Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Любителям фул-контакта...
Reviewdetector > Свободное общение > Свободное общение
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51
AV.Sots
Предлагаю создать тему, для всех любителей спортивных боевых единоборств. Стимулом создания темы, послужило соседнее обсуждение боксерского поединка Владимира Кличко с Александром Поветкиным, состоявшийся 05.10.13.

user posted image

Как оказалось, у нас на сайте есть коллеги весьма увлеченные данной тематикой. Очень было бы интересно, если кто то пожелает тут выставлять видео или фото каких то интересных боёв в разных видах боевых искуств. Какие то свои достижения или достижения своих друзей. Разнообразные разработки тренировочных программ или просто полезные советы. Приветствуется всё! Даже просто поболтать... cheesy.gif на тему.

Начать можно с того, представить бой виновников события соседней темы, а именно сам бой http://www.youtube.com/watch?v=xwImSjYYvsU


user posted image


Все обсуждения прошли тут http://www.reviewdetector.ru/https://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=615125
Коментарий на сайте "СпортXL" http://sport-xl.net/news/boxing/boxpro/796...-iz-rossii.html

Продолжить можно просто интересными боями известных бойцов

Артурро Гатти и Микки Ворд.


user posted image


Кто не видел, посмотрите
1. http://www.youtube.com/watch?v=xkM64cme2QQ
2. http://www.youtube.com/watch?v=Zd81OKNeUgo
3. http://www.youtube.com/watch?v=EAwitr7ELVk


user posted image


Самый захватывающий раунд поединка http://www.youtube.com/watch?v=JTieLF7ncsM




Один из самых моих любимых турниров по контактникам по сочетанию ударной техники - К1. Вот где зрелище и чудовищная работа над собой!
http://www.youtube.com/watch?v=lwujNeTu35A


user posted image


Майк Бернардо
http://www.youtube.com/watch?v=QkOOmqtgWSg


user posted image


Сэм Греко и Жером Лебенер
http://www.youtube.com/watch?v=Io07WcVxR_k


user posted image user posted image


Питер Артс
http://www.youtube.com/watch?v=ZVlw-x2OY7M


user posted image


Или вот эти ребята...

Буакав Пор.Прамук http://www.youtube.com/watch?v=hNhoE6fJ2rA


user posted image


Майк Замбидис с ростом 167см
http://www.youtube.com/watch?v=QEmJcZrm0co


user posted image


Этот бой признан лучшим в истории К1. Майк Замбидис - Халид Оулад Ель Хадж
http://www.youtube.com/watch?v=KTl-uT3LNBw
"Маленькая смерть"... 73 боя, 71 нокаут и 2 боя со смертельным исходом
http://www.youtube.com/watch?v=WPdDr6guYcY




Во общем, всем кому интересна тема, пишите, добавляйте, обсуждайте. smile.gif

AV.Sots
Разбавим всю сУрьёзность прикольными фото из жизни бокса. smile.gif Как это бывает... Стоп-кадр.


user posted imageuser posted image


user posted imageuser posted image



user posted imageuser posted image



user posted imageuser posted image
AV.Sots
user posted imageuser posted image


user posted imageuser posted image


user posted imageuser posted image
Namreg
Алексей, блиндыть, такие фото ночью 15.gif 17.gif
Удачи в развитии оной темы bash.gif smile.gif
Кисса
Фотки классные, особенно с прекрасной половиной человечества... biggrin.gif
Вот еще.

http://www.youtube.com/watch?v=IQyaCExjzTc
Mr.Burns
На четвертой фотке сверху, 2 поста Мэни Пакьяо, один из лучших бойцов в своей категории.
Но мне больше нравились Баррера, Моралес, и конечно, Гатти. Да и многие другие...
*Речник*
Много отличных бойцов.
Но мне больше всего нравятся бои Майка Тайсона.
Из наших нравятся бои Константина Дзю.
Помню, как он прекрасно проучил забияку Заба Джуду во втором раунде. Я тогда порадовался.
Раздражал меня ентот Джуда своими постоянными выпендрёжами, даже проиграть достойно не смог, побежал рефери за горло хватать.
Вот этот бой: http://www.youtube.com/watch?v=d_qPuT6meWg
Калинин
Лёша, спасибо за топик.
Мне-то, как ты знаешь, похвастаться в нём нечем wink.gif, но одну классную фотку дам.

Али против Кливленда Уильямса, 14 ноября 66 года.
Вот сам бой - http://www.youtube.com/watch?v=awQJJLuUo60 - развязка наступает на 8:17, а фотка показывает всё это сверху: user posted image
Кисса
http://www.youtube.com/watch?v=8AoXt46AlrA smile.gif
AV.Sots
QUOTE(Кисса @ Oct 8 2013, 00:25)
Фотки классные, особенно с прекрасной половиной человечества... biggrin.gif

Наша женская сборная по боксу на 2007г.


user posted imageuser posted image


Капитан команды, Софья Очигава.


user posted imageuser posted image


Чемпионка России по кикбоксингу 2001
Финалистка чемпионата России по кикбоксингу 2002
Чемпионка России по боксу (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2011)
Финалистка чемпионата России по боксу 2003
Чемпионка мира (2005, 2006)
Чемпионка Европы (2005, 2007, 2009)
Заслуженный мастер спорта России (награда вручена в июне 2006 года).


В работе...


user posted imageuser posted image


user posted imageuser posted image



Ну и в жизни... smile.gif


user posted imageuser posted image


user posted imageuser posted image


user posted imageuser posted image
AV.Sots
Ну, думаю, эту даму представлять не нужно... biggrin.gif


user posted imageuser posted image


"Уважаемые мужья, ни кто из вас сегодня не забыл посуду помыть?..." biggrin.gif 14.gif 14.gif


user posted imageuser posted image



Наталья Рагозина.
Кисса
Такая красивая девушка мужчину не обидет.... biggrin.gif
AV.Sots
QUOTE(Кисса @ Oct 8 2013, 00:59)

cheesy.gif Шедевр ММА!!! http://www.youtube.com/watch?v=RlSGhF2FLkU
lexabos
QUOTE(AV.Sots @ Oct 8 2013, 00:44)


И в прям ШЕДЕВР cheesy.gif
falcon
Женский бокс, как и женская тяжелая атлетика и все виды борьбы - неприятное зрелище, это мое личное мнение, ни кому не навязываю.
yarin
К сожалению не умею выкладывать большие фото.
serg_v
QUOTE(falcon @ Oct 8 2013, 07:41)
Женский бокс, как и женская тяжелая атлетика и все виды борьбы - неприятное зрелище, это мое личное мнение, ни кому не навязываю.
Коня на скаку остановит,в горящую избу войдет!Классика литературы и увы действительность наших дней!Чему удивлятся!
yarin
Виктор Битяков близкий друг вместе прошли девяностые. Тренирует Эдуарда Трояновского.
*Речник*
QUOTE(AV.Sots @ Oct 8 2013, 00:44)


Действительно забавно. cheesy.gif
Бесспорная ничья. cheesy.gif
сергей-
QUOTE(falcon @ Oct 8 2013, 06:41)
Женский бокс, как и женская тяжелая атлетика и все виды борьбы - неприятное зрелище, это мое личное мнение, ни кому не навязываю.




Ещё добавьте метание ядра. Согласен с вами всё это полный блевантарий facepalm.gif
wolflh
Меня в своё время впечатлила победа Олега Тактарова над "Танком" Эбботом. Вот где морально-волевые.
http://video.yandex.ru/users/hate-bardello...0танк%20эббот/#
AV.Sots
QUOTE(wolflh @ Oct 8 2013, 11:47)
Меня в своё время впечатлила победа Олега Тактарова над "Танком" Эбботом. Вот где морально-волевые.
http://video.yandex.ru/users/hate-bardello...0танк%20эббот/#

У меня эти бои еще где то на видеокасете есть. biggrin.gif
AV.Sots
Перекину в эту тему

Джонни Тапиа

http://www.youtube.com/watch?v=j2ZL2C8hJFA


user posted image


Артурро Гатти

http://www.youtube.com/watch?v=ow8ap0-zLBY


user posted image


Серджио Мартинес

http://www.youtube.com/watch?v=fcQGK9yOyHo


user posted image


Мики Уорд

http://www.youtube.com/watch?v=vsUbuIC-rdE

user posted image


Эрик Моралис и Марко Баррера

http://www.youtube.com/watch?v=6_Tfeb-ga-I

user posted image



Костя Цзю

http://www.youtube.com/watch?v=TajP0vdIijU


user posted image


Кели Павлик

http://www.youtube.com/watch?v=O2eSKYmS1yM&feature=youtu.be

user posted image
ШЕРШУЛЯ
Вот настоящий чемпион http://www.youtube.com/watch?v=J09O0RkGjIQ
wolflh
QUOTE(AV.Sots @ Oct 8 2013, 11:05)
У меня эти бои еще где то на видеокасете есть. biggrin.gif

Ага, у меня то же. Недавно разгребал завалы дома, нашёл с десяток кассет. Понял, что вставить их собственно и некуда smile.gif , да и снёс на помойку sad.gif .
*Vostok*
QUOTE(AV.Sots @ Oct 8 2013, 12:08)
Перекину в эту тему

Джонни Тапиа

http://www.youtube.com/watch?v=j2ZL2C8hJFA

Артурро Гатти

http://www.youtube.com/watch?v=ow8ap0-zLBY

Серджио Мартинес

http://www.youtube.com/watch?v=fcQGK9yOyHo

Мики Уорд

http://www.youtube.com/watch?v=vsUbuIC-rdE

Эрик Моралис и Марко Баррера

http://www.youtube.com/watch?v=6_Tfeb-ga-I

Костя Цзю

http://www.youtube.com/watch?v=TajP0vdIijU

Кели Павлик

http://www.youtube.com/watch?v=O2eSKYmS1yM&feature=youtu.be


А Оскара Де Ла Хойя, что ж забыл? По мне так красавчик был. Ну и Рой Джонс конечно. Из тяжей конечно Тайсон в дучшие годы.
А вот тут то ж жуткий бой ))) http://www.youtube.com/watch?v=au5mbU4tqxg
wolflh
QUOTE(ШЕРШУЛЯ @ Oct 8 2013, 11:12)
Вот настоящий чемпион  http://www.youtube.com/watch?v=J09O0RkGjIQ

Да, Рой Джонс был любимым боксёром. Вот только после похода в супертяжи и последовавших за этим тяжёлых поражений осталось, какое-то чувство огорчения что ли.
ШЕРШУЛЯ
QUOTE(wolflh @ Oct 8 2013, 12:28)
Да, Рой Джонс был любимым боксёром. Вот только после похода в супертяжи и последовавших за этим тяжёлых поражений осталось, какое-то чувство огорчения что ли.

Для меня он был и есть лучший боец всех времен и народов. Даже когда был бой с Лебедевым я болел за Роя и чуть не плакал когда Денис его нокаутировал.
*Речник*
QUOTE(ШЕРШУЛЯ @ Oct 8 2013, 11:58)
Для меня он был и есть лучший боец всех времен и народов. Даже когда был бой с Лебедевым я болел за Роя и чуть не плакал когда  Денис его нокаутировал.


Рой Джонс бесспорный молочага, супер боец.
Наверное у многих людей есть тот боксёр, которого считают лучшим.
Для меня - это Майк Тайсон, но и остальные многие боксёры заслуживают огромного уважения.
paladar
Немножко информации добавлю.

30 лучших панчеров в истории бокса на 2009 год.

ЛУЧШИЕ ПАНЧЕРЫ. “The RING” представляет.
Оттке, Спадафора, Берд… Они чемпионы, но нужен ли нам ТАКОЙ бокс? Наверное, кому то нужен. Но демократия – это власть большинства, а это самое большинство просто хочет зрелища и, обязательно с красивой концовкой, имя которой – НОКАУТ.
Кто же, кто же ковал любовь зрителей на протяжении века? Вот их имена, выстраданные, выпестованы во многих поединках не на жизнь, а насмерть. Они просто могли бить!!!

1. Джо ЛУИС (Joe Louis) 68-3 (54КО). Чемпион мира в супертяжелом весе с 1937 по 1950 год. Главное оружие – правый кросс – короткий, направленный и сильный. Хотя он мог уложить и апперкотом, и хуком, что происходило довольно часто, но это скорее исключение из правил. Вы хотите знать каким он был панчером? Из 13 побед, одержанных по очкам 5 (38%) пришлось на последние 9 боев, когда ему было более 36 лет. Если бы он ушел после победы над Уолкотом в 1948 году, его результат выглядел бы так: 51 КО в 61 поединке (83,6%). Отношение побед нокаутом к количеству выигранных поединков (%) – 79.
2. Сэм Ленгфорд (Sam Langford) 164-35-33 (115КО) 48 ND и 3 NC. Человек НИРАЗУ не был чемпионом. На ринге 24 года. Будучи полусредневесом, Ленгфорд своей правой рукой отправлял в нокаут тяжей. Он расправлялся с лучшими в категориях от 135 фунтов до 200. Его процент нокаутом, на первый взгляд невысок (41), но их общее количество больше чем у Джо Луиса и Джека Демпси вместе взятых. (%) – 70.
3. Джимми Вайлд (Jimmy Wilde) 131-3-2 (99КО) 13 ND. Чемпион мира в легчайшем весе 1916-1923. Джин Тунней называл его величайшим бойцом в истории бокса. Будучи сухощавым подростком, смог уронить на карнавальных боях взрослого мужика, намного превосходящего его по габаритам. Он делал это своей правой рукой, выбивая дух из соперников. Его максимальная «нокаутирующая серия» продолжалась на протяжении 16 поединков. За тринадцать лет карьеры лишь дважды он проводил более 3 поединков подряд без нокаута. 101 бой подряд он не проигрывал. (%) – 75.
4. Арчи Мур (Archie Moore) 194-26-8 (141КО). Чемпион мира в полутяжелом весе 1952-1962. Половину своих оппонентов он укладывал левым хуком, половину правым прямым, но главным оружием в тяжелых боях был правый кросс. Ни у одного боксера вы не увидите такого количества побед нокаутом. Хотя максимальная серия у него состояла из 10 досрочных побед. (%) – 73.
5. Сенди Садлер (Sandy Saddler) 144-16-2 (103КО). Чемпион мира в полулегком весе 1948-56. Правый кросс Садлера неумолимо ронял соперников. Иногда он делал с помощью левого хука. Низкий, на первый взгляд, процент побед нокаутом (63%) пусть не вводит вас в заблуждение. Главное их количество, которое позволило ему быть выше в рейтинге, чем Рей Робинсон и находиться сразу за Ленгфордом, Армстронгом и Джимми Вайлдом. (%) – 72.
6. Стэнли Кетчел (Stanley Ketchel) 52-4-4 (49КО). Чемпион мира в среднем весе 1908-1910. Любой поклонник бокса знает о правом кроссе, которым Кетчел поверг Джека Джонсона, в борьбе за титул в тяжелом весе в 1909 году. Процент побед нокаутом у него лучше чем у любого средневеса за всю историю бокса. Его «нокаутирующая серия» продолжалась 14 боев подряд. (%) – 94.
7. Джек Демпси (Jack Dempsey) 61-6-8 (50КО). Чемпион мира в тяжелом весе 1919-1926. Демпси наносил так много ударов, что трудно точно определить какой был его коронкой. Но именно его правая через руку привела к возникшим проблемам у Джина Тоуни, роняла Луиса Фирпо и Джесси Виларда, а также опрокинула Карпантье. Кто вам сказал что молодым проспектам нужно много боев до борьбы за титул? За 31 поединок, предшествующий титульному бою, Джек 18 закончил в первом раунде. (%) – 82.
8. Боб Фитциммонс (Bob Fitzsimmons) 46-8 (39КО) 21ND и 1NC. Чемпион мира в среднем весе 1891-1897, чемпион мира в тяжелом весе в 1897-1899, чемпион мира в полутяжелом весе 1903-1905. У этого парня был наверное самый тяжелый удар для своего времени. Но его хук в корпус выделялся среди всего прочего. Он не всегда приводил к нокауту, зато намного приближал победу. В тот период, когда бои чаще всего заканчивались с результатом «без объявления победителя» он смог провести серию из 15 побед нокаутом. (%) – 85.
9. Джордж Формен (George Foreman) 76-5 (68КО). Чемпион мира в супертяжелом весе 1973-1974 и 1994-1995. Все что «летело» у Формана справа представляло угрозу. Это прочувствовали Фрезер и Нортон. «Большая правая» спасла Джорджа в его бою с Роном Лайлом. До боя с Али процент нокаутов у Формана был очень высок (92,5%), а в его второе пришествие он снизился до 84. (%) – 89,5.
10. Эрни Шейверс (Earnie Shavers) 72-13-1 (67КО). Без титулов. Он «убивал» с любой руки. Но его правый через руку был, возможно, сильнейшим в истории бокса. По крайней мере, так заявлял Мохаммед Али, который с ним дрался, хотя он (Али) дрался и с другими известными панчерами (Формен, Листон, Фрезер). Между ноябрем 1969 по июнь 1973 года выступление Шейверса закончились с результатом 45-2 (44КО). (%) – 93.
11. Рей Робинсон (Ray Robinson) 175-19-6 (109). Чемпион мира в полусреднем весе 1946-1951, чемпион мира в среднем весе 1951-1952, 1955-1960. Левый хук Робинсона был чем-то необыкновенным. Нельзя было предсказать когда он его нанесет и по какой загадочной траектории. Но он его бил и соперник падал. За 24 года в ринге только дважды Робинсон проводил годовую серию без побед нокаутом. Пожалуй, его лучшие нокауты были в боях против Жене Фулмера (второй бой КО5) и Джейка ЛаМотты (второй бой). (%) – 62.
12. Рубен Оливарез (Ruben Olivarez) 88-13-3 (78). Чемпион мира в легчайшем весе 1969-1972, чемпион мира в полулегком весе 1974, 1975. Наверное, если бы Джо Фрезер выступал в легчайшем весе, то у него не было бы такого сильного левого хука, как у Оливареза. Рубен обладал самым сильным ударом в этой весовой категории и терроризировал им соперников на протяжении 10 лет. Его максимальная «нокаутная» серия составляла 23 поединка. К своему первому титульному поединку он подошел с результатом 50-0-1 (48КО). Это 94% побед нокаутом. Окончательный результат его выступлений – 89 % побед нокаутом.
13. Вильфредо Гомез (Wilfredo Gomez) 44-3-1 (42КО). Чемпион мира в первом полулегком весе 1977-1982, чемпион мира в полулегком весе 1984, чемпион мира в первом легком весе 1985-1986. Правый кросс Гомеза считался эквивалентным выстрелу из гаубицы. Это позволило ему не только успешно защищать титул (17 раз) все нокаутом, установить личный рекорд 32 поединка, когда соперники не смогли дотянуть до гонга. Гомез считается лучшим в первом полулегком весе за всю историю. (%) – 95!!!.
14. Рокки Марчиано (Rocky Marciano) 49-0 (43КО). Чемпион мира в супертяжелом весе 1952-1955. Самым впечатляющим ударом у Марчиано был правый через руку. Нет он мог побеждать любым ударом, но этот он наносил незаметно и окончательно ставил все точки над «i». Рокки был артистом одного удара. Вспомните его бой с Джо Уолкоттом. Один удар и … все. Сейчас молодые боксеры «делают» себе рекорд в начале карьеры, показывая высокий процент побед нокаутом. Но когда дело касается серьезных соперников, все меняется. У Марчиано все было наоборот. Он выиграл по очкам 5 из первых шести поединков в профи. (%) – 88.
15. Санни Листон (Sonny Liston) 50-4 (39). Чемпион мира в супертяжелом весе 1962-1964. Самым сильным ударом в арсенале Листона был левый хук, хотя он не был таким уж сильным как у других нокаутеров. Начало его боксерской карьеры вряд ли заставило бы кого-нибудь поверить в его ударную мощь. В первых 9 поединках он только два выиграл досрочно. Дальше больше и окончательный результат – 78% побед нокаутом в выигранных боях.
16. Майк Тайсон (Mike Tyson) 50-4 (44). Чемпион мира в супертяжелом весе 1986-1990, 1996. Удары, которыми Майк отправлял своих оппонентов на настил ринга, нужно занести в учебники по боксу. Но его правый апперкот (особенно серия из двух апперкотов) это было что-то. Мы теперь уже вряд ли увидим Тайсона образца1988, каким он был в бою с Майклом Спинксом. Их объединительный бой закончился в первом раунде именно после апперкота, который не только закончил поединок, но и всю карьеру Спинкса. До титульного боя, Тайсон выиграл нокаутом 34 из 38 боев (89%). Всего же в выигранных боях его показатель совпадает с результатом Марчиано – 88%.
17. Боб Фостер (Bob Foster) 56-8-1 (46). Чемпион мира в полутяжелом весе 1968-1974. Считается, что основным оружием высоких боксеров является джеб или удар справа. Но Вы ошибаетесь. Самым сильным ударом за всю историю существования полутяжелого веса был левый хук Боба Фостера. Помните, в супертяжах этот удар был лучшим у Фрезера, в среднем весе у Робинсона, а полутяжелом весе левый хук, которым Фостер отправил в нокаут Дика Тайгера в 1968 году. Для члена Зала Боксерской Славы – Дика Тайгера это был второй случай за всю профессиональную карьеру. (%) – 82.
18. Томас Хернс (Thomas Hearns). 59-5-1 (46). Чемпион мира в полусреднем весе 1980-1981, чемпион мира в первом среднем весе 1982-1986, чемпион мира в полутяжелом весе 1987 и 1991-1992, чемпион мира в среднем весе 1987-1988. В восьмидесятых годах правый кросс Хернса был одним из лучших. Он следовал сразу же за длинным тяжелым джебом и, если проходил чисто, то бой заканчивался. Знаменитые битвы четырех (Леонард, Дюран, Хернс и Хаглер) напомнят Вам, что только Хернсу удалось так быстро и жестоко расправиться с Дюраном. Лучшие показатели ударной мощи Хернса так и остались в категории до 147 ф., где он выиграл нокаутом первые 30 поединков из 33. (%) – 78.
19. Каосай Гелэкси (Khaosai Galaxy) 49-1 (43). Чемпион мира в первом легчайшем весе 1984-1991. У этого левши был сумасшедший удар левой через руку. Он наносил его постоянно из любого положения. Это привело к тому, что 19 претендентов на его пояс остались с пустыми руками, а 16 из них не дождались финального гонга. Если у Вас остались сомнения в силе удара этого «малыша», то они непременно растворяться, так как он остался в истории бокса под именем «Тайский Тайсон». И это действительно было так. Он установил несколько рекордов своего веса, не побитых до сих пор: 14 нокаутов подряд, 19 защит титула и 7 лет в ранге чемпиона. (%) – 88.
20. Алексис Аргуэлло (Alexis Arguello) 80-8 (64). Чемпион мира в полулегком весе 1974-1977, чемпион мира в первом легком весе 1978-1980, чемпион мира в легком весе 1981-1982. Его соперники знали две вещи: чтобы не проиграть, нужно опасаться ударов Аргуэлло, а чтобы не оказаться на полу, избегать правого кросса. Он был потрясающим нокаутером именно в титульных боях, где процент побед досрочно у него выше, чем не в титульных. (%) – 80.
21. Карлос Зарате (Carlos Zarate) 61-4 (58). Чемпион мира в легчайшем весе 1976-1979. Если посмотреть концовки боев с участием Зарате, то можно подумать, что он крушил соперников с помощью правого кросса или короткого левого хука. Но вы ошибетесь, так как это были завершающие удары в комбинации, которая всегда начиналась с левого апперкота по печени. Таким образом Карлос выигрывал большинство своих поединков. Его ярчайшая победа нокаутом была в апреле 1977 года, когда он встретился с небитым нокаутером – Альфонсо Заморой (29-0, 29КО). И хотя бой был не титульным, он стал одним из лучших в легчайшем весе и окончился убедительной победой Зарате в четвертом раунде. (%) – 95 (!!!).
22. Макс Бэр (Max Baer) 70-12 (52). Чемпион мира в супертяжелом весе 1934-1935. До прихода Луиса в 1934 году правый боковой Бэра считался сильнейшим. Он (удар) не был коротким и аккуратным как у Луиса, но если приходился в цель 200 фунтовые парни валились на помост. Именно непрерывная бомбежка справа позволила Бэру одержать досрочную победу над Максом Шмеллингом. Макс отметился еще одним показателем в истории бокса. Он провел по одному поединку в 1933 и 1934 годах, дважды выходил в ринг в 1935 (оба раза проиграл), а вот в 1936 году провел 23 боя (за четыре месяца) !!! Это невероятно! (%) – 74.
23. Рокки Грациано (Rocky Graziano) 67-10-6 (52). Чемпион мира в среднем весе 1947-1948. Главным оружием и, пожалуй, единственным, у Грациано был правый кросс. Он не наносил сдерживающих джебов или левых хуков, мало работал по корпусу. Он просто шел вперед и наносил удары справа. И если соперник принимал такую тактику, то, как правило, приходил в себя уже в раздевалке. Длиной серии из побед нокаутом у Грациано не получалось, но по пять-шесть досрочных побед подряд он добивался неоднократно. (%) – 78.
24. Метью Саад Мухаммад (Matthew Saad Muhammad) 39-16-3 (29). Чемпион мира в полутяжелом весе 1979-1981. Удар правой через руку не раз спасал Метью в поединкам, которые он проигрывал вчистую. Это случилось и в бою с Джерри Мартином, и в противостоянии с Марвином Джонсоном, и в схватке с Вонзеллом Джонсоном. Особенно запомнился его нокаутирующий удар, поставивший точку в столкновении с Джоном Контехом. Только однажды в титульных боях Муххамад одержал победу по очкам. И его ударные показатели были на уровне 91%. Но после проигрыша Кави в бою за титул его результат резко снизился. (%) – 74.
25. Джулиан Джексон (Julian Jackson) 55-6 (49). Чемпион мира в первом среднем весе 1987-1989, чемпион мира в среднем весе 1990-1993. Правый кросс Джексона действительно был сильнейшим в 80-х – 90-х годах прошлого века. Короткий, необычайно быстрый и очень мощный. Именно этим ударом он «уничтожил» Терри Норриса в июле 1989, а также смог одержать победы над Бастером Дрейтоном, Томасом Тейтом, Деннисом Мильтоном и другими. Неудобный британский средневес Герол Грэхем вчистую переигрывал Джексона в их титульном бою в ноябре 1990 в Испании, пока в четвертом раунде правый кросс Джулиана не достиг челюсти соперника. Это был первый нокаут в карьере Грэхема, но он был очень тяжелым, так как Герол не мог прийти в сознание несколько долгих минут. Только в первых семи поединках у Джексона были две победы по решению судей. Далее была серия из 37 побед, все из которых закончились до того, как прозвенел гонг. И если бы не поражение нокаутом от Майка МакКаллума, это была бы потрясающая серия для этого веса в истории бокса. Джулиан никогда не проигрывал по очкам. Джексон был боксером с хорошими навыками и достаточно быстрыми руками, что бы уметь догонять отступающих соперников. У него был один недостаток – слабая челюсть. Если противник попадал, то Джексон проигрывал. Но желающих прорваться через пушечные удары Джулиана были единицы. Все просто боялись его «большой правой руки». (%) – 89.
26. Денни Лопез (Danny Lopez) 42-6 (39). Чемпион мира в полулегком весе 1976-1980. Правый могучий кросс Лопеза перекрывал все его боксерские огрехи. Не имело значения когда он смог нанести этот удар: в начале боя, в середине или на последних секундах. Если кросс проходил, то все прекращалось. Это было его лучшим оружием наряду с «большим» сердцем и стальной челюстью. Его поединок с Майком Айялой был признан журналом «The RING» боем 1979 года, когда Лопез выиграл нокаутом в 15 раунде. Ему принадлежит самая длинная серия побед нокаутом для полулегкого веса – 21. А ведь здесь боксировали Санди Садлер, Алексис Аргуэлло и Насим Хамед. (%) – 93 !!!
27. Джеральд МакКлеллан (Gerald McClellan) 31-3 (29). Чемпион мира в среднем весе 1993-1994. МакКлеллан был не особенно техничным боксером и его правый кросс не походил на короткий удар Джо Луис или на быстрый и длинный удар Томаса Хернса. Но если он попадал, очень крепкие ребята оказывались на полу. Задачей Герольда в бою было нанести как можно больше ударов справа. Это был ключ к победе. Ему было достаточно 4 раундов, чтобы «приложиться» к челюсти Джексона в первом бою за титул, а в реванше так вообще заняло меньше трех минут. Из 29 побед нокаутом 20 МакКлеллан одержал в первом раунде (!!!). (%) – 94 !!!
28. Роберто Дюран. (Roberto Duran) 104-16 (69). Чемпион мира в легком весе 1972-1978, чемпион мира в полусреднем весе 1980, чемпион мира в первом среднем весе 1983-1984, чемпион мира в среднем весе 1989. Возможно, что никогда в истории бокса не было боксера с таким арсеналом, как у Дюрана. Но его правая рука вводила в ступор Эстебана ДеХесуса, позже Дейва Мура и Айрана Баркли и дюжину других боксеров. Практически всегда Дюран мог победить так, как ему этого хотелось. Величайший нокаут. Это было в бою с Эстебаном ДеХесусом в их объединительном бою. Дюран начал медленно и осторожно, опасаясь левого хука. Он вернулся в пятом раунде, обрабатывая корпус ДеХесуса. В двенадцатом он провел удар правой, от которого Эстебан упал и закончил бой победой через несколько мгновений. Грозный нокаутер Дюран, не когда не решал вопрос победы одним ударом (даже в легком весе). Его 13 чемпионских поединков в 135 ф. длились в среднем 10 раундов. Кого он не смог нокаутировать?
Это был пуэрториканец - Эдвин Вируэт. Хотя они встречались несколько раз.
Когда ударной мощи не было достаточно. Это случилось в бою с Леонардомю Дюран просто не смог попасть в своего великого соперника. И если вы задатите вопрос: "Почему он дрался до 50 лет?", то ответ будет простым:"Он все время помнил об этом поражении." (%) – 66.
29. Родриго Валдез (Rodrigo Valdes) 63-8-2 (41). Правая рука Валдеса была беспощадной. У него был сильнейший удар справа в среднем весе в 70-х годах. Единственный раз великий Монзон оказывался на полу и случилось это в бою с Валдесом. Стоит отметить, что в начале своего пути на профессиональном ринге Валдес не был выраженным нокаутером. Но со временем все поменялось. Из последних 44 поединков 32 закончились досрочно.(%) – 65.
30. Феликс Тринидад (Felix Trinidad) 41-1 (34). Чемпион мира в полусреднем весе 1993-2000, чемпион мира в первом среднем весе 2000-2001, чемпион мира в среднем весе 2001. Левый хук Тринидада был лучшим аргументом в среднем весе со времен правого кросса Хернса. Он мог ударить и справа, но все это было как прелюдия к его «коронке» слева. О такой технике нанесения левого хука надо писать в учебниках по боксу. Короткий, быстрый с полным включением корпуса. И мы все видели к чему это приводило. Его ударная мощь в 147 фунтов была потрясающей - 86%. В первом среднем весе она могла бы достичь 100% если бы не рефери в его бою с Ридом. (%) – 83.
wolflh
Улыбнуло http://www.liveleak.com/view?i=6b6_1381158455
сергей-
QUOTE(wolflh @ Oct 8 2013, 10:47)
Меня в своё время впечатлила победа Олега Тактарова над "Танком" Эбботом. Вот где морально-волевые.
http://video.yandex.ru/users/hate-bardello...0танк%20эббот/#



Это точно! Причом Танк ушёл сам , а Тактарова унесли 17.gif Парадокс blink.gif blink.gif Олег отличный боец , вот что значит самбо.
мейн-кун
QUOTE(AV.Sots @ Oct 8 2013, 00:08)
Наша женская сборная по боксу. Где то у меня такие плакатики остались с 2007-8гг. biggrin.gif

...


Красивая девченка... Такое ощущение,что Вы,AV.Sots,чего-то недоговариваете. smile.gif Ошибаюсь наверное,но ощущение,что Вам этот человек близок.(А еще,я гадаю на кофейной гуще,снимаю от ворот - поворот,и настраиваю карму,на поиск библиотеки Ивана Грозного.И все это - за большие тыщщи) cheesy.gif
Нет,ну правда показалось,что неспроста,чемпионке России по кикбоксингу - отдельное внимание,и развернутое портфолио. pioneer.gif

Вот,говорят,что не девичий вид спорта... Мне кажется,что человек сам решает,что его,а что нет... А,пусть бьются девченки. Лишь-бы лица и фигурки не испортили сильно. smile.gif
Я в общаге жил"Лесгафта",в середине девяностых. Почти год... У нас в блоке,одни девченки были.Гимнастки,в основном.Волейболистка была.Красивенная! И еще была дзюдоистка. Такая,тоже ничего,симпатичная.Только мне не нравилось,что стрижка у нее,"под мальчика". Ну это - издержки ее профессии,были.И,как-то вечером,сидели"бандой"в холле,я на гитаре,что-то там "ковырял",а она(дзюдоистка) подсела ко мне и говорит : "Я люблю,когда мальчик на гитаре играет". Мне-же,природная осторожность подсказывает : "Освободи руки.Отложи гитару." smile.gif Думаю : "Отказать будет непросто". cheesy.gif Ну и так,отодвинулся немножко(мне очень волейболистка нравилась,если что.Ну и там... Пара гимнасток.smile.gif ) и говорю : "Вот на дискотеку если пойду с тобой - оппонентов поможешь раскидать?" Ну,посмеялись так... "Порву на тряпки" - говорит. Оппонентов. cheesy.gif
Вроде - фигня,а не история.А ностальгией "шибануло".Хорошие были все девченки... Веселые...

А вот,может есть у кого видео боев по саввату? 93-96 годов. Питер. Помню - прям с ума сходили пацаны. С кем ни познакомишься - савватом увлечен.Или кикбоксингом.Тренер был в Петербурге известный,по саввату. Очень хвалили его,ученики. Имени вот не помню... Все из башки повылетало. И так и не сходил я,на бои по саввату,тогда. Вот и интересно.Может есть у кого? Сюда-бы выставили,плиз...
Кисса
QUOTE(мейн-кун @ Oct 9 2013, 00:08)


А вот,может есть у кого видео боев по саввату? 93-96 годов. Питер. Помню - прям с ума сходили пацаны. С кем ни познакомишься - савватом увлечен.Или кикбоксингом.Тренер был в Петербурге известный,по саввату. Очень хвалили его,ученики. Имени вот не помню... Все из башки повылетало. И так и не сходил я,на бои по саввату,тогда. Вот и интересно.Может есть у кого? Сюда-бы выставили,плиз...

Этот клуб?
http://www.youtube.com/watch?v=YWOQ9y2v6tM
мейн-кун
QUOTE(Кисса @ Oct 8 2013, 23:18)


Это я "грамотей",сават,с двумя "в" написАл... 16.gif smile.gif

Спасибо Вам,Кисса. Посмотрел,но клуб не этот,вроде-бы... Хотя может сейчас,он так называется.Двадцать лет прошло,без малого... Тогда-то я помню,в ЦОПе иногда тренировки проходили,а так - "где придется". Но я не был на тренировках.Просто помню,что в ЦОПе,точно проходили иногда. Я все хотел бои посмотреть,(про Эрнеста Лусталло начитался). smile.gif
Я вот,другу позвонил,он подсказал : Анатолий Петрушин,тренера зовут.Владимира Васильева,может у кого-то есть видео боев.Ну и других бойцов,посмотрел-бы поединки,конечно-же. Те года,увидеть-бы... Девяностые.

Мне помню,очень понравилось(не знаю,как это на языке савата,правильно называется),со средней дистанции,или в ближнем бою,бьешь практически пяткой,нога согнута в колене,стопой наружу.Как-бы сверху вниз,удар.Я попробовал тогда... Интересно использована механика тела,на мой взгляд.И неожиданно для меня. Нога,как-бы "неестественно выворачивается"... Практически без подготовки,буквально"день постучав" по мешку - можно ногу сопернику сломать.Если попадешь,конечно-же. cheesy.gif
Кисса
http://www.savateboxe.ru/#!untitled/c18i9
toton
http://www.youtube.com/watch?v=LLiz58l8dss
http://www.youtube.com/watch?v=5oRa_Ah0XGw
человек вроде один и тот же а боец разный. Это, что и есть проффи? В плане обсуждения.
С уважением.
Кисса
Большая победа маленького человечка.
http://www.youtube.com/watch?v=VuUpGIpF9uU


Очень интересный бой.
http://www.youtube.com/watch?v=ugzpZUzcxqc
AV.Sots
QUOTE(toton @ Oct 9 2013, 21:40)
http://www.youtube.com/watch?v=LLiz58l8dss
http://www.youtube.com/watch?v=5oRa_Ah0XGw
человек вроде один и тот же а боец разный. Это, что и есть проффи? В плане обсуждения.
С уважением.

Это разные системы и разные требования к поединку. Да и разное время..., скорее всего.

Бой с Эрнесто Хустом, это бой на чемпионате К1 в Японии. К1 - бои по версии кикбоксинга. Основан в 1993 году последователем каратэ-кёкусинкай Кадзуёси Исии и занимавшаяся организацией и промоушеном кикбоксёрских поединков. На К1 не любят показательных боёв. Там настоящее рубилово.
А бой с Емильяненко, это бой на чемпионате М1 (Лига по боям "без правил - МиксФайт или Прайд"). То есть, разный подход к поединку. Если бы Боп Сапп стал так рубиться с Емильяненко, как с Эрнесто Хустом, то быстро бы устал и Емильяненко мгновенно перевел бы поединок в партер и сломал тому ладышку. Эрнесто Хуст все же поменьше Емельяненко. biggrin.gif Скорее всего, тот просто осторожничал, что бы не завязалась борьба в партере. Для него это был не лучший вариант, хоть и вес огромный. Да и Эрнесто Хуст, мог бы повалить крупногабаритного спортсмена и добить внизу. Но в К1 этого ему было делать нельзя.

Простыми словами, чемпион по кикбоксингу среди профессионалов, может легко проиграть на турнире М1. И так же самбист или матер Джиу-Джицу может проиграть в первых раундах в К1. Разная тактика боя.

Ну и конечно, политическая подоплека поединка... Наверное это основной момент исхода этих двух боёв. biggrin.gif Александру же нужно было "вернуться" biggrin.gif Вот и подобрали очень эффектного бойца. Так же как и Фёдор дрался с Джеффом Монсоном. biggrin.gif

По большому счету, что в М1, что в К1, исход поединка мог поменяться в любой момент при одном точном попадании. Зачастую в К1 "кубок победителя" переходит от одного участника к другому и наоборот. На одном чемпионате выигрывает один, на следующем, тот, кого он бил еще в первом круге. Каждый из них не раз становился чемпионом и имели схватки друг с другом. Там все профи и все с серьёзными заслугами, и тут уж сказывается удача и подготовленность на момент поединка.
Кисса
http://www.youtube.com/watch?v=-PdHWaXsrOw
AV.Sots
QUOTE(мейн-кун @ Oct 9 2013, 00:08)
Такое ощущение,что Вы,AV.Sots,чего-то недоговариваете. smile.gif Ошибаюсь наверное,но ощущение,что Вам этот человек близок.


Ну тут вы конечно ошиблись. biggrin.gif

QUOTE(Кисса @ Oct 9 2013, 23:27)
Большая победа маленького человечка.
http://www.youtube.com/watch?v=VuUpGIpF9uU


Вот это очень круто! smile.gif Настоящий маленький талант!

QUOTE(Кисса @ Oct 10 2013, 01:17)

Вот это считаю полной шляпой. wink.gif
И вот эта клоунада кроме смеха не вызывает ни чего biggrin.gif http://www.youtube.com/watch?v=r-XpVJVHpnk
Очень, очень, смешно... biggrin.gif http://www.youtube.com/watch?v=to0F70bRVWY
Вот тут Кочергин все четко поясняет про этих "клоунов-энтузиастов" biggrin.gif
http://www.youtube.com/watch?v=tHKZxg6tczo

Не верьте вы в эту ншягу http://www.youtube.com/watch?v=Cue991H6ouA
Если бы Хасиков тут нормально работал, этот "сектант" лег бы в первые секунды. biggrin.gif Хотя и так все было видно. Дать ему поджопник, что бы убежал с ринга.

И вот еще один... http://www.youtube.com/watch?v=Av9rQ2K-_Sg

Человек просто далекий от этой темы... biggrin.gif http://www.youtube.com/watch?v=r9vGU7s4_zI Просто позор!!! Удары коленями - это шедевр! cheesy.gif facepalm.gif facepalm.gif

Это галимая секта... cheesy.gif http://www.youtube.com/watch?v=octp7C-t7iM Что они там делают? cheesy.gif facepalm.gif facepalm.gif Наверное потом живут все вместе. cheesy.gif
Калинин
QUOTE(AV.Sots @ Oct 10 2013, 01:55)
И вот еще один... http://www.youtube.com/watch?v=Av9rQ2K-_Sg

А-а-а-а! Как прекрасно прилетело деду под конец-то! smile.gif

А ещё мне очень понравился один камент: Бесконтактная техника настолько оху***а что он даже по Сети п***ы дать может.

Лёша, скажи, а вот, скажем, Дацик - он просто офигенно здоровый и страшный чувак, или серьёзный боец? Помню, откуда-то из Норвегии, обвешавшись топорами и свастиками, он какие-то намёки Емельяненко кидал, что мол, ты не боец, и я тебя могу это самое...
(Мне-то, ничего не понимающему в этом деле, кажется, что меня бы он одним пальцем задавил, уж больно дурной и здоровый).
AV.Sots
QUOTE(Калинин @ Oct 10 2013, 02:25)
Лёша, скажи, а вот, скажем, Дацик - он просто офигенно здоровый и страшный чувак, или серьёзный боец? Помню, откуда-то из Норвегии, обвешавшись топорами и свастиками, он какие-то намёки Емельяненко кидал, что мол, ты не боец, и я тебя могу это самое...
(Мне-то, ничего не понимающему в этом деле, кажется, что меня бы он одним пальцем задавил, уж больно дурной и здоровый).

Разве с таким кто то будет драться? biggrin.gif Человек, мягко говоря, не в адеквате. А простыми словами, "на лечении". О каком спортсмене тут речь? Любой, более или менее адекватный человек, при виде "бегущего на него с топором", как минимум сразу прострелит колено или вызовет медиков. Он же еще может укусить. cheesy.gif Ну а там, как уж ему (бегущему, кречащему) подфартит.
Во общем, как и везде, есть нормальные люди и есть слегка больные. biggrin.gif
AV.Sots
QUOTE(Калинин @ Oct 10 2013, 02:25)
А-а-а-а! Как прекрасно прилетело деду под конец-то! smile.gif

Вполне закономерный исход подобной клоунады. smile.gif

Хватит смотреть всякую чушь. Лучше посмотреть что то интересненькое.
Из серий С.Бадюка...
Вот, к примеру, довольно симпатичный "Окинавский" дедушка с http://www.youtube.com/watch?v=e3XXNGQ6lt4
Очень понравилась его работа по бетонному столбику. smile.gif Особенно прямые. Бил, знаю, что это такое. biggrin.gif
И вот, фильм про одного интересного "тайца" http://www.youtube.com/watch?v=pnZRRs1GP3A
Просто интересный семинар
http://www.youtube.com/watch?v=Ko7CLqL3pU4
Ну а тут, без коментариев... biggrin.gif
http://www.youtube.com/watch?v=Gib7VpRlr-I
Скажу только одно, что селизенку можно порвать при ударе 370-380кг.
http://www.youtube.com/watch?v=HcR8NU8p24I
мейн-кун
QUOTE(AV.Sots @ Oct 10 2013, 00:55)
Вот это считаю полной шляпой.  wink.gif 
И вот эта клоунада кроме смеха не вызывает ни чего  biggrin.gif  http://www.youtube.com/watch?v=r-XpVJVHpnk 
Очень, очень, смешно... biggrin.gif  http://www.youtube.com/watch?v=to0F70bRVWY
Вот тут Кочергин все четко поясняет про этих "клоунов-энтузиастов"  biggrin.gif 
http://www.youtube.com/watch?v=tHKZxg6tczo

Не верьте вы в эту ншягу http://www.youtube.com/watch?v=Cue991H6ouA
Если бы Хасиков тут нормально работал, этот "сектант" лег бы в первые секунды. biggrin.gif  Хотя и так все было видно. Дать ему поджопник, что бы убежал с ринга.

И вот еще один... http://www.youtube.com/watch?v=Av9rQ2K-_Sg



Взрослые люди вроде-бы,"бесконтактники" эти... Лысый - "колхозник". Хасикова пожалел. blink.gif Сдохнуть можно. cheesy.gif Что он "граблями" то махать пытался? Отлупил-бы Бату,из своего угла.Не касаясь. cheesy.gif
Я про эту шнягу бесконтактную,три минуты посмотрел,еще давно,и переплевался.А друг у меня есть.Серьезный парень.Три командировки в Чечне.Реалист - круче некуда,но... Он - верит искренне. Я не переубеждаю. Ну хочется человеку думать,что где-то там,в "анналах" секретных подразделений,живут и здравствуют волшебники.Для которых,нет невозможного.

Кочергин - это легенда! Вежливый такой,в этом интервью... smile.gif Все верно сказал.Покажите дяденьки - товар лицом,так сказать.Всего-то и делов.
От него такой энергией шибает,что мастера "бесконтактного стиля",за версту чуют. И не подходят к А.К. Может боятся,что повредят что-нибудь... Себе. cheesy.gif
wolflh
QUOTE(toton @ Oct 9 2013, 20:40)
http://www.youtube.com/watch?v=LLiz58l8dss
http://www.youtube.com/watch?v=5oRa_Ah0XGw
человек вроде один и тот же а боец разный. Это, что и есть проффи? В плане обсуждения.
С уважением.

Надо учитывать, что между этими боями прошло много времени. К поединку с Емельяненко Сапп подошёл с отрицательным рекордом 11-16, и последние 10 боёв проиграл. Он сам говорит, что сейчас больше шоумен, чем боец. А начало карьеры было многообещающим, один только бой с Ногейрой в Прайд чего стоит, Боб хоть и проиграл, но очень впечатлил.
А я вот после просмотра фильма Большой Стэн, как его вижу так ржач разбирает чего-то. smile.gif
Бугай Рэймонд user posted image
AV.Sots
QUOTE(wolflh @ Oct 10 2013, 10:42)
  А я вот после просмотра фильма Большой Стэн, как его вижу так ржач разбирает чего-то. smile.gif Бугай Рэймонд

Да, да... есть такая тема. cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif
Shangri-la
Моё мнение-голова у человека не для того чтобы по ней бить.
А с другой стороны у некоторых и отбивать там нечего!
AV.Sots
QUOTE(мейн-кун @ Oct 10 2013, 03:36)
Я про эту шнягу бесконтактную,три минуты посмотрел,еще давно,и переплевался.А друг у меня есть.Серьезный парень.Три командировки в Чечне.Реалист - круче некуда,но...  Он - верит искренне. Я не переубеждаю. Ну хочется человеку думать,что где-то там,в "анналах" секретных подразделений,живут и здравствуют волшебники.Для которых,нет невозможного.

Кочергин - это легенда!  Вежливый такой,в этом интервью... smile.gif



http://www.youtube.com/watch?v=bRhYCrc1RwA

http://www.youtube.com/watch?v=vWI6AV7GPMk

http://www.youtube.com/watch?v=qg0DfUbj2dE

http://www.youtube.com/watch?v=m7O9jj-_SIQ

http://www.youtube.com/watch?v=1uxtYbpI4q0

Интересный семинар biggrin.gif

http://www.youtube.com/watch?v=Oip_9bP_Ndo

QUOTE(Shangri-la @ Oct 10 2013, 11:57)
Моё мнение-голова у человека не для того чтобы по ней бить.
А с другой стороны у некоторых и отбивать там нечего!

Ну почему же? У абсолютной половины именно для того, что бы по ней бить. Я вас в этом абсолютно уверяю. biggrin.gif По другому такие люде не понимают и не хотят понимать. biggrin.gif Со втрой цитатой согласен полностью. biggrin.gif
wolflh
QUOTE(Shangri-la @ Oct 10 2013, 10:57)
Моё мнение-голова у человека не для того чтобы по ней бить.
А с другой стороны у некоторых и отбивать там нечего!

Как показывает практика первое утверждение чаще всего применяется исключительно к своей голове, а вот ежели голова чужая, то очень даже и для того. smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.