![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Байбак |
![]()
Создана
#1
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 35,380 Зарегистрирован: 6-December 10 Пользователь №: 23,939 ![]() Пол: мужской Номер карты: 2202 ****** 4880 Репутация: 3307 кг ![]() ![]() |
Добрый вечер Всем . Воэник вопрос у моей знакомой , купила сотовый телефон в июле , накрылся неделю назад , отнесла в гарантийную мастерскую , где сделали его . Затем опять приказал телефон долго жить , отнесла опять туда (мастерскую)Там сказали что телефон целый , а виновато програмное обеспечение , где его первый раз перезагружали , и за этой беготни возникло желание обменять на другой , они отказали , мотивируя что при ремонте надо 5 раз его приносить ( талоны на ремонт)Покупатель имеет ли право поступить (отказаться от телефона )? Стоимость телефона 5 тысяч руппий .
-------------------- этого не может быть , чего быть не могло в принципе ....
2202 ............3183 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ррр-мяу |
![]()
Создана
#2
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 175 Зарегистрирован: 2-January 11 Пользователь №: 24,661 Металлоискатель: Ace 250 Репутация: 3 кг ![]() ![]() |
вроде уже на второй раз можно менять, нужно обратиться в общество по защите прав потребителей, они как правило быстро с такими продавцами расправляются
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
old_dog |
![]()
Создана
#3
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 191 Зарегистрирован: 22-December 13 Пользователь №: 62,834 Пол: мужской Репутация: 7 кг ![]() ![]() |
не очень охотно они меняют
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Гусар |
![]()
Создана
#4
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,083 Зарегистрирован: 22-May 10 Из: земля Пользователь №: 18,300 ![]() Пол: женский Номер карты: 42......208 Репутация: 452 кг ![]() ![]() |
У нас взяли моду отправлять на экспертизу вручив взамен простую пищалку , перед отправкой залив водой или ковырнуть чего внутри . Типа не гарантийный случай сами виноваты . Можно самому отправить ..но это опять траты . барыги - одно слово .
-------------------- Скоро весна .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
_Manticora_ |
![]()
Создана
#5
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 60 Зарегистрирован: 4-July 14 Пользователь №: 70,984 Металлоискатель: Google Пол: мужской Репутация: 12 кг ![]() ![]() |
лучше всего сделайте независимую экспертизу ну а потом прямая дорога к законникам идите в защиту прав потребителей
-------------------- Если я выиграл лот или что-то купил у Вас просьба написать в ЛС!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Boris_Ramone |
![]()
Создана
#6
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 46 Зарегистрирован: 13-May 14 Из: Лыткарино Пользователь №: 68,966 Металлоискатель: Equinox 800 Пол: мужской Репутация: 18 кг ![]() ![]() |
Работаю с 2007 в сфере телефонов и ни разу ни какой не заливал и не ковырял))
Более того, большинство телефонов после проверки качества идут на обмен/возврат. Только вот сбой ПО к неисправностям не относится, так что в данном случае будет отказ, скорее всего. -------------------- Hey! Ho! Let's go!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
шелдере белмере |
![]()
Создана
#7
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,183 Зарегистрирован: 22-August 12 Пользователь №: 46,385 Пол: мужской Репутация: 106 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Байбак @ Aug 16 2011, 21:53) Добрый вечер Всем . Воэник вопрос у моей знакомой , купила сотовый телефон в июле , накрылся неделю назад , отнесла в гарантийную мастерскую , где сделали его . Затем опять приказал телефон долго жить , отнесла опять туда (мастерскую)Там сказали что телефон целый , а виновато програмное обеспечение , где его первый раз перезагружали , и за этой беготни возникло желание обменять на другой , они отказали , мотивируя что при ремонте надо 5 раз его приносить ( талоны на ремонт)Покупатель имеет ли право поступить (отказаться от телефона )? Стоимость телефона 5 тысяч руппий . Была такая же абсолютно история! Дошло до того,что я принес продавцу исковое заявление в суд,после чего мне вернули деньги! Потом пытались отца развести! После того,как он сказал,что знает про мою историю-сразу вернули деньги! Общество по защите прав просто консультировало меня,так как связываться с продавцом не хотели! Он из бывших сотрудников налоговой и скользкий тип! На словах они все герои,а как увидят,что человек готов дальше идти-сразу в кусты ![]() -------------------- Я лох
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Монетогрыз |
![]()
Создана
#8
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 219 Зарегистрирован: 15-June 10 Из: Питер Пользователь №: 18,959 Пол: мужской Репутация: 10 кг ![]() ![]() |
Где приобретался телефон? Интернет магазин или обычный магазин? Если обычный магазин, то идём туда и пишим заявление на возврат денег/обмен на другой (решаете сами, что хотите). Телефон и заявление оставляете им! У них есть 10 дней, на принятие решения. После 10 дней можете писать заявление на выдачу подменного апарата (хотя такое заявление можно написать и сразу. оно стимулирует продавца). Если интернет магазин, то тут тоже самое, только работаем удалённо. Запомните несколько простых, но важных вещей:
1. При неисправности технически сложного товара есть три варианта на выбор: ремонт, обмен, возврат денег. Совмещение двух вариантов невозможно! 2. Вы не обязаны возить изделие, вышедшее из строя, по экспертизам и гарантийным сервисам (если конечно у вас есть куча времени и денег, то ради бога), т.к. это не ваша проблема. Вы честный и аккуратный приобретатель. 3. Любые отказы принимайте только в письменном виде и на фирменном бланке организации! На словах вы потом ни чего не докажите! Соблюдение этих пунктов будет говорить о том, что вы немного знаете закон о защите прав потребителей и поверьте, желание связываться с вами намного уменьшится. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 9th May 2025 - 20:47 | |
![]() |