Извините, если обидел, и, конечно, я не спец в китайских машинах.
Возможно, это предубеждение - ведь последняя качественная китайская вещь (не её детали, а именно вещь в целом), побывавшая у меня в действенном и осмысленном пользовании - это китайский термос со стеклянной колбой и певчими райскими птичками или (позже) розочками- цветами на алюминиевом корпусе, которые выпускались лет этак 35-40 назад...
В остальном и современном для меня - это обилие всевозможной недорогой и очень некачественной (в том числе - вредной для здоровья) продукции. Они , в моём понимании, благодаря алчным продаванам просто заполонили всю планету своей дерьмопродукцией.
Они хитры, льстивы и едят собак, и то и другое мне не импонирует и претит -
- в целом как то подсознательно я, по возможности, просто избегаю иметь дело с подобным...
"Не знаю о чём речь, но осуждаю"...- конечно, я не сильно вникаю в суть и конструкцию этих авто. Ранее в этой же теме говорил, и повторюсь: при цене, как на УАЗ - это неплохие (но, безусловно, не лучше УАЗа!) характеристики движения+ несоизмеримо лучший комфорт.
Я в курсе, что тот же неплохо проходимый в стоке движок УАЗ ходит до перебора в условиях реальной сиьбирско - плоходорожной и бездорожной эксплуатации порядка 100 000км, но до этого за машиной, движком и ходовой нужен постоянный надзор - что то там постоянно норовит издать посторонние звуки, отвинтиться или сломаться. Я не в курсе, есть ли у него ПРМ и через сколько КМ его надо отключать там или менять. Мне это просто не надо, как и этот неудобный, гремучий, перегревающийся под нагрузкой и часто ломающийся в каких то мелочах агрегат.
Так же я не вникаю в суть потрохов китайских кроссоверов с удобным салоном. Есть такая байда у моего племянника, есть и у пары знакомых: чисто со стороны - наблюдая за тем, как тщится проехать за мной Ховер, мне кажется, что он уступает в проходимости Ниве - трёхдверке - "колхознице", хотя и выше её. По кустам или тростникам на энтой машине ввообще не поездишь - обдерётся, ибо обвес в стоке никакой, по разбитым и занесённым снегом убитым зимникам на Севере она тоже не ездец, как и летом по реальному бездорожью. Естественно, я говорю об обычных житейских ситуациях типа съездить покопать с прибором или - на рыбалку. Что то не впечатляет машина Ховер. Не знаю, как Сафе - он смотрится вроде по серьёзнее, но как в деле?
Да. Знакомые на новых машинах меняли помпу, рулевую рейку, ломают постоянно бампер и вообще не скучают. А тут ещё, оказывается, надо что то менять, кроме масла, через 70000км...
Я вообще не являюсь фанатом и букварём по машинам и не могу называть или сравнивать какие то жипы или лакированные сараи. Просто вижу, кто реально выживает в условиях привычного и неизменного северного и сибирского бездорожья. К примеру сегодня у нас - -30, и между населёнными пунктами работают зимники, идущие по рекам или по их берегам. К весне они закроются официально, но ездить по ним будут до тех пор, пока не начнут проваливаться машины. А перед этим зимник станет вязким от сырого и очень глубокого снега.
Летом дороги оттаивают и "поднимаются" болота. ВЯзкость и грязь...И это всё не распальцованный и с цветными наклейками распальцованный ОФФРоуд каких нибудь столичных мальчиков, жаждущих приключения и желательно в пределах МКАДа. Отнюдь - это повседневная реальность, имеющая только сезоннные вариации.
Так вот, я не в курсе, что такое Партаймс или Практонис, но вижу машины, которые реально живут и безпроблемно существуют без каких либо ограничений в названных условиях: это
- Старые (лет по 15-25 Ландкрузеры (преимущественно с дизелями 4,2л
- и Патрулим - Сафари тех же лет и объёмов.
Это машины, которые уже в стоке имеют реальные характеристики. Если их немного зарядить - то ...да сами просмотрите хоть и по Инету, кто самые реальные проходимцы за эти деньги и при эитом комфорте и надёжности.
Через 70 тысяч лезть в движок... Да эти и по пол миллина км выхаживают без вмешательства и не отнюдь не по по асфальту.
Чем больше я задумываюсь на эту тему, и чем больше плачется водил (купивших какой нибудь современный проблемный паркетник), тем больше убеждаюсь, что купив однажды Сафаря я отнюдь не прогадал