Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


224 страниц « < 84 85 86 87 88 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Набрёл тут недавно..., Компрессор низкого давления 12V

jonikru
post Jan 3 2017, 15:46
Создана #1701


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 4,441
Зарегистрирован: 5-April 15
Из: КРЫМ
Пользователь №: 2,332,129


Пол: мужской

Репутация: 257 кг
-----XXXXX


QUOTE(pjrough @ Jan 3 2017, 15:29)
Да, думал туда ставить безколлекторный двигатель, но требуется доработка. Слесарные, может токарные работы.

Цена штучных токарных работ у нас такова, что проще просто новый компрессор купить. smile.gif
Давай чето придумаем,токарно слесарные работы с меня smile.gif Хочется чето неординарное замутитьuser posted image smile.gifОпыт есть,недавно под пескоструйку компресора лепил(покрасить осталось)user posted image

Сообщение отредактировано jonikru: Jan 3 2017, 16:01


--------------------
"делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pjrough
post Jan 3 2017, 16:46
Создана #1702


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,516
Зарегистрирован: 20-May 12
Пользователь №: 43,346


Металлоискатель: minelab xterra 505
Пол: мужской

Репутация: 154 кг
-----XXXXX


Если есть время и вдохновение, то ты себе мог бы сделать поршневой компрессор по типу того, что тут в теме был (простейший, дешевый, не готовое изделие, а как бы просто деталь). Только с нержавеющей головой, смотрящие прямо в воду. Для охлаждения.
Целиндр отполировать а поршень на второпластовых кольцах.

Диаметр цилиндра рассчитать исходя из оборотов доступного двигателя.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jonikru
post Jan 3 2017, 23:21
Создана #1703


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 4,441
Зарегистрирован: 5-April 15
Из: КРЫМ
Пользователь №: 2,332,129


Пол: мужской

Репутация: 257 кг
-----XXXXX


QUOTE(pjrough @ Jan 3 2017, 16:46)
Если есть время и вдохновение, то ты себе мог бы сделать поршневой компрессор по типу того, что тут в теме был (простейший, дешевый, не готовое изделие, а как бы просто деталь). Только с нержавеющей головой, смотрящие прямо в воду. Для охлаждения.
Целиндр отполировать а поршень на второпластовых кольцах.

Диамет цилиндра рассчитать исходя из оборотов доступного двигателя.
Жень,а напомни где в теме,чето я это пропустил.И если чесно не уверен что для создания нужного нам количества и давления воздуха поршневой будет предпочтительней.Всеже потеря на трение там больше.Плохо знаком с винтовыми компресорами,но почемуто для больших обьемов воздуха применяют именно их.Лично я считаю что поршневой компр. не будет работать без смазки.И второпласт и капролон требуют хотя бы воду,это одно.А другое в поршневых резко увеличивается нагрузка с возрастанием давления,как с боди не прокатит,придется или отключять или делать сброс давления а это сведет на нет все экономию злектропотребления.Тут идея на проверенный боди притулить более совершенный двигатель и подкоректировать оборотами производительность.Вот только с подобными двигателями я не знаком,кто знает подскажите.

Сообщение отредактировано jonikru: Jan 4 2017, 00:03


--------------------
"делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

грегор
post Jan 4 2017, 12:58
Создана #1704


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,009
Зарегистрирован: 19-August 10
Из: территории зоны
Пользователь №: 20,606


Пол: мужской

Репутация: 134 кг
-----XXXXX


Я давно уже мечтаю вышибить из движка ротор с магнитами и поставить туды бесколлекторник.А то и полностью выкинуть задницу мотора,благо крепления останутся спереди и прилепить как нибудь опять же бесколлектор.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pjrough
post Jan 4 2017, 13:02
Создана #1705


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,516
Зарегистрирован: 20-May 12
Пользователь №: 43,346


Металлоискатель: minelab xterra 505
Пол: мужской

Репутация: 154 кг
-----XXXXX


Jonikru, не могу найти того компрессора в этой теме. А ход мыслей верен.

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jonikru
post Jan 4 2017, 13:43
Создана #1706


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 4,441
Зарегистрирован: 5-April 15
Из: КРЫМ
Пользователь №: 2,332,129


Пол: мужской

Репутация: 257 кг
-----XXXXX


Давайте совмесными усилиями что то придумаем.Думаю за основу надо брать 903 и какойто безколекторник а как их соеденить это не большая проблема.Вопрос по двигателю,какой и где взять?906 судя по моему и Димы требует доработки зжатия а 903 вроде нет(хотя и его поджать можно)да и весом он меньше и компактнее а если на нем обороты поднять то производительность думаю будет не хуже 906,а может и больше.Какой движок тулить вот проблема?Володя ФЛАГМАН включайся ты с бесколекторниками знаком может идеи есть?

Сообщение отредактировано jonikru: Jan 4 2017, 13:50


--------------------
"делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pjrough
post Jan 4 2017, 14:07
Создана #1707


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,516
Зарегистрирован: 20-May 12
Пользователь №: 43,346


Металлоискатель: minelab xterra 505
Пол: мужской

Репутация: 154 кг
-----XXXXX


Я себе когда-то такой сохранил в закладки:

http://s.aliexpress.com/vqIvaIJ3

Но лучше мощьность брать больше, а грузить его меньше, тогда и греться не будет.


User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jonikru
post Jan 4 2017, 14:18
Создана #1708


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 4,441
Зарегистрирован: 5-April 15
Из: КРЫМ
Пользователь №: 2,332,129


Пол: мужской

Репутация: 257 кг
-----XXXXX


Жень но вдет он колекторный.Вот думаю как определить обороты двигателя боди,чтоб было от чего оттолкнутся?


--------------------
"делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Юрий Крым
post Jan 4 2017, 14:29
Создана #1709


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 19-February 13
Из: Крым
Пользователь №: 53,100


Металлоискатель: AT Gold. Excalibur 2
Пол: мужской

Репутация: 38 кг
-----XX---


QUOTE(jonikru @ Jan 4 2017, 13:18)
Вот думаю как определить обороты двигателя боди,чтоб было от чего оттолкнутся?

оттолкнись от того что количество оборотов точно не превышает 1500
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jonikru
post Jan 4 2017, 18:13
Создана #1710


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 4,441
Зарегистрирован: 5-April 15
Из: КРЫМ
Пользователь №: 2,332,129


Пол: мужской

Репутация: 257 кг
-----XXXXX


QUOTE(Юрий Крым @ Jan 4 2017, 14:29)
оттолкнись от того что количество оборотов точно не превышает 1500
Да не факт,надо поточнее.200 300 оборотов в компресоре очень ощутимо.Кто как думает,какой движок имеет большый кпд колекторник на неодимовых магнитах или без колекторник(не знаю есть ли они на магнитах или как обычно,короткозамкнутые?)

Сообщение отредактировано jonikru: Jan 4 2017, 18:22


--------------------
"делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

грегор
post Jan 4 2017, 20:40
Создана #1711


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,009
Зарегистрирован: 19-August 10
Из: территории зоны
Пользователь №: 20,606


Пол: мужской

Репутация: 134 кг
-----XXXXX


Я год назад еще пришел к тому же-плясать от количества оборотов..Полез на форум моделистов-безколлекторщиков.И давай их пытать-как узнать обороты,если у меня нет тахометра.Особенно понравился варик с вирт. звуковым частотометром или как его там..Это прога,скачал,установил,подтащил комп к работающему движку и все увидел.Я дошел до этапа скачал..К сожалению,глубокое невежество в вопросах электродинамики,и не только, не дает мне возможности собрать эту хрень..как подобрать нужный бесколлекторник на замену,какой конкретно ШИМ применить(я ж не побегу за первым попавшимся),аутраннер или инранен и прочее,прочее..Такие вопросы,с моей точки зрения,нужно решать точно,с применением сложнейших расчетов,интегралов,дифференциалов и уровнения Шреденгера,на всякий случай. smile.gif Так что я пас.
Вон что народ еще пишет-интересные варики..

Ещё один вариант несложный.
Берётся компьютерный вентилятор с тахометром.
Крепится перед двигателем на оправке. Кругляш, на котором лопасти - двусторонним скотчем - к валу ровненько.
А сам вентилятор - подключить к метеринке через удлинитель.
На многих материнках - измеряется скорость не только процессорного вентилятора, но и ещё одного (нескольких).
Включить двигатель и через биос посмотреть обороты.
Есть стробоскопический способ-вот его надо попробовать."Прибор",точнее диски калибровки скорости вырезается из бумаги,нужны только ножницы.Вот его как нибудь опробую. https://pic.co.ua/image/9B8

Сообщение отредактировано грегор: Jan 4 2017, 20:48
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Юрий Крым
post Jan 4 2017, 21:32
Создана #1712


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 19-February 13
Из: Крым
Пользователь №: 53,100


Металлоискатель: AT Gold. Excalibur 2
Пол: мужской

Репутация: 38 кг
-----XX---


а не проще по объему камеры посчитать обороты двигателя

Сообщение отредактировано Юрий Крым: Jan 4 2017, 21:32
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Юрий Крым
post Jan 4 2017, 21:38
Создана #1713


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 19-February 13
Из: Крым
Пользователь №: 53,100


Металлоискатель: AT Gold. Excalibur 2
Пол: мужской

Репутация: 38 кг
-----XX---


вот движок неплохой и с крепление гемора не будет
http://electroprivod.ru/86bls.htm
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

pjrough
post Jan 4 2017, 22:45
Создана #1714


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,516
Зарегистрирован: 20-May 12
Пользователь №: 43,346


Металлоискатель: minelab xterra 505
Пол: мужской

Репутация: 154 кг
-----XXXXX


QUOTE(грегор @ Jan 4 2017, 18:40)
Я год назад еще пришел к тому же-плясать от количества оборотов..Полез на форум моделистов-безколлекторщиков.И давай их пытать-как узнать обороты,если у меня нет тахометра.Особенно понравился варик с вирт. звуковым частотометром или как его там..


все просто:

http://pikabu.ru/story/_3610538
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

flagman
post Jan 4 2017, 23:44
Создана #1715


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 4,162
Зарегистрирован: 23-December 07
Из: Город у моря
Пользователь №: 3,157
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 361 кг
-----XXXXX


А для чего. Нужно использовать именно бесколлекторник? По поводу КПД в сравнении с щеточным движком существенного выигрыша не будет и быть не может, сила трения щеток - вот и вся разница! Ну может 15% в плюсе и получите, но надо ж еще валолинии совмещать, переходники делать...... Кроме того, бесколлекторник требует жестких мер по его охлаждению, потому как он маленький, микромощный так сказать...... В лодках на движке стоит рубашка охлаждегия с быстрым прогоном жидкости через нее ( аж фонтан от лодки летит), в самолетах , там движок охлаждается набегающим встречным потоком, а в закрытой коробке вы как собираетесь охлаждать и двигатель и блок управления??? Можно конечно налепить несколько вентиляторов и принудительно движок холодить, но боюсь, что их надо будет столько, что бесколлекторный движ+вентиляторы=вес обычного хокан насоса. Кароч, считаю нецелесообразным это все делать.


--------------------
Желаю всем здоровья и благополучия!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jonikru
post Jan 5 2017, 00:32
Создана #1716


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 4,441
Зарегистрирован: 5-April 15
Из: КРЫМ
Пользователь №: 2,332,129


Пол: мужской

Репутация: 257 кг
-----XXXXX


Ну вот с типом двигателя вроде понятно стало.Жень а ты сможеш померять обороты?Если действительно около 1500 то тот моторчик по твоей ссылке подойдет шыкарно.Обороты понизить в двое значит и мощности добавится вдвое(понизить ременной или шестернями)и по мощности он выйдет на уровень906(заявленной мощности,но не факт что там столько).А как я думаю если чястота работы(мембраны) 903 поднимется до нужной производительности то расход эл.потребление будет поинтересней(можно поигратся с передаточным отношением и напряжением)КАК считаете?


--------------------
"делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Radiomans
post Jan 5 2017, 00:35
Создана #1717


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 7,453
Зарегистрирован: 9-November 07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 2,926
Признаный авторПризнаный авторПочётный посетитель


Металлоискатель: CZ-20 F-75 Exp2 7250
Интересы: _ ____ ____

Репутация: 399 кг
-----XXXXX


Я думаю пока все эти мысли по улучшению надо притормозить до выяснения - а штатный мотор плохой или хороший ?
Ждём фото разобранного мотора. (щёточные двигатели тоже бывают разные ....)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jonikru
post Jan 5 2017, 00:47
Создана #1718


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 4,441
Зарегистрирован: 5-April 15
Из: КРЫМ
Пользователь №: 2,332,129


Пол: мужской

Репутация: 257 кг
-----XXXXX




--------------------
"делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Radiomans
post Jan 5 2017, 00:57
Создана #1719


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 7,453
Зарегистрирован: 9-November 07
Из: ExUSSR
Пользователь №: 2,926
Признаный авторПризнаный авторПочётный посетитель


Металлоискатель: CZ-20 F-75 Exp2 7250
Интересы: _ ____ ____

Репутация: 399 кг
-----XXXXX


Нормально с виду, мощный якорь ......
Вопрос - при работе какая часть больше греется ? Двигатель ? Редуктор? Диафрагма ?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jonikru
post Jan 5 2017, 01:04
Создана #1720


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 4,441
Зарегистрирован: 5-April 15
Из: КРЫМ
Пользователь №: 2,332,129


Пол: мужской

Репутация: 257 кг
-----XXXXX


QUOTE(Radiomans @ Jan 5 2017, 00:57)
Нормально с виду, мощный якорь ......
Вопрос - при работе какая часть больше греется ? Двигатель ? Редуктор? Диафрагма ?
Лично у меня проблем с нагревом нет,греется головка и сжымаемый воздух,нагрева двигателя не замечал.А редуктора там нет совсем,на валу экцентрик на подшыпники и подобие шатуна к диафрагме.

Сообщение отредактировано jonikru: Jan 5 2017, 01:07


--------------------
"делай добро и бросай его в воду"(Добрый Ээх)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


224 страниц « < 84 85 86 87 88 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
2 человек читают эту тему (2 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 16th June 2025 - 17:02
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru