![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
jonikru |
![]()
Создана
#1701
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 4,441 Зарегистрирован: 5-April 15 Из: КРЫМ Пользователь №: 2,332,129 Пол: мужской Репутация: 257 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pjrough @ Jan 3 2017, 15:29) Да, думал туда ставить безколлекторный двигатель, но требуется доработка. Слесарные, может токарные работы. Давай чето придумаем,токарно слесарные работы с меня Цена штучных токарных работ у нас такова, что проще просто новый компрессор купить. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировано jonikru: Jan 3 2017, 16:01 -------------------- "делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pjrough |
![]()
Создана
#1702
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,516 Зарегистрирован: 20-May 12 Пользователь №: 43,346 Металлоискатель: minelab xterra 505 Пол: мужской Репутация: 154 кг ![]() ![]() |
Если есть время и вдохновение, то ты себе мог бы сделать поршневой компрессор по типу того, что тут в теме был (простейший, дешевый, не готовое изделие, а как бы просто деталь). Только с нержавеющей головой, смотрящие прямо в воду. Для охлаждения.
Целиндр отполировать а поршень на второпластовых кольцах. Диаметр цилиндра рассчитать исходя из оборотов доступного двигателя. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jonikru |
![]()
Создана
#1703
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 4,441 Зарегистрирован: 5-April 15 Из: КРЫМ Пользователь №: 2,332,129 Пол: мужской Репутация: 257 кг ![]() ![]() |
QUOTE(pjrough @ Jan 3 2017, 16:46) Если есть время и вдохновение, то ты себе мог бы сделать поршневой компрессор по типу того, что тут в теме был (простейший, дешевый, не готовое изделие, а как бы просто деталь). Только с нержавеющей головой, смотрящие прямо в воду. Для охлаждения. Жень,а напомни где в теме,чето я это пропустил.И если чесно не уверен что для создания нужного нам количества и давления воздуха поршневой будет предпочтительней.Всеже потеря на трение там больше.Плохо знаком с винтовыми компресорами,но почемуто для больших обьемов воздуха применяют именно их.Лично я считаю что поршневой компр. не будет работать без смазки.И второпласт и капролон требуют хотя бы воду,это одно.А другое в поршневых резко увеличивается нагрузка с возрастанием давления,как с боди не прокатит,придется или отключять или делать сброс давления а это сведет на нет все экономию злектропотребления.Тут идея на проверенный боди притулить более совершенный двигатель и подкоректировать оборотами производительность.Вот только с подобными двигателями я не знаком,кто знает подскажите.Целиндр отполировать а поршень на второпластовых кольцах. Диамет цилиндра рассчитать исходя из оборотов доступного двигателя. Сообщение отредактировано jonikru: Jan 4 2017, 00:03 -------------------- "делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
грегор |
![]()
Создана
#1704
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,009 Зарегистрирован: 19-August 10 Из: территории зоны Пользователь №: 20,606 Пол: мужской Репутация: 134 кг ![]() ![]() |
Я давно уже мечтаю вышибить из движка ротор с магнитами и поставить туды бесколлекторник.А то и полностью выкинуть задницу мотора,благо крепления останутся спереди и прилепить как нибудь опять же бесколлектор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pjrough |
![]()
Создана
#1705
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,516 Зарегистрирован: 20-May 12 Пользователь №: 43,346 Металлоискатель: minelab xterra 505 Пол: мужской Репутация: 154 кг ![]() ![]() |
Jonikru, не могу найти того компрессора в этой теме. А ход мыслей верен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jonikru |
![]()
Создана
#1706
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 4,441 Зарегистрирован: 5-April 15 Из: КРЫМ Пользователь №: 2,332,129 Пол: мужской Репутация: 257 кг ![]() ![]() |
Давайте совмесными усилиями что то придумаем.Думаю за основу надо брать 903 и какойто безколекторник а как их соеденить это не большая проблема.Вопрос по двигателю,какой и где взять?906 судя по моему и Димы требует доработки зжатия а 903 вроде нет(хотя и его поджать можно)да и весом он меньше и компактнее а если на нем обороты поднять то производительность думаю будет не хуже 906,а может и больше.Какой движок тулить вот проблема?Володя ФЛАГМАН включайся ты с бесколекторниками знаком может идеи есть?
Сообщение отредактировано jonikru: Jan 4 2017, 13:50 -------------------- "делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pjrough |
![]()
Создана
#1707
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,516 Зарегистрирован: 20-May 12 Пользователь №: 43,346 Металлоискатель: minelab xterra 505 Пол: мужской Репутация: 154 кг ![]() ![]() |
Я себе когда-то такой сохранил в закладки:
http://s.aliexpress.com/vqIvaIJ3 Но лучше мощьность брать больше, а грузить его меньше, тогда и греться не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jonikru |
![]()
Создана
#1708
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 4,441 Зарегистрирован: 5-April 15 Из: КРЫМ Пользователь №: 2,332,129 Пол: мужской Репутация: 257 кг ![]() ![]() |
Жень но вдет он колекторный.Вот думаю как определить обороты двигателя боди,чтоб было от чего оттолкнутся?
-------------------- "делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Юрий Крым |
![]()
Создана
#1709
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 448 Зарегистрирован: 19-February 13 Из: Крым Пользователь №: 53,100 Металлоискатель: AT Gold. Excalibur 2 Пол: мужской Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
QUOTE(jonikru @ Jan 4 2017, 13:18) Вот думаю как определить обороты двигателя боди,чтоб было от чего оттолкнутся? оттолкнись от того что количество оборотов точно не превышает 1500 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jonikru |
![]()
Создана
#1710
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 4,441 Зарегистрирован: 5-April 15 Из: КРЫМ Пользователь №: 2,332,129 Пол: мужской Репутация: 257 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Юрий Крым @ Jan 4 2017, 14:29) оттолкнись от того что количество оборотов точно не превышает 1500 Да не факт,надо поточнее.200 300 оборотов в компресоре очень ощутимо.Кто как думает,какой движок имеет большый кпд колекторник на неодимовых магнитах или без колекторник(не знаю есть ли они на магнитах или как обычно,короткозамкнутые?)Сообщение отредактировано jonikru: Jan 4 2017, 18:22 -------------------- "делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
грегор |
![]()
Создана
#1711
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,009 Зарегистрирован: 19-August 10 Из: территории зоны Пользователь №: 20,606 Пол: мужской Репутация: 134 кг ![]() ![]() |
Я год назад еще пришел к тому же-плясать от количества оборотов..Полез на форум моделистов-безколлекторщиков.И давай их пытать-как узнать обороты,если у меня нет тахометра.Особенно понравился варик с вирт. звуковым частотометром или как его там..Это прога,скачал,установил,подтащил комп к работающему движку и все увидел.Я дошел до этапа скачал..К сожалению,глубокое невежество в вопросах электродинамики,и не только, не дает мне возможности собрать эту хрень..как подобрать нужный бесколлекторник на замену,какой конкретно ШИМ применить(я ж не побегу за первым попавшимся),аутраннер или инранен и прочее,прочее..Такие вопросы,с моей точки зрения,нужно решать точно,с применением сложнейших расчетов,интегралов,дифференциалов и уровнения Шреденгера,на всякий случай.
![]() Вон что народ еще пишет-интересные варики.. Ещё один вариант несложный. Берётся компьютерный вентилятор с тахометром. Крепится перед двигателем на оправке. Кругляш, на котором лопасти - двусторонним скотчем - к валу ровненько. А сам вентилятор - подключить к метеринке через удлинитель. На многих материнках - измеряется скорость не только процессорного вентилятора, но и ещё одного (нескольких). Включить двигатель и через биос посмотреть обороты. Есть стробоскопический способ-вот его надо попробовать."Прибор",точнее диски калибровки скорости вырезается из бумаги,нужны только ножницы.Вот его как нибудь опробую. https://pic.co.ua/image/9B8 Сообщение отредактировано грегор: Jan 4 2017, 20:48 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Юрий Крым |
![]()
Создана
#1712
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 448 Зарегистрирован: 19-February 13 Из: Крым Пользователь №: 53,100 Металлоискатель: AT Gold. Excalibur 2 Пол: мужской Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
а не проще по объему камеры посчитать обороты двигателя
Сообщение отредактировано Юрий Крым: Jan 4 2017, 21:32 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Юрий Крым |
![]()
Создана
#1713
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 448 Зарегистрирован: 19-February 13 Из: Крым Пользователь №: 53,100 Металлоискатель: AT Gold. Excalibur 2 Пол: мужской Репутация: 38 кг ![]() ![]() |
вот движок неплохой и с крепление гемора не будет
http://electroprivod.ru/86bls.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
pjrough |
![]()
Создана
#1714
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 2,516 Зарегистрирован: 20-May 12 Пользователь №: 43,346 Металлоискатель: minelab xterra 505 Пол: мужской Репутация: 154 кг ![]() ![]() |
QUOTE(грегор @ Jan 4 2017, 18:40) Я год назад еще пришел к тому же-плясать от количества оборотов..Полез на форум моделистов-безколлекторщиков.И давай их пытать-как узнать обороты,если у меня нет тахометра.Особенно понравился варик с вирт. звуковым частотометром или как его там.. все просто: http://pikabu.ru/story/_3610538 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
flagman |
![]()
Создана
#1715
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 4,162 Зарегистрирован: 23-December 07 Из: Город у моря Пользователь №: 3,157 ![]() Пол: мужской Репутация: 361 кг ![]() ![]() |
А для чего. Нужно использовать именно бесколлекторник? По поводу КПД в сравнении с щеточным движком существенного выигрыша не будет и быть не может, сила трения щеток - вот и вся разница! Ну может 15% в плюсе и получите, но надо ж еще валолинии совмещать, переходники делать...... Кроме того, бесколлекторник требует жестких мер по его охлаждению, потому как он маленький, микромощный так сказать...... В лодках на движке стоит рубашка охлаждегия с быстрым прогоном жидкости через нее ( аж фонтан от лодки летит), в самолетах , там движок охлаждается набегающим встречным потоком, а в закрытой коробке вы как собираетесь охлаждать и двигатель и блок управления??? Можно конечно налепить несколько вентиляторов и принудительно движок холодить, но боюсь, что их надо будет столько, что бесколлекторный движ+вентиляторы=вес обычного хокан насоса. Кароч, считаю нецелесообразным это все делать.
-------------------- Желаю всем здоровья и благополучия!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jonikru |
![]()
Создана
#1716
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 4,441 Зарегистрирован: 5-April 15 Из: КРЫМ Пользователь №: 2,332,129 Пол: мужской Репутация: 257 кг ![]() ![]() |
Ну вот с типом двигателя вроде понятно стало.Жень а ты сможеш померять обороты?Если действительно около 1500 то тот моторчик по твоей ссылке подойдет шыкарно.Обороты понизить в двое значит и мощности добавится вдвое(понизить ременной или шестернями)и по мощности он выйдет на уровень906(заявленной мощности,но не факт что там столько).А как я думаю если чястота работы(мембраны) 903 поднимется до нужной производительности то расход эл.потребление будет поинтересней(можно поигратся с передаточным отношением и напряжением)КАК считаете?
-------------------- "делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Radiomans |
![]()
Создана
#1717
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 7,453 Зарегистрирован: 9-November 07 Из: ExUSSR Пользователь №: 2,926 ![]() ![]() ![]() Металлоискатель: CZ-20 F-75 Exp2 7250 Интересы: _ ____ ____ Репутация: 399 кг ![]() ![]() |
Я думаю пока все эти мысли по улучшению надо притормозить до выяснения - а штатный мотор плохой или хороший ?
Ждём фото разобранного мотора. (щёточные двигатели тоже бывают разные ....) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jonikru |
![]()
Создана
#1718
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 4,441 Зарегистрирован: 5-April 15 Из: КРЫМ Пользователь №: 2,332,129 Пол: мужской Репутация: 257 кг ![]() ![]() |
Да вот оно,копия боди https://ru.aliexpress.com/item/Resun-MPQ-90...oryId=200003757
-------------------- "делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Radiomans |
![]()
Создана
#1719
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 7,453 Зарегистрирован: 9-November 07 Из: ExUSSR Пользователь №: 2,926 ![]() ![]() ![]() Металлоискатель: CZ-20 F-75 Exp2 7250 Интересы: _ ____ ____ Репутация: 399 кг ![]() ![]() |
Нормально с виду, мощный якорь ......
Вопрос - при работе какая часть больше греется ? Двигатель ? Редуктор? Диафрагма ? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
jonikru |
![]()
Создана
#1720
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 4,441 Зарегистрирован: 5-April 15 Из: КРЫМ Пользователь №: 2,332,129 Пол: мужской Репутация: 257 кг ![]() ![]() |
QUOTE(Radiomans @ Jan 5 2017, 00:57) Нормально с виду, мощный якорь ...... Лично у меня проблем с нагревом нет,греется головка и сжымаемый воздух,нагрева двигателя не замечал.А редуктора там нет совсем,на валу экцентрик на подшыпники и подобие шатуна к диафрагме.Вопрос - при работе какая часть больше греется ? Двигатель ? Редуктор? Диафрагма ? Сообщение отредактировано jonikru: Jan 5 2017, 01:07 -------------------- "делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 16th June 2025 - 17:02 | |
![]() |