Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Ох уж эти Китайцы
Reviewdetector > Свободное общение > Авто клуб
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
urman
Про шутку понял. cheesy.gif
Фокер
Хавел 9 начали продавать 2150000тыр ,не весело стало как то. sad.gif
UWH
QUOTE(Фокер @ Jul 3 2015, 13:32)
Хавел 9 начали продавать 2150000тыр ,не весело стало как то. sad.gif


Кто его брать будет если прадик тех же денег стоит???
Deryba
QUOTE(UWH @ Jul 6 2015, 13:48)
Кто его брать будет если прадик тех же денег стоит???

Найдутся люди. Всегда так бывает, можете не сомневаться. Правда я сомневаюсь в такой цене Ховера.
BarteMarikoze
QUOTE(Фокер @ Jun 24 2015, 17:06)
Да я так в шутку ,темку  приподнять , ховер 5 четвертый год.до этого тиго полный привод. smile.gif

Тиго? Полный привод? Может я ошибаюсь ,разьве есть они?
Фокер
QUOTE(BarteMarikoze @ Jul 23 2015, 22:36)
Тиго?  Полный привод? Может я ошибаюсь ,разьве есть они?

Первые,2006 год
регион
Друзья!Доброго всем подскажите есть ли на форуме владельцы Хайма 3
Андрэйка
Доброй всем ночи!
А владельцы ховеров 3 и 5 есть в наличие?)
urman
5-й biggrin.gif
Мангуст
Винглы 5-е есть?
prostosanja
Ховер-3. 2013год. Пробег 60 т.км. Бензин.
Мангуст
На 3-ем какой мотор стоит и были ли проблемы?
urman
QUOTE
На 3-ем какой мотор стоит и были ли проблемы?

Рекомендую на ховер клуб зайти. Не реклама. Сам пока среди наших ревьюшников искал, что мне надо, потом на ховер клубе узнал всё! smile.gif
ШЕРИФ-Я
QUOTE(Мангуст @ Dec 2 2015, 15:18)
На 3-ем какой мотор стоит и были ли проблемы?

2,0л. /пока не жалуются/,а если прошить /лучше/.

QUOTE(urman @ Dec 2 2015, 15:22)
Рекомендую на ховер клуб зайти. Не реклама. Сам пока среди наших ревьюшников искал, что мне надо, потом на ховер клубе узнал всё! smile.gif

может плохо искали?....(.или не видел.)
Герасимыч
QUOTE(Мангуст @ Dec 2 2015, 14:35)
Винглы 5-е есть?

Вингла нет, впрочем как и ховера, но на вопросы скорее всего отвечу на многие, ибо "в теме". Могу чего то не волочь по электрике, а в остальном спрашивайте, чем смогу-помогу. Работал с данными авто не один год.
Андрэйка
QUOTE(urman @ Dec 2 2015, 15:22)
Рекомендую на ховер клуб зайти. Не реклама. Сам пока среди наших ревьюшников искал, что мне надо, потом на ховер клубе узнал всё! smile.gif

Спасибо!
Тоже там зарегился)
А как вам машинка (имею ввиду вашу)?
Андрэйка
QUOTE(prostosanja @ Dec 2 2015, 14:56)
Ховер-3.  2013год.  Пробег 60 т.км. Бензин.

Добрый день!
Какое ваше впечатление от данной машинки?)
urman
QUOTE
А как вам машинка (имею ввиду вашу)?

Вопрос из серии философских biggrin.gif . Мне нравится, но ведь это ничего не говорит Вам? Думаю, что определиться надо со своими предпочтениями и требованиями, потом ехать на тест-драйв и потом уже покупать. И спорить в этом вопросе тоже не вижу смысла со "знатоками" и "бывалыми водителями вездеходов". Выше наш комрад написал, что с этими железяками провозился несколько лет. Думаю, что он владеет бОльшей статистикой. У меня, лично, на первом месте было: Новая, от дилера с гарантией. С Шевиком б/у-шным наелся ремонтов выше крыши. Нового Шевика не захотел брать - маловат он мне. Потом заморочился на рамник, потом, чтобы была понижайка, потом ..... в общем выбрал бензиновый 2,4 с механикой, хотя возможность была и автомат и дизель и т.д. Но, опять же - это мои хотелки. И хорошо или плохо это кому-то , мне плевать. И Вам должно быть так же. Ездить Вам, ремонтироваться и обслуживаться тоже, из говен выковыривать .... Много споров , что лучше взять б/у-шную японку или ещё что там, но ген, выработанный Шевиком, засел в мой организм навсегда. Как-то так. smile.gif
Андрэйка
QUOTE(urman @ Dec 3 2015, 12:13)
Вопрос из серии философских biggrin.gif . Мне нравится, но ведь это ничего не говорит Вам? Думаю, что определиться надо со своими предпочтениями и требованиями, потом ехать на тест-драйв и потом уже покупать. И спорить в этом вопросе тоже не вижу смысла со "знатоками" и "бывалыми водителями вездеходов". Выше наш комрад написал, что с этими железяками провозился несколько лет. Думаю, что он владеет бОльшей статистикой. У меня, лично, на первом месте было: Новая, от дилера с гарантией. С Шевиком б/у-шным наелся ремонтов выше крыши. Нового Шевика не захотел брать - маловат он мне. Потом заморочился на рамник, потом, чтобы была понижайка, потом ..... в общем выбрал бензиновый 2,4 с механикой, хотя возможность была и автомат и дизель и т.д. Но, опять же - это мои хотелки. И хорошо или плохо это кому-то , мне плевать. И Вам должно быть так же. Ездить Вам, ремонтироваться и обслуживаться тоже, из говен выковыривать .... Много споров , что лучше взять б/у-шную японку или ещё что там, но ген, выработанный Шевиком, засел в мой организм навсегда. Как-то так. smile.gif

Спасибо!
Всё прекрасно понимаю, и с Вами соглашусь (ездить мне, ковыряться мне..."люблю кататься, буду любить и саночки возить").
Тест-драйв...в Питере у дилеров нету Н3 (про Н5 не спрашивал)...говорят: "Завод полгода как не работает(".
Б/у буду тоже рассматривать, но со знающим человеком!)
Шевика хотел раньше, теперь хотелка выросла)
Ещё раз спасибо за внятное разъяснение, без навязывания! smile.gif
С уважением, Андрей

urman
QUOTE
Н3 (про Н5 не спрашивал

Они внутри и по ходовой одинаковые. "Экстерьер" разный. smile.gif
Герасимыч
QUOTE(Андрэйка @ Dec 3 2015, 15:00)
Спасибо!
Всё прекрасно понимаю, и с Вами соглашусь (ездить мне, ковыряться мне..."люблю кататься, буду любить и саночки возить").
Тест-драйв...в Питере у дилеров нету Н3 (про Н5 не спрашивал)...говорят: "Завод полгода как не работает(".
Б/у буду тоже рассматривать, но со знающим человеком!)
Шевика хотел раньше, теперь хотелка выросла)
Ещё раз спасибо за внятное разъяснение, без навязывания! smile.gif
С уважением, Андрей

Андрей, шансов найти новый GW сейчас очень мал, практически ни у кого их нет. Не только в Питере, но и в Мск. И не ведитесь на развод салонов типа, приезжай у нас выбор и т.д.
Технически бензинки Н3 и Н5 очень близки, разница в моторах и дизайне.
Можно смело смотреть б/у, но лучше со спецом, либо у дилеров GW в трейд ин.
Запчастей сейчас много, довольно доступны, авто очень даже ремонтопригодно.
Из косяков то что по памяти, проверяйте включение/выключение полного привода, его желательно периодически включать, даже если в нем нет необходимости, чтобы в переднем мосту не закисала муфта и не выходила из строя шайтан-машинка (эл. мотор, блокирующий эту муфту). Многие же по городу только ездят, и по полгода и больше не пользуют его, вот и может подкиснуть.
Ржу как обычно искать, низ дверей (в том числе и задней), арки.
Обязательно проверять работоспособность всей электрики (были давно правда небольшие проблемки с блоком BSM).
А так навскидку больше и не припомню, на что внимание обращать то.
Удачи в выборе!

Герасимыч
QUOTE(Герасимыч @ Dec 3 2015, 17:25)
Андрей, шансов найти новый GW сейчас очень мал, практически ни у кого их нет. Не только в Питере, но и в Мск. И не ведитесь на развод салонов типа, приезжай у нас выбор и т.д.
Технически бензинки Н3 и Н5 очень близки, разница в моторах и дизайне.
Можно смело смотреть б/у, но лучше со спецом, либо у дилеров GW в трейд ин.
Запчастей сейчас много, довольно доступны, авто очень даже ремонтопригодно.
Из косяков то что по памяти, проверяйте включение/выключение полного привода, его желательно периодически включать, даже если в нем нет необходимости, чтобы в переднем мосту не закисала муфта и не выходила из строя шайтан-машинка (эл. мотор, блокирующий эту муфту). Многие же по городу только ездят, и по полгода и больше не пользуют его, вот и может подкиснуть.
Ржу как обычно искать, низ дверей (в том числе и задней), арки.
Обязательно проверять работоспособность всей электрики (были давно правда небольшие проблемки с блоком BSM).
А так навскидку больше и не припомню, на что внимание обращать то.
Удачи в выборе!

Да, забыл, с тест драйвом хоть и небольшим тоже проблем думаю нет, выбираете б/у авто, смотрите, просите проехаться (с хозяином конечно)
Вряд ли кто откажет. И вряд ли у дилера будет возможен бОльший тест драйв, та же короткая поездка. А брать именно эту или другую, так то Вам решать.

Андрэйка
QUOTE(Герасимыч @ Dec 3 2015, 17:25)
Андрей, шансов найти новый GW сейчас очень мал, практически ни у кого их нет. Не только в Питере, но и в Мск. И не ведитесь на развод салонов типа, приезжай у нас выбор и т.д.
Технически бензинки Н3 и Н5 очень близки, разница в моторах и дизайне.
Можно смело смотреть б/у, но лучше со спецом, либо у дилеров GW в трейд ин.
Запчастей сейчас много, довольно доступны, авто очень даже ремонтопригодно.
Из косяков то что по памяти, проверяйте включение/выключение полного привода, его желательно периодически включать, даже если в нем нет необходимости, чтобы в переднем мосту не закисала муфта и не выходила из строя шайтан-машинка (эл. мотор, блокирующий эту муфту). Многие же по городу только ездят, и по полгода и больше не пользуют его, вот и может подкиснуть.
Ржу как обычно искать, низ дверей (в том числе и задней), арки.
Обязательно проверять работоспособность всей электрики (были давно правда небольшие проблемки с блоком BSM).
А так навскидку больше и не припомню, на что внимание обращать то.
Удачи в выборе!


Спасибо Вам за подробное описание и советы!
Обязательно всё учту при осмотре!
Москву и область рассматриваю в обязательном порядке. С салонами согласен: очень много липовых зазывалок. Всю информацию о этих машинах собираю с августа месяца.
Смущало, что железо у них тоненькое, но это же не грейдер с отвалом)
Ещё раз спасибо за информацию!
p.s. а Вы сами из Москвы?..
Андрэйка
QUOTE(urman @ Dec 3 2015, 16:18)
Они внутри и по ходовой одинаковые. "Экстерьер" разный. smile.gif

Понял, спасибо! smile.gif
ШЕРИФ-Я
QUOTE(urman @ Dec 3 2015, 16:18)
Они внутри и по ходовой одинаковые. "Экстерьер" разный. smile.gif

да и лошадей в 5м. поболее.
Герасимыч
QUOTE(Андрэйка @ Dec 3 2015, 17:43)
Спасибо Вам за подробное описание и советы!
Обязательно всё учту при осмотре!
Москву и область рассматриваю в обязательном порядке. С салонами согласен: очень много липовых зазывалок. Всю информацию о этих машинах собираю с августа месяца.
Смущало, что железо у них тоненькое, но это же не грейдер с отвалом)
Ещё раз спасибо за информацию!
p.s. а Вы сами из Москвы?..

Почти с Москвы, Подмосковье.
Все оф дилеры есть на сайте Ирито, все кого там нет это перекупщики, серые, со всеми вытекающими обстоятельствами. Не тратьте на них свое время, там и машины может не быть, не смотря на обещания.
Смотрите вторичку свежую, от первого владельца, либо в салонах трейд ин.
Ну если в Мск, мож чем и помогу (как минимум советом).
Андрэйка
QUOTE(Герасимыч @ Dec 3 2015, 18:00)
Почти с Москвы, Подмосковье.
Все оф дилеры есть на сайте Ирито, все кого там нет это перекупщики, серые, со всеми вытекающими обстоятельствами. Не тратьте на них свое время, там и машины может не быть, не смотря на обещания.
Смотрите вторичку свежую, от первого владельца, либо в салонах трейд ин.
Ну если в Мск, мож чем и помогу (как минимум советом).


Спасибо, полезная информация!
На самом деле и смотрю вторичку с одним хозяином (с 2012 года, да и с пробегом не более 40 000 км). С салонами не очень хочется связываться, но плюс в том, что они ещё могут дать годовую гарантию от себя.
За заочную помощь в Москве, за ранее спасибо!
p.s. буду иметь ввиду
Герасимыч
QUOTE(Андрэйка @ Dec 3 2015, 18:30)
Спасибо, полезная информация!
На самом деле и смотрю вторичку с одним хозяином (с 2012 года, да и с пробегом не более 40 000 км). С салонами не очень хочется связываться, но плюс в том, что они ещё могут дать годовую гарантию от себя.
За заочную помощь в Москве, за ранее спасибо!
p.s. буду иметь ввиду

Трех четырёхлетка с таким пробегом Вряд-ли. Скорее за 60 по уму то. В гарантию если не оф дилер не верю, сказки.
За Москву, не проблема, если в выходные, ибо арбайтен в будни.
urman
Сам брал в Ирито. И тоже были заманухи в инете, типа приезжай и отдадим даром. Не ведитесь. Я у себя в Воронеже нашёл дилера официального, но манагер так окрутил, что при подписании договора оказалось 30 рублей сверху. Честно говоря, было лень ехать в столицу из-за 20-30 рублей, но за 60 я поехал. Оказалось взял на сотку дешевле. Если интересно , то в личку. Дам телефон парня, который мне продавал. Я вообще поехал покупать с тестером, ключами, фонарём, зеркалом ну и со списком проверочных работ. Итог: всё хорошо. Не знал, что в Питере проблема найти новый Ховер. От жизни отстал, быть может. smile.gif Но имейте ввиду: ТО каждые 10 000. Это бьёт по карману, плюс нулевое на 1000. И КАСКО, если будете делать, то самое выгодное без всяких франшиз - это до 100 км пробега. Быть может есть смысл в салоне сделать обработку кузова ( пока машинка в грязи не побывала ). Погода всё-таки поганая. Но в салоне всё втридорога. Зато, как приехали, сразу им: ПТС!!! Они - пожалуйста! Пошли смотреть!!!, они - пожалуйста. На машине муха не сидела. Мерял давление в шинах своим ихним манометром, проверял напряжение своим тестером, никто слова не сказал. Любой каприз. А потом уже оформляли доки. Без всяких "предварительных" договоров. Заказал сигналку с автозапуском ( 18 р). Зря, надо было в Воронеже. Здесь про такую и не слыхали ( I COD ). Батарейки жрёт огого. 17.gif
Андрэйка
QUOTE(Герасимыч @ Dec 3 2015, 19:28)
Трех четырёхлетка с таким пробегом Вряд-ли. Скорее за 60 по уму то. В гарантию если не оф дилер не верю, сказки.
За Москву, не проблема, если в выходные, ибо арбайтен в будни.


Договорились, спасибо!
В планах декабрь-январь...скорее всего после новогодних праздников.
В будни тоже тружусь, а вот в выходные вполне возможно.
Если всё срастётся - дам знать.
Ещё раз спасибо за советы!
p.s. а пока буду мониторить рынок
Андрэйка
QUOTE(urman @ Dec 3 2015, 20:17)
Сам брал в Ирито. И тоже были заманухи в инете, типа приезжай и отдадим даром. Не ведитесь. Я у себя в Воронеже нашёл дилера официального, но манагер так окрутил, что при подписании договора оказалось 30 рублей сверху. Честно говоря, было лень ехать в столицу из-за 20-30 рублей, но за 60 я поехал. Оказалось взял на сотку дешевле. Если интересно , то в личку. Дам телефон парня, который мне продавал. Я вообще поехал покупать с тестером, ключами, фонарём, зеркалом ну и со списком проверочных работ. Итог: всё хорошо. Не знал, что в Питере проблема найти новый Ховер. От жизни отстал, быть может.  smile.gif Но имейте ввиду: ТО каждые 10 000. Это бьёт по карману, плюс нулевое на 1000. И КАСКО, если будете делать, то самое выгодное без всяких франшиз - это до 100 км пробега. Быть может есть смысл в салоне сделать обработку кузова ( пока машинка в грязи не побывала ). Погода всё-таки поганая. Но в салоне всё втридорога. Зато, как приехали, сразу им: ПТС!!! Они - пожалуйста! Пошли смотреть!!!, они - пожалуйста. На машине муха не сидела. Мерял давление в шинах своим ихним манометром, проверял напряжение своим тестером, никто слова не сказал. Любой каприз. А потом уже оформляли доки. Без всяких "предварительных" договоров. Заказал сигналку с автозапуском ( 18 р). Зря, надо было в Воронеже. Здесь про такую и не слыхали ( I COD ). Батарейки жрёт огого. 17.gif


В Питере нынче проблема...в октябре 3 машинки всего лишь висело на продажу, но это на всем известном сайте. Сейчас звонил официалам...как и писал выше: "Завод полгода не работает, машин нету".
В плане удобства, конечно, в салоне приятнее покупать), но ценник бывает 17.gif
За остальным чиркнул в личку)
p.s.кстати, знакомый обещал дать шибко продуктивный тестер)
prostosanja
Машина устраивает на все100%.Никаких проблем с движком и ходовой небыло.
После замены главных пар стала более резвой.А вот после чиповки изменений не заметил.Ржавчины по кузову тоже пока нет.На ТО забил сразу.Заменить масло с фильтром можно и самому или в любом сервисе за 300 рублей а не за 10тысяч.
Андрэйка
QUOTE(prostosanja @ Dec 6 2015, 21:26)
Машина устраивает на все100%.Никаких проблем с движком и ходовой небыло.
После замены главных пар стала более резвой.А вот после чиповки изменений не заметил.Ржавчины по кузову тоже пока нет.На ТО забил сразу.Заменить масло с фильтром можно и самому или в любом сервисе за 300 рублей а не за 10тысяч.

А у вас что за машина?)
prostosanja
H -3
Бесеркерк
QUOTE(prostosanja @ Dec 7 2015, 18:18)
H -3

Сколько машинка прошла?И делали ли протяжку "головы".
Андрэйка
QUOTE(prostosanja @ Dec 7 2015, 18:18)
H -3

Её, красавицу, и шукаю)
prostosanja
Прочитайте тему с самого начала. Я писал о всех работах которые проводил.
Головку не протягивал-Жду пробег в70 000 тогда и протяну вместе с заменой ремня ГРМ.
штука
Слыхал Ховеры вроде не собирают пока. Хотел обновить (5-12 года) кто в курсе?
Землеройк
QUOTE(Андрэйка @ Dec 3 2015, 19:30)
Спасибо, полезная информация!
На самом деле и смотрю вторичку с одним хозяином (с 2012 года, да и с пробегом не более 40 000 км). С салонами не очень хочется связываться, но плюс в том, что они ещё могут дать годовую гарантию от себя.
За заочную помощь в Москве, за ранее спасибо!
p.s. буду иметь ввиду


На Ховер Клубе (форум) есть раздел "продажа". Там можно отследить машину от известного форумчанина, а за одно и обслуживавшуюся на Клубном сервисе со всей историей и состоянием. Проверить, если в Москве или МО лучше всего тоже на Клубном сервисе.
Бухалло Билл
Я, конечно, типа абстрактно, могу понять мотивации типа - "что имеешь, - то и любишь"(...ну, типа после армии женился по залёту, не хотел, но пришлось. А потом и свыклось...).
Но мы же, извините, не животные на звероферме, где оным другого выбора и не предоставлено sad.gif
И всё же я вот придерживался всегда правила: "Лучше быть голодным, чем питаться чем попало". И дело не в каких то понтах или в сверхдоходах, просто вспоминается уже другая истина, типа: "мы не столь богаты, чтобы пользоваться дешёвыми (и некачественными ) вещами"...
Но "ближе к телу (теме), как говорил Мопассан (в вольном переводе Великого Комбинатора) - Зачем вам за такие деньги этот паркет, где надо делать какую то ddd.gif 12.gif чиковку, менять какой то "главный пар" 12.gif или что то надо протягивать (какие то непонятные головки и (?) ПРМ) 15.gif ... через каждые yikes.gif 70 тыс км или отключать блокировки (или какой то там привод) при скорости свыше 40 км/ч? facepalm.gif 12.gif - Это что, паровая машина, где забыли установить штуцера и тавотницы для смазки ВСЕХ движущихся деталей?
Во истину - эта тема логично вписывается в истину (перефразирую) - " Человек счастлив 2 раза: когда покупает машину и когда её продаёт"
Землеройк
QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 25 2015, 21:15)
Я, конечно, типа абстрактно, могу понять мотивации типа  - "что имеешь, - то и любишь"(...ну, типа после армии женился по залёту, не хотел, но пришлось. А потом и свыклось...).
Но мы же, извините, не животные на звероферме, где оным другого выбора и не предоставлено sad.gif
И всё же я вот придерживался всегда правила: "Лучше быть голодным, чем питаться чем попало". И дело не в каких то понтах или в сверхдоходах, просто вспоминается уже другая истина, типа: "мы не столь богаты, чтобы пользоваться дешёвыми (и некачественными ) вещами"...
Но "ближе к телу (теме), как говорил Мопассан (в вольном переводе Великого Комбинатора) -  Зачем вам за такие деньги этот паркет, где надо делать какую то  ddd.gif  12.gif чиковку, менять какой то "главный пар"  12.gif или что то надо протягивать (какие то непонятные головки и (?) ПРМ) 15.gif ... через каждые  yikes.gif 70 тыс км или отключать блокировки (или какой то там привод) при скорости свыше 40 км/ч? facepalm.gif  12.gif - Это что, паровая машина, где забыли установить штуцера и тавотницы для смазки ВСЕХ движущихся деталей?
Во истину - эта тема логично вписывается в истину (перефразирую) - " Человек счастлив 2 раза: когда покупает машину и когда её продаёт"


"Не знаю о чем речь, но на всякий случай осуждаю". Недовольных выбором Ховроводов практически не знаю. А вот недовольных ИХ выбором сторонних наблюдателей дохрена. Парадокс. ddd.gif
Напомните мне, уважаемый Билл, хоть один ВНЕДОРОЖНИК, а не лакированный жестяной сарай "типа жип", который не надо готовить для бездорожья. И на котором не надо на трассе отключать именно блокировки (если Вы их не путаете с системой ПартТайм)
Бухалло Билл
Извините, если обидел, и, конечно, я не спец в китайских машинах.
Возможно, это предубеждение - ведь последняя качественная китайская вещь (не её детали, а именно вещь в целом), побывавшая у меня в действенном и осмысленном пользовании - это китайский термос со стеклянной колбой и певчими райскими птичками или (позже) розочками- цветами на алюминиевом корпусе, которые выпускались лет этак 35-40 назад...
В остальном и современном для меня - это обилие всевозможной недорогой и очень некачественной (в том числе - вредной для здоровья) продукции. Они , в моём понимании, благодаря алчным продаванам просто заполонили всю планету своей дерьмопродукцией.
Они хитры, льстивы и едят собак, и то и другое мне не импонирует и претит - sad.gif - в целом как то подсознательно я, по возможности, просто избегаю иметь дело с подобным...

"Не знаю о чём речь, но осуждаю"...- конечно, я не сильно вникаю в суть и конструкцию этих авто. Ранее в этой же теме говорил, и повторюсь: при цене, как на УАЗ - это неплохие (но, безусловно, не лучше УАЗа!) характеристики движения+ несоизмеримо лучший комфорт.
Я в курсе, что тот же неплохо проходимый в стоке движок УАЗ ходит до перебора в условиях реальной сиьбирско - плоходорожной и бездорожной эксплуатации порядка 100 000км, но до этого за машиной, движком и ходовой нужен постоянный надзор - что то там постоянно норовит издать посторонние звуки, отвинтиться или сломаться. Я не в курсе, есть ли у него ПРМ и через сколько КМ его надо отключать там или менять. Мне это просто не надо, как и этот неудобный, гремучий, перегревающийся под нагрузкой и часто ломающийся в каких то мелочах агрегат.
Так же я не вникаю в суть потрохов китайских кроссоверов с удобным салоном. Есть такая байда у моего племянника, есть и у пары знакомых: чисто со стороны - наблюдая за тем, как тщится проехать за мной Ховер, мне кажется, что он уступает в проходимости Ниве - трёхдверке - "колхознице", хотя и выше её. По кустам или тростникам на энтой машине ввообще не поездишь - обдерётся, ибо обвес в стоке никакой, по разбитым и занесённым снегом убитым зимникам на Севере она тоже не ездец, как и летом по реальному бездорожью. Естественно, я говорю об обычных житейских ситуациях типа съездить покопать с прибором или - на рыбалку. Что то не впечатляет машина Ховер. Не знаю, как Сафе - он смотрится вроде по серьёзнее, но как в деле?
Да. Знакомые на новых машинах меняли помпу, рулевую рейку, ломают постоянно бампер и вообще не скучают. А тут ещё, оказывается, надо что то менять, кроме масла, через 70000км...
Я вообще не являюсь фанатом и букварём по машинам и не могу называть или сравнивать какие то жипы или лакированные сараи. Просто вижу, кто реально выживает в условиях привычного и неизменного северного и сибирского бездорожья. К примеру сегодня у нас - -30, и между населёнными пунктами работают зимники, идущие по рекам или по их берегам. К весне они закроются официально, но ездить по ним будут до тех пор, пока не начнут проваливаться машины. А перед этим зимник станет вязким от сырого и очень глубокого снега.
Летом дороги оттаивают и "поднимаются" болота. ВЯзкость и грязь...И это всё не распальцованный и с цветными наклейками распальцованный ОФФРоуд каких нибудь столичных мальчиков, жаждущих приключения и желательно в пределах МКАДа. Отнюдь - это повседневная реальность, имеющая только сезоннные вариации.

Так вот, я не в курсе, что такое Партаймс или Практонис, но вижу машины, которые реально живут и безпроблемно существуют без каких либо ограничений в названных условиях: это
- Старые (лет по 15-25 Ландкрузеры (преимущественно с дизелями 4,2л
- и Патрулим - Сафари тех же лет и объёмов.
Это машины, которые уже в стоке имеют реальные характеристики. Если их немного зарядить - то ...да сами просмотрите хоть и по Инету, кто самые реальные проходимцы за эти деньги и при эитом комфорте и надёжности.
Через 70 тысяч лезть в движок... Да эти и по пол миллина км выхаживают без вмешательства и не отнюдь не по по асфальту.

17.gif Чем больше я задумываюсь на эту тему, и чем больше плачется водил (купивших какой нибудь современный проблемный паркетник), тем больше убеждаюсь, что купив однажды Сафаря я отнюдь не прогадал 17.gif
штука
Вроде все взрослые люди. Одним груши нравятся, другим яблоки. На Тиге 5лет.на Ховере 4. Ни чего не менял,только масла фильтра .Следующая будет китаец! Парни,кто владеет китайцем и кому это по душе, не слушайте ни кого ,хлопотно это biggrin.gif
Герасимыч
QUOTE(штука @ Dec 23 2015, 23:26)
Слыхал Ховеры вроде не собирают пока. Хотел обновить (5-12 года) кто в курсе?

Это правда, не собирают сейчас, и когда ховера вернуться в Россию непонятно. Сейчас в продаже хавейл, люксовое подразделение грейт вэл, но это другая песня и с другим ценником, хотя н9 очень неплох, но так же мало представляю его в поле, как и 150 крузак.
Возможно что то подобное н3 и 5 появится позднее, когда построят завод, не знаю.
Жаль, был реально честный бюджетный и довольно комфортный рамник с парт тайм. Кстати полный можно на скользких поверхностях включать и выключать до 60 на ходу без проблем.
Сейчас из новых альтернатива только кайрон и Патрик.
штука
QUOTE(Герасимыч @ Dec 26 2015, 16:50)
Это правда, не собирают сейчас, и когда ховера вернуться в Россию непонятно. Сейчас в продаже хавейл, люксовое подразделение грейт вэл, но это другая песня и с другим ценником, хотя н9 очень неплох, но так же мало представляю его в поле, как и 150 крузак.
Возможно что то подобное н3 и 5 появится позднее, когда построят завод, не знаю.
Жаль, был реально честный бюджетный и довольно комфортный рамник с парт тайм. Кстати полный можно на скользких поверхностях включать и выключать до 60 на ходу без проблем.
Сейчас из новых альтернатива только кайрон и Патрик.

На Хавел 9 смотрел,до роста бакинского рубля Планировали продавать за 1300000, щас ценник 2150000 sad.gif Не думаю ,что будут продажи sad.gif Как в общем и у других производителей
Андрэйка
QUOTE(Бухалло Билл @ Dec 25 2015, 20:15)
Я, конечно, типа абстрактно, могу понять мотивации типа  - "что имеешь, - то и любишь"(...ну, типа после армии женился по залёту, не хотел, но пришлось. А потом и свыклось...).
Но мы же, извините, не животные на звероферме, где оным другого выбора и не предоставлено sad.gif
И всё же я вот придерживался всегда правила: "Лучше быть голодным, чем питаться чем попало". И дело не в каких то понтах или в сверхдоходах, просто вспоминается уже другая истина, типа: "мы не столь богаты, чтобы пользоваться дешёвыми (и некачественными ) вещами"...
Но "ближе к телу (теме), как говорил Мопассан (в вольном переводе Великого Комбинатора) -  Зачем вам за такие деньги этот паркет, где надо делать какую то  ddd.gif  12.gif чиковку, менять какой то "главный пар"  12.gif или что то надо протягивать (какие то непонятные головки и (?) ПРМ) 15.gif ... через каждые  yikes.gif 70 тыс км или отключать блокировки (или какой то там привод) при скорости свыше 40 км/ч? facepalm.gif  12.gif - Это что, паровая машина, где забыли установить штуцера и тавотницы для смазки ВСЕХ движущихся деталей?
Во истину - эта тема логично вписывается в истину (перефразирую) - " Человек счастлив 2 раза: когда покупает машину и когда её продаёт"


Пока до сих пор собираюсь покупать "китайца", не пугает нисколечки. Изучаю рынок и саму машину ховер с весны. Нашёл уже даже сервис для ремонта (на всякий). Разговаривал с ремонтником про проблемы, как таковых не обнаружили (да металл не особо крепкий, да не разгонишься особо). Рассказал, что на неделе приезжал ховер с пробегом более 200 тыс. км, хозяин доволен и менять-продавать не собирается.
В общем время покажет...
Андрэйка
QUOTE(Землеройк @ Dec 25 2015, 17:23)
На Ховер Клубе (форум) есть раздел "продажа". Там можно отследить машину от известного форумчанина, а за одно и обслуживавшуюся на Клубном сервисе со всей историей и состоянием. Проверить, если в Москве или МО лучше всего тоже на Клубном сервисе.

Спасибо Вам за советы!
Уже пару недель как всё отслеживаюю, там бюджет надо поболее 17.gif
Кстати, уж очень как-то быстро ховеры разбирают.
Вчера насмотрел в салоне б/у сладкий вариант. Ну думаю, пару недель постоит, тут приду я и со скидкой новогодней заберу))
Позвонил. Сказали, что стоит красавец. Не прошло и суток: "Объявление более неактуально"
Герасимыч
QUOTE(штука @ Dec 26 2015, 17:05)
На Хавел 9 смотрел,до роста бакинского рубля Планировали продавать за 1300000, щас ценник 2150000  sad.gif  Не  думаю ,что будут продажи sad.gif  Как в общем и у других производителей

Ценник выше должен был быть даже до скочка бакинского. Что то в районе 1.8. Он этих денег стоит, просто стоек стереотип что китай это дёшево и сердито. А это люкс, с недешевыми отделками, дорогой мультимедиа, автоматом zf раздаткой борг варнер и офигенной шумоизоляцией. Имел возможность довольно длительно его потестить, в районе 1000 км. Достойный аппарат, честно, но повторюсь, в грязь его не загонишь, ибо жалко покоцать. Хотя по грунтовке валит только в путь, подвеска очень энергоемкая, пробить малореально. В следующем году вроде с дизелем должен появиться, если получится с удовольствием потестирую его.

Вот всё жду, может появиться что то среднее между н3/5 и н9, рамный но попроще комплектацией, пусть и с парт тайм и без кож и ксенонов. А то честные авто почти кончились.
Бухалло Билл
yikes.gif Однако, я отстал от жизни!
Ценник больше лимона, а то и двух ...должны вроде...появиться дизеля... Так оно ещё и только зажигалка. И бензин небось не 76-92?
Ай ай. И в сервисе кто то сказал или пошутил о 200 000 безпроблемного пробега...facepalm.gif
Хозяин, конечно - барин, но вот как быть, если покупаешь китайца Бу с пробегом тысяч в 60? - готовиться к смене ПРМ и чего то другого?
Не, за эту цену можно взять и какую нибудь иномарочку чисто для города + какую нибудь УАЗ-буханку для мужских развлечений. По крайней мере - за такие деньги - всё по существу и комплексов по поводу машинки не возникнет..
А "Два в одном" в данном случае - весьма спорный вариант. Хотя если ездить по асфальту и иногда - по не убитым грунтовкам в зоне действия сотовой связи и эвакуаторов - то почему бы и нет ddd.gif

штука
Все китайцы на 72 бензине biggrin.gif Землеройк,виртуальный плюс,за адекватность ! С уважением.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.