
![]() |
![]() |
Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
| Петрович |
Sep 23 2015, 23:21
Создана
#32921
|
|
Гарант форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 50,448 Зарегистрирован: 27-December 05 Из: Просто бродяга. Пользователь №: 109 ![]() Пол: мужской Репутация: 2338 кг |
QUOTE(umelyi @ Sep 23 2015, 21:27) Все понимают что алкоголь не запретишь он будет всегда , тогда нужно сделать так , чтобы алкоголь стал чем то постыдным а алкоголик позором, Наблюдаю как зеленый змий выращивает молодое поколение ............... (не знаю как выразится покрепче) Некоторые утверждают что какой праздник без алкоголя ,мол все стесняются. я считаю нет ничего примитивнее как выпить грамм 100 потом пальцы веером а сопли пузырями. Поверьте , когда люди научатся устраивать праздники без спиртного тогда и праздники станут еще интереснее и не только для взрослых но и для детей. А для того чтобы снять стресс и усталость есть 1000 способов, все они укрепляют организм. Я против этого яда под названием АЛКОГОЛЬ. Отлично сказано! И это на самом деле именно так. -------------------- А ты что,рассчитывал здесь увидеть живого епископа?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| warg |
Sep 24 2015, 00:03
Создана
#32922
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,670 Зарегистрирован: 7-May 09 Из: Русь Пользователь №: 9,689 Репутация: 121 кг |
QUOTE(anhelika @ Sep 23 2015, 20:39) Вы на Вячеслава Бутусова похожи. нет спасибо. но помоему я похож только на себя |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Mart |
Sep 24 2015, 01:07
Создана
#32923
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг |
Сверхприбыль на ВИЧ-инфицированных Финансист купил права на производство лекарства и поднял цену в 41 раз
17:23, 22 СЕНТЯБРЯ 2015 MEDUZA Месяц назад нью-йоркская фармацевтическая компания Turing Pharmaceuticals приобрела права на производство лекарства дараприм — препарат используется для лечения паразитической инфекции. На следующий день фирма повысила розничную стоимость препарата на 4100 процентов — изначально дараприм продавался в аптеках по 18 долларов за таблетку, новая цена составила 750 долларов. Действия Turing Pharmaceuticals вызвали скандал, который дошел почти что до Белого дома, но руководство фирмы, кажется, это нисколько не смущает. Главный герой этой истории — основатель Turing Pharmaceuticals, американский бизнесмен албанского происхождения Мартин Шкрели. Turing Pharmaceuticals называет себя «фармацевтическим стартапом», а 32-летний Шкрели по основной специальности — менеджер хедж-фондов. Подход к работе на фармацевтическом рынке у него соответствующий: компании Шкрели ищут возможности для вложения средств с максимальной доходностью. Как показали события последних недель, никакие другие аспекты работы на рынке здравоохранения, включая этические, Шкрели не интересуют. В начале сентября Turing Pharmaceuticals приобрела права на производство нескольких распространенных в США препаратов. Для фармацевтического рынка это довольно обычная практика: дождаться истечения химического патента на тот или иной препарат, выкупить эксклюзивное право на производство и поднять розничную цену, чтобы отбить стоимость лицензии и заработать. В Turing Pharmaceuticals решили, что на некоторые препараты цену можно поднять в 40–50 раз. В числе лекарств, купленных фирмой Мартина Шкрели, оказались препараты, внесенные в список базовых медикаментов ВОЗ. Один из них — дараприм, применяющийся с 1950-х годов для лечения токсоплазмоза. По некоторым оценкам, токсоплазмозом заражены до 50 процентов населения планеты, однако он особенно опасен для людей с заболеваниями иммунной системы. Поэтому дараприм в США является одним из стандартных препаратов, назначаемых ВИЧ-инфицированным. После приобретения Turing Pharmaceuticals стоимость дараприма в аптеках взлетела с 18 долларов за таблетку до 750 (подорожание составило 4166 процентов; изначально СМИ сообщали о подорожании на 5500 процентов исходя из прежней стоимости в 13,5 доллара за таблетку, однако представители Мартина Шкрели указали журналистам на ошибку в вычислениях). Как подсчитали в ассоциации HIV Medicine Association — общественной организации, представляющей интересы больных СПИДом, — даже при наличии страховки одна таблетка дараприма обойдется пациенту минимум в 150 долларов. Стремительным подорожанием лекарства уже озаботились пользователи Reddit. В ходе обсуждения на сайте предлагалось бойкотировать всю продукцию Turing Pharmaceuticals, однако некоторые указывали на неэффективность такого подхода: трудно бойкотировать лекарство, без которого ты умрешь. По прошествии некоторого времени на Мартина Шкрели обрушилась американская политическая машина. Сенат привлек Turing Pharmaceuticals к ранее начатому расследованию спекуляций на рынке лекарственных препаратов, а кандидат в президенты США Хиллари Клинтон пообещала срочно представить план борьбы с таким поведением. "Взвинчивание цен на рынке медицинских препаратов - это возмутительно. Завтра я представлю план, как с этим бороться. -Х" Мартина Шкрели не заботят ни гневные или жалобные письма общественников, ни претензии журналистов, ни угрозы политиков. Представители Turing Pharmaceuticals объяснили, что намереваются использовать прибыль от подорожавших лекарств для углубленного изучения токсоплазмоза, а также на информирование общества об опасности этого заболевания. Иногда Шкрели даже отвечает на поток негативных сообщений в твиттере. @zoninoz you know, ambien — Martin Shkreli (@MartinShkreli) September 21, 2015 "@MartinShkreli да как ты вообще спишь по ночам?" — "@zoninoz как-как. снотворное пью" |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| YurikPa |
Sep 24 2015, 08:53
Создана
#32924
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг |
QUOTE(aXa @ Sep 23 2015, 21:35) http://m.youtube.com/watch?v=4EqhFGdkYaQ http://m.youtube.com/watch?v=1aiJM2MoHkg Вот ещё окушка,а может это одна и та же :-) Я бы у гонщиков по общественным дорогам права отнимал и машины. И ремня по заднице. Зачем рисковать жизнями других людей? Какой интерес соревноваться с теми кто и не знает что с ними соревнуются? Есть полигоны, собирайтесь там и гоните сколько угодно. Сообщение отредактировано YurikPa: Sep 24 2015, 08:56 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Тектит |
Sep 24 2015, 10:29
Создана
#32925
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,803 Зарегистрирован: 16-May 10 Пользователь №: 18,111 Репутация: 87 кг |
QUOTE(YurikPa @ Sep 24 2015, 11:53) Есть полигоны, собирайтесь там и гоните сколько угодно. Это кто и в чей адрес? Здесь копатели тусуются. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| YurikPa |
Sep 24 2015, 16:33
Создана
#32926
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг |
QUOTE(Тектит @ Sep 24 2015, 10:29) Это кто и в чей адрес? Здесь копатели тусуются. Общаются копатели. Я это сказал тем кто гоняет по дорогам общего пользования. Я лично никого не упрекал. Перефразирую - пусть те кто гоняет собираются на полигона и гоночный трассах и там соревнуются между собой. В не с людой которые хотят спокойно ездить по дорогам. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Тектит |
Sep 24 2015, 17:12
Создана
#32927
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,803 Зарегистрирован: 16-May 10 Пользователь №: 18,111 Репутация: 87 кг |
QUOTE(YurikPa @ Sep 24 2015, 19:33) Общаются копатели. Я это сказал тем кто гоняет по дорогам общего пользования. Я лично никого не упрекал. Перефразирую - пусть те кто гоняет собираются на полигона и гоночный трассах и там соревнуются между собой. В не с людой которые хотят спокойно ездить по дорогам. Вас такая окушка обогнала? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| waldburger |
Sep 24 2015, 17:25
Создана
#32928
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пляжники Сообщений: 13,207 Зарегистрирован: 24-February 13 Из: Калининград/Waldburg Пользователь №: 53,328 ![]() Пол: мужской Репутация: 944 кг |
А из нашего окна, снова радуга видна!!!
Вид на Кёниг, через залив. ![]() -------------------- Вы там, где вы есть, и тот, кто вы есть, потому что вы решили тут быть.
(Брайан Трэйси) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| YurikPa |
Sep 24 2015, 19:18
Создана
#32929
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг |
QUOTE(Тектит @ Sep 24 2015, 17:12) Вас такая окушка обогнала? Я в принципе не против оки, меня и ока обгоняла и запорожец и таврия и велосипед и самокат, и инвалидов коляска, и пешеход. Мне не нравится что те кто гоняет на дорогах общего пользования, подвергают опасности других людей. Которые едут тихо и ни с кем не соревнуются. Типа меня. Я не спешу на дороге. И мне не нравится что посмотришь в зеркало, никого. Начинаешь перестраиваться, а там гонщик начинает орать, мол чо гонять мешаешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| YurikPa |
Sep 24 2015, 19:43
Создана
#32930
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг |
Просто я водитель, и работаю и так много езжу. уже 20 лет. И много чего видел.
Мой хороший знакомый спину лечит, денег отдал не меренно, без машины остался. Из за таких вот петушков, которые гоняют. Врезали ему в зад на огромной скорости. Сами то сдохли, а вот человека инвалидом сделали. Да и сам видел как такие гонщики мне сигналили сигналили, и пошли на обгон по встречке, скользко было. И на обочину выехали и в столб. Вот такие они гонщики. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Тектит |
Sep 24 2015, 20:14
Создана
#32931
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,803 Зарегистрирован: 16-May 10 Пользователь №: 18,111 Репутация: 87 кг |
QUOTE(YurikPa @ Sep 24 2015, 22:43) Просто я водитель, и работаю и так много езжу. уже 20 лет. И много чего видел. Мой хороший знакомый спину лечит, денег отдал не меренно, без машины остался. Из за таких вот петушков, которые гоняют. Врезали ему в зад на огромной скорости. Сами то сдохли, а вот человека инвалидом сделали. Да и сам видел как такие гонщики мне сигналили сигналили, и пошли на обгон по встречке, скользко было. И на обочину выехали и в столб. Вот такие они гонщики. Ну,на такой дороге где окушка гоняет можно и погонять.Несколько полос.Встречная через разделительный бордюр. Вот в Германии нет ограничений по скорости на автобанах,а ДТП намного меньше.Потому что там дороги не как на М5,например,от Уфы до Челябинска,где зимой хорошо если не встрянешь в пробке.В одну сторону одна полоса,зачастую обочины нет . |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| YurikPa |
Sep 24 2015, 20:25
Создана
#32932
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг |
QUOTE(Тектит @ Sep 24 2015, 20:14) Ну,на такой дороге где окушка гоняет можно и погонять.Несколько полос.Встречная через разделительный бордюр. Вот в Германии нет ограничений по скорости на автобанах,а ДТП намного меньше.Потому что там дороги не как на М5,например,от Уфы до Челябинска,где зимой хорошо если не встрянешь в пробке.В одну сторону одна полоса,зачастую обочины нет . Давай не будем тут этот вопрос мусолить. Я все равно при своём мнении останусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Siniy Borod |
Sep 24 2015, 20:26
Создана
#32933
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 31,218 Зарегистрирован: 2-July 07 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 2,287 ![]() ![]() Пол: мужской Номер карты: 4276 .... 6978 Репутация: 1738 кг |
QUOTE(Тектит @ Sep 24 2015, 20:14) Ну,на такой дороге где окушка гоняет можно и погонять.Несколько полос.Встречная через разделительный бордюр. Вот в Германии нет ограничений по скорости на автобанах,а ДТП намного меньше.Потому что там дороги не как на М5,например,от Уфы до Челябинска,где зимой хорошо если не встрянешь в пробке.В одну сторону одна полоса,зачастую обочины нет . Попробуйте поехать по правой полосе со скоростью 100 км/ч... или по левой, со скоростью 40 км/ч... и посмотрите - есть там ограничения или нет... Или, не дай Бог в "шашки" сыграйте... Долбанов у нас, просто, слишком много!!! На МКАДе выбешивают Газели, плетущиеся со скоростью 70 км/ч в среднем ряду... -------------------- Одна голова - хорошо... две - лучше... а три - мы не прокормим...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Тектит |
Sep 24 2015, 20:48
Создана
#32934
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,803 Зарегистрирован: 16-May 10 Пользователь №: 18,111 Репутация: 87 кг |
QUOTE(YurikPa @ Sep 24 2015, 23:25) Давай не будем тут этот вопрос мусолить. Я все равно при своём мнении останусь. Да эту тему и не нужно было здесь поднимать и свое мнение высказывать.Только и всего. .Есть Авто клуб http://www.reviewdetector.ru/index.php?showforum=62 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| YurikPa |
Sep 24 2015, 22:55
Создана
#32935
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 1,465 Зарегистрирован: 16-January 12 Из: Кузьминки Пользователь №: 38,411 Пол: мужской Репутация: 37 кг |
QUOTE(Тектит @ Sep 24 2015, 20:48) Да эту тему и не нужно было здесь поднимать и свое мнение высказывать.Только и всего. .Есть Авто клуб http://www.reviewdetector.ru/index.php?showforum=62 Извините но я даже обсуждать эту тему не хочу. Нервы тратить. Мне чужое мнение по этому вопросу интересно, но моя точка зрения от этого не меняется. Потому что факты которые я видел и вижу сильнее всех доводов. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Тектит |
Sep 25 2015, 06:58
Создана
#32936
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 1,803 Зарегистрирован: 16-May 10 Пользователь №: 18,111 Репутация: 87 кг |
QUOTE(YurikPa @ Sep 24 2015, 23:25) Давай не будем тут этот вопрос мусолить.... QUOTE(YurikPa @ Sep 25 2015, 01:55) Мне чужое мнение по этому вопросу интересно. Повторюсь- QUOTE(Тектит @ Sep 24 2015, 23:48) А это старший брат окушки в Италии. http://www.youtube.com/watch?v=vYdTgzDmWJw Сообщение отредактировано Тектит: Sep 25 2015, 07:02 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Мох |
Sep 25 2015, 08:43
Создана
#32937
|
|
Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Посетители Сообщений: 465 Зарегистрирован: 7-May 11 Пользователь №: 29,730 Пол: мужской Репутация: 526 кг |
ОГРОМНЫЕ И ДОРОГИЕ КЛАДЫ 2015 .
Мне лично в этом видео очень понравилась песня!!! http://www.youtube.com/watch?v=TO4r96EVGwM -------------------- Как говорят- абсолютно здоровых нет, есть недообследованные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Mart |
Sep 25 2015, 12:12
Создана
#32938
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг |
Непридуманное. Фильм снят по его приключениям.
"Колесников Александр Александрович Опубликовано 18 июля 2006 года В марте 1943 года мы с другом сбежали со школьных уроков и отправились на фронт. Нам удалось забраться в товарный поезд, в вагон с прессованным сеном. Казалось, все складывается благополучно, но на одной из станций нас обнаружили и отправили обратно в Москву. На обратном пути я снова удрал на фронт - к отцу, служившему заместителем командира механизированного корпуса. Где я только не был, сколько дорог пришлось пройти пешком, проехать на попутных машинах: Однажды в Нежине случайно встретил раненого танкиста из части отца. Выяснилось, что батюшка получил от мамы известие о моем "героическом" поступке и пообещал устроить мне при встрече отменную "лупку". Последнее существенно изменило мои планы. Недолго думая, я пристроился к танкистам, которые направлялись на переформирование в тыл. Рассказал им, что отец у меня тоже танкист, что маму потерял во время эвакуации, что остался совсем один: Мне поверили, приняли в часть сыном полка - в 50-й полк 11-го танкового корпуса. Так в 12 лет я стал солдатом. Дважды ходил на разведку во вражеский тыл, причем оба раза с заданием справился. Правда, в первый раз чуть не выдал нашего радиста, которому нес новый комплект электрических батарей для рации. Встреча была назначена на кладбище. Позывной - утиное кряканье. Получилось так, что на кладбище я добрался ночью. Картина ужасающая: все могилы разворочены снарядами: Вероятно, больше от страха, чем исходя из реальной ситуации, начал крякать. Раскрякался так усердно, что не заметил, как сзади подполз наш радист и, зажав мне рот ладонью, прошептал: "Сдурел, парень? Где же это видано, чтобы утки ночью крякали?! Спят они по ночам!" Тем не менее, задание было выполнено. После удачных походов по вражеским тылам меня с уважением называли не иначе, как Сан Санычем. В июне 1944 года 1-й Белорусский фронт начал подготовку к наступлению. Меня вызвали в разведотдел корпуса и представили летчику-подполковнику. Воздушный ас рассмотрел меня с большим сомненьем. Начальник разведки перехватил его взгляд и заверил, что Сан Санычу вполне можно доверять, что я уже давно - "стреляный воробей". Летчик-подполковник был немногословен. Немцы под Минском готовят мощный оборонительный заслон. По железной дороге к фронту непрерывно перебрасывают технику. Разгрузку осуществляют где-то в лесу, на замаскированной железнодорожной ветке, в 60-70 километрах от линии фронта. Эту ветку необходимо уничтожить. Но сделать это вовсе не просто. Парашютисты-разведчики с задания не вернулись. Авиационная разведка также не может засечь эту ветку: маскировка выполнена безукоризненно. Задача - в течение трех дней найти секретную железнодорожную ветку и обозначить место ее расположения, развесив на деревьях старое постельное белье. Меня переодели во все гражданское, дали тюк постельного белья. Получился подросток-беспризорник, меняющий белье на продукты. Линию фронта перешел ночью с группой разведчиков. У них было свое задание, и вскоре мы расстались. Пробирался лесом, вдоль основной железной дороги. Каждые 300-400 метров - парные фашистские патрули. Изрядно вымотавшись, днем задремал и чуть не попался. Очнулся от сильного пинка. Два полицая обыскали меня, перетрясли весь тюк белья. Обнаруженные несколько картошин, кусок хлеба и сало тут же отобрали. Захватили и пару наволочек и полотенец с белорусской вышивкой. На прощанье "благословили": - Убирайся, пока не пристрелили! Тем и отделался. К счастью, полицаи не выворачивали мои карманы наизнанку. Тогда бы была беда: на подкладке кармана моей куртки была напечатана топографическая карта с расположением железнодорожных станций... На третий день я наткнулся на тела парашютистов, о которых говорил летчик-подполковник. Вскоре путь мне преградила колючая проволока. Началась запретная зона. Несколько километров пробирался вдоль проволоки, пока не вышел к основной железнодорожной магистрали. Повезло: военный эшелон, загруженный танками, медленно свернул с основного пути и скрылся между деревьями. Вот она, загадочная ветка! Гитлеровцы замаскировали ее отменно. Более того, эшелон двигался "хвостом" вперед! Паровоз был расположен позади состава. Таким образом создавалось впечатление, что паровоз дымит на основной магистрали. Ночью я забрался на верхушку дерева, растущего у стыка железнодорожной ветки с основной магистралью и развесил там первую простыню. К рассвету вывесил постельное белье еще в трех местах. Последнюю точку обозначил собственной рубашкой, привязав ее за рукава. Теперь она развевалась на ветру, как флаг. На дереве просидел до утра. Было очень страшно, но больше всего я боялся заснуть и прозевать самолет-разведчик. "Лавочкин-5" появился в срок. Фашисты его не трогали, чтобы не выдать себя. Самолет долго кружил поодаль, затем прошел надо мной, развернулся в сторону фронта и помахал крылышками. Это был условный сигнал: "Ветка засечена, уходи - будем бомбить!" Отвязал рубашку и спустился на землю. Отойдя всего километра на два, услышал гул наших бомбардировщиков, и вскоре там, где проходила секретная ветка врага, полыхнули разрывы. Эхо их канонады сопровождало меня весь первый день пути к линии фронта. На следующий день вышел к реке Случь. Подсобных плавсредств, чтобы переплыть реку, не было. К тому же на противоположной стороне виднелась сторожка вражеской охраны. Примерно в километре, к северу, просматривался старый деревянный мост с единственной железнодорожной колеёй. Решил переехать через него на немецком поезде: прицеплюсь где-нибудь на тормозной площадке. Так я уже делал несколько раз. И на мосту, и вдоль железной дороги стояли часовые. Я решил попытать счастья на разъезде, где поезда останавливаются, пропуская встречных. Полз, прячась за кустами, по пути подкрепляясь земляникой. И вдруг прямо передо мной - сапог! Подумал, что это немец. Стал отползать назад, но тут услышал приглушенный доклад: - Еще один эшелон проходит, товарищ капитан! От сердца отлегло. Я потянул капитана за сапог, чем не на шутку напугал его. Мы узнали друг друга: вместе переходили линию фронта. По осунувшимся лицам я понял, что разведчики находятся у моста уже не один день, но ничего не могут поделать, чтобы уничтожить эту переправу. Подошедший эшелон был необычным: вагоны опломбированы, охрана эсэсовская. Не иначе как боеприпасы везут! Состав остановился, пропуская встречный санитарный поезд. Автоматчики из охраны эшелона с боеприпасами дружно перешли на противоположную от нас сторону - взглянуть, нет ли знакомых среди раненых. И тут меня осенило! Выхватил взрывчатку из рук бойца и, не дожидаясь разрешения, бросился к насыпи. Подлез под вагон, чиркнул спичкой: И тут вагонные колеса двинулись с места, с подножки свесился кованый сапог эсэсовца. Вылезти из-под вагона невозможно: Как же быть? Открыл на ходу угольный ящик-"собачник" - и залез туда вместе с взрывчаткой. Когда колеса глухо застучали по настилу моста, снова чиркнул спичкой и запалил бикфордов шнур. До взрыва остались считанные секунды. Смотрю на горящий запальный шнур и думаю: ведь меня сейчас в куски разорвет! Выпрыгнул из ящика, проскочил между часовыми, и с моста - в воду! Ныряя раз за разом, поплыл по течению. Выстрелы часовых с моста перекликались с автоматными очередями эшелонных эсэсовцев. И тут рванула моя взрывчатка. Вагоны с боеприпасами стали рваться, как по цепочке. Огненный смерч поглотил и мост, и поезд, и охрану. Как я ни старался отплыть подальше, меня настиг и подобрал катер фашистской охраны. К моменту его причаливания к берегу, невдалеке от сторожки, я уже потерял сознание от побоев. Озверевшие гитлеровцы меня распяли: руки и ноги прибили гвоздями к стене у входа. Спасли меня наши разведчики. Они увидели, что я уцелел от взрыва, но попал в руки охраны. Внезапно атаковав сторожку, красноармейцы отбили меня у немцев. Очнулся под печкой сожженного белорусского села. Узнал, что разведчики сняли меня со стены, завернули в плащ-палатку и понесли на руках к линии фронта. По пути наткнулись на вражескую засаду. Многие погибли в скоротечной схватке. Раненый сержант подхватил меня и вынес из этого пекла. Спрятал меня и, оставив мне свой автомат, пошел за водой, чтобы обработать мои раны. Вернуться ему было не суждено... Сколько времени я пробыл в своем укрытии, не знаю. Терял сознание, приходил в себя, опять проваливался в небытие. Вдруг слышу: идут танки, по звуку - наши. Закричал, но при таком грохоте гусениц меня, естественно, никто не услышал. От перенапряжения в очередной раз потерял сознание. Когда очнулся, услышал русскую речь. А вдруг полицаи? Лишь убедившись, что это свои, позвал на помощь. Меня вытащили из-под печки и сразу отправили в медсанбат. Потом был фронтовой госпиталь, санитарный поезд и, наконец, госпиталь в далеком Новосибирске. В этом госпитале провалялся почти пять месяцев. Так и не долечившись, сбежал с выписывающимися танкистами, уговорив няню-бабушку принести мне старую одежонку, чтобы "погулять по городу". Полк свой догнал уже в Польше, под Варшавой. Меня определили в танковый экипаж. Во время переправы через Вислу наш экипаж принял ледяную купель. От попадания снаряда паром крепко качнуло, и Т-34 нырнул на дно. Башенный люк, несмотря на усилия ребят, под давлением воды не открывался. Вода медленно заполняла танк. Вскоре она дошла мне до горла... Наконец люк удалось открыть. Ребята вытолкнули меня на поверхность первым. Потом они по очереди ныряли в ледяную воду, чтобы зацепить трос за крюки. Затонувшую машину с большим трудом вытащили две сцепленные "тридцатьчетверки". Во время этого приключения на пароме я встретился с летчиком-подполковником, который когда-то отправлял меня на поиск секретной железнодорожной ветки. Как он обрадовался:- Я тебя полгода разыскиваю! Слово дал: если живой, обязательно найду! Танкисты отпустили меня в авиаполк на сутки. Познакомился с летчиками, которые разбомбили ту секретную ветку. Меня задарили шоколадом, покатали на У-2. Потом весь авиаполк построился, и мне торжественно вручили орден Славы III степени. На Зееловских высотах, 16 апреля 1945 года, мне довелось подбить гитлеровский "тигр". На перекрестке два танка сошлись лоб в лоб. Я был за наводчика, выстрелил первым подкалиберным снарядом и попал "тигру" под башню. Тяжеленный броневой "колпак" отлетел, как легкий мячик. В тот же день подбили и наш танк. Экипаж, к счастью, уцелел полностью. Мы сменили машину и продолжили участие в боях. Из этого, второго по счету танка, в живых осталось лишь трое: К 29 апреля я уже был в пятом танке. Из его экипажа спасли лишь меня одного. Фаустпатрон разорвался в моторной части нашей боевой машины. Я находился на месте наводчика. Механик-водитель схватил меня за ноги и выкинул через передний люк. После этого начал выбираться сам. Но ему не хватило буквально нескольких секунд: начали рваться снаряды боеукладки и механик-водитель погиб. Очнулся в госпитале, 8 мая. Госпиталь находился в Карлсхорсте, напротив здания, где подписывали Акт о капитуляции Германии. Этот день не забыть никому из нас. Раненые, не обращали внимания ни на врачей, ни на медсестер, ни на собственные раны - прыгали, плясали, обнимали друг друга. Уложив на простынь, меня подтащили к окну, чтобы показать, как после подписания капитуляции выходит маршал Жуков. Позже вывели Кейтеля с его понурой свитой. В Москву вернулся летом 1945 года. Долго не решался войти в свой дом на Беговой улице: Я не писал маме более двух лет, опасаясь, что она заберет меня с фронта. Ничего так не боялся, как этой встречи с ней. Понимал, сколько горя я ей принес! Вошел бесшумно, как меня научили ходить в разведке. Но материнская интуиция оказалась тоньше - она резко обернулась, вскинула голову и долго-долго, не отрываясь, смотрела на меня, на мою гимнастерку, награды: - Куришь? - наконец спросила она. - Ага! - соврал я, чтобы скрыть смущение и не выдать слез. Через много лет я побывал на том месте, где был взорван мост. Разыскал сторожку на берегу. Она вся разрушена - одни развалины. Прошелся вокруг, осмотрел новый мост. Ничто не напоминало о страшной трагедии, разыгравшейся здесь в годы войны. И только мне было очень и очень грустно..." (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Mart |
Sep 25 2015, 13:59
Создана
#32939
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг |
Захар Прилепин:
"...открыл в аэроэкспрессе их фирменный журнал, там на первой же странице Полина Дашкова рассказывает про свои возможные и уже случившиеся путешествия. Индия: "...пришлось столкнуться с пищевым отравлением, грязью, вонью, с жуткими уличными попрошайками, которые тебя хватают за руку и просят милостыню. Мне, как человеку крайне брезгливому, такое сложно перенести". Египет: "Если говорить о странах, куда мне не хотелось бы возвращаться, это Египет. Отдых на побережье сводится к неприятному общению с местными жителями. Египтяне приставучие, лезут к детям и женщинам". Это ещё не всё. На свете много других интересных мест. Про Ялту: "Толпа народа, орущая со всех сторон музыка, грязный пляж и очень грязное море. Я даже ноги помочить не решилась!" Это, между прочим, почти вся статья. Знаете, я этим летом был в Ялте - ничего такого не увидел. Замечательное море, вполне пристойный пляж, музыки минимум, и хорошие русские люди вокруг. Может, есть какая-то запасная Ялта? Для Полины Дашковой? В Индии я был дважды, ездил там, и всё мы понимаем: да, грязь, да, попрошайки, но вообще там ведь много всего другого. И самые лучшие рестораны на всём белом свете, где мне пришлось побывать - пожалуй, в Индии. Я в полусотне мест там обедал, ужинал и завтракал, и с детьми, и с женой, и ни у кого из нас отравлений не было. А потом - это же удивительные места, волшебные. А? Ну и про Египет то же самое. Я там был, и сестра туда ездит с детьми каждый год по два раза. Всё там в порядке, ничего уж такого не происходит. Есть некоторые особенности менталитета - но в целом всё это ерунда. То, что ты видишь - зависит от того куда ты смотришь, как говорится. ...мне просто недавно интервью Дашковой попалось в другом месте, там какая-то традиционная жгучая антисоветчина была, я ещё тогда подумал: что ж ты злая такая, нет уж никаких большевиков в природе, а ты всё злая и злая. Вообще, признаюсь, я иногда на эту тему думаю. Я вот люблю несколько женских писательниц: Степнову там, Кучерскую, Андронову... Но вообще - женскую прозу сплошь и рядом пишут раздражительные дамы, а иной раз просто припадочные суки какие-то. Дашкова по сравнению с ними - само спокойствие. Что с ними творится-то? Кто их так обидел? Самый ужасный в мире милитарист и сталинист Проханов - в сто раз добрее, душевней и сердечнее среднестатистической сочинительницы романеев для девушек и женщин. Парадокс." (с) Забавно, я тоже замечал. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Mart |
Sep 25 2015, 14:22
Создана
#32940
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Забанены Сообщений: 19,774 Зарегистрирован: 23-June 09 Из: Деревня Гадюкино. Пользователь №: 10,657 ![]() ![]() Металлоискатель: XP Deus Пол: мужской Репутация: 1381 кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощенная Версия · Рекламодателям | Сейчас: 21st November 2025 - 23:57 | |
![]() |