![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
VERTEL |
![]()
Создана
#13641
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,043 Зарегистрирован: 18-February 12 Пользователь №: 39,787 Металлоискатель: f-1266, deus, deus 2 Пол: мужской Репутация: 95 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Вик...тор @ Feb 16 2014, 08:52) Если еще земля твердая ![]() ![]() При первом взгляде на фото, подумал что это корзина сцепления ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вик...тор |
![]()
Создана
#13642
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,306 Зарегистрирован: 15-July 13 Из: Регион 54 Пользователь №: 58,271 Металлоискатель: Berkyt Пол: мужской Репутация: 359 кг ![]() ![]() |
QUOTE(VERTEL @ Feb 16 2014, 16:13) При первом взгляде на фото, подумал что это корзина сцепления ![]() ![]() Вот возле фундамента нашел , был комок земли хотел в чермет скинуть , разобрал смазал и заработал , снизу надпись ЗИЛ - 5т ![]() Ещё добавлю пара тисков умещаются на ладони ![]() Сообщение отредактировано Вик...тор: Feb 16 2014, 15:53 -------------------- Зло в том что обществом забыт Бог
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Semen S |
![]()
Создана
#13643
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,551 Зарегистрирован: 29-July 12 Из: 32 Пользователь №: 45,651 Пол: мужской Номер карты: 4276**********5944 Репутация: 267 кг ![]() ![]() |
У меня есть такой же.По наследству достался
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ми.тяй |
![]()
Создана
#13644
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 156 Зарегистрирован: 28-February 12 Из: Где ночь застанет Пользователь №: 40,179 Пол: мужской Репутация: 16 кг ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
практик |
![]()
Создана
#13645
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,316 Зарегистрирован: 1-February 11 Из: деревни Пользователь №: 25,872 Пол: мужской Репутация: 172 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Mike L @ Feb 16 2014, 12:27) Добрый день. Интересный опыт применения штатного генератора от Волги в качестве источника для сварки, может кому то пригодится. А если взять гену помощней поставить на копомобиль например от автобуса там по моему вообще 1кВТный стоит.Вчера приезжал друг на ниссане максима у него возникла проблема с геной, пропала зарядка, там гена стоит мощностью 750вт вобщем накрылась интегралка которая на данном гене меняется вместе с диодным мостом и статорной обмоткой(дорогое удовольствие).Я расковырял интегралку и вывел провод от одной щетки+, от второй - кинул на корпус гены.Поставили было РР от УАЗа, но не тут то было гена выдал напряжение больше 30в, когда я запитал ОВ через регулируемый источник питания от 0-12в то оказалось чтобы гена выдал положенные 14вольт достаточно подать на его ОВ всего 3в " Начну несколько издалека, чтоб было понятнее. В "За рулём" №10 за 95 год, есть статья, называется "Сварка в среде выхлопного газа". Описывается приставка АСП - 1, в тот момент выпускаемая Автовазом (или не им, точно не помню)её провода вживляются в авто, при надобности сварки просто перетыкаются разъёмы, разматываются провода и сваривай. Идеально. Годится любой гена. При нехватке тока автоматически подключается аккумулятор. В промежутках гена заряжает его в обычном режиме. Схемы, ессно, нет, коммерческая тайна. В нашем металлическом ГСК свет был, но в 97 году его обрезали ибо несознательные граждане не платили по счётчику. Потом все конечно взвыли как волки, но было поздно. В 99 году мне понадобилось заварить что то в гараже, листы там на крыше отошли и ворота тоже. Так как по характеру я экспериментатор, то задался целью заставить автомобильного гену работать в режиме сварки. Подталкивала упомянутая статья и мои знания теории электрических машин. Два дня я сидел, рассматривал журнальную статью, рисовал возможные схемы. В статье есть фото жгута проводов, видно их количество. Схема вырисовывалась довольно сложная, поэтому я на неё забил. Стал понятен принцип и ладно. Но к делу. Был раздобыт настоящий волговский гена, на 65 А. На машине, той, что на аватаре, вместо родного 200 Ваттного был давно установлен обычный современный гена от 2140, ессно, с выносным регулятором. Установил волговского гену, тупо попробовал просто зажечь дугу от его плюса - ни фига конечно не вышло, только слабо искрило. Без переделки гена не годится. Есть две схемы включения обмоток трёхфазных электрических машин: "в звезду" и "в треугольник". Так вот, во всех автомобильных генераторах, за исключением тракторных, применяется схема "в звезду". Кратко объясню почему так. При этой схеме напряжения на концах фаз (U линейное)больше напряжений возникающих между концом фазы и общей точкой (нулём) в корень из 3. То есть: Uлин = Uфаз х корень из 3. Что и позволяет достичь нормального напряжения в борсети уже на оборотах ХХ. Вы спросите, а почему тогда плохая зарядка на ХХ? А это потому, что ТОКИ на концах фаз при этой схеме в тот же корень из 3 МЕНЬШЕ. То есть: Iлин = Iфазн : корень из 3 Поэтому, если нагрузка на гену на ХХ большая - любимый музон + отопитель с фарами, заряда не будет. Я не вдаюсь в тонкости работы обмотки возбуждения (ОВ), пока только заставляем гену выдать нужный ток на выходе. Схема "в треугольник" отличается отсутствием нулевой точки соединения обмоток. Конец первой соединяем с началом второй и т.д. Отличия от "звезды". При этой схеме линейные напряжения на концах фаз равны фазным, но токи в корень из 3 БОЛЬШЕ. То есть: Uлин = Uфаз Iлин = Iфазн х корень из 3 И это при том же сечении проводов обмоток! Для сварки самое оно. Это тоже важно - при расчёте обмоток для "звезды" берётся более толстый провод, чем при расчёте "треугольника", "звездовой" провод при "треугольнике" отдаст большой ток легче. Минус схемы очевиден: для достижения номинального напряжения гену надо крутить быстрее, это можно решить установив уменьшенный шкив. Волговский двойной и так меньше шкива 2140. Гена был переделан "в треугольник", для этого разделяется спайка нулевой точки "звезды" и концы обмоток соединяются как упоминал выше. Проба гены в режиме сварки с его выхода показала, что сваривать уже можно, но только электродом 2 мм и неустойчиво горит дуга, гаснет. Продолжим. Есть особенный режим работы генератора, при котором напряжение с выхода его выпрямителя подаётся напрямую на ОВ, регулятор напряжения при этом отключен от схемы. Жесточайший режим, надо сказать. Представьте себе картину: от гены отсоединены все штатные провода, его плюсовой вывод напрямую соединён с ОВ. Мотор работает на аккумуляторе, без заряда. Возникает логичный вопрос: откуда берётся начальное напряжение для ОВ, ведь без него гена ничего не выдаст на выход? Ответ прост: железо ротора и статора гены, хотя бы и магнитомягкое, всё равно обладает остаточной намагниченностью. Очень слабой. Но - при некотором значении оборотов ротора (обычно чуть больше 200 в минуту) даже этой намагниченности достаточно для наведения начального напряжения в статоре, далее процесс протекает лавинообразно и хоп! - вот гена и самовозбудился, на выходе его выпрямителя появилось достаточное напряжение. Увеличим обороты. Напряжение на выходе продолжает расти, так как нет напрочь регулятора, и может достичь 75 - 90 Вольт. Для сварки лучше не бывает, дуга зажигается и горит ровно. Кажется всё? Нет! Такого напряжения ОВ гены не вынесет и полсекунды, поделите к примеру 75 Вольт на 2,6 Ом = почти 30 Ампер! Она сгорит сразу и с вонючим дымом. Естественно, я не мог себе позволить таким образом запросто убить единственного гену и нашёл выход. Барретер - нелинейное сопротивление в токовой цепи, он применяется в каждом телевизоре в цепи размагичивания кинескопа. Но токи в телевизоре не чета току, который нужно ограничить. Простейший барретер - обычная лампа накаливания, включенная последовательно с нагрузкой. И когда в пути отказал регулятор напряжения, что мы делаем? Правильно, в разрыв провода ОВ гены включаем лампочку поворотника на 21 Ватт. Дальше просто. Были задействованы параллельно две лампы фар, галогенки с одной перегоревшей нитью. Они были включены в разрыв провода ОВ гены, на 2000 об/мин они горели ярко, даже с перекалом, гася избыток тока в ОВ, при попытке зажечь дугу притухали почти совсем поддерживая ток в ОВ. Но тока всё равно было недостаточно и очень сильно грелся диодный мост. Логично было разделить сварочный ток от тока ОВ. Что и было сделано. Выводы фаз внутри гены крепятся к болтам, шляпки которых видны снаружи на задней крышке гены. Болты были заменены шпильками М5, таким образом выводы фаз оказались доступны для подключения к ним снаружи трёх толстых проводов. Эти провода подключались к двум свинченным вместе диодным мостам (таким же, как в гене)и пожалуйста - получил устойчивую дугу электродом 3 мм. Но нелогично заставлять мотор молотить всё время за 2000 оборотов, в перерывах между сваркой. К дросселю карба была привязана длинная проволока, на её свободном конце привязан болт на 12. Картина: болт зажимается под коленку, тогда газ даётся простым движением ноги в сторону. В промежутках между сваркой обратным движением ноги газ сбрасывается. А в совсем больших перерывах, чтобы дать остыть гене, мной был сооружен выносной пульт управления пуском и зажиганием: одна кнопка и тумблер. Что позволяет совсем не подходить к машине в процессе сварки. Удобно - заглушил на расстоянии и сиди перекуривай минут 15, пока гена остынет. Потом завел стартером и снова вари себе и подгазовывай. Таким образом были произведены сварочные работы по ремонту гаража и приварено домкратное гнездо на самой машине. Дырок не нажёг в машине, ведь ток регулируется оборотами мотора. Для 75 го уголка на воротах ессно, обороты нужны выше, чем для домкратного гнезда. Дуга горит с визгом, непривычно на слух, ведь частота тока плавает в зависимости от оборотов гены. Выводы, которые я сделал из полученного опыта: в АСП - 1 тот же принцип, к которому я пришёл, просто там всё это собрано в одном корпусе и добавлена схема переключения на заряд акумулятора в перерывах между сваркой. Недаром с статье указан вес - 1,8 кг (или больше?), наверняка внутри ещё и дроссель розжига дуги стоит. Описал я это в ознакомительных целях. К начальной теме всё описанное мало относится. Повторять мой опыт никому не рекомендую, при малейшей ошибке тут же сгорает гена. В середине опыта так сгорел гена 2140, он был почти новый. Отец мой тоже порывался учинить подобное с жигулёвским геной, у него рядом с моим гараж, но был отговорен мной. Тот волговский гена, запросто выдающий на-гора 120 Ампер, после сварочных работ ещё года три исправно трудился штатно на машине, был снят ввиду износа подшипников и лежит по сей момент где то в одном из трёх моих гаражей. Автомобильчик М-407 законсервирован в 2003 году на неопределённое время. " Взято с "http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=1188.15" ![]() -------------------- Да не согласен я! - Что, с Энгельсом или с Каутским? - С обоими
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ionin |
![]()
Создана
#13646
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,713 Зарегистрирован: 3-December 12 Из: 26 регион Пользователь №: 50,058 Металлоискатель: S E Пол: мужской Репутация: 150 кг ![]() ![]() |
Покопаем еще годик, да нужно куда нибудь на заработки ехать. Дима у нас самый умный, если возмется организовать. У кого какие мысли?
![]() -------------------- Время легкий бисер нижет: Час за часом, день ко дню....
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мд_поисковик |
![]()
Создана
#13647
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 655 Зарегистрирован: 8-September 10 Из: 56 регион. Пользователь №: 21,122 Металлоискатель: Sorex-M. T 30. Пол: мужской Репутация: 89 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ionin @ Feb 17 2014, 17:27) Покопаем еще годик, да нужно куда нибудь на заработки ехать. Дима у нас самый умный, если возмется организовать. У кого какие мысли? ![]() Так же интересуюсь чем бы да как бы, но пока все мыслишки околометалла. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
FIREFLV |
![]()
Создана
#13648
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 496 Зарегистрирован: 9-February 14 Из: Россия Даг Махачкала Пользователь №: 64,891 Металлоискатель: Compadre Пол: мужской Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ! Инверторы до 5киловат в продаже встречал но сколькоо протянет аккумулятор надо подчитывать,мощьность болгарки и емкость аккумулятора.Думаю всетаки бензогенератор выгодней!Вот если генератор к бензопиле приделать.
![]() -------------------- Цени то что есть
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вик...тор |
![]()
Создана
#13649
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,306 Зарегистрирован: 15-July 13 Из: Регион 54 Пользователь №: 58,271 Металлоискатель: Berkyt Пол: мужской Репутация: 359 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ionin @ Feb 17 2014, 19:27) Покопаем еще годик, да нужно куда нибудь на заработки ехать. Дима у нас самый умный, если возмется организовать. У кого какие мысли? ![]() Пока Бог дает здоровье чугунный берет снимать не буду , в разработке соседние районы , смотрю карты , викимапию и т.д -------------------- Зло в том что обществом забыт Бог
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Semen S |
![]()
Создана
#13650
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,551 Зарегистрирован: 29-July 12 Из: 32 Пользователь №: 45,651 Пол: мужской Номер карты: 4276**********5944 Репутация: 267 кг ![]() ![]() |
QUOTE(FIREFLV @ Feb 17 2014, 17:46) ВСЕМ ПРИВЕТ! Инверторы до 5киловат в продаже встречал но сколькоо протянет аккумулятор надо подчитывать,мощьность болгарки и емкость аккумулятора.Думаю всетаки бензогенератор выгодней!Вот если генератор к бензопиле приделать. ![]() Согласен.Или иметь бензорез. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Patrick07 |
![]()
Создана
#13651
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2,180 Зарегистрирован: 1-November 07 Пользователь №: 2,884 Пол: мужской Репутация: 183 кг ![]() ![]() |
QUOTE(практик @ Feb 17 2014, 16:55) А если взять гену помощней поставить на копомобиль например от автобуса там по моему вообще 1кВТный стоит.Вчера приезжал друг на ниссане максима у него возникла проблема с геной, пропала зарядка, там гена стоит мощностью 750вт вобщем накрылась интегралка которая на данном гене меняется вместе с диодным мостом и статорной обмоткой(дорогое удовольствие).Я расковырял интегралку и вывел провод от одной щетки+, от второй - кинул на корпус гены.Поставили было РР от УАЗа, но не тут то было гена выдал напряжение больше 30в, когда я запитал ОВ через регулируемый источник питания от 0-12в то оказалось чтобы гена выдал положенные 14вольт достаточно подать на его ОВ всего 3в ![]() Сергей, попробуй в РР от Уаза поменять внутри стабилитрон на меньшее напряжение. Всёж проще от него отталкиваться, чем новое придумывать. -------------------- Свобода от понтов - одна из самых сильных и ценных свобод.
Карта СБ 2202 .... .... .... 0946 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
практик |
![]()
Создана
#13652
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,316 Зарегистрирован: 1-February 11 Из: деревни Пользователь №: 25,872 Пол: мужской Репутация: 172 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Patrick07 @ Feb 15 2014, 20:49) Что-то Виталик у тебя не возникло желание ехать батрачить?? ![]() -------------------- Да не согласен я! - Что, с Энгельсом или с Каутским? - С обоими
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
практик |
![]()
Создана
#13653
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 4,316 Зарегистрирован: 1-February 11 Из: деревни Пользователь №: 25,872 Пол: мужской Репутация: 172 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Patrick07 @ Feb 17 2014, 18:32) Сергей, попробуй в РР от Уаза поменять внутри стабилитрон на меньшее напряжение. Всёж проще от него отталкиваться, чем новое придумывать. Тоже рассматриваю как вариант ![]() -------------------- Да не согласен я! - Что, с Энгельсом или с Каутским? - С обоими
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ionin |
![]()
Создана
#13654
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,713 Зарегистрирован: 3-December 12 Из: 26 регион Пользователь №: 50,058 Металлоискатель: S E Пол: мужской Репутация: 150 кг ![]() ![]() |
У нас один в Магадан ездиет, месяц там, месяц дома по 115т. привозит. Не говорит кем работает, и с собой ни кого не хочет брать.
-------------------- Время легкий бисер нижет: Час за часом, день ко дню....
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мд_поисковик |
![]()
Создана
#13655
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 655 Зарегистрирован: 8-September 10 Из: 56 регион. Пользователь №: 21,122 Металлоискатель: Sorex-M. T 30. Пол: мужской Репутация: 89 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ionin @ Feb 17 2014, 19:35) У нас один в Магадан ездиет, месяц там, месяц дома по 115т. привозит. Не говорит кем работает, и с собой ни кого не хочет брать. А может нам сколотить официальное экологическое сообщество и рвануть бригадой куда нить в Норильск, работы по рекультивации для чугунных беретов я думаю там хватит на долго. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Semen S |
![]()
Создана
#13656
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,551 Зарегистрирован: 29-July 12 Из: 32 Пользователь №: 45,651 Пол: мужской Номер карты: 4276**********5944 Репутация: 267 кг ![]() ![]() |
QUOTE(ionin @ Feb 17 2014, 19:35) У нас один в Магадан ездиет, месяц там, месяц дома по 115т. привозит. Не говорит кем работает, и с собой ни кого не хочет брать. У меня сосед в Калужской на "миксере" бетон возит за 100 т.р. в месяц.Строят завод.А как построят тогда х.з. что будет получать. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
FIREFLV |
![]()
Создана
#13657
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 496 Зарегистрирован: 9-February 14 Из: Россия Даг Махачкала Пользователь №: 64,891 Металлоискатель: Compadre Пол: мужской Репутация: 31 кг ![]() ![]() |
В рыболовных магазинах один червяк в среднем стоит 1рубль!Еще неплохо продаются пиявки,опарыш и комариные личинки!Продавцы берут без проблем,Только упаковка должна быть надежная!Может кому и поможет эта информация.Но это тоже по сезону только рыбному!
![]() -------------------- Цени то что есть
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
kamen-ss |
![]()
Создана
#13658
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 454 Зарегистрирован: 19-October 09 Из: Беларусь Пользователь №: 12,657 Металлоискатель: Deus2 Пол: мужской Репутация: 76 кг ![]() ![]() |
Всем привет, у нас настоящая весна. Сегодня +5, решил скататься на старое место до обеда. Солнце припекает, пришлось подстежку снимать, но снег еще не весь сошел. До конца февраля морозов не передают.
Металла хоть и накопал, но со сдачей снова засада. Денег на точках нет, а где есть- скупают за копейки. Возможно только на следующей неделе начнут работать. Результат 3 часов, на вскидку около 300кг. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
li.il |
![]()
Создана
#13659
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 152 Зарегистрирован: 17-January 14 Пользователь №: 63,793 Металлоискатель: terka Пол: мужской Репутация: 44 кг ![]() ![]() |
А я просто закапываю обратно, это видимо не модно).
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Порхода |
![]()
Создана
#13660
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 215 Зарегистрирован: 26-August 11 Пользователь №: 33,236 Пол: мужской Репутация: 33 кг ![]() ![]() |
QUOTE(практик @ Feb 17 2014, 17:40) Тоже рассматриваю как вариант ![]() По моему нахомутали с подключением. У УАЗ как и на Волгах реле коммутирует минусовую цепь. Т.е. на одну щетку генератора плюс постоянно через замок зажигания, а вторая через реле. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 16th September 2025 - 22:27 | |
![]() |