Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Closed TopicStart new topicStart Poll
  Обо всем на свете. Заповедник непуганых политиков, О жизни, о политике, все, что думаете.

Mart
post Mar 22 2016, 18:39
Создана #42221


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


Постоянно смотрю ролики Шария, уважаю его профессионализм, которого у него не отнять. При просмотре ролика о брюссельских событиях, после возмущения Шария на тему "Как вы можете говорить: "Так и надо этим зажравшимся европейцам?!"", подумалось: а почему я должен так уж переживать за "зажравшихся европейцев"? Они ничуть не переживают за нас, чуть ли не радуются нашим бедам (и радуются, да! и санкции налагают, чтобы нам было хуже жить!), так почему я должен им так сильно сопереживать?
Может кто-то мне пояснит - почему? Против нас развязана война, тем же Евросоюзом, буквально война - с науськиванием Недостраны и ее зомби-обитателей, на нас наложили санкции, резко ухудшившие нашу жизнь!
И результатом действий Евросоюза, который надет на руку Кукловода (или на другой орган?), является то, что сейчас происходит. Так почему мы должны врать, что нас это беспокоит так, что спать не можем? Потому, что мы НЕ ТАКИЕ?
Ну да, мы не такие. Вот только нам стоило бы стать ТАКИМИ.
Как они - бесчувственными, самодовольными, наглыми, которые думают только о своей заднице.
Которым наплевать на десятки тысяч жертв на Донбассе, которые лгут на соседей, обвиняя их во всех грехах, которым плевать на НАШИХ жертв терактов, коих многократно больше!
Но ведь это всего лишь русские, правда? А вот полсотни европейцев - это да, трагедия!
Непопулярная точка зрения, правда? Но ее придерживаются многие, если не большинство - уверен. И граждане Евросоюза теперь пьют по полной из той чаши, в которую сами налили, выбрав то правительство, какое захотели.
Говорите - не виноваты они? Они не принимали решения о бомбардировках? Они - ни причем?
ПРИЧЕМ! При их молчаливом и не молчаливом согласии Евросоюз и США творили все, что хотели.
При их согласии бомбили страны, раздували пожар на Украине, уничтожали десятки тысяч людей! ИХ правительство это сделало! То, которое ОНИ выбрали!
И вот теперь война пришла к ним домой. Плохо теперь, не правда ли?
Сербы, вы наверное очень жалеете их, да?
Ливийцы - вам как, град слез залили бурнус?
Донбасс - вы спать не можете, услышав о взрывах в Брюсселе? В очереди за гум.помощью все думаете о Европе, жалеете?
Иракцы - вам как, печалитесь день и ночь?
Вот оно, возмездие. Мельница богов мелет медленно, но наверняка.
"Аз воздам!"
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Mart
post Mar 22 2016, 19:07
Создана #42222


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 19,774
Зарегистрирован: 23-June 09
Из: Деревня Гадюкино.
Пользователь №: 10,657
Почётный модераторПерсональная

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1381 кг
-----XXXXX


Кое-что о предательстве. ddd.gif

Авиаконструктор Сергей Анучин: Ил-96М/Т – сущий кошмар для “Боинга” и “Эрбаса”. Но об этом никто не должен знать.




После многолетней паузы, когда самолеты Ил-96 не только перестали производиться, но и эксплуатироваться коммерческими авиакомпаниями, генеральный конструктор “Ильюшина” Николай Таликов заявил, что этот самолет будет глубоко модернизирован, и идет речь о возобновлении производства в различных вариантах. Если ранее говорили о заказе на базе самолета топливозаправщиков для нужд Министерства обороны и грузовой версии, то сейчас говорят и о возобновлении пассажирской версии лайнера. И по сей день, этот лайнер остается одним из лучших, хоть и ошельмованным иностранными конкурентами и отечественными их лоббистами, самолетом.

30 марта 2014 года – 120 лет со дня рождения Сергея Владимировича Ильюшина. Именно в этот день авиалайнер Ил-96-300 крупнейшей в России авиакомпании “Аэрофлот – российские авиалинии” с бортовым номером RA-96008, выполнявший рейс из Ташкента, в 8.08 мягко коснулся колёсами ВПП 25П столичного аэропорта Шереметьево. В российском небе не осталось уникальных пассажирских самолётов Ил-96.

Приказом № 441 гендиректор ОАО “Аэрофлот” Виталий Савельев отправил Ил-96 к забору. Тем самым гражданам России было отказано в “праве свободно передвигаться” на лучшем в мире отечественном широкофюзеляжном авиалайнере Ил-96.

Так “Аэрофлот” внёс свой “тридцатисеребряниковый” вклад в вожделенную американскую мечту. Вот что писала в начале 1992 года газета “The New York Times”: “…политика администрации США направлена на то, чтобы довести русскую аэрокосмическую и военную промышленность до столь низкого уровня, находясь на котором, она уже никогда в будущем не могла бы представлять угрозы США!”.

И это притом, что государству принадлежит 51,17% акций “Аэрофлота”, у “дочки” авиакомпании – “Аэрофлот-финанс” – около 5,6%, а госкорпорация “Ростех”, выпускающая двигатели ПС-90, владеет 3,55% акций.

Как пояснил “Коммерсанту” источник, близкий к “Аэрофлоту”, причиной вывода самолётов Ил-96-300 из парка “Аэрофлота” стала их “экономическая неэффективность”.

“Экономическая неэффективность” в нынешних российских условиях понятие, с одной стороны, весьма отвлечённое, а с другой стороны – совершенно конкретное.

Так в 2010 году опытнейший пилот “Аэрофлота”, налетавший свыше 20 тыс. часов, член президиума Шереметьевского профсоюза лётного состава, командир Ил-96 Владимир Всеволодович Сальников в интервью газете “Московский комсомолец” рассказал следующее – “Эрбас” в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10% от суммы сделки. “Боинг”, не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн на подкуп чиновников СНГ.

Так, например, если вместо Ил-96 “Аэрофлот” приобретает несколько “Боингов” или “Эрбасов” на сумму эдак $1 млрд, то сразу, не пересекая границу, по номерным “карманам” “кого надо” разойдутся $100 млн. И “напрягаться” не надо.

Одновременно с принятием решения о списании шести Ил-96-300 “Аэрофлот” рассмотрел условия и порядок лизинга шести новых самолётов Boeing 777-300ER.

“У нас самый молодой парк в Европе – 5,5–5,7 лет, и списание [Ил-96-300] позволит снизить его средний возраст до 4 лет. Кто бы что ни говорил, но новые самолёты всегда более привлекательны для пассажира”, – прокомментировал агентству Bloomberg идею вывода Ил-96 из парка гендиректор “Аэрофлота” Савельев.

Трогательная забота о пассажире, который все издержки и покроет.

Поверив Савельеву, как не усомниться в умственных способностях руководителей авиакомпаний Европы – вот же где их “экономическая неэффективность”.

Вот так, используя лукавую уловку про “самый молодой парк в Европе”, “Аэрофлот” постарался избавиться от “экономической неэффективности” работы с российским авиапромом. “Аэрофлот” запустил по полной ускоренное обновление парка и, соответственно, механизм “зарабатывания” “кем надо” с предельно коротким циклом.

На отечественных “Ил” и “Ту” чиновник никак не “заработает”, тем более, сразу.

“Не надо вредничать, надо делиться!”. Такую директиву спустил сверху вниз “левша” от финансов Лившиц. И, судя по всему, директива до сих пор не отменена.

Это же бизнес – ничего, что личный.

Как поведали в октябре 2014 года “Аргументы недели”, Лившиц отметился на этом поприще и в документальной форме – вот выдержка из обращения помощника президента России по экономике Лившица к правительству России NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года: “К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолёта Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники”.



По-прежнему один из лучших в мире Ил-96М/Т – стал сущим кошмаром для “Боинга” и ”Эрбаса”


Вообще-то, в явном виде читаем плохой перевод на скорую руку – “серийного запуска” на “авиатрассы” – это не русский язык.

Можно не сомневаться, что есть и другие подобного рода директивные указивки от Лившица & Ko – “политика администрации США” должна быть реализована.

Сертификат типа № 68-204 на самолёт Ту-204 с двигателями ПС-90А был получен 29 декабря 1994 года. 23 февраля 1996 года Ту-204 № 64011 “Внуковских авиалиний” выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва – Минеральные Воды.

На два года раньше 29 декабря 1992 года был получен сертификат типа на самолёт Ил-96-300 с двигателями ПС-90А. Пассажирские перевозки на Ил-96-300 “Аэрофлот” начал 14 июля 1993 года на маршруте Москва – Нью-Йорк.

Двигатель ПС-90А был сертифицирован 3 апреля 1992 года в соответствии с нормам ICAO по шуму и с запасом по эмиссионным выбросам.

Принятой в 1992 году государственной Программой развития авиационной техники до 2000 года для отечественных авиакомпаний планировалось построить 145 самолётов Ил-96-300 и 530 самолётов Ту-204 различных модификаций.

Характерно, что параметры плана 1992 года практически совпали с нынешней численностью российского парка магистральных самолётов соответствующей размерности. Вот это профессионализм!

И лишь одна нестыковка – разница в полтора десятилетия, да и 90 % самолётов и в той, и в другой категории приходится на “Боинги” и “Эрбасы”. Но это уже ”лившицы”!

Вот так “друзья русского народа” безмерной наглостью и обманом реализуют в России цели “администрации США”.

И, увы, разного рода лоббисты весьма преуспели с завиральными утверждениями о превосходстве “передовых образцов западной авиатехники”, им удалось охмурить наглой ложью и заставить усомниться в Ил-96 даже Правительство России.

“Говорить, что единственный выпускаемый в России широкофюзеляжный самолёт Ил-96 может успешно конкурировать с “Эрбасами” и “Боингами”, я не могу”, – признался журналистам 20 июня 2007 года первый вице-премьер Сергей Иванов. “Но мы не отказываемся от производства широкофюзеляжных самолётов”, – заявил Иванов, выразив надежду на то, что эти самолёты со временем станут конкурентоспособными.

Работа лоббистов продолжилась. 11 августа 2009 года глава Минпромторга Виктор Христенко принял решение о снятии Ил-96-300 с производства “как бесперспективного”.

“Бесперспективный” – ведь сам “Аэрофлот” увиливал от приобретения “Илов”. И увиливал не от Ил-96-300, а от Ил-96М. От Ил-96-300 “Аэрофлот” хотел избавиться.

Ещё 11 августа 1992 года на первой выставке авиатехники в Жуковском генеральный директор ЦУМВС (Центрального управления международных воздушных сообщений (ныне “Аэрофлот”) В. Потапов, Г. Новожилов и генеральный директор ВАСО (Воронежское авиастроительное объединение) А. Михайлов подписали решение “О приобретении самолётов Ил-96М, Ил-96М/Т с двигателями PW-2337 и комплексом навигационного оборудования фирмы Коллинз”. “Аэрофлот” заказал 20 самолётов.

31 марта 1998 года был получен сертификат типа АР МАК на самолёт Ил-96Т. Теперь дело было только за созданием интерьера для пассажирского Ил-96М.

28 июня 1998 года при посещении ВАСО премьер-министром Сергеем Кириенко заказ на изготовление для “Аэрофлота” 20 самолётов, в том числе 17 Ил-96М, был подтверждён.

Но тут грянул дефолт – в дело вмешалась костлявая рука рынка.

Далее для увиливания от Ил-96М “Аэрофлот” состряпал поклёп на свои Ил-96-300.

И вот 30 марта 2014 года “Аэрофлот” отправил к забору (в Крым… – “боингами”!) все шесть Ил-96-300, вместо которых подписался на шесть самолётов Boeing 777-300ER.

Boeing 777-300ER – это самая совершенная модель семейства “777”, которое в последние десятилетия и создаёт имидж совершенства всей продукции фирмы “Боинг”. И уровень совершенства “777-х” никто даже не пытается поставить под сомнение.

Так сложилось, что почему-то все слепо доверяют предоставляемым фирмой “Боинг” параметрам. Реальные характеристики самолётов разработчики предоставляют только авиакомпаниям – ведь они перевозят пассажиров, за которых и отвечают. И иногда достоверные сведения для авиакомпаний становятся доступными.

Так, обнаруженная в Интернете картинка для авиакомпании Bangladesh Airlines даёт представление о реальных, а не рекламно-завиральных характеристиках некоторых широкофюзеляжных самолётов производства фирмы “Боинг” и консорциума “Эрбас”. Эта предельно информативная (с точностью до пассажира, килограмма и морской мили/километра) картинка позволяет расставить всё по своим местам.

В журнале “Авиатранспортное обозрение”, № 47, июль/август 2003, приведены данные ГосНИИ ГА по самолёту Ил-96-300, а также по Ил-96Т и Ил-96-400Т, которые соответствуют Ил-96М, от которого и отказался ”Аэрофлот”.



По-прежнему один из лучших в мире Ил-96М/Т – стал сущим кошмаром для “Боинга” и ”Эрбаса”




По-прежнему один из лучших в мире Ил-96М/Т – стал сущим кошмаром для “Боинга” и ”Эрбаса”




По-прежнему один из лучших в мире Ил-96М/Т – стал сущим кошмаром для “Боинга” и ”Эрбаса”


Нанесение в координатах “нагрузка-дальность” графиков для модификаций Ил-96 и реальных данных по широкофюзеляжным самолётам от “Боинга” и “Эрбаса” (похоже посчитанных по практически совпадающим с нашими методиками – в одних “попугаях”), даёт совершенно неожиданную для всех картину, зеркально обратную сформировавшимся у мирового авиационного сообщества представлениям.

Оказывается, не устроивший “Аэрофлот” Ил-96М/Т может выполнить такую же работу (перевезти такое же количество пассажиров/грузов на такую же дальность), что и Boeing 777-300ER, и Airbus A340-600.

Сразу же становится понятным то впечатление, которое произвёл на американцев два десятилетия тому назад Ил-96-300 прибывший в США рейсом “Аэрофлота” – того другого “Аэрофлота”. Вот, что рассказывает лётчик-испытатель (освоил 50 типов военных и гражданских самолётов, ставил на крыло первый отечественный широкофюзеляжный Ил-86 и дальнемагистральный Ил-96), Герой России Анатолий Николаевич Кнышов: когда в 90-х я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива ещё на 3 часа полёта, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолёта является для нас недостижимым.

Иными словами, “недостижимый” Ил-96-300 тогда был – лучшим в мире!

А сейчас лучший в мире – Ил-96М/Т – сущий кошмар для “Боинга” и “Эрбаса”. Но об этом никто не должен знать.

Никто не должен знать, какой цену заплатили “Боинг” и “Эрбас” за свои “достижения”. Ведь при одинаковой работе/производительности Boeing 777-300ER на взлёте на 30% тяжелее Ил-96М/Т. А европейский A340-600 так ещё хуже – вообще на 40% тяжелее! И за эти совершенно лишние 30% – 40% веса западных лайнеров по всем сборам нужно платить совсем не лишние для авиакомпаний деньги.

И вот с такими результатами “передовых образцов западной авиатехники” они ещё будут учить русских авиаконструкторов!

Да и взлетев, эти самолёты лучше не становятся. Вместимость топливных баков самолёта Boeing 777-300ER на 20% больше, чем у Ил-96М/Т, а значит и расходует этот “Боинг” на 20% больше. Это значит, что “Аэрофлоту” потребуется оплачивать на 20% больше топлива, а покроет все издержки пассажир – просто садо-мазо какое-то!

Если Boeing 777-300ER по топливной эффективности хуже, чем Ил-96М/Т, что уж тут говорить про ещё менее экономичный A340-600, когда всем известно, что его вытеснил с рынка Boeing 777.

Разница в 20% по топливу “Аэрофлот” не пугает, но не пугает и цена “Боинга”. По Савельеву получается – зачем платить меньше, когда можно платить больше…

Каталожная цена самолёта Boeing 777-300ER составляет всего каких-то $330 млн – три “Боинга” на $1 млрд – заверните! “За кадром” – проценты!

В этом плане Ил-96М/Т ну совершенно неинтересен. Проценты в цену самолёта не включены, всё “на просвет” – кому сейчас это нужно. Это раньше “Аэрофлот” был наш.

Журнал Flight, 1996, 7–13/II, v.149, N 4509, p.4, писал по поводу Ил-96М/Т: Авиакомпания “Аэрофлот – Российские международные авиалинии” должна получить 1 млрд долл. от экспортно-импортного банка США для закупки 20 самолётов Ил-96М/Т, оснащённых ТРДД Пратт-Уитни PW2337 и американским оборудованием. Планируется ежегодная поставка 5–7 самолётов. Закупочная цена Ил-96М/Т составляет 80 млн долларов, из которых 50 млн долларов приходится на двигатели PW2337, бортовое электронное оборудование фирмы Рокуэлл Коллинз, генераторы фирмы Санстрэнд и другие узлы и системы, поставляемые из США.

Но против этого кредита экспортно-импортного банка США тому “Аэрофлоту” очень резко выступили “Боинг” и “МакДоннелл Дуглас” (ещё не поглощённый “Боингом”). Они обратились в Госдеп США с требованием не предоставлять этот кредит. Журнал Aviation Week 3 апреля 1995 года писал: “Фирма “Боинг” озабочена тем, что американский заём способствует созданию ещё одного конкурента в размещении капиталовложений. Представитель правления фирмы “Боинг” Франц Шронц обратился по этому вопросу к высоким чиновникам и администрации президента Билла Клинтона”.

И всё. Не помогло даже обращение фирмы Пратт-Уитни в конгресс США.

И это при том, что инициаторами программы создания самолёта Ил-96М/Т были всемирно известные люди. Как сообщал журнал Interavia, 1990, No.10, v.45, p.826, для претворения в жизнь проекта доктор Арманд Хаммер, председатель Оксидентал Петролеум Корпорэйшн, и Роберт Максвелл, издатель из Великобритании, создали новое совместное авиационное предприятие. В правление этого предприятия вошёл также бывший президент IAI Эл Швиммер.

Матёрые бизнесмены адекватно оценили 96-й и просто решили на нём заработать.

В июне 1993 года состоялся дебют Ил-96МО в Ле-Бурже. 17 июня 1993 года в ежедневном выставочном выпуске журнала “Flight” сообщалось: “Первый раз Запад покупает русский самолёт. “Ильюшин” и Пратт-Уитни объявили вчера, что компания Партнэрс со штаб-квартирой в Амстердаме заказала пять “грузовиков” Ил-96Т с опционом на пять грузовых или пассажирских Ил-96М. Поставки начнутся в 1996 году”.

Хаммер, Максвелл и Швиммер делали ставку на монопольную ренту с продукта. Уникальные характеристики Ил-96М/Т и низкая себестоимость производства самолёта в нашей стране, а значит цена, не оставляли конкурентам места на рынке. Акулы капитализма просто не могли упустить такую возможность монополизировать рынок.

Согласно всем правилам проектирования, четырёхдвигательные Ил-96 имеют перед двухдвигательными конкурентами на дальних маршрутах преимущество в несколько часов полёта. Так, например, на маршруте Нью-Йорк – Гонконг (R222) пассажир в двухдвигательном лайнере мучается лишние 2,5 часа. Люди и так боятся летать. Поэтому сертификация двухдвигательного Boeing 777 даже на соответствие ETOPS-330 вряд ли придаст пассажиру спокойствия над полярным кругом (Polar 2).



По-прежнему один из лучших в мире Ил-96М/Т – стал сущим кошмаром для “Боинга” и ”Эрбаса”


Анатолий Кнышов так освещает этот вопрос: “Кстати, Ил-86 и Ил-96 изначально создавались как двухдвигательные. Но тогда, по нормам ICAO, чтобы летать через океан на другой континент, требовалось четыре двигателя. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ICAO под свои двухдвигательные ”Боинги”.

Уровень технического совершенства самолёта Ил-96М/Т, как транспортного средства, настолько высок, что до него не дотягивают ни Boeing 787, ни взлетевший в 2013 году Эрбас A350 – достаточно взглянуть на параметры “нагрузка-дальность” и не останется никаких сомнений.

На этом фоне как-то странно выглядят разворачиваемые совместно с Китаем работы по новому дальнемагистральному лайнеру. Как сообщило 12 ноября 2014 года французское издание “Les Echos”, 11 ноября на авиакосмическом салоне в Чжухае разработчики “обрисовали перед группой 150 тщательно отобранных специалистов очертания будущего дальнемагистрального лайнера, который оказался куда более масштабным проектом, чем предполагалось ранее”. Партнёры “замахнулись на создание конкурента для A350, последнего детища Airbus”. “Заявленная цель – ввод в эксплуатацию с 2023 года”.

2023 год – удобный срок, чуть затянуть (без проблем) проект, и будет подходить к концу следующий президентский срок Путина.

Как сообщила 21 мая 2014 года “Российская газета”, “инвестиции стран в совместное предприятие” “будут сопоставимы со стоимостью проектов Boeing 787 и Airbus 350”. “Стоимость программы разработки Boeing 787 составила около $32 млрд”.

Самое удивительное во всей этой программе заключается в том, что, по имеющейся информации, Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина к этому непричастен…

Вместо отыскания “петушиного слова” надо строить и строить “Илы” и “Ту”, которые с новыми двигателями серии ПД-14 станут экономичнее процентов на пятнадцать и будут летать пропорционально дальше.



По-прежнему один из лучших в мире Ил-96М/Т – стал сущим кошмаром для “Боинга” и ”Эрбаса”


По опубликованному в 2013 году компанией “Боинг” прогнозу, до 2032 года будет поставлено 35 тыс. 280 новых магистральных самолётов.

По оценке вице-президента и генерального директора по развитию самолётных программ компании “Боинг” Скота Фэнчера, “рынок узкофюзеляжных самолётов следующего поколения оценивается в 24 тыс. штук”. “Вместе с ними [консорциумом Эрбас] мы выбрали рынок только процентов на 10–15%”.

Это сигнал для нас: производите самолёты “Ил”, “Ту” и “Як” – их купят!

Вот уже несколько лет как “Боинг” анализирует возможность создания нового самолёта в сегменте узкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, который мог бы заменить самолёты Boeing 757-200, производство которых было прекращено в 2004 году. Крупные американские перевозчики используют 757-200 на дальнемагистральных рейсах из городов Восточного побережья США в Европу, Гавайи и города Западного побережья. На рынке появляется свободный сегмент, до которого новые узкофюзеляжные “Боинги” и “Эрбасы” дотянуться не могут. Boeing 757-200 сделает всё за Boeing 737, но не наоборот.

Всего было построено 1 тыс.50 самолётов Boeing 757. С ними конкурировали ещё 255 самолётов Эрбас A310, выпуск которых был прекращён в далёком 1993 году. И в этой пустеющей рыночной нише у линейки дальних лайнеров Ту-214 и Ту-204-300 вообще нет конкурентов – весь мировой рынок в этом сегменте в нашем распоряжении.

Как обновлённые среднемагистральные “Боинги” и “Эрбасы” не могут заменить дальнемагистральный Boeing 757-200, так и наш новый среднемагистральный самолёт МС-21/”Як-242” не заменит Ту-204 с большей дальностью полёта.

Самолёты Boeing 757-200 и Ту-204 имеют крылья площадью примерно 180 м2 и пропорционально большие веса, что позволяет им летать на большие расстояния, чем это могут среднемагистральные узкофюзеляжные самолёты, имеющие площадь крыла порядка 120–125 м2.

Лайнеры семейства Ту-204 требуют отдельного внимания и развития в плане дальнейшего увеличения их дальности полёта, для чего идеально подходят двигатели семейства ПД-14. Особый интерес дальние Ту-204 могут представлять для СЛО ”Россия”.

В существующих реалиях можно говорить и о том, что наработки отечественной авиационной промышленности могут позволить создать исчерпывающую линейку самолетов во всех основных сегментах – ближнемагистральных, среднемагистральных и дальнемагистральных самолётов.

Использование перспективного комфортного фюзеляжа самолёта МС-21 позволит придать новые высокие потребительские качества самолётам Ту-334 и Ту-204.

Существующее крыло самолёта Ту-334 может быть доработано до ещё ранее запланированной размерности ~100 м2. Вместимость такой модификации составит ~125 пассажиров.

Кроме того, может быть предложен и укороченный вариант Ту-334 на 90 мест – это нижний диапазон по вместимости для самолётов с шестью креслами в ряд.

Семейство самолётов Ту-204 имеет потенциал модернизации по вместимости до 270 пассажиров, до уровня самолёта Boeing 757-300, а по дальности – до 10 – 11 тыс. км.

Далее следует область, обслуживаемая семейством дальнемагистральных самолётов Ил-96 вместимостью от 300 пассажиров и дальностью до 13–15 тыс. км.

Таким образом, при минимальных издержках авиационная промышленность России может предложить всеохватывающую гамму магистральных самолётов. При этом, семейства российских узкофюзеляжных магистральных самолётов, объединённые общим фюзеляжем с применением унифицированных консолей и переменных центропланов, позволяют покрыть все потребности рынка в диапазоне вместимостей от 90 до 270 пассажиров. Такому подходу в обозримом будущем ведущие мировые производители “Эрбас” и “Боинг” смогут противопоставить только обновлённые ремоторизованные семейства.

Таким образом, Россия может не только создать конкурентоспособное семейство среднемагистральных самолётов МС-21 вместимостью от 150 до 210 пассажиров, но и имеет возможность сделать его ещё более конкурентоспособным. При этом унификация по фюзеляжу всех семейств узкофюзеляжных магистральных самолётов синергетически повышает их конкурентоспособность.

Принятие предлагаемой концепции позволит России не просто пытаться догонять ведущих мировых производителей магистральных самолётов, но и не оставить им шансов в конкурентной борьбе.

Сейчас в парке президентского авиаотряда 20 самолётов, оснащённых двигателями ПС-90А, – это восемь самолётов типа Ил-96-300, 10 самолётов Ту-214 и два лайнера Ту 204-300А.

“Президент Российской Федерации летал, летает и будет летать только лишь на самолётах отечественного производства”, - заявил 26 июня 2014 года в интервью ИТАР-ТАСС управляющий делами главы государства Александр Колпаков.



По-прежнему один из лучших в мире Ил-96М/Т – стал сущим кошмаром для “Боинга” и ”Эрбаса”


”Аэрофлоту” пока удалось себе позволить отказать гражданам России летать на отечественных авиалайнерах – пока…

Если назвать всё своими именами – это государственная измена? И срока давности нет…

Граждане России только тогда смогут в полной мере реализовать своё конституционное “право свободно передвигаться”, когда санкции станут безразличными для авиакомпаний, когда авиакомпании на деле снова станут отечественными, эксплуатирующими наши лучшие в мире самолёты.
http://aviator.guru/blog/43167149428/PO-PR...age=20216573302
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Алексеевна
post Mar 22 2016, 19:14
Создана #42223


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,068
Зарегистрирован: 27-February 11
Пользователь №: 27,037
Мисс форума

Пол: женский

Репутация: 525 кг
-----XXXXX


QUOTE(anhelika @ Mar 22 2016, 07:57)
Можно подумать что с дедушкой спать менее страшно. cheesy.gif

cheesy.gif Лучше ни с кем не спать!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Mar 22 2016, 19:20
Создана #42224


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Mar 22 2016, 18:39)
Постоянно смотрю ролики Шария, уважаю его профессионализм, которого у него не отнять. При просмотре ролика о брюссельских событиях, после возмущения Шария на тему "Как вы можете говорить: "Так и надо этим зажравшимся европейцам?!"", подумалось: а почему я должен так уж переживать за "зажравшихся европейцев"? Они ничуть не переживают за нас, чуть ли не радуются нашим бедам (и радуются, да! и санкции налагают, чтобы нам было хуже жить!), так почему я должен им так сильно сопереживать?
Может кто-то мне пояснит - почему? Против нас развязана война, тем же Евросоюзом, буквально война - с науськиванием Недостраны и ее зомби-обитателей, на нас наложили санкции, резко ухудшившие нашу жизнь!
И результатом действий Евросоюза, который надет на руку Кукловода (или на другой орган?), является то, что сейчас происходит. Так почему мы должны врать, что нас это беспокоит так, что спать не можем? Потому, что мы НЕ ТАКИЕ?
Ну да, мы не такие. Вот только нам стоило бы стать ТАКИМИ.
Как они - бесчувственными, самодовольными, наглыми, которые думают только о своей заднице.
Которым наплевать на десятки тысяч жертв на Донбассе, которые лгут на соседей, обвиняя их во всех грехах, которым плевать на НАШИХ жертв терактов, коих многократно больше!
Но ведь это всего лишь русские, правда? А вот полсотни европейцев - это да, трагедия!
Непопулярная точка зрения, правда? Но ее придерживаются многие, если не большинство - уверен. И граждане Евросоюза теперь пьют по полной из той чаши, в которую сами налили, выбрав то правительство, какое захотели.
Говорите - не виноваты они? Они не принимали решения о бомбардировках? Они - ни причем?
ПРИЧЕМ! При их молчаливом и не молчаливом согласии Евросоюз и США творили все, что хотели.
При их согласии бомбили страны, раздували пожар на Украине, уничтожали десятки тысяч людей! ИХ правительство это сделало! То, которое ОНИ выбрали!
И вот теперь война пришла к ним домой. Плохо теперь, не правда ли?
Сербы, вы наверное очень жалеете их, да?
Ливийцы - вам как, град слез залили бурнус?
Донбасс - вы спать не можете, услышав о взрывах в Брюсселе? В очереди за гум.помощью все думаете о Европе, жалеете?
Иракцы - вам как, печалитесь день и ночь?
Вот оно, возмездие. Мельница богов мелет медленно, но наверняка.
"Аз воздам!"

Может и незачем сильно грустить, но и радоваться тоже нечему. Став на одну моральную ступеньку с пи дарасами, врядли самим удастся остаться д'Артаньянами. Деградация личности и морали именно так и происходит.


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

waldburger
post Mar 22 2016, 19:21
Создана #42225


Профи
******

Группа: Пляжники
Сообщений: 13,207
Зарегистрирован: 24-February 13
Из: Калининград/Waldburg
Пользователь №: 53,328
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 944 кг
-----XXXXX


Погоды стоят, душевныя !!! smile.gif

user posted image


--------------------
Вы там, где вы есть, и тот, кто вы есть, потому что вы решили тут быть.
(Брайан Трэйси)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

AlexKrasniy
post Mar 22 2016, 19:25
Создана #42226


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 7-May 14
Из: Смоленская губерня
Пользователь №: 68,726


Пол: мужской

Репутация: 25 кг
-----XX---


Смоленская область, копать пока никак. Ночью -4 Днем +6, мокрый снег пырхает, земля не сохнет


--------------------
Блюдем Закон № 245-ФЗ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Vlad-zelik
post Mar 22 2016, 19:25
Создана #42227


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 4,402
Зарегистрирован: 9-March 11
Из: Московская обл.
Пользователь №: 27,432
Почётный VIPЗа заслуги

Металлоискатель: Whites V3i
Пол: мужской

Репутация: 427 кг
-----XXXXX


QUOTE(Mart @ Mar 22 2016, 18:39)
...
Вот оно, возмездие. Мельница богов мелет медленно, но наверняка.
"Аз воздам!"

Печально.
Печально, что на форуме "без политики" так реагирует на смерть женщин и детей "супермодератор". Свалив в кучу все... Называя террористов - "мельницей богов", возмездием...
Печально.

Упокой Господи души погибших. Дай здоровья раненым. Вразуми заблудших.



--------------------
ничего не продаю
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

улитка
post Mar 22 2016, 19:27
Создана #42228


Профи
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 24,383
Зарегистрирован: 15-July 10
Из: Питер
Пользователь №: 19,764
ЗачётнаяАктивистЗа заслуги


Интересы: ♔
Пол: женский

Репутация: 3330 кг
-----XXXXX


Днем +1, ночью -13; по области даже -20 обещали

user posted image

Сообщение отредактировано улитка: Mar 22 2016, 20:47


--------------------
♔ ♥ ♔ ♥ ♔
Бороться, искать, найти и не сдавать!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Кисса
post Mar 22 2016, 19:37
Создана #42229


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,766
Зарегистрирован: 26-February 11
Из: КМВ
Пользователь №: 26,950
ПрофсоюзнаяПочётный посетитель

Металлоискатель: Sovereign GT,
Пол: мужской

Репутация: 823 кг
-----XXXXX


QUOTE(Vlad-zelik @ Mar 22 2016, 20:25)
Печально.
Печально, что на форуме "без политики" так реагирует на смерть женщин и детей "супермодератор". Свалив в кучу все... Называя террористов - "мельницей богов", возмездием...
Печально.

Упокой Господи души погибших. Дай здоровья раненым. Вразуми заблудших.
,
Простые люди всегда за все отдуваются.О своих надо помнить.
Европа вообще не считает терроризм угрозой, она Россию считает угрозой.Она нам санкции ввела, а не Турции например,или Даишу.Захотят-справятся.Будут и дальше террористов и нациков поддерживать-тут уж ничего не сделаешь.Дерево ,которое не приносит доброго плода бросают в огонь.

Сообщение отредактировано Кисса: Mar 22 2016, 19:41


--------------------
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Алексеевна
post Mar 22 2016, 19:38
Создана #42230


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 19,068
Зарегистрирован: 27-February 11
Пользователь №: 27,037
Мисс форума

Пол: женский

Репутация: 525 кг
-----XXXXX


QUOTE(AlexKrasniy @ Mar 22 2016, 19:25)
Смоленская область, копать пока никак. Ночью -4 Днем +6, мокрый снег пырхает, земля не сохнет

Копать 15.gif Ходить невозможно,скользит.Морозец есть,солнце есть.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Mar 22 2016, 19:49
Создана #42231


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(Кисса @ Mar 22 2016, 19:37)
,
Простые люди всегда за все отдуваются.О своих надо помнить.
Европа вообще не считает терроризм угрозой. она Россию считает угрозой.Она нам санкции ввела, а не Турции например.

А своим полегчало от этих взрывов?
Я понимаю ещё, если бы ты или Март сами, в знак протеста против санкций, устроили эти взрывы и заявили об этом миру, что типа так будет со всеми, кто мешает нам жить. В этом ещё хоть какой то смысл, пусть и идиотский, но был бы.
А радоваться действиям тех мразей, которые завтра с таким же успехом рванут ваш город, это по крайней мере, не умно.
Про такие вещи, как исконно русские понятия о милосердии, я вообще уже молчу.
Странно наблюдать беспредметную жестокость у взрослых людей, которые сами никогда не убивали и не видели войны. Смотрите, мельница Богов может так закрутиться, что самим не поздоровится. Не желай зла другому. Если сможешь и есть причины, то пойди и сделай его сам, а не хлопай в ладоши из за угла.
Да чё я тебе, завзятому мужчЫне и кауказцу, прописные истиные толкую? С твоей холодной трезвой головой и умным смелым языком таких великих дел можно натворить...лишь бы клава под ударами пальцев не сломалась. wink.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Кисса
post Mar 22 2016, 19:56
Создана #42232


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,766
Зарегистрирован: 26-February 11
Из: КМВ
Пользователь №: 26,950
ПрофсоюзнаяПочётный посетитель

Металлоискатель: Sovereign GT,
Пол: мужской

Репутация: 823 кг
-----XXXXX


QUOTE(Петрович @ Mar 22 2016, 20:49)
А своим полегчало от этих взрывов?
Я понимаю ещё, если бы ты или Март сами, в знак протеста против санкций, устроили эти взрывы и заявили об этом миру, что типа так будет со всеми, кто мешает нам жить. В этом ещё хоть какой то смысл, пусть и идиотский, но был бы.
А радоваться действиям тех мразей, которые завтра с таким же успехом рванут ваш город, это по крайней мере, не умно.
Про такие вещи, как исконно русские понятия о милосердии, я вообще уже молчу.
Странно наблюдать беспредметную жестокость у взрослых людей, которые сами никогда не убивали и не видели войны. Смотрите, мельница Богов может так закрутиться, что самим не поздоровится. Не желай зла другому. Если сможешь и есть причины, то пойди и сделай его сам, а не хлопай в ладоши из за угла.
Да чё я тебе, завзятому мужчЫне и кауказцу, прописные истиные толкую? С твоей холодной трезвой головой и умным смелым языком таких великих дел можно натворить...лишь бы клава под ударами пальцев не сломалась. wink.gif

Да никто не радуется,ничего вы не поняли. Простые же люди погибли.Кому я желал зла.Причем сдесь Кавказ, и клава, чем еще мне набирать буквы, если не клавой.Все это очень грустно.Сейчас самим надо крепко стоять в окопе, наших тоже гибнет сколько по самолетам..Необъявленная война.Просто к нам она пришла раньше.Именно в наш город-уже приходила, и не раз.Вокзал взлетал,стекла через площадь летали , на Верхнем рынке напротив нижней аптеки, электрички,на Новопитере 50 кг срабатывало, как раз по ходу движения впереди за квартала два получилось, хороше быстро не ехал..На проспекте Кирова несколько лет назад, около Дома Пионеров-там вообще по прямой от моей квартиры метров 150....Время такое-ко всем оно приходит, но по разному.Нету жестокости, тут самому ничего не сделать, только спокойным быть.
..........

Сообщение отредактировано Кисса: Mar 22 2016, 20:40


--------------------
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

алекс00
post Mar 22 2016, 19:57
Создана #42233


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 5,006
Зарегистрирован: 19-June 11
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 31,179


Пол: мужской
Номер карты: 6761**********8735

Репутация: 287 кг
-----XXXXX


"Кровавая рука Москвы" http://lifenews.ru/news/191929 an.gif Реакция Медведева http://www.rbc.ru/politics/22/03/2016/56f1...paign=gism_top9 smile.gif


--------------------
Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

SeeVa
post Mar 22 2016, 19:59
Создана #42234


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 5,624
Зарегистрирован: 6-June 12
Из: То тут, то там
Пользователь №: 43,979
Зачётная

Пол: не скажу

Репутация: 408 кг
-----XXXXX


QUOTE(Петрович @ Mar 22 2016, 19:20)
Может и незачем сильно грустить, но и радоваться тоже нечему. Став на одну моральную ступеньку с пи дарасами, врядли самим  удастся остаться д'Артаньянами. Деградация личности и морали именно так и происходит.


Фетиш неограниченной свободы и торжества толераствующей морали европейских дартаньянов от вседозволенности ведёт их туда, куда и следовало - к концу, к деградации и личности и пресловутой морали. А вот если б они не пыжились в дартаньянстве, но, встав на одну доску с не слишком моральными перцами - источниками нынешних проблем, применяли бы к ним не принципы псевдодемократии, а исключительно доходчивую силу, то и проблем бы, возможно, не было. Так что давайте будем стремиться быть просто людьми, а не д'Артаньянами. Это полезнее для нас и для страны. И по отношению к п-сам вести себя соответственно, пусть и не по-мушкетерски и джентльменски элегантно и красиво. Если, конечно, хотим выжить.


--------------------
Сrastinum
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Mar 22 2016, 20:13
Создана #42235


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(Кисса @ Mar 22 2016, 19:56)
Да никто не радуется,ничего вы не поняли. Простые же люди погибли.Кому я желал зла.Причем сдесь Кавказ, и клава, чем еще мне набирать буквы, если не клавой.Все это очень грустно.Сейчас самим надо крепко стоять в окопе, наших тоже гибнет сколько по самолетам..Необъявленная война.Просто к нам она пришла раньше.Именно в наш город-уже приходила, и не раз.Вокзал взлетал,стекла через площадь летали , на Верхнем рынке напротив нижней аптеки, электрички,на Новопитере 50 кг срабатывало, как раз по ходу движения впереди за квартала два получилось, хороше быстро не ехал..Время такое-ко всем оно приходит, но по разному.Нету жестокости, тут самому ничего не сделать, только спокойным быть.

Это хорошо, что ты всё это понимаешь.


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Mar 22 2016, 20:15
Создана #42236


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(SeeVa @ Mar 22 2016, 19:59)
Фетиш неограниченной свободы и торжества толераствующей морали европейских дартаньянов от вседозволенности ведёт их туда, куда и следовало - к концу, к деградации и личности и пресловутой морали. А вот если б они не пыжились в дартаньянстве, но, встав на одну доску с не слишком моральными перцами - источниками нынешних проблем, применяли бы к ним не принципы псевдодемократии, а исключительно доходчивую силу, то и проблем бы, возможно, не было. Так что давайте будем стремиться быть просто людьми, а не  д'Артаньянами. Это полезнее для нас и для страны. И по отношению к п-сам вести себя соответственно, пусть и не по-мушкетерски и джентльменски элегантно и красиво. Если, конечно, хотим выжить.

Стесняюсь спросить, а Мотоциклист, он случайно не доводится Вам братом? facepalm.gif


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Кисса
post Mar 22 2016, 20:27
Создана #42237


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 14,766
Зарегистрирован: 26-February 11
Из: КМВ
Пользователь №: 26,950
ПрофсоюзнаяПочётный посетитель

Металлоискатель: Sovereign GT,
Пол: мужской

Репутация: 823 кг
-----XXXXX


QUOTE(Петрович @ Mar 22 2016, 21:13)
Это хорошо, что ты всё это понимаешь.

У нас в прошлом году на перекрестке в Курортной зоне такая картина была-сам был свидетелем.Еду сверху-впереди затор, машины четыре пятьдо перекрестка. На нем две полные милицейские машины подъехали с разных сторон около санатория Искра и из них полиция начала с короткими автоматами выскакивать, некоторые броники стали доставать из багажника и одевать,каски какие то черные, в общем все шло к событию.Так народ, кто бысто отъехал, кто не мог проехать по перекрестку сквозь или уехать в бок молча стал под машины ложится, детей , женщин- своих пассажиров прикрывать собой, и все-молча.Даже матюков не было.
Кончилось все хорошо, ничего не произошло,все как съехались быстро-, так и разъехались,все произошло за минуты 2- 3 но эту реакцию людей я как сейчас вижу.

Сообщение отредактировано Кисса: Mar 22 2016, 20:33


--------------------
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

oceanhunter
post Mar 22 2016, 20:38
Создана #42238


веселый роджер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10,143
Зарегистрирован: 19-January 08
Из: Мировой Океан
Пользователь №: 3,401
Почётный посетитель

Пол: мужской

Репутация: 431 кг
-----XXXXX


Погибло много людей, соболезную. По факту скажу так: поезд ушёл и европе уже не помочь она сама себе вырыла могилу и медленно ползёт к краю этой могилы.
"мама меркель" щас бла-бла-бла выразит соболезнования завтра примет 10000 исламистов без документов.. а попробуй возрази ей.. сразу расистом окажешься.
Ну что тут сказать?


--------------------
"Take What You Can, Give Nothing Back." (c)
пираты карибского моря
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

timstal
post Mar 22 2016, 20:44
Создана #42239


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,187
Зарегистрирован: 9-September 13
Из: Заречной
Пользователь №: 59,786


Металлоискатель: XP Deus 2+EQX800
Пол: мужской

Репутация: 285 кг
-----XXXXX


Весну никуда не денешь. Хоть ночью и морозы по 10 градусов, но днем солнышко все равно уже греет и радует. Новгородская область.


--------------------
Мечты сбываются, в противном случае природа не наделила бы нас способностью мечтать.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Петрович
post Mar 22 2016, 20:45
Создана #42240


Гарант форума
******

Группа: Забанены
Сообщений: 50,448
Зарегистрирован: 27-December 05
Из: Просто бродяга.
Пользователь №: 109
Почётный легион

Пол: мужской

Репутация: 2338 кг
-----XXXXX


QUOTE(oceanhunter @ Mar 22 2016, 20:38)
Погибло много людей, соболезную. По факту скажу так: поезд ушёл и европе уже не помочь она сама себе вырыла могилу и медленно ползёт к краю этой могилы.
"мама меркель" щас бла-бла-бла выразит соболезнования завтра примет 10000 исламистов без документов.. а попробуй возрази ей.. сразу расистом окажешься.
Ну что тут сказать?

Поезд никуда не ушел и Европа никуда не делась. Если будет команда - фас, то они там за неделю жестко решат вопрос с исламистами.


--------------------
А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Closed TopicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 23rd July 2025 - 17:10
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru