хочется но как подумаю что с нее можно выручить-плакать хочется.
Решил загнать на покраску-убрать все жучки и быть с покупателем честным. Мол так и так покрасил -страшно было смотреть cheesy.gif
Читаю объявления-у всех, не крашенные , без жучков а моя и моих товарищей все зацвели.
Ш.Р.А.
QUOTE(Zetlex @ Jan 12 2018, 20:59)
Когда видишь китайца и пятнаху разобраную....я всё таки за петнаху, у неё хоть толщина металла нормальная, а у китайцев фольга...

Спорить не стану, но очень сомневаюсь, что толщина металла на отечественных авто более, чем на китайских. На старых авто вполне может быть, а на современных вряд ли. Помнится что-то такое, что отечественный производитель уменьшал толщины металла, конкретных цифр не знаю.

QUOTE(bolshakov @ Jan 22 2018, 16:09)
Владею Лифан х60 4 года, а он меня "имеет" все это время.
Но ладно, это все пустяки. Купил запчасть и поменял.
Братцы она вся зацвела через 2.5 года facepalm.gif , вчера считал колличество жучков- после 50 сбился со счета bash.gif
Продать хочется но как подумаю что с нее можно выручить-плакать хочется.
Решил загнать на покраску-убрать все жучки и быть с покупателем честным. Мол так и так покрасил -страшно было смотреть cheesy.gif
Читаю объявления-у всех, не крашенные , без жучков а моя и моих товарищей все зацвели.

Правильное слово подобрали - имеет. Покраска - это дорого, не стОит того, я Кимо продавал, не стал заворачиваться, просто скинул немного и по приемлемой для себя цене выставил. Может повезло, но покупатель особо не придирался, жена его замучила, эксплуатируя его Киа, вот он и хотел поскорее ей колеса купить. Так и обрел Кимон нового хозяина.

ввк
QUOTE(ввк @ Dec 23 2017, 14:29)
Летом разбил свою Нексию. Выскочил на перекрестке один товарищ со второстепенной не глядя по сторонам.  Восстанавливать себе дороже. По получении страховки и продажи Нексии встал вопрос, что купить? Тк все же есть огород, то нужна машина повместимей и подъезд к нему по грунтовке осенью, весной и даже бывает летом плохой, выбор по деньгам сначала пал на Рено Дастер, а потом товарищ на работе посоветовал Ховер, и то, и то со вторички. Цена была примерно одинакова. Было решено купить то, что первым попадет в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. После просмотра 6-7 машин (в объявлениях на фото и описаниях все отлично, приезжаешь смотреть, то были битые, то еще что-то с механикой, ДВС и прочее) купил Ховера 3 (Hover H3) в обычной комплектации в конце лета или начале сентября этого года. Машина 2012 года.
Пробег был 29500 км. Ездил пенсионер. Он (с его слов) кроме первых двух ТО ничего не делал. И меня сразу предупредил сделать ТО 30000. Поменял все масла, проверил все остальное в сервисе. Вроде все нормально. По хорошему надо менять ГРМ (по инструкции меняется на 50000 км. или 3 года), но рискну подождать до весны, надеюсь обойдется.
Сейчас наездил больше 4000 км. Пока пришлось поменять только лампу ближнего света.
Машина мне нравится, пока очень доволен. Сидеть удобно, вместимая, руля слушается, обзор может совсем немного хуже Нексии, тк передние оконные стойки пошире чем у Нексии, но думаю у всех так, а с боков и с зеркалами все отлично, да и из-за роста вперед дальше видно.   До этого была Нексия и сравнить с чем-то лучшим я не могу. Но для меня после Нексии есть два минуса- переключение со 2-й на 1-ю происходит с трудом, надо ловить момент, беда вроде как многих Ховеров и слабый для такого веса двигатель 2.0. После перепрошивки ЭБУ все стало гораздо лучше. Двигатель стал работать явно тише и ускоряется гораздо лучше и плавно. Есть еще минус- высокая, для меня нормально, жена же пачкает брюки о порог, но все равно тоже довольна машиной. Появятся лишние деньги, поставлю пороги.
Не было нужды, но все же решил проехаться по полю, по грунтовке до огорода, по ней всегда летом едем, она лучше основной, ям меньше, но после дождей на нее только внедорожники изредка съезжают. Первый снег, под ним слякоть. Меж двух полей, в низине овражек с водой и грязью. На понижайке преодолел без проблем, совсем чуть-чуть повело. На Нексии даже и на поле свернуть бы в голову не пришло, не говоря уж об овраге, а тут решил проверить Ховера.
Вообщем пока доволен, дальше посмотрим.  Будут вопросы, пишите.
Расход бензина- до 12 литров на сотню, не больше. Но это в основном в городских пробках на работу и обратно, чисто по трассе не было возможности замерить, тк и по дороге на огород тоже часто попадал в пробки, а совсем далеко уж не ездил. Манера езды спокойная, без педали в пол на светофорах, без ненужных обгонов, плавный разгон для набора скорости, движок не напрягаю, хотя и люблю ездить побыстрее, если есть возможность ни кому не мешать. Замерял отъездив бак и заливая до полного, ну и пересчет на пройденный путь. Делаю так всегда, тк лень часто заправляться.

--------------------------
Решил снова отметиться в теме. Может кому пригодится.
Прошло чуть больше года после покупки Ховера. Наездил больше 25000 км., сейчас пробег 55000 км. На удивление претензий особых пока нет, кроме тех что были- слабоватый все же движок, но привык и выход есть из положения. Зимой на поворотах надо поосторожней. Все же передние оконные стойки чуть широковаты, может только мне так кажется. Но в темноте, на пешеходном переходе и во дворах надо быть внимательнее. На раме немного ржи появилось. Надо будет убирать. Ничего пока не ломалось. Кроме лампочек ближнего света( 3 штуки уже поменял), ну и на 46000 поменял передние колодки, заскрипели, но еще пару тысяч можно было поездить. Да и с расходом бензина в общем относительно неплохо для такого веса. С мая по сентябрь в 9 литров укладывался. Обычно 95, иногда 92. Стиль езды спокойный, без педали в пол, но по трассе как все. Ниже файл PDF, можно посмотреть все заправки. Всегда заправляю до полного бака, несложно записать в телефоне, а по расходу можно понять работу машины.
Посмотрим что дальше будет. Пора менять ремень ГРМ и сопутствующее с ним, наверно в декабре поеду в сервис, сам никогда не менял.
UWHunter
В общем закончил я владение Н3-2013. Подведу краткое резюме.
Проехал что-то в районе 110 т.км. Что ломалось:
1. датчик вращения первичного вала в РК - отрезал нахрен, впаял обманку.
2. вытек кондиционер через 3 года владения - помогла заправка.
3. резиновая муфта в рулевом кардане была сделана из использованных китайских контрацептивов, кардан болтался и лупил по кузову так, что хотелось поменять всю рулевую вместе с машиной - вырезал из куска транспортерной ленты.
4. на вторую зиму сдохла верхняя лямбда - ожила после трех километров по снегу с оборотами под 5000.
5. на 4 году развалились крестовины в переднем кардане, в нем же подразбило шлицевое - крестовины поменял, кардан оставил.
6. на 4 году лопнули задние пружины - поставил передние от Патриота.

Что понравилось: в принципе беспроблемный автомобиль на раме с честным ПП за небольшие, на тот момент, деньги. Передняя подвеска по проселку шикарна, лучше пока не видел.

Что НЕ понравилось: весь зацвел, вот прям весь, даже крыша, хром на ручках начал вздуваться. Сосет пыль в салон. Откровенно слабый движок, на трассе с ним небезопасно. Парт-тайм зимой это }|{опа. Легковая посадка, ноги почти лежат. Резинки нижние задних дверей зимой примерзают, летом с грязью присыхают, одна так была протеряна.

На что поменял: пересел на МПС-3, дизель 181 л/с, 8АТ, комплектация вторая из 4-х.
konkord
Владею уже вторым Ховером , был Н5 теперь H3 New Turbo.
Скажите а какие машины даже дорогие сейчас достойны внимания ?
За машиной нужно следить и сколы подкрашивать и всё будет хорошо.
А китайские машины сделанные в китае а не теми же руками что и вазы и уазы ,
ведут себя по другому и практически не ржавеют. Воровство и не каких технологий делают своё дело как не крути.
Что ещё хочу сказать, за эти деньги и с такими внедорожными качествами и комфортом
машина очень достойна а Turbo и 6 ступка сейчас по мощности и скорости мало кому уступит , хотя скорость этой машине и не нужна.
Единственный недостаток, бензин стала есть в пределах 13 на 100 город но и опять если сравнивать с подобными машинами это как ока да и зима сейчас.
konkord
QUOTE(Zetlex @ Jan 12 2018, 20:59)
Когда видишь китайца и пятнаху разобраную....я всё таки за петнаху, у неё хоть толщина металла нормальная, а у китайцев фольга...

Да ладно.
Эта фольга по тестам безопасности получила 4 из 5 уступив таким брендам как вольва мерс . ddd.gif
Вовчик...
[quote=IRONman,Oct 29 2010, 09:47]


Китайцы к сожалению имеют одно большое достоинство (цену) и один большой недостаток. В нём в любой момент может сломаться что угодно и где угодно. Тем более при жёсткой эксплуатации.


Это вы зря так про китайцев. Езжу на hovere 5 уже 6 лет.Причем езжу по нормальному бездорожью. Мотор 2.4 на ручке.Пробег 120 тысяч и менять его не на что не собираюсь,так как за эти деньги нормальную машину не купить. Мотор от галанта стоит.И за это время и поменял одну шаровую,и тяги рулевые. И то тяги поменял так как их погнуло из-за того что слишком сильно морду задрал.Амортизаторы и пружины родные выкинул сразу после покупки машины.И резину грязевую поставил.
Вовчик...
Начал первые страницы читать,а тут ховероводов то пруд пруди)))
urman
QUOTE
Амортизаторы и пружины родные выкинул сразу после покупки машины.

Из-за чего поменяли? На родных езжу пятый год. Правда, не лифтовал и не менял ничего.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.