QUOTE(minvodsky @ Apr 14 2010, 20:19)
У каждого конечно свое мнение.Но зачем его озвучивать на форуме,если Вы не имели возможности общения с
Там работают люди,и по нынешним временам "ЛЮДИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ".Дай БОГ что бы у всего Российского бизнеса было отношение к своим клиентам как у
Пообщаетесь,порешаете проблемы,тогда поймете
100% согласен!!! АКА - молодцы! Но не захвалить бы
А то ещё зазнаются (<это читать шопотом!)
И вообще, чего все стали так гнать выход прибора? А вдруг после такого не будут столь ранний анонс делать, по проекту советоваться с пользователями?
А вот действительно, много ли производителей вот так запросто привлекают своих потенциальных покупателей к проектированию? Советуются, дают потестить... Интересно было бы посмотреть на ВАЗ в такой ситуации... И чтобы дилеры цены держали как на заводе
Вот и был бы спрос.
И ещё. Мне показалось, что в АКА звонить мало толку. Самое эффективное - приехать лично. Я по телефону тоже иногда чудеса всякие слышал
Типа нету, звоните потом... не можем... куча лишних вопросов. И девушка там на телефоне... она всегда такая грустная...
Ей что ли конфет надо будет принести
А приедешь - и всё ОК.