Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


9 страниц « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 УАЗ-469, Как основа для постройки внедорожника

rif
post Sep 8 2008, 21:19
Создана #61


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,328
Зарегистрирован: 20-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,407


Пол: мужской

Репутация: 224 кг
-----XXXXX


QUOTE(Землеройк @ Sep 5 2008, 13:12)
В Мытищах есть контора "Росавто" http://www.rosauto.ru/ Делают с УАЗом ВСЁ. Вплоть до замены движка с трансмиссией на Тойота или Исудзу (по желанию с родными механическими лебёдками). Ставил у них электролебеду COME.UP WINCH DV-15000 на жопу своего "малыша", очень понравилось отношение к своей работе рядового персонала, и проффи-директор (он у них триальщик). Позвоните, узнайте цены. Три года назад, полностью сделать УАЗ, включая японодвигло и трансмиссию. стоило УАЗ+12000$.


"Росавто": 507-62-74 моб. Виталий.
Японодвигло будет стоить около 150000 руб.
ГУР около 20000 руб.
Демпфер около 7000 руб.
Блокировки около 15000 руб.
Лебедка на УАЗ около 23000 руб.
и т.д.
Цены у них нормальные и качество работ на высоте.
На самом деле для подготовки УАЗ достаточно и 100000-150000 руб.
Не стоит заморачиватся на японский дизель и трансмисию.
Достаточно тщательно проверить двигатель,заменить все патрубки и хомуты,убрать все сопли и подтеки и установить хороший новый карб. Заменить все ремни и тщательно проверить генератор и стартер. Сцепление лучше заменить на импортное.В мосты,раздатку и коробку масло GL4 -КПП и РК и GL5 - в мосты.
Тормоза заменить все на дисковые (около 20000 руб.) или впереди поставить дисковые а сзади оставить барабанные но поставить самоподводящиеся волговские цилиндры.
Далее ставим ГУР и обязательно демпфер.(около 30000 руб).
Небольшой лифт + мудовая резина (достаточно BFG).
Обязательно устанавливаем лебедку (около 23000 руб.)
При желании экономить топливо ставим ГБО (газ).(около 17000 руб.)
С собой в машину обязательный ЗИП !!!
Примерный перечень:
Трамблер
Карбюратор
Катушка зажигания
Коммутатор
Регулятор напряжения
Свечи
Ремни все в двойном количестве
Тосол
Масла все
Хомуты
Набор из различных проводов + изолента
Полный комплект инструмента + тестер

Не бойтесь такого количества,все можно очень удачно разместить или под сидениями или в багажнике. Кстати сидения лучше заменить на современные с регулировками.
Перед каждым выездом проверяйте авто,особое внимание всяким течам (масло,тосол).
И укомплектовать авто правильным домкратом и сэнд-траками.
И будет Вам счастье дешево и проходимо.
Минусы:
1.Средняя скорость передвижения в пространстве 80-90 км/час.
2.Жарко - отсутствует кондей. biggrin.gif
3.При правильной подготовке серьезных поломок не будет,но по мелочи будут вылезать.
4.Низкое качество запчастей (при покупке требуют проверки),установка новой детали не всегда означает устранение неисправности.
Вот примерно так. Если будете УАЗ любить,пытаться в нем разобраться и не бояться его,то он Вам принесет гораздо больше удовольствия на бездорожье,чем мелких обид от своих мелких пакостей.

С уважением rif. biggrin.gif

User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Hunt
post Sep 14 2008, 16:08
Создана #62


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 12-December 07
Из: МО
Пользователь №: 3,096



Репутация: 2 кг
-----X----


QUOTE(Следопыт @ Aug 18 2008, 10:26)
Всем доброго времени суток! Собственно задача:
имеется УАЗ 469 (возраст около 15 лет), не гнилой, двигатель после капремонта, ходовая вся относительно новая. Сколько денег может встать переделка этого металолома в нормальный внедорожник.
Собственно задачи:
1. Поменять проводку;
2. Поставить ГУР;
3. Лифт подвески и установка более надежных деталей (если они есть);
4. "Правильная" резина;
5. Электро-лебедка;
6. Инжектор (если возможно).

Если будт конструктивные пожелания по расширению списка - приму с благодарностью. smile.gif

Ну и склько все это будет стоить.

ЗЫ Пожалуйста прошу не называть более удачные автомобили как альтернативу Уазику. Просто Уазик УЖЕ имеется. Т.е. не нужно его покупать. smile.gif

ЗЫ ЗЫ Так же прошу по возможности не зубоскалить. smile.gif Просто я по натуре "наездник" - не люблю копаться в "железках". Потому хочется понять - можно ли построить из Уаза нечто такое, в чем не нужно копаться каждый день и что бы оно ездило без проблем хотя бы тысяч пять до очередного глобального посещения сервиса.

Желательно начать с дефектовки, протяжки и устранения всех течей. Также неплохо поменять родное сцепление (может умереть внезапно).
И по пунктам:
1. Прежде чем менять проводку определитесь зачем, т.е. купите лебедку (тяговое усилие должно быть в 1,5 2 раза больше веса авто) дальше смотрите
потянет ли ее генератор, аккумулятор, сечение проводов или их надо менять.
Для заплывов желательно промазать все разъемы герметиком и поставить принудительно отключаемый вентилятор (Ну и вывести дыхалку двигателя, сапунов повыше).
2. Помимо ГУРа я бы для удобства поставил хорошие кресла, дисковые тормоза и возможно приводы педалей заменил с тяг на тросики.
3. ИМХО уаз и в стандарте не плохо едет. Помимо плюсов лифта есть и минусы,
если где-нибудь в глухомани умрут амортизаторы, то найти нестандартных размеров будет сложнее. ИМХО если нужны большие колеса лучше отрывать
кузов от рамы или резать арки.
4. Прежде чем покупать резину надо определиться для чего 17.gif для глиняной колеи - узкая со злым ресунком, для болота широкую и мягкую, для камней твердую чтобы не порвать.
5. Для не очень тяжелого бездорожья можно обойтись хай джеком, лопатой, и бензопилой biggrin.gif .
6. Лучше оставить карбюратор.
Да и еще извините что не потеме просто увидел фото костромской smile.gif . Тоже был в тех краях весной и был удивлен количеством прудов в заброшенных деревнях: у каждого дома свой прудик + еще и общий на деревню. Может кто знает нафига их столько 17.gif ?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Саша(ABV)
post Sep 15 2008, 12:14
Создана #63


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,687
Зарегистрирован: 1-June 06
Из: Москва
Пользователь №: 408
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 86 кг
-----XXXXX


В 2004 году строил уазик для спорта, экономика - уазик 800 баксов, вложил 8 000 баксов, все делал сам в гараже, три месяца, все выходные, плюс 2 раза в неделю с 18 до 24.
Главное определись для чего и куда будешь ездить, если далеко и много, то переделки минимальные - лифт 5 см, бампера из швеллера, защита движка и рулевых тяг, защита баков, лебеда на 9000либеров, резина 33мт.
Если собираешься кататься "конкретно"(но одной машиной занятие достаточно рискованное) то колеса 36х12 или Simex или SS, задняя лебеда, бак литров на 140 в салон под задний ряд сидений, штатные нафиг, дублирование всех систем - зажигания, РР, два гелевых аккумулятора, шнорхель, полная перекладка всей электрики, кроме освещения (у меня все цепи были защищены предохранителями(26 шт) и включались через реле(20 шт)), багажник с люстрой по кругу, веткоотбойники, защитная решетка перед радиатором, элетро вентиляторы на радиатор, дополнительная электропомпа в систему охлаждения, радиатор для гура, генератор на 100-150а, и громадная куча мелочей - СБ, джек, компрессор, нормальный манометр который реально измерят до 1а и не разваливается от тряски, подсветка лебедок, газелевские серьги, инвертор, верхняя полка, куда убираются все доки и телефоны, что бы заехав по грудь в воду заниматься пилотажем машины, отыскивая ручку коробки под водой, а не суетиться спасая промокшие документы и телефоны.:-)
Карб, значительно ремонтопригоднее чем инжектор.
Короче, УАЗик это конструктор, но надо твердо знать для чего его строить. :-)
Лучше всего съездить на любые внедорожные соревнования, и походить посмотреть, кто на чем катается и у кого как машина подготовлена, это лучше чем десять раз читать в и-нете и смотреть картинки. Только вчера в Твери были соревнования, УАЗиков разной степени подготовки там был не один десяток.
За два года соревнований, подвел только один раз - из тридцати рублевого датчика ЗХ вывалился шарик и попав аккуратно между шестерен развалил корпус коробки пополам, но доехать это не помешало. Но контроль за машиной был постоянный.
Успехов!

Сообщение отредактировано Саша(ABV): Sep 15 2008, 12:17


--------------------
С уважением, Александр.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

anv
post Nov 4 2008, 19:33
Создана #64


Постоянный
****

Группа: Посетители
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 3-November 08
Пользователь №: 6,372



Репутация: 17 кг
-----X----


ИМХО Самый лучший транспорт для поиска-Буханка!

Сообщение отредактировано anv: Nov 4 2008, 19:37


--------------------
Могу копать,могу некопать
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Doktor.S
post Nov 4 2008, 19:53
Создана #65


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,650
Зарегистрирован: 13-April 08
Из: Р-ка Немцев Поволжья
Пользователь №: 4,293


Пол: мужской

Репутация: 59 кг
-----XXX--


Если бы мне, бесплатно подарили УАЗ 469+ новую резину+ кучу запчастей+бесплатное обслуживание+бесплатная заправка, то я бы очень
обрадовался. Затем продал-бы всё это, купил бы подержанную "НИВУ" и из неё бы
начал делать вне дорожник, так -как в силу природной лени, люблю ездить на машине,а не лежать под ней или наблюдать за этим не очень увлекательным процессом. 14.gif
(опыт езды на УАЗе 469, справа от водителя 12 лет) 49.gif

Сообщение отредактировано Doktor.S: Nov 4 2008, 19:54


--------------------
"Чем опытнее хирург, тем длиннее разрез."
" В Большом пусть поют, а я буду оперировать."(с)
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Саша(ABV)
post Nov 5 2008, 19:43
Создана #66


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,687
Зарегистрирован: 1-June 06
Из: Москва
Пользователь №: 408
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 86 кг
-----XXXXX


Не надо брать б/у Ниву взамен Уазика, штатный уазик на военных мостах, на штатной "пешке", едет лучше любой самой накрученной нивы, т.к. если в ниву вкрячить 33 резину, что бы сравняться с Уазом хотя бы по клиренсу(про разницу в движках - молчу), то ее пробег по грязи станет - несколько км, после чего накроется передний мост, а еще через 500м и задний. Потом, просто нельзя сравнивать с точки зрения надежности на бездорожье пружинную подвеску с шрусами и мосты с рессорами. Нива, еще более-меннее едет с минимальными доработкам - 29 резина, подрубленные волговские пружины спереди, проставки под пружины сзади +шнорхель, но она какая то нежная, да и не умещается в нее ничего, Уазик куда кондовее и объемнее. Но каждый должен наступить на свои грабли! :-)


--------------------
С уважением, Александр.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Елена
post Nov 10 2008, 14:03
Создана #67


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,477
Зарегистрирован: 29-September 08
Из: СПб
Пользователь №: 5,916


Металлоискатель: T74

Репутация: 1 кг
-----X----


УАЗ, ИМХО, самая лучшая машина для нашего дела))) И проходимая и вместительная, это даже без предварительной серьезной подготовки. Но два огромных минуса у этого монстра имеются - нужно постоянно быть готовым к поломкам и расход топлива. Машина жесткая и ошибок не прощает, начинать с УАЗки очень сложно.
ЗЫ Опыт пассажира более 10 лет на козле и буханке, а уж тысячи км и вовсе несчитаны)))


--------------------
Чего бы еще придумать такого авантюрного?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

sitwad
post Nov 10 2008, 14:42
Создана #68


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 31-March 08
Из: RU
Пользователь №: 4,134



Репутация: 14 кг
-----X----


Ну и зачем е это? sad.gif
Купите 10-летнего рамного Террка или Мицубиси за 300т.р. и ездите себе на здоровье без головных болей.
Имхо...Уазик лучше smile.gif

Сообщение отредактировано sitwad: Nov 10 2008, 14:44
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

nstalker
post Nov 10 2008, 15:43
Создана #69


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 24-February 08
Пользователь №: 3,749



Репутация: нет
----------


Если хочешь кататься по лесу, копаться в окопах,собирать грибы, то приобрети Заз-965 (горбатого) и проблем не будет вообще. Ни УАЗ, ни Патруль, ни Ленд -Крузер в подметки Горбатому не годится.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Nov 10 2008, 15:49
Создана #70


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,421
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 505 кг
-----XXXXX


QUOTE(Елена @ Nov 10 2008, 15:03)
УАЗ, ИМХО, самая лучшая машина для нашего дела))) И проходимая и вместительная, это даже без предварительной серьезной подготовки. Но два огромных минуса у этого монстра имеются - нужно постоянно быть готовым к поломкам и расход топлива. Машина жесткая и ошибок не прощает, начинать с УАЗки очень сложно.
ЗЫ Опыт пассажира более 10 лет на козле и буханке, а уж тысячи км и вовсе несчитаны)))

Если не следить за машиной, она ответит отказом, причем любая, не только УАЗ. Хотя у УАЗа вероятность отказа выше, он и чинится легче, и запчасти достать не проблема. У меня УАЗ дизельный, экономичность с учетом частой халявы меня вполне устраивает. А в серьезной каке УАЗу прощаешь все его недостатки, поверьте.
Опыт водителя, в т.ч. УАЗа более 20 лет.


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Nov 10 2008, 15:50
Создана #71


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,421
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 505 кг
-----XXXXX


QUOTE(nstalker @ Nov 10 2008, 16:43)
Если хочешь кататься по лесу, копаться в окопах,собирать грибы, то приобрети Заз-965 (горбатого) и проблем не будет вообще. Ни УАЗ, ни Патруль, ни Ленд -Крузер  в подметки Горбатому не годится.

Ну и бред!!!


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Следопыт
post Nov 10 2008, 16:14
Создана #72


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 37,873
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
За работу в тылуЗа заслуги

Пол: мужской

Репутация: 826 кг
-----XXXXX


QUOTE(Краевед @ Nov 10 2008, 15:50)
Ну и бред!!!


Он наверное забыл приписАть: в данной ценовой категории. 17.gif


--------------------
То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

nstalker
post Nov 10 2008, 17:57
Создана #73


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 24-February 08
Пользователь №: 3,749



Репутация: нет
----------


Просто у Вас никогда не было "Горбатого", и по окопам в пятером Вы никогда не ездили и не копали, и не вытаскивали им засевшую Ниву из лужи, и не проходили в след за гусеничным трактором,там где и Урал и Газ-66 сидели.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

sitwad
post Nov 10 2008, 17:58
Создана #74


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 31-March 08
Из: RU
Пользователь №: 4,134



Репутация: 14 кг
-----X----


Представьте:
УАЗ-буханка, кузов оцинкованный, двигатель ТД-27, кондиционер, мосты, коробка, раздатка Ниссановские.. от Террано tongue.gif
Вот такой Уазик я бы взял... 16.gif

Сообщение отредактировано sitwad: Nov 10 2008, 17:59
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Землеройк
post Nov 10 2008, 18:29
Создана #75


Профи
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11,623
Зарегистрирован: 24-October 05
Пользователь №: 48
Почётный модераторПочётный посетитель

Металлоискатель: Intronik STF, GPX
Пол: мужской

Репутация: 968 кг
-----XXXXX


QUOTE(sitwad @ Nov 10 2008, 18:58)
Представьте:
УАЗ-буханка, кузов оцинкованный, двигатель ТД-27, кондиционер, мосты, коробка, раздатка Ниссановские.. от Террано tongue.gif
Вот такой Уазик я бы взял... 16.gif


... и заменить кузов на кузов от Фолькса T2 biggrin.gif


--------------------
Дорога там, где надо проехать! Плач и мат спутников бесполезен, и не воспринимается. Проедем.

Развеселись, в плен не поймать ручья,
Зато ласкает белая струя.
Нет в женщине и в жизни постоянства,
Зато... бывает очередь твоя.
Омар Хайям
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Nov 10 2008, 18:30
Создана #76


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,421
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 505 кг
-----XXXXX


QUOTE(sitwad @ Nov 10 2008, 18:58)
Представьте:
УАЗ-буханка, кузов оцинкованный, двигатель ТД-27, кондиционер, мосты, коробка, раздатка Ниссановские.. от Террано tongue.gif
Вот такой Уазик я бы взял... 16.gif

В данном перечне "УАЗ-буханка" звучит как-то странно...


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

sitwad
post Nov 10 2008, 18:43
Создана #77


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 31-March 08
Из: RU
Пользователь №: 4,134



Репутация: 14 кг
-----X----


QUOTE(Краевед @ Nov 10 2008, 19:30)
В данном перечне "УАЗ-буханка" звучит как-то странно...

Тут тема про УАЗы biggrin.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Dr.Help
post Mar 2 2009, 14:36
Создана #78


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,575
Зарегистрирован: 29-December 06
Из: "вторая" столица
Пользователь №: 1,211
Ударник труда

Металлоискатель: /XLT/ExplorerII/3030
Пол: мужской

Репутация: 59 кг
-----XXX--


QUOTE(sitwad @ Nov 10 2008, 18:58)
Представьте:
УАЗ-буханка, кузов оцинкованный, двигатель ТД-27, кондиционер, мосты, коробка, раздатка Ниссановские.. от Террано tongue.gif
Вот такой Уазик я бы взял... 16.gif

нууу двигло в нашем экспедиционнике на ТД менять небудем точно...
а кондей- нафиг ненужн smile.gif

итак есть душ, кухня, подогреваемй пол(вебасто) до -32 испатно! спасли как дома в труселях blink.gif
экспедиционник(я штурманю sad.gif пилот/хозяин другой):
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


--------------------
Если я у Вас, что-то купил , или Вы что- то хотите предложить, пишите в личку не стесняйтесь. С ув.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Dr.Help
post Mar 2 2009, 14:39
Создана #79


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,575
Зарегистрирован: 29-December 06
Из: "вторая" столица
Пользователь №: 1,211
Ударник труда

Металлоискатель: /XLT/ExplorerII/3030
Пол: мужской

Репутация: 59 кг
-----XXX--


если переделывать, то машину 3-5летку... ИМХО

желательно карб(проще в лесу чинить), да и газ воткнуть можно будет wink.gif

экономию горючки, в грязи даже лучше чем бенз(если настроено правильно, исходя из собственного опыта) можно сделать отдельно подключение для газовой комфорки....


--------------------
Если я у Вас, что-то купил , или Вы что- то хотите предложить, пишите в личку не стесняйтесь. С ув.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ДЖексон
post Feb 5 2010, 22:30
Создана #80


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,098
Зарегистрирован: 11-November 09
Из: Тульская область
Пользователь №: 13,089


Пол: мужской

Репутация: 257 кг
-----XXXXX


Друзья. Друг предложил УАЗик 469 которому больше 20 лет. Папик его наверно выкупил у вояк, пока историю не знаю... Цена - смех 25000 руб. Хотел под презеденскую программу - увы УАЗик не подходит (ну не дают за него 50000 руб.) Через неделю еду смотреть. Брать????? Если брать , то бензина не накупишся.... На газ его можно переключить????


--------------------
Много закопано и в самих субъектах.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


9 страниц « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th September 2025 - 00:26
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru