Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Покупка сотового телефона .
Reviewdetector > Свободное общение > Смартфоны, телефоны, мобильные устройства..
Байбак
Добрый вечер Всем . Воэник вопрос у моей знакомой , купила сотовый телефон в июле , накрылся неделю назад , отнесла в гарантийную мастерскую , где сделали его . Затем опять приказал телефон долго жить , отнесла опять туда (мастерскую)Там сказали что телефон целый , а виновато програмное обеспечение , где его первый раз перезагружали , и за этой беготни возникло желание обменять на другой , они отказали , мотивируя что при ремонте надо 5 раз его приносить ( талоны на ремонт)Покупатель имеет ли право поступить (отказаться от телефона )? Стоимость телефона 5 тысяч руппий .
ррр-мяу
вроде уже на второй раз можно менять, нужно обратиться в общество по защите прав потребителей, они как правило быстро с такими продавцами расправляются smile.gif
old_dog
не очень охотно они меняют
Гусар
У нас взяли моду отправлять на экспертизу вручив взамен простую пищалку , перед отправкой залив водой или ковырнуть чего внутри . Типа не гарантийный случай сами виноваты . Можно самому отправить ..но это опять траты . барыги - одно слово .
_Manticora_
лучше всего сделайте независимую экспертизу ну а потом прямая дорога к законникам идите в защиту прав потребителей
Boris_Ramone
Работаю с 2007 в сфере телефонов и ни разу ни какой не заливал и не ковырял))
Более того, большинство телефонов после проверки качества идут на обмен/возврат. Только вот сбой ПО к неисправностям не относится, так что в данном случае будет отказ, скорее всего.
шелдере белмере
QUOTE(Байбак @ Aug 16 2011, 21:53)
Добрый вечер Всем . Воэник вопрос у моей знакомой , купила сотовый телефон в июле , накрылся неделю назад , отнесла в гарантийную мастерскую , где сделали его . Затем опять приказал телефон долго жить , отнесла опять туда (мастерскую)Там сказали что телефон целый , а виновато програмное обеспечение , где его первый раз перезагружали , и за этой беготни возникло желание обменять на другой , они отказали , мотивируя что при ремонте надо 5 раз его приносить ( талоны на ремонт)Покупатель имеет ли право  поступить (отказаться от телефона )? Стоимость телефона 5 тысяч руппий .

Была такая же абсолютно история! Дошло до того,что я принес продавцу исковое заявление в суд,после чего мне вернули деньги! Потом пытались отца развести! После того,как он сказал,что знает про мою историю-сразу вернули деньги! Общество по защите прав просто консультировало меня,так как связываться с продавцом не хотели! Он из бывших сотрудников налоговой и скользкий тип! На словах они все герои,а как увидят,что человек готов дальше идти-сразу в кусты cheesy.gif
Монетогрыз
Где приобретался телефон? Интернет магазин или обычный магазин? Если обычный магазин, то идём туда и пишим заявление на возврат денег/обмен на другой (решаете сами, что хотите). Телефон и заявление оставляете им! У них есть 10 дней, на принятие решения. После 10 дней можете писать заявление на выдачу подменного апарата (хотя такое заявление можно написать и сразу. оно стимулирует продавца). Если интернет магазин, то тут тоже самое, только работаем удалённо. Запомните несколько простых, но важных вещей:

1. При неисправности технически сложного товара есть три варианта на выбор: ремонт, обмен, возврат денег. Совмещение двух вариантов невозможно!
2. Вы не обязаны возить изделие, вышедшее из строя, по экспертизам и гарантийным сервисам (если конечно у вас есть куча времени и денег, то ради бога), т.к. это не ваша проблема. Вы честный и аккуратный приобретатель.
3. Любые отказы принимайте только в письменном виде и на фирменном бланке организации! На словах вы потом ни чего не докажите!

Соблюдение этих пунктов будет говорить о том, что вы немного знаете закон о защите прав потребителей и поверьте, желание связываться с вами намного уменьшится.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.