![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Солод |
![]()
Создана
#93741
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 786 Зарегистрирован: 6-October 18 Пользователь №: 2,377,043 Пол: мужской Репутация: 28 кг ![]() ![]() |
Спасибо за советы, опробую!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
VHS |
![]()
Создана
#93742
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 586 Зарегистрирован: 29-October 14 Из: 33 регион Пользователь №: 2,322,712 Пол: мужской Репутация: 103 кг ![]() ![]() |
QUOTE(dododa @ Apr 8 2023, 14:14) В полифонии смысл, просто не распробовали. ![]() Часа три, четыре походишь уже устаешь, так и два тона сливаются в один. На том с которым сейчас хожу по моему самое большое четыре тона. А вот знакомый предпочитает полифонию. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обрыв |
![]()
Создана
#93743
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,848 Зарегистрирован: 26-November 18 Пользователь №: 2,378,127 Пол: мужской Репутация: 113 кг ![]() ![]() |
Сегодня получилось покопать 2,5часа.... Потом наушники Деуса сказали кряк и больше никаких признаков жизни.... Отработали наушники СВ-4, чуть более пяти лет... Если в год взять 160-170 выездов, то отработали около 800 дней/выездов... Менял только изголовье (за 1т.р) До последнего, аккумулятора хватало на день выезда... Хотя видно было, что ёмкость сильно упала и заряжались наушники часа три-пять...часто показывали, что зарядились, а потом что опять зарядку принимают... Вообщем, наверное аккумулятор свое отработал....
Но, не беда, новые наушники в запасе имеются... ![]() ![]() Сообщение отредактировано Обрыв: Apr 8 2023, 15:42 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обрыв |
![]()
Создана
#93744
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,848 Зарегистрирован: 26-November 18 Пользователь №: 2,378,127 Пол: мужской Репутация: 113 кг ![]() ![]() |
QUOTE(VHS @ Apr 8 2023, 15:26) Часа три, четыре походишь уже устаешь, так и два тона сливаются в один. На том с которым сейчас хожу по моему самое большое четыре тона. А вот знакомый предпочитает полифонию. Тоже на полифонии устава... и глубину не чётко чувствовал... На тонах половчее... Имхо Сообщение отредактировано Обрыв: Apr 8 2023, 15:45 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вик...тор |
![]()
Создана
#93745
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,236 Зарегистрирован: 15-July 13 Из: Регион 54 Пользователь №: 58,271 Металлоискатель: Berkyt Пол: мужской Репутация: 344 кг ![]() ![]() |
QUOTE(dododa @ Apr 8 2023, 18:14) В полифонии смысл, просто не распробовали. ![]() Ходил на полифонии и долго , решил в итоге что один звук это то что нужно , тут ещё надо учесть что на одном тоне будет отклик от разного металла разный , в настройках на fe звук длинный и включаю часто статику где непонятно что там , особенно на мусоре -------------------- Зло в том что обществом забыт Бог
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Kot-matvei |
![]()
Создана
#93746
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 693 Зарегистрирован: 15-February 20 Пользователь №: 2,387,727 Пол: мужской Репутация: 50 кг ![]() ![]() |
QUOTE(мейн-кун @ Apr 8 2023, 10:58) "Вижу цель, не вижу препятствий". ![]() Какие вы видите проблемы в надёжности, такой схемы (мост. дисковые тормоза с парой суппортов на каждую сторону. две к\п. либо вариатор. кузов - лодка.)? Интересны слабые моменты. Я-бы всё-таки добавил подключаемую блокировку, в такую схему. Да, при её включении движение будет только прямо вперёд, либо прямо - назад, но я думаю, что во многих моментах - сильно пригодится может, чтобы из "засады" выскочить. Проблемы те же что и у любой гусеничной техники. Жесткость ведущей и направляемых шестерён, прочность системы натяжения гусениц, ну и прочность и долговечность самих гусеничных лент. Сделать надёжно можно. Но получается только с сильным повышением массы. Надёжность к примеру гусеничной системы широко распространённой на ютюб можно увидеть на Ладога -трофи. Подобная техника сходит с дистанции на первых километрах. Скидываются гусеничные ленты, вырывает и гнёт ведущие и направляющие колёса, рвёт систему натяжки гусеничных лент. Но вот зимой, на снегу видео подобной техники смотрится красиво. Пока нагрузки не попадёт. Подключаемая блокировка конечно хорошо. Но нужно остаться в тех же габаритах. Значительно повысит стоимость конструкции и в лучшем случае никак не скажется на надёжности. Обдумывался подобный вариант. лебёдка в комплекте думаю справится с подобной задачей не хуже .Да и дешевле выйдет. Задумок вообще море, но решить пока удалось только с лопатой имеющей все функции тракторной ,но без гидравлики.(электропривод) С быстрым съёмом-установкой, и управлением одной клавишей на руле ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Kot-matvei |
![]()
Создана
#93747
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 693 Зарегистрирован: 15-February 20 Пользователь №: 2,387,727 Пол: мужской Репутация: 50 кг ![]() ![]() |
QUOTE(мейн-кун @ Apr 8 2023, 10:58) "Вижу цель, не вижу препятствий". ![]() Какие вы видите проблемы в надёжности, такой схемы (мост. дисковые тормоза с парой суппортов на каждую сторону. две к\п. либо вариатор. кузов - лодка.)? Интересны слабые моменты. Приехал с леса задолбаный. Не внимательно прочитал. Что первое бросается в глаза, то это смысл усложнять конструкцию. Чем сложнее ,тем не надёжнее. Следующее. Из за парных агрегатов не удастся сделать аппарат достаточно узким, для передвижения между деревьев. На первый взгляд ерунда, но как показала практика, даже 10 см имеют значение. Кроме описанных ранее получите лишнюю массу. Что в некоторых случаях хорошо, но чаще наоборот. Опять же использование дисковых тормозов вместо фрикционов по классической схеме, это потеря мощности. Как я понял, проблему синхронизации вы так же отводите тормозам. Если да, то подобную конструкцию наблюдал. Вроде и жизнеспособна, но что то в ней напрягает. Не задумывался. По идее что бы понять болячки, конструкцию нужно хотя бы увидеть в работе. На вскидку и в воображении можно понять только малую часть. Чуть не забыл. Кузов-лодка, это место для скопления грязи со всеми вытекающими. Сообщение отредактировано Kot-matvei: Apr 8 2023, 16:33 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vnuk Svaroga |
![]()
Создана
#93748
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,140 Зарегистрирован: 9-May 16 Пользователь №: 2,349,911 Пол: мужской Репутация: 36 кг ![]() ![]() |
Беркут конечно не плох,а что комрады скажут по сорексу?Как он по чермету?Есть мнения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
suveniroff |
![]()
Создана
#93749
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 202 Зарегистрирован: 10-March 18 Пользователь №: 2,372,884 Пол: мужской Репутация: 18 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vnuk Svaroga @ Apr 8 2023, 16:40) Беркут конечно не плох,а что комрады скажут по сорексу?Как он по чермету?Есть мнения? Лучше и не надо. РВ наше фсе ![]() -------------------- Как гражданин я в ужасе, как антрополог в восторге
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Witalz |
![]()
Создана
#93750
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 518 Зарегистрирован: 10-October 16 Из: Поволжье Пользователь №: 2,354,619 Пол: мужской Репутация: 86 кг ![]() ![]() |
Проверил тут на днях одну версию по взвешиванию машины в свою пользу. Купил в организации 2 движка по 30кВт в разбор и пару компрессоров от холодильников больших за одно они впихнули. Взвешивать не стали движки, бирки были на месте на них указанно вес 230 кг, а компрессоры безменом взвесил оказались по 20 кг, итого вышло ровно 500. Дома быстренько вынул роторы, располовинил движки и вынул статоры. Разбирал в прицепе, и сразу отвез сдал черный. Вчера разобрал компрессоры и обжег статоры от движков. Сегодня отвез остатки чёрного на приёмку. Так вот вес вышел с учётом вынутой меди 525 кг. А делал так, когда с металлом взвешиваюсь машину не глушу, идёт небольшая вибрация на весы. А когда пустой то глушу. Проверьте кто нибудь для интереса, или у меня просто так совпало?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обрыв |
![]()
Создана
#93751
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,848 Зарегистрирован: 26-November 18 Пользователь №: 2,378,127 Пол: мужской Репутация: 113 кг ![]() ![]() |
Имею +10кг на весах.. Заезжая, встаю посредине весов, а выезжая к одной стороне впритык...
Проверял, заезжал, вставал по другому, вес по нулям.... С течением лет эта закономерность не меняется.... Почему так не знаю....) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
VHS |
![]()
Создана
#93752
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 586 Зарегистрирован: 29-October 14 Из: 33 регион Пользователь №: 2,322,712 Пол: мужской Репутация: 103 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Ostahevo @ Apr 7 2023, 15:08) Да. Признаю. Я дурак который не знает особенности приборов! И приношу свои извинения! Этот ражим называется выделение цветного на фоне железа. И требует умения настраивать нижний порог черного. Это называется " следите за руками". Дьявол как всегда кроется в деталях, сдвигаете границу Fe до -26. ВДИ на гвозди как правило скачет, пусть будет-35 -50(не помню точно), ложите пятак , ВДИ смещается в сторону нуля и будет ну пусть -20 -35 и вот он заветный цветной сигнал. Можно только предположить сколько монет появится на 1 кв метре. Все железо в этом секторе будет в цвете. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Vnuk Svaroga |
![]()
Создана
#93753
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,140 Зарегистрирован: 9-May 16 Пользователь №: 2,349,911 Пол: мужской Репутация: 36 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Обрыв @ Apr 8 2023, 20:44) Имею +10кг на весах.. Заезжая, встаю посредине весов, а выезжая к одной стороне впритык... Проверял, заезжал, вставал по другому, вес по нулям.... С течением лет эта закономерность не меняется.... Почему так не знаю....) Интересная особенность.Но когда весы электронные и в момент взвешивания приемщик,или кто-то из персонала что-то ищет в телефоне,...может не сработать,мягко говоря)))Дурят,как хотят.Пару раз попадал с цветниной. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обрыв |
![]()
Создана
#93754
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,848 Зарегистрирован: 26-November 18 Пользователь №: 2,378,127 Пол: мужской Репутация: 113 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Vnuk Svaroga @ Apr 8 2023, 21:47) Интересная особенность.Но когда весы электронные и в момент взвешивания приемщик,или кто-то из персонала что-то ищет в телефоне,...может не сработать,мягко говоря)))Дурят,как хотят.Пару раз попадал с цветниной. Я про нлмк... Там никто не заинтересован обвесить... И весы у них регулярно проверяют, т. к многие заводы отправляя лом на приёмку, предварительно взвешивают... На частных приемках, где приёмщик кассир, там наверняка Дурят.... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обрыв |
![]()
Создана
#93755
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,848 Зарегистрирован: 26-November 18 Пользователь №: 2,378,127 Пол: мужской Репутация: 113 кг ![]() ![]() |
QUOTE(VHS @ Apr 8 2023, 21:09) Это называется " следите за руками". Дьявол как всегда кроется в деталях, сдвигаете границу Fe до -26. ВДИ на гвозди как правило скачет, пусть будет-35 -50(не помню точно), ложите пятак , ВДИ смещается в сторону нуля и будет ну пусть -20 -35 и вот он заветный цветной сигнал. Можно только предположить сколько монет появится на 1 кв метре. Все железо в этом секторе будет в цвете. Поздно....) коллега, наверное, уже Деус продал...) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
мейн-кун |
![]()
Создана
#93756
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,980 Зарегистрирован: 11-January 12 Пользователь №: 38,183 ![]() Пол: мужской Репутация: 552 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Kot-matvei @ Apr 8 2023, 16:32) Приехал с леса задолбаный. Не внимательно прочитал. Что первое бросается в глаза, то это смысл усложнять конструкцию. Чем сложнее ,тем не надёжнее. Следующее. Из за парных агрегатов не удастся сделать аппарат достаточно узким, для передвижения между деревьев. На первый взгляд ерунда, но как показала практика, даже 10 см имеют значение. Кроме описанных ранее получите лишнюю массу. Что в некоторых случаях хорошо, но чаще наоборот. Опять же использование дисковых тормозов вместо фрикционов по классической схеме, это потеря мощности. Как я понял, проблему синхронизации вы так же отводите тормозам. Если да, то подобную конструкцию наблюдал. Вроде и жизнеспособна, но что то в ней напрягает. Не задумывался. По идее что бы понять болячки, конструкцию нужно хотя бы увидеть в работе. На вскидку и в воображении можно понять только малую часть. Чуть не забыл. Кузов-лодка, это место для скопления грязи со всеми вытекающими. Нет, вы не так меня поняли. Я-же написал, что речь в данном случае не о двухмоторном варианте. В двухмоторном варианте вообще, совершенно другая схема постройки. Другая трансмиссия, другой принцип осуществления бортоповорота. Там не нужен ни мост, ни фрикционы, ни блокировки. Речь именно о "классической" схеме. Ну не очень это важно, сейчас. Я понял суть того, что вы считаете недостатками. Мы немного о разных вещах говорим. Квадрик - не вездеход, в полноценном понимании. Много чего, станет для него непреодолимой преградой, даже с лебёдкой. А вездеход там пройдёт в нормальном режиме. То есть, я это к тому, что не стоит их сравнивать, как имеющие равные возможности. А сколько блокировка весит(в мост) на ваш взгляд? ![]() Лебёдка должна быть по умолчанию. А блока нужна для тех моментов, когда достаточно её применить и выехать, а не лезть из техники в грязищу мотать лебёдку, тратить время и силы. Но на технике, где вы применяете подтормаживание одной стороной, включённая блока позволит выехать только прямо вперёд или назад(но таки, выехать а не "лебедиться"), потому что, если вы тормознёте любым бортом, то просто затормозите и всё, мост-же заблокирован, никакого поворота не произойдёт. Ведущая звезда не нужна, как и ведомая. Используются только колёса с покрышками, и один ведущий мост(или хоть все пары, на усмотрение, чтобы можно было двигаться и без гусеницы, например в случае разувания либо обрыва оной). Натяжение гусеницы обычно происходит за счёт накачивания колёс(ведущего и ведомого), но лично я, всё-таки сделал-бы натяжение, подвижной парой(например задней, если ведущая передняя и остальные колёса выполняют только функцию катков). При такой схеме именно упрощается конструктив, что повышает надёжность. Когда говорят, что проколешь колесо и всё. Натяжение пропадёт и всё пропало... Это не так. Если у вас например по четыре колеса на борт, то чтобы разуться без возможности продолжать движение - вам нужно угробить пять колёс. Причём угробить насмерть, без возможности заменить камеру либо произвести ремонт покрышки. Да и то, только в том случае, если натяжение происходит только за счёт накачки колёс. То-есть это очень, очень маловероятное событие. Ширина гусенички тоже может быть вариабельна очень широко. Ну например, искомые 1200мм - вполне можно сделать. Можно и меньше. Просто тогда нужно смещать центр тяжести по возможности ниже, чтобы снизить возможность опрокидывания, даже при неаварийных при нормальной ширине вездехода, участках. Кузов-лодка обычно делается максимально по возможности ровным по днищу и с боков. Где там грязи копиться? Если только внутри вездехода, но сколько там будет грязи? И разве кто-то запрещает выкидывать её? Это точно не снизит характеристики проходимости. ![]() Я не переубеждаю никого. Не пытаюсь переспорить, как может показаться, а напротив - рад выявленным или предполагаемым, аргументированным проблемам конструкции, либо её возможностей. Такие контр-аргументированные обсуждения бывают очень полезны, в них иногда, одно сказанное слово может натолкнуть на интересную мысль и помочь избежать лишней возни либо переделок, при сборке. -------------------- Я лишь тем оружием владею, что меня Боги одарили...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вик...тор |
![]()
Создана
#93757
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,236 Зарегистрирован: 15-July 13 Из: Регион 54 Пользователь №: 58,271 Металлоискатель: Berkyt Пол: мужской Репутация: 344 кг ![]() ![]() |
-------------------- Зло в том что обществом забыт Бог
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
varero |
![]()
Создана
#93758
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 3,359 Зарегистрирован: 30-December 09 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 14,148 Металлоискатель: Deus Пол: мужской Репутация: 233 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Обрыв @ Apr 8 2023, 16:40) Сегодня получилось покопать 2,5часа.... Потом наушники Деуса сказали кряк и больше никаких признаков жизни.... Отработали наушники СВ-4, чуть более пяти лет... Если в год взять 160-170 выездов, то отработали около 800 дней/выездов... Менял только изголовье (за 1т.р) До последнего, аккумулятора хватало на день выезда... Хотя видно было, что ёмкость сильно упала и заряжались наушники часа три-пять...часто показывали, что зарядились, а потом что опять зарядку принимают... Вообщем, наверное аккумулятор свое отработал.... Но, не беда, новые наушники в запасе имеются... ![]() ![]() Мои св4 пока нормально держут на пару дней хватает. Катушка только меньше стала держать(почти на день) но мне вполне хватает по чермету. У меня лайт, был полный набор с большой катушкой блоком, но сразу они отпали за ненадобностью и по моему мнению -бестолковостью. Девятка и уши оптимал и по старине и по чермету огонь. Всё 12 -ого года, аккумы ни где не менял, в морозы катушка мало держит, приходится в машину бегать отогревать или за пазухой и заряд сам востонавливается. В летние дни на день хватает. -------------------- "Мне с календарём очень повезло..."
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
angell |
![]()
Создана
#93759
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,253 Зарегистрирован: 29-May 14 Из: лен.обл Пользователь №: 69,655 Металлоискатель: XP Пол: мужской Репутация: 110 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Kot-matvei |
![]()
Создана
#93760
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 693 Зарегистрирован: 15-February 20 Пользователь №: 2,387,727 Пол: мужской Репутация: 50 кг ![]() ![]() |
QUOTE(мейн-кун @ Apr 9 2023, 02:35) Нет, вы не так меня поняли. Я-же написал, что речь в данном случае не о двухмоторном варианте. В двухмоторном варианте вообще, совершенно другая схема постройки. Другая трансмиссия, другой принцип осуществления бортоповорота. Там не нужен ни мост, ни фрикционы, ни блокировки. Речь именно о "классической" схеме. Ну не очень это важно, сейчас. Я понял суть того, что вы считаете недостатками. Мы немного о разных вещах говорим. Квадрик - не вездеход, в полноценном понимании. Много чего, станет для него непреодолимой преградой, даже с лебёдкой. А вездеход там пройдёт в нормальном режиме. То есть, я это к тому, что не стоит их сравнивать, как имеющие равные возможности. А сколько блокировка весит(в мост) на ваш взгляд? ![]() Лебёдка должна быть по умолчанию. А блока нужна для тех моментов, когда достаточно её применить и выехать, а не лезть из техники в грязищу мотать лебёдку, тратить время и силы. Но на технике, где вы применяете подтормаживание одной стороной, включённая блока позволит выехать только прямо вперёд или назад(но таки, выехать а не "лебедиться"), потому что, если вы тормознёте любым бортом, то просто затормозите и всё, мост-же заблокирован, никакого поворота не произойдёт. Ведущая звезда не нужна, как и ведомая. Используются только колёса с покрышками, и один ведущий мост(или хоть все пары, на усмотрение, чтобы можно было двигаться и без гусеницы, например в случае разувания либо обрыва оной). Натяжение гусеницы обычно происходит за счёт накачивания колёс(ведущего и ведомого), но лично я, всё-таки сделал-бы натяжение, подвижной парой(например задней, если ведущая передняя и остальные колёса выполняют только функцию катков). При такой схеме именно упрощается конструктив, что повышает надёжность. Когда говорят, что проколешь колесо и всё. Натяжение пропадёт и всё пропало... Это не так. Если у вас например по четыре колеса на борт, то чтобы разуться без возможности продолжать движение - вам нужно угробить пять колёс. Причём угробить насмерть, без возможности заменить камеру либо произвести ремонт покрышки. Да и то, только в том случае, если натяжение происходит только за счёт накачки колёс. То-есть это очень, очень маловероятное событие. Ширина гусенички тоже может быть вариабельна очень широко. Ну например, искомые 1200мм - вполне можно сделать. Можно и меньше. Просто тогда нужно смещать центр тяжести по возможности ниже, чтобы снизить возможность опрокидывания, даже при неаварийных при нормальной ширине вездехода, участках. Кузов-лодка обычно делается максимально по возможности ровным по днищу и с боков. Где там грязи копиться? Если только внутри вездехода, но сколько там будет грязи? И разве кто-то запрещает выкидывать её? Это точно не снизит характеристики проходимости. ![]() Я не переубеждаю никого. Не пытаюсь переспорить, как может показаться, а напротив - рад выявленным или предполагаемым, аргументированным проблемам конструкции, либо её возможностей. Такие контр-аргументированные обсуждения бывают очень полезны, в них иногда, одно сказанное слово может натолкнуть на интересную мысль и помочь избежать лишней возни либо переделок, при сборке. Недостаток обсуждения без наглядного примера причина нашего недопонимания друг друга. С блокировкой проблема не в весе, а в габаритах. Чем шире редуктор, тем меньше места для полуосей. Чем короче полуоси тем больше их угол работы со всеми вытекающими. Мне пришлось вписываться редуктором в ширину менее 2о см. Фото не моё. Это для наглядности. ![]() Из за этого от блокируемого дифференциала пришлось отказаться. С болезнями колёсно-гусеничной тяги найти пример оказалось сложнее. Люди не охотно делятся своими косяками. Один из примеров нашёл на ютюб https://www.youtube.com/watch?v=r90JAnldWvY Кузов в виде лодки почистить от грязи не так просто ,а она туда попадёт обязательно и в большом количестве. Именно по этой причине в своём квадрике отказался от всяких кожухов, защит днища и прочего. При езде по дрищам туда набивается грязи столько что ломом не выдолбишь. И это может создать ряд новых проблем. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 15th May 2025 - 09:17 | |
![]() |