QUOTE(Чича @ Nov 6 2023, 19:43)
На двигателе у меня не выбито, а приклеена полоска бумаги P52FMI. Думаю обманули меня восточные братья. Надо было брать с диаметром поршня 54 мм.
Пробка вроде на верхушке коробки, но это не точно, забыл. Наездил 300 км всего,заменил масло
на Мотюль.
На форумах пишут что надо подшибники смазать. Снял колесо,посмотрел - смазка есть.
Цепь усиленную сразу поставил.
номер двигателя может быть выбит в самом низучутьниже и правее лапки переключения.
крайняя циферка в маркировке означает , что обьем от 120 до 125 кубов. скорее всего у Вас стоит вал с увеличенным крвошипом. именно 125 кубовый двиг самый мощный , который ставят, мимикрируя под бесправный "полтинник" . он от своих более мелких собратьев и отличается увеличенным кривошипом, поэтому маслонасос вращается от шестерни на коленвалу. а на более мелких на цепи ГРМ звездочка с левой стороны , идет насквозь вал и насос сидит справа и этим валом крутится. на 125 кубах шатун бы задевал за этот вал и сделано привод сразу от коленвала. почти всегда на них маслозаливная горловина сделана сверху правой щеки двигателя.
насчет мотюля....я не верю в его волшебные качества. может мне показалось, но на моем любимом лукойл Люкс движок стал работать намного тише и сцепа стала работать очень даже приятно .
насчет цепи. увы, пишут что угодно. у меня был взят с вытянутой цепью. поменял на усиленную то ли восходовская то ли от Муравья. 150 км по сухому асфальту и снова ее надо тянуть. видимо , дело все таки в качестве , а не усиленности. хорошо служат старые советские. , их еще можно купить. или новомодные О-ринг, но и их китайцы сумели начать подделывать. очень помогает и нужна смазка цепи. это важно.
по подшипникам. сзади три подшипника. и там очень важно чтоб демпфер живой был. на убитом демпере и цепь и подшипники долго не живут.
и еще момент. рекомендую поменять штатные задние амортизаторы. и спина скажет спасибо и управляемость на грунтовках станет получше.