Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Мопед альфа
Reviewdetector > Свободное общение > Авто клуб
Pages: 1, 2
Nooo
Приветствую, хочу открыть тему по мопеду (мотоциклы-кому как) Альфа. Хотелось бы услышать мнения насчёт эксплутации, ремонту и т.д smile.gif
Хорст
имею опыт такой техники. сильно качество зависит от производителя.
Nooo
QUOTE(Хорст @ Jan 25 2022, 10:33)
имею опыт такой техники. сильно качество зависит от производителя.

Тут я с вами полностью согласен! Любой китаец может быть как качественным так и не очень.
Хорст
QUOTE(Nooo @ Jan 26 2022, 16:25)
Тут я с вами полностью согласен! Любой китаец может быть как качественным так и не очень.

момент немного смешнее.
чаще всего чисто китайский там мотор и к нему вопросов нет. а вот все остальное делают у нас или импортируют с китая. и вот тут начинается цирк с конями.
и почему за столько лет так и не переделали эту поганейшую конструкцию воздушного фильтра-тоже вопрос.
Nooo
QUOTE(Хорст @ Jan 26 2022, 22:55)
момент немного смешнее.
чаще всего чисто китайский там мотор и к нему вопросов нет. а вот все остальное делают у нас  или импортируют с китая. и вот тут начинается цирк с конями.
и почему за столько лет  так и не переделали эту поганейшую конструкцию воздушного фильтра-тоже вопрос.

Минус большой-жестянка. Ну действительно, например дуги-о летали сколько раз.
Хорст
QUOTE(Nooo @ Jan 27 2022, 07:58)
Минус большой-жестянка. Ну действительно, например дуги-о летали сколько раз.

крепление подножек и дуг к двигателю совсем неправильно.
Nooo
QUOTE(Хорст @ Jan 27 2022, 11:21)
крепление подножек и дуг к двигателю совсем неправильно.

Да, да, да!
Хорст
мопедку брал с рук. масло было залито, со слов продавца, самое крутое , турецкое. и еще баночку нераспечатаную дал. немного поездил. ну работатет вроде как. залил на замену лукойл-люкс. оно у мены за 10 километров сразу настолько потемнело. что мне стало страшно и я в грм полез . там нагара немало. с баночкой метнулся к опытному дилеру. масло оказалось фирменным. но вот как то плохо оно дижку мыло. а еще после замены я заметил как четче стала работать сцепа. четкая вменяемость . никаких скольжений и подхватов.
FINNART
QUOTE(Хорст @ Jan 27 2022, 02:55)
момент немного смешнее.
чаще всего чисто китайский там мотор и к нему вопросов нет. а вот все остальное делают у нас или импортируют с китая

Нет, там всё сделано в китае, то есть нашего там 0, у любого производителя альфы коих огромное количество всё из китая, российского там ничего нет, просто некоторые производители делают такие заявления что дескать сделан у нас, на деле всё из китая, у нас только прикручивают колеса, так как мопед из китая приходит в полуразобранном состоянии.

По теме, знакомый ездил плотно на таком по бездорожью, поменял почти все, кроме двигателя smile.gif
Из минусов как уже писали слабое железо, также электрика, сам аппарат постоянно требует много времени для себя (для кого-то последнее в плюс, нравиться изучать и дорабатывать технику).
Двигатель немного получше чем всё остальное.
Из плюсов сам аппарат недорог (бу можно найти за копейки), запчасти есть всегда и везде по небольшой стоимости.
Nooo
QUOTE(FINNART @ Jan 27 2022, 19:40)
Нет, там всё сделано в китае, то есть нашего там 0, у любого производителя альфы коих огромное количество всё из китая, российского там ничего нет, просто некоторые производители делают такие заявления что дескать сделан у нас, на деле всё из китая, у нас только прикручивают колеса, так как мопед из китая приходит в полуразобранном состоянии.

По теме, знакомый ездил плотно на таком по бездорожью, поменял почти все, кроме двигателя smile.gif
Из минусов как уже писали слабое железо, также электрика, сам аппарат постоянно требует много времени для себя (для кого-то последнее в плюс, нравиться изучать и дорабатывать технику).
Двигатель немного получше чем всё остальное.
Из плюсов сам аппарат недорог (бу можно найти за копейки), запчасти есть всегда и везде по небольшой стоимости.

Насчет запчастей из Китая-это да, на запчасть сделанную в Китае не долго шлепнуть что то вроде этого-"Сделано" в России".
Про минусы и плюсы-согласен.
Светлейший
Зид-50 Пилот отъездил на нём 20 лет и на эту альпу ни когда не променяю
Nooo
QUOTE(Светлейший @ Jan 28 2022, 15:34)
Зид-50 Пилот отъездил на нём 20 лет и на эту альпу ни когда не променяю

Не альпа, а альфа. Ваше мнение...
Хорст
а вот я подумываю купить себе советский мини-мокик. фиг знает. может и куплю. а скорее всего-нет.
Nooo
А я хочу Минск 125 СССР.
Ситник
езжу 8 лет. поменял 3 цепи и больше ни чего. если про этот мопед спрашиваете.

user posted image
Nooo
QUOTE(Ситник @ Jan 28 2022, 19:17)
езжу 8 лет. поменял 3 цепи и больше ни чего. если про этот мопед спрашиваете.

user posted image

Спасибо!
Goranflo
Владел подобным барахлом. Проехал на нём 4000 км, постоянно его ремонтируя. Даже не знаю есть ли такая деталь куда я не залезал.
На пробеге в 4000 км случилось это:

user posted image

- Два смайла на поршне это следы от клапанов!
Что же послужило основанием для такой дружбы поршня и клапанов? Решил разобраться...

Снял двигатель

user posted image

Добрался до цепи ГРМ, а звезды натяжителя нет! Только сточенное цепью ГРМ коромысло натяжителя! А где же звезда?

user posted image

А вот она, спряталась в цилиндре!!!!

user posted image

А ещё китайцы в корзине сцепления ставят алюминиевые винты! Их можно закрутить только один раз. При откручивании шлицов уже не остаётся!

р.s. И это самый надёжный узел в китайском мопеде. Остальное ещё намного хуже! После этой рисовой поделки купил Хонду Такт и уже несколько лет наслаждаюсь ездой на ней на даче, с ужасом вспоминая китайца...
user posted image
Ситник
у меня пробег 12 т.км. 110 куб. у двоих моих приятелей мотики ещё старше у них 50 куб. ни чего кроме акб и звёздочек и цепей да регулировки клапаное не ремонтировалась. брал по их совету.
может мне повезло. тьфу тьфу тьфу.
Nooo
QUOTE(Goranflo @ Jan 28 2022, 19:58)
Владел подобным барахлом. Проехал на нём 4000 км, постоянно его ремонтируя. Даже не знаю есть ли такая деталь куда я не залезал.
На пробеге в 4000 км случилось это:

user posted image

- Два смайла на поршне это следы от клапанов!
Что же послужило основанием для такой дружбы поршня и клапанов? Решил разобраться...

Снял двигатель

user posted image

Добрался до цепи ГРМ, а звезды натяжителя нет! Только сточенное цепью ГРМ коромысло натяжителя! А где же звезда?

user posted image

А вот она, спряталась в цилиндре!!!!

user posted image

А ещё китайцы в корзине сцепления ставят алюминиевые винты! Их можно закрутить только один раз. При откручивании шлицов уже не остаётся!

р.s.  И это самый надёжный узел в китайском мопеде. Остальное ещё намного хуже! После этой рисовой поделки купил Хонду Такт и уже несколько лет наслаждаюсь ездой на ней на даче, с ужасом вспоминая китайца...
user posted image

Случай интересный, порой случается. Ну у некоторых есть канфузы и ещё интереснее...
Хорст
хонда такт-мопедка зачетная. а я себе как то купил ямаху-джог артистик. примерно из той же серии. звереныш задушен конкретно . по началу меня даже альфа -полтинник делала. снял ограничивающее кольцо в вариаторе-стало повеселее. а еще он задушен и впуском и выпуском и коммутатором. причем везде в инете поют, что коммутатор у джога двиг не глушит. да, отсечки строго по частоте нет. но стробоскоп кажет ( а много ли у кого такие стробоскопы есть?) что коммутатор угол двигает ближе к ВМТ при больших оборотах.
Nooo
QUOTE(Хорст @ Jan 29 2022, 00:42)
хонда такт-мопедка зачетная. а я себе как то купил ямаху-джог артистик. примерно из той же серии. звереныш задушен конкретно . по началу меня даже альфа -полтинник делала. снял ограничивающее кольцо в вариаторе-стало повеселее. а еще он задушен и впуском и выпуском и коммутатором. причем везде в инете поют, что коммутатор у джога двиг не глушит. да, отсечки строго по частоте нет. но стробоскоп кажет ( а много ли у кого такие стробоскопы есть?) что коммутатор угол двигает ближе к ВМТ при больших оборотах.

Двигать ближе к ВМТ может и на малых оборотах.
Елань
QUOTE(Хорст @ Jan 27 2022, 11:21)
крепление подножек и дуг к двигателю совсем неправильно.

Начинал с 110кубового, с чугунным цилиндром. Крепления дуг несколько раз выпрямлял... Ремонта совсем никакого не требовал, менял только цепь, масло. Подливал бензин. Заводился и ехал в любой мороз и жару. Сразу поменял только лампу фары на светодиодную. Семь лет так катал, пока не растянулась цепь грм и не пробила головку...
Решил поменять полностью двиг, старый потихоньку отремонтировать. Купил 125кубовый за 15тыс с алюминиевым цилиндром и на первом незначительном завале на бок отвалилось крепление дуг. Они мля были прикручены к алюминиевому ребру охлаждения цилиндра толщиной пару миллиметров 13.gif
Если на старом чугунном был прилив для крепления, то тут- прикрутили дугу к жестянке... Что за навоз был в голове у конструктора- мне не ведомо....
ИМХО Альфа- отличная техника. Неприхотливая и выносливая. С малым расходом. Для того что бы задницу (исправлено) возить в в недальние поездки- незаменимая вещь.
Nooo
QUOTE(Елань @ Jan 29 2022, 17:55)
Начинал с 110кубового, с чугунным цилиндром. Крепления дуг несколько раз выпрямлял... Ремонта совсем никакого не требовал, менял только цепь, масло. Подливал бензин. Заводился и ехал в любой мороз и жару. Сразу поменял только лампу фары на светодиодную. Семь лет так катал, пока не растянулась цепь грм и не пробила головку...
Решил поменять полностью двиг, старый потихоньку отремонтировать. Купил 125кубовый за 15тыс с алюминиевым цилиндром и на первом незначительном завале на бок отвалилось крепление дуг. Они мля были прикручены к алюминиевому ребру охлаждения цилиндра толщиной пару миллиметров 13.gif 
Если на старом чугунном был прилив для крепления, то тут- прикрутили дугу к жестянке... Что за навоз был в голове у конструктора- мне не ведомо....
ИМХО Альфа- отличная техника. Неприхотливая и выносливая. С малым расходом. Для того что бы ж@пу возить в в недальние поездки- незаменимая вещь.

А может вы будете одыкватнее, правила прочтите! С этой вашей ж*****!
Хорст
QUOTE(Nooo @ Jan 29 2022, 14:57)
Двигать ближе к ВМТ может и на малых оборотах.

это правильно будет. чаще всего китайцы делают коммутаторы с фиксированным углом.вернее коммутатор никак не меняет угол. поэтому получается , что оптимален уголл примерно в районе максимального крутящего момента.
с углом все не так просто. большой поставишь- может и лягнуть движок, но мощи больше выдает и едет быстрее.
а на альфе вообще угол фиксирован наглухо. можно только чутка фазой поиграть.
Елань
QUOTE(Nooo @ Jan 29 2022, 19:02)
А может вы будете одыкватнее, правила прочтите! С этой вашей ж*****!

....Хм.... вроде это слово не является ни матом ни бранным словом. Специально сейчас посмотрел в интернете... По Ожегову грубое- да, но не бранное. И не является оскорблением/хамством в отношении кого либо, так как я говорил про свою ж***... Но всё равно прошу прощения если кого задел.... Вам же хочу сказать что вы как минимум два правила нарушили своим сообщением. Читайте правила пожалуйста.
Nooo
QUOTE(Елань @ Jan 30 2022, 09:21)
....Хм.... вроде это слово не является ни матом ни бранным словом. Специально сейчас посмотрел в интернете...  По Ожегову грубое- да, но не бранное. И не является оскорблением/хамством в отношении кого либо, так как я говорил про свою ж***... Но всё равно прошу прощения если кого задел.... Вам же хочу сказать что вы как минимум два правила нарушили своим сообщением. Читайте правила пожалуйста.

Да ладно! Проехали!
Елань
QUOTE(Nooo @ Jan 30 2022, 11:45)
Да ладно! Проехали!

Проехали) Больше не нарушайте)
Nooo
Приветствую всех, хотелось бы услышать мнения по поводу грипс. Стоит ли их устанавливать?
Nooo
Что, нет мнений?
Елань
QUOTE(Nooo @ Jan 31 2022, 21:28)
Что, нет мнений?

Не совсем понятен вопрос... Вас интересует замена стандартных ручек на более удобные?
Nooo
QUOTE(Елань @ Feb 2 2022, 00:30)
Не совсем понятен вопрос... Вас интересует замена стандартных ручек на более удобные?

Именно!
Елань
QUOTE(Nooo @ Feb 2 2022, 10:39)
Именно!

Так что тут обсуждать? Если есть желание подобрать под себя, то почему нет? Вроде три вида жёсткости есть, самые мягкие как бумага стираются, но приятные на ощупь... По мне так и старые норм. Снимаются если туго- нагревайте.
Nooo
QUOTE(Елань @ Feb 2 2022, 18:39)
Так что тут обсуждать? Если есть желание подобрать под себя, то почему нет? Вроде три вида жёсткости есть, самые мягкие как бумага стираются, но приятные на ощупь... По  мне так и старые норм. Снимаются если туго- нагревайте.

Спасибо!
Хорст
QUOTE(Елань @ Feb 2 2022, 18:39)
Так что тут обсуждать? Если есть желание подобрать под себя, то почему нет? Вроде три вида жёсткости есть, самые мягкие как бумага стираются, но приятные на ощупь... По  мне так и старые норм. Снимаются если туго- нагревайте.

жескость ручек у альфы нормальная . да и не критичны . газуленции вообще ручка газа из жесткой желтой пластмассы и еш ободок идет силуминовый и руку мажет.
а вот задние амортизаторы на альфе отвратные. вот замену их на более гуманные -стоит обсудить.
Елань
QUOTE(Хорст @ Feb 2 2022, 22:57)
жескость ручек у альфы нормальная . да и не критичны . газуленции вообще ручка газа из жесткой желтой пластмассы и еш ободок идет силуминовый и руку мажет.
а вот задние амортизаторы на альфе отвратные. вот замену их на более гуманные -стоит обсудить.

По мне так дефолтные ручки тоже норм. Но на вкус и цвет.... Амортизаторы тоже просели.. Но так как обычно езжу один- мне норм. Поглядываю на газонаполненные на алике. Хвалят их. Читал что с Минска подходят.... Из того что я первое сделал на своём- поменял лампу фары и остальные на светодиодные заказанные на алике. Светят гораздо лучше. Ну и кофры нацепил.... за пивом ездить самое то alko_2464.gif А то пакеты на ручках это неудобно))
Вот еще что надо бы сделать... Поставить успокоитель цепи. Купил там же на алике, но поставить не получилось. Расстояние от цепи до маятника не совпало... Колхозить надо было, но желания не было) А штука дельная... С цепями как то не очень... тянутся...
жук
Всем привет.
Подумываю прикупить боковой прицеп типа(люлька), за металлоломом ездить, да и так прибор бросить, болгарку , все не на плечах.
Может будут у кого какие мнения, может кто пользуется.
С Уважением.
jikas
QUOTE(жук @ Feb 3 2022, 15:09)
Всем привет.
Подумываю прикупить боковой прицеп типа(люлька), за металлоломом ездить, да и так прибор бросить, болгарку , все не на плечах.
Может будут у кого какие мнения, может кто пользуется.
С Уважением.

Приветствую, мужичок на улице на альфе с самодельный коляской каждый год с весны и до морозов ездит , правда что возит не знаю
jikas
[quote=Елань,Feb 3 2022, 09:15]
. Читал что с Минска подходят....
Подходят но ездить одному или пустому тяжко , как на дровах.
А вот успокаитель цепи очень нужен , были случаи
Хорст
[quote=jikas,Feb 3 2022, 15:23]
[quote=Елань,Feb 3 2022, 09:15]
. Читал что с Минска подходят....
Подходят но ездить одному или пустому тяжко , как на дровах.
А вот успокаитель цепи очень нужен , были случаи
[/quote]
я себе поставил какие то навороченные, синие. вроде как специальные. там и пружина по жесткости регулировалась и выносной резервуар подкачивался и вообще они красивые были. сел, поехал и понял как это круто.разница более чем огроменная. по гладкому асфальту -пофиг а вот чутка верхний слой асфальта выкрошится и образуется уступчик сантиметра 2 высотой вот тут сразу опой разницу чувствуешь. или по грунтовке пяток километров.
с минска может и подходят. но это чаще всего китайские амморты. да , их и на новый минск может и ставят. а правильные давно уже не выпускают.
Озорной гуляка
У Минска правильных мне тоже нее попадалось и хорош сам по себе Минск именно как лёгкий мотоцикл для сельской местности России. Сделать их него проходимый - типа кросса или эндуро - тут надобно было в первую очередь менять раму и подвеску с колёсами. быстрохода гоночного из него было не сделать - и так двигатель был форсирован почти втрое от изначального.
Цеплять сбоку коляску на него или на мотороллер - да, бывали случаи. Но мотороллер вяз за счёт малых колёс, а у Минска опять же была слаба рама и ходовая.
- если техника уже продумана и сконструирована - все эти придумки хороши для кружка "умелые руки" при школе, что, собственно и практиковалось в 60-80 годы - это начиная от всяких там "дырчиков" на основе Дэшки и детского лисапеда и заканчивая аэросанями. Все это дальше школьных конкурсов самоделок так никуда и не уехало.
По китайщине - ездит - и ладно, заржавеют и отвалятся лишние детальки и проводка - и обретёт оно свой привычный вид на латках и изоленте. Движки хорошие. В общем... грипсы поменять и больше ничего не надо делать ddd.gif cheesy.gif
Хорст
QUOTE(Озорной гуляка @ Feb 5 2022, 17:33)
У Минска правильных мне тоже нее попадалось и хорош сам по себе Минск именно как лёгкий мотоцикл для сельской местности России. Сделать их него проходимый - типа кросса или эндуро - тут надобно было в первую очередь менять раму и подвеску с колёсами. быстрохода гоночного из него было не сделать - и так двигатель был форсирован почти втрое от изначального.
Цеплять сбоку коляску на него или на мотороллер - да, бывали случаи. Но мотороллер вяз за счёт малых колёс, а у Минска опять же была слаба рама и ходовая.
- если техника уже продумана и сконструирована - все эти придумки хороши для кружка "умелые руки" при школе, что, собственно и практиковалось в 60-80 годы - это начиная от всяких там "дырчиков" на основе Дэшки и детского лисапеда и заканчивая аэросанями. Все это дальше школьных конкурсов самоделок так никуда и не уехало.
По китайщине - ездит - и ладно, заржавеют и отвалятся лишние детальки и проводка - и обретёт оно свой привычный вид на латках и изоленте. Движки хорошие. В общем... грипсы поменять и больше ничего не надо делать ddd.gif  cheesy.gif

зря ты так про мотороллер. даже не рассматривая Муравей, который мощно послужил нашим сельчанам , была еще мотороллерная версия с боковым прицепом. но их выпустили крайне мало.
а так то в деревне мотороллер тоже очень неплох.что вязнет, плохо, но вытащить его не сложно. вот Юпака вытаскивать будет посложнее. надежность у движка той же вятки тоже вполне на уровне. скоростей больших не надо. а вот что техника очень экономная-это факт. у меня джог-полтинник больше жрал , чем Электрон . четырехтактная альфа и та была прожористее старенького электрона. у нас в деревне у пацанов почему то были во основном Восходы. постоянно у кого то во дворе сеанс одновременной починки. минскач был у мужичка в соседней деревухе, но как то что был, что не было. пацаны юзали восходы.и ценилось все запчастевое для них. у меня до деревни от дома 800км , поэтому на техническую помощь бати я не рассчитывал и пользовался связями своими и бабушки. удалось вымутить на лето покататься мотороллер и я был счастлив. топливо он почти не жрал. не ломался от слова совсем. ехал всегда. застревал как и мотоциклы. но мотоцикл надо глушить чтоб не заклинил, а электорошу-нет. учитывая, что почти все моцики заводились с толкача-это было очень удобно. да и с кика заводилась машинка безотказно. на удивление вполне реально ехал по скользкой глине. потом на джоге и на ирбисах такое мне не удавалось. и техника другая или я постарел или навыки поменялись. а еще у электороши был один плюс- на тебя не летела грязюка. приехать на дискотэку по уши в грязи -это конечно по ковбойски. но все равно не очень как то. да и девчата не очень ценили грязевые ванны обязательно прилагавшиеся к поездкам на мотоцикле. так что мотороллер в деревне очень даже хорош. даже не смотря на то, что убитый восход по асфальту ехал чутка быстрее.
Озорной гуляка
Я имел в виду именно мотороллеры и лёгкие мотоциклы, мопеды с коляской сбоку, а не трудяг типа муравьёв с багажником сзади. рама их под то не заточена, вилки, ходовая не для этого, да и ведёт их в сторону тем сильнее, чем более загружена боковая коляска.
По Вятке, впрочем, как и по любому мотоизделию тех лет можно сказать, что чем оно ближе к "первоисточнику" - тем надёжнее. Все мотороллеры и мотоциклы (как, впрочем, и почти все авто) придуманы и воплощены не русскими мозгами и технологиями - от того, как, в прочем и по причине заложенного на десятилетия качества продукта они и ходили долго и ходят порой до сих пор. На основе Вятки у нашего учителя по автоделу был самодельный колясочный вариант.
Снего-болотоход на дутышах от вертолёта я отдал знакомому чисто из необходимости почистить гараж - много лет не мог найти поршень на вяточный движок.
Моторчик не плохой, интересный, с душой, но вообще то - слабоват.

Вообще - занятие подобными техниками и конструированиями - это дань и времени и возрасту. Когда то горел этим, а сейчас обременён не малым количеством тех же мотиков, которых и отдать то некому - не то поколение - разобьют, изломают и под моим же окном. Не хочу видеть, как часть моей жизни, отданную кому то за даром и на халяву просто перемешивают с дорожной грязью ddd.gif sad.gif
Хорст
QUOTE(Озорной гуляка @ Feb 7 2022, 06:17)

Снего-болотоход на дутышах от вертолёта я отдал знакомому чисто из необходимости почистить гараж - много лет не мог найти поршень на вяточный движок.
Моторчик не плохой, интересный, с душой, но вообще то - слабоват.



ну как слабоват? пацана с девицей тащил нормалек. а что не ракета и быстро не мчал- так оно и к лучшему. наверное. голова целее была. зато бенз потреблял крайне умеренно.поломками не досаждал от слова совсем. заводился без капризов.
а что технику людям можно вот так отдать и смотреть , как ее убивают потому что бесплатно досталась - это реально горько и жалко. проще на металл сдать.
Nooo
Среднячок так сказать! Тянет не много не мало. Для деревни норм!
Хорст
сообщение удалено. тему попутал . извините.
Чича
Давно никто тему не обновлял. Купил в этом году мопед Венто 125. что сказать,для человека в 62 года нормальный аппарат. Начинал ездить на газовом мопеде в 1974 году. разные мотоциклы были: Иж-планета, Юпитер 3, Ява, Планета 5, Юпитер 5, Минск 103, Днепр 11- самый плохой по моему мнению, Минск с4.200. Был молодой, думал зачем с Ижей на Минск переходят. После 55 понял- нет сил вытащить Минск из грязи. Купил мопед, всё устраивает.
Хорст
QUOTE(Чича @ Aug 31 2023, 20:27)
Давно никто тему не обновлял. Купил в этом году мопед Венто 125. что сказать,для человека в 62 года нормальный аппарат. Начинал ездить на газовом мопеде в 1974 году. разные мотоциклы были: Иж-планета, Юпитер 3, Ява, Планета 5, Юпитер 5, Минск 103, Днепр 11- самый плохой по моему мнению, Минск с4.200. Был молодой, думал зачем с Ижей на Минск переходят. После 55 понял- нет сил вытащить Минск из грязи. Купил мопед, всё устраивает.

подскажите , пожалуйста два вопросика.
1. какая на движке маркировка, так которая на картере слева выбита клеймами.?
2. маслозаливная пробка расположена сбоку или на самой верхушке коробки передач?
спасибо.
Чича
QUOTE(Хорст @ Sep 19 2023, 11:44)
подскажите , пожалуйста два вопросика.
1. какая на движке маркировка, так которая на картере слева выбита клеймами.?
2. маслозаливная пробка расположена сбоку или на самой верхушке коробки передач?
спасибо.


На двигателе у меня не выбито, а приклеена полоска бумаги P52FMI. Думаю обманули меня восточные братья. Надо было брать с диаметром поршня 54 мм.
Пробка вроде на верхушке коробки, но это не точно, забыл. Наездил 300 км всего,заменил масло
на Мотюль.
На форумах пишут что надо подшибники смазать. Снял колесо,посмотрел - смазка есть.
Цепь усиленную сразу поставил.
Хорст
QUOTE(Чича @ Nov 6 2023, 19:43)
На двигателе у меня не выбито, а приклеена полоска бумаги P52FMI. Думаю обманули меня восточные братья. Надо было брать с диаметром поршня  54 мм.
Пробка вроде на верхушке коробки, но это не точно, забыл. Наездил 300 км всего,заменил масло
на Мотюль.
  На форумах пишут что надо подшибники смазать. Снял колесо,посмотрел - смазка есть.
Цепь усиленную сразу поставил.

номер двигателя может быть выбит в самом низучутьниже и правее лапки переключения.
крайняя циферка в маркировке означает , что обьем от 120 до 125 кубов. скорее всего у Вас стоит вал с увеличенным крвошипом. именно 125 кубовый двиг самый мощный , который ставят, мимикрируя под бесправный "полтинник" . он от своих более мелких собратьев и отличается увеличенным кривошипом, поэтому маслонасос вращается от шестерни на коленвалу. а на более мелких на цепи ГРМ звездочка с левой стороны , идет насквозь вал и насос сидит справа и этим валом крутится. на 125 кубах шатун бы задевал за этот вал и сделано привод сразу от коленвала. почти всегда на них маслозаливная горловина сделана сверху правой щеки двигателя.
насчет мотюля....я не верю в его волшебные качества. может мне показалось, но на моем любимом лукойл Люкс движок стал работать намного тише и сцепа стала работать очень даже приятно .
насчет цепи. увы, пишут что угодно. у меня был взят с вытянутой цепью. поменял на усиленную то ли восходовская то ли от Муравья. 150 км по сухому асфальту и снова ее надо тянуть. видимо , дело все таки в качестве , а не усиленности. хорошо служат старые советские. , их еще можно купить. или новомодные О-ринг, но и их китайцы сумели начать подделывать. очень помогает и нужна смазка цепи. это важно.
по подшипникам. сзади три подшипника. и там очень важно чтоб демпфер живой был. на убитом демпере и цепь и подшипники долго не живут.
и еще момент. рекомендую поменять штатные задние амортизаторы. и спина скажет спасибо и управляемость на грунтовках станет получше.
kanopus
доброго здоровичка всем участникам этого топика. Вот тоже решился на приобретение такой штуковины, а тут на Озоне появился китайский продавец, который предлгает за 41600 Мопед Альфа RS LUX 11 (LM48-cool.gif. Как понять, что это за зверь?
Ссылка на Озон

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.