Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


9 страниц  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 УАЗ-469, Как основа для постройки внедорожника

Следопыт
post Aug 18 2008, 10:26
Создана #1


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 37,873
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
За работу в тылуЗа заслуги

Пол: мужской

Репутация: 826 кг
-----XXXXX


Всем доброго времени суток! Собственно задача:
имеется УАЗ 469 (возраст около 15 лет), не гнилой, двигатель после капремонта, ходовая вся относительно новая. Сколько денег может встать переделка этого металолома в нормальный внедорожник.
Собственно задачи:
1. Поменять проводку;
2. Поставить ГУР;
3. Лифт подвески и установка более надежных деталей (если они есть);
4. "Правильная" резина;
5. Электро-лебедка;
6. Инжектор (если возможно).

Если будт конструктивные пожелания по расширению списка - приму с благодарностью. smile.gif

Ну и склько все это будет стоить.

ЗЫ Пожалуйста прошу не называть более удачные автомобили как альтернативу Уазику. Просто Уазик УЖЕ имеется. Т.е. не нужно его покупать. smile.gif

ЗЫ ЗЫ Так же прошу по возможности не зубоскалить. smile.gif Просто я по натуре "наездник" - не люблю копаться в "железках". Потому хочется понять - можно ли построить из Уаза нечто такое, в чем не нужно копаться каждый день и что бы оно ездило без проблем хотя бы тысяч пять до очередного глобального посещения сервиса.


--------------------
То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Козёл
post Aug 18 2008, 10:28
Создана #2


эмперическое быдло
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,749
Зарегистрирован: 26-January 07
Пользователь №: 1,380


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


тебе сюда: http://www.uazbuka.ru/

QUOTE(Следопыт @ Aug 18 2008, 10:26)
ЗЫ Пожалуйста прошу не называть более удачные автомобили как альтернативу Уазику. Просто Уазик УЖЕ имеется. Т.е. не нужно его покупать. smile.gif

В таком случае самый оптимальный вариант ездить как есть, "проходимца" из него делать особого смысла нет, всё равно дальше "посадки" на оба моста не уедет)


--------------------
бригадный дженераль
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

condor
post Aug 18 2008, 11:06
Создана #3


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,647
Зарегистрирован: 6-June 08
Из: Томская область
Пользователь №: 4,830
Активист

Пол: мужской

Репутация: 506 кг
-----XXXXX


Уаз это такая машина под которой лазить нужно каждый день.
У самого Уаз,постарше только(1976 г рождения)
Так вот я ему уже практически все заменил на новое.Коробка,раздатка,мосты,резину,кап ремонт двигателя ну и т.д.
А он все равно как "Тришкин кафтан",в одном месте латаешь ,в другом рвется biggrin.gif



--------------------
ЛИХАЯ ИМ ДОСТАЛАСЬ ДОЛЯ, НЕМНОГИЕ ВЕРНУЛИСЬ С ПОЛЯ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бухтарминский
post Aug 18 2008, 13:15
Создана #4


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,129
Зарегистрирован: 4-August 08
Из: F
Пользователь №: 5,400


Металлоискатель: Terra - 7x

Репутация: 59 кг
-----XXX--


Зато именно таблетка по проходимости многие зарубежные внедорожники порвет.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бухтарминский
post Aug 18 2008, 13:22
Создана #5


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,129
Зарегистрирован: 4-August 08
Из: F
Пользователь №: 5,400


Металлоискатель: Terra - 7x

Репутация: 59 кг
-----XXX--


А что бы не лазить, можно
Escudo как вариант


http://www.uaz.jp/


УАЗ один из немногих отечественных марок в Японию экспортировался и у него там есть свои фанаты.




User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Aug 18 2008, 13:44
Создана #6


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,421
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 505 кг
-----XXXXX


Следопыт!
Делайте, как решили, все будет ок. Цена вопроса зависит от того, какими ресурсами и временем вы обладаете. Если делать своими руками - цена одна, если на московской СТО - другая, на рязанской - третья. У меня изменено/добавлено к дизельному Хантеру следующее: демпфер на рулевое (Борисовский ГУР не ставьте, лучше ZF), бамперы РИФ (под лифт), самоблок в задний мост, лифт 50 мм., диски -40 с проставками, колесья BFG MT 265х75х16, добавлено по листу в задние рессоры. Основные затраты пришлись на бамперы и колеса с дисками, меньшие на самоблок, демпфер и лифт. Сейчас жду заказанные амортизаторы для бездорожья. Хотел ставить лебеду, но пока грязи не нашел, что-ли, передвинул на второй план. А вот домкрат Hi Jack присоветовал бы сразу - вещь очень нужная. Компрессор хороший тоже, иногда приходится колесья травить до 0.8 атм, ручным потом качать назад - сдохнешь. И не слушайте УАЗоводов, не вылезающих из-под машины, если все менять вовремя, УАЗ не подводит. Есть только риск нарваться на х..вые запчасти. Машину показывал на 2-м рязанском слете, ребятам понравилась. Сам доволен очень. Жена сейчас на болоте сидит, чернику собирает, вчера только по поваленным стволам прыгали, путь пробивали.
Загляните на Уазбуку.ру, там найдете все.

Сообщение отредактировано Краевед: Aug 18 2008, 13:59


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Бухтарминский
post Aug 18 2008, 14:05
Создана #7


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,129
Зарегистрирован: 4-August 08
Из: F
Пользователь №: 5,400


Металлоискатель: Terra - 7x

Репутация: 59 кг
-----XXX--


В Новосибе еще на УАЗы ставят японские дизели ниссановские, и очень довольны после этого.
Есть даже спец который именно по этому вопросу.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Следопыт
post Aug 18 2008, 14:05
Создана #8


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 37,873
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
За работу в тылуЗа заслуги

Пол: мужской

Репутация: 826 кг
-----XXXXX


QUOTE(Краевед @ Aug 18 2008, 13:44)
Следопыт!
Делайте, как решили, все будет ок. Цена вопроса зависит от того, какими ресурсами и временем вы обладаете.
...

Загляните на Уазбуку.ру, там найдете все.


Дык вопрос в деньгах как раз и стоит. Хочется что бы была названа цифра днег, кои попросят на московском/подмосковном автосервисе за все дела.
Соль как раз в том, что не хочу сам этим заниматься, да и времени столько нет.

Потому и интересует примерная сумма денег за превращение Уаза в проходимца.


--------------------
То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Aug 18 2008, 14:06
Создана #9


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,421
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 505 кг
-----XXXXX


QUOTE(XYG @ Aug 18 2008, 15:05)
В Новосибе еще на УАЗы ставят японские дизели ниссановские, и очень довольны после этого.
Есть даже спец который именно по этому вопросу.

Думается, неплохой вариант при наличии денех!


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

condor
post Aug 18 2008, 14:10
Создана #10


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,647
Зарегистрирован: 6-June 08
Из: Томская область
Пользователь №: 4,830
Активист

Пол: мужской

Репутация: 506 кг
-----XXXXX


QUOTE(Краевед @ Aug 18 2008, 14:44)
Следопыт!
Делайте, как решили, все будет ок. Цена вопроса зависит от того, какими ресурсами и временем вы обладаете. Если делать своими руками - цена одна, если на московской СТО - другая, на рязанской - третья. У меня изменено/добавлено к дизельному Хантеру следующее: демпфер на рулевое (Борисовский ГУР не ставьте, лучше ZF), бамперы РИФ (под лифт), самоблок в задний мост, лифт 50 мм., диски -40 с проставками, колесья BFG MT 265х75х16, добавлено по листу в задние рессоры. Основные затраты пришлись на бамперы и колеса с дисками, меньшие на самоблок, демпфер и лифт. Сейчас жду заказанные амортизаторы для бездорожья. Хотел ставить лебеду, но пока грязи не нашел, что-ли, передвинул на второй план. А вот домкрат Hi Jack присоветовал бы сразу - вещь очень нужная. Компрессор хороший тоже, иногда приходится колесья травить до 0.8 атм, ручным потом качать назад - сдохнешь. И не слушайте УАЗоводов, не вылезающих из-под машины, если все менять вовремя, УАЗ не подводит. Есть только риск нарваться на х..вые запчасти. Машину показывал на 2-м рязанском слете, ребятам понравилась. Сам доволен очень. Жена сейчас на болоте сидит, чернику собирает, вчера только по поваленным стволам прыгали, путь пробивали.
Загляните на Уазбуку.ру, там найдете все.


Это конечно все прекрасно.Новая таблетка стоит 350 штук.
Ну и ваша навеска примерно сто ль ко же?
Новенький Хантер(6000 км) пробега, не выдержал во втором выезде.Подпалил сцепление.Оторвался кожух вентилятора(на радиаторе).
Лебедка напрочь высосала аккамулятор.И кривого стартера на нем нет biggrin.gif
Я не спорю Уаз техника ловкая.Фору даст многим.Но лежать под ним по жизни.


Сообщение отредактировано condor: Aug 18 2008, 14:22


--------------------
ЛИХАЯ ИМ ДОСТАЛАСЬ ДОЛЯ, НЕМНОГИЕ ВЕРНУЛИСЬ С ПОЛЯ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ССВ
post Aug 18 2008, 14:57
Создана #11


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,595
Зарегистрирован: 20-February 07
Пользователь №: 1,536


Пол: мужской

Репутация: 233 кг
-----XXXXX


Следопыт...был у меня 469, с "военными" мостами, с 402 двигателем "волговским" , больше всего доставал расход 18 л. по проселку, по трассе укладывался в 13 л. ремонты конечно тоже время отнимали...из положительного опыта эксплуатации УАЗов , можно привести пример УАЗика с французским дизелем (был у нас на фабрике один такой) причем комплектация с завода, резина на нем широкая была( размер не помню), расход 11л.
Посмотри еще вот здесь: http://www.uazbuka.ru/engine.htm
Ты конечно просил не прикалываться ...но я не сдержался.. sad.gif

smile.gif Для того, что-бы затормозить двигателем на УАЗе, сначала надо затормозить бампером, потом облицовкой, затем радиатором...и только потом вы сможете затормозить двигателем.

Сообщение отредактировано ССВ: Aug 18 2008, 14:59
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

gravediger
post Aug 18 2008, 15:04
Создана #12


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,054
Зарегистрирован: 24-November 07
Из: Самара
Пользователь №: 2,992


Пол: мужской

Репутация: 130 кг
-----XXXXX


собираю Газ 69 предок Уаза практически из г.........
ориентировочный бюджет 250 тыс
при начальной стоимости 40 т
70 т ушло на сварка +метал+покраска кузова
движок отделались 3 т т.к он был с капиталки
сиденья 15 т
диски колеса нормальные 40 т.
+алюминевый настил внутри кузова 6 т
+лебедки пороги итд
за ходовую еще не брались
многое делаем сами
а с уазами не получится ездить и не ремонтировать
на эти деньги проще взять иномарку и добить ее


--------------------
в очередь сукины дети , в очередь!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Следопыт
post Aug 18 2008, 15:17
Создана #13


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 37,873
Зарегистрирован: 21-November 06
Из: Московская область
Пользователь №: 953
За работу в тылуЗа заслуги

Пол: мужской

Репутация: 826 кг
-----XXXXX


QUOTE(gravediger @ Aug 18 2008, 15:04)
...

а с уазами не получится ездить и не ремонтировать
на эти деньги проще взять иномарку и добить ее


Т.е. получается, что бюджет надо планировать в районе 10 кило у.е. и при это надежность будет далеко не идеальная.

Какие будут еще мнения?


--------------------
То, что нас не убивает - делает нас сильнее.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

condor
post Aug 18 2008, 16:12
Создана #14


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,647
Зарегистрирован: 6-June 08
Из: Томская область
Пользователь №: 4,830
Активист

Пол: мужской

Репутация: 506 кг
-----XXXXX


QUOTE(Следопыт @ Aug 18 2008, 16:17)
Т.е. получается, что бюджет надо планировать в районе 10 кило у.е. и при это надежность будет далеко не идеальная.

Какие будут еще мнения?


В 1982-83 г служил в Приморье.Был такой гарнизон Николаевка,40 км от Находки.
Место называется Золотая долина.Так вот возил я на УАЗ 469
ком полка.
Уазик тентованый,мосты военные,резина пятаковая,двигун Газ-21.
Машина зверь(кстати и сейчас остаюсь при мнении,что это была самая лучшая модель Уаза)
Командир заядлый рыбак был.Гоняли за форелью,ленком,красноперкой.Куда мы только с ним не залазили.
Были и горные речки,и перевалы и вообще такие говны что не описать.
Был такой случай.Пробираемся через перевал в сторону Лазо.
Перевал обзывался Глинянный.Попа полная,боковой наклон градусов 30,глина как пластилин,и колея страшная(сбоку идет высоковольтка,и видимо обслуга раз в месяц выезжает на ЗиЛ-131 осматривать линию),и вдруг вижу впереди вразрез колеи идет узкий след от колес неопределенной модели.
Думали ,гадали что за след(видно ,что свежий),но так и не смогли вычислить.
Каково же было наше удивление когда за поворотом впереди нас показался ЛуАз.Он пер как Танк,как... 2 танка в сцепке biggrin.gif
Я такого тогда еще не видел.
И понял .. нет на свете лучше машины чем ЛуАз.
Но,нет теперь ЛуАзов.
Довести конечно до ума можно любую машину.Но и бабосов в нее вкинуть надо ой ой.
Не проще ли купить Таблеточку на те деньги которые вы хотите потратить в переделку.Более менее санитарку года 2000 можно за 185-200 шт взять.И переделывать ничего не нужно.
У меня вот стоит печка буржуйка,+ носилки,4 человека легко размещаются на ночлег в салоне.Ночуем зимой при 25 градусах в ней,норм.
Ну а летом вообще красота.Передвижной дом на колесах.




--------------------
ЛИХАЯ ИМ ДОСТАЛАСЬ ДОЛЯ, НЕМНОГИЕ ВЕРНУЛИСЬ С ПОЛЯ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Lacis
post Aug 18 2008, 17:47
Создана #15


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 482
Зарегистрирован: 17-February 08
Из: Новгородчина
Пользователь №: 3,682


Металлоискатель: whites

Репутация: 28 кг
-----XX---


Прошлым летом купил Уаза в Литве.
Движок 3х литровыи атмосферныи дизель от мерса
С растаможкои потянул на 500000

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Краевед
post Aug 18 2008, 18:57
Создана #16


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 3,421
Зарегистрирован: 22-January 08
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 3,427
Почётный посетитель

Металлоискатель: Explorer SE
Пол: мужской

Репутация: 505 кг
-----XXXXX


QUOTE(condor @ Aug 18 2008, 15:10)
Это конечно все прекрасно.Новая таблетка стоит 350 штук.
Ну и ваша навеска примерно сто ль ко же?
Новенький Хантер(6000 км) пробега, не выдержал во втором выезде.Подпалил сцепление.Оторвался кожух вентилятора(на радиаторе).
Лебедка напрочь высосала аккамулятор.И кривого стартера на нем нет biggrin.gif
Я не спорю Уаз техника ловкая.Фору даст многим.Но лежать под ним по жизни.

Condor'у мое почтение! Моя навеска стоит значительно дешевле.
Спалили сцепление, а УАЗ то при чем? В говна с умом лезть не пробывали? Ладно кожух вентилятора, это проблемы сборки на заводе, а ваши глаза и руки где были? Покупая новый УАЗ вы приобретаете ведро с гайками. Его, родимого, надо сразу всего протянуть, через пару тысяч км. еще раз., да и потом приглядывать постоянно. Я разговаривал с одним ветераном УАЗа. Тот пояснил, что стариков с конвеера Северсталь-авто разогнал сразу. И набрал молодежь на маленькую зарплату. Отсюда и качество сборки. ОТК еще отслеживает Патриоты, особенно в Limited. Но до Хантеров и УАЗ-Классик дойдут не скоро. Так что выбор УАЗа надо для себя очень хорошо обосновать. Теперь насчет лебедки. Рабочий ток под нагрузкой у нормальной лебеды около 400А. А штатный аккумулятор на бензинке 55 а/ч (на дизеле 90). А теперь арифметика Пупкина с картинками: на сколько хватит штатного аккумулятора? 55/400*60=8.25 мин. При чем здесь УАЗ? Есть подозрение, что надо и прокладку учитывать. Я не призываю никого немедленно перейти на УАЗы, но и хаять машину не могу, нормально подготовленный УАЗ в говнах - это песня!!! Часто в Мещере приходится работать эвакуатором до сухого грунта, поэтому внедорожные качества почти всех джипов и паркетников знаю не по наслышке. Конечно, есть танки и посолиднее, кто же спорит. Но прыгать через матерые поваленные сосны, валить бамперами сухостой, прокладывая себе дорогу, царапать машину сухими сучьями... УАЗ, ГАЗ-66, дальше трехосники. В полях попроще, там царапаться не надо.

Следопыту: в 10 кил уев не уложитесь, нормальные ВНЕдорожники начинаются от 20, да еще сильно поискать не ушатанный экз. придется. УАЗ бюджетнее!
Впрочем, приглашаю на эти выходные за черникой-брусникой. Есть умерший кордон по пути. Там все и увидите.

Сообщение отредактировано Краевед: Aug 18 2008, 19:03


--------------------
Смеркалось...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

ice
post Aug 18 2008, 21:06
Создана #17


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 4,953
Зарегистрирован: 20-April 08
Пользователь №: 4,368


Металлоискатель: Vision

Репутация: 198 кг
-----XXXXX


Брал своего нового за 325т пплюс переделка250т
военные мосты
лифтование
диски с резиной спайсер12.5
самоблок на передок
принудиловка на зад
шноркель
бампера и богажник
демпфер руль
8 амортозаторов
лебеда варн
элект вентилятор
ксенон
и по мелочи домкрат1.5м тд


--------------------
никогда не говори никогда
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Козёл
post Aug 18 2008, 22:22
Создана #18


эмперическое быдло
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,749
Зарегистрирован: 26-January 07
Пользователь №: 1,380


Пол: мужской

Репутация: нет
----------


QUOTE(condor @ Aug 18 2008, 16:12)
Не проще ли купить Таблеточку на те деньги которые вы хотите потратить в переделку.Более менее санитарку года 2000 можно за 185-200 шт взять.И переделывать ничего не нужно.

Может всё-таки буханку?)


--------------------
бригадный дженераль
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

condor
post Aug 19 2008, 04:50
Создана #19


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,647
Зарегистрирован: 6-June 08
Из: Томская область
Пользователь №: 4,830
Активист

Пол: мужской

Репутация: 506 кг
-----XXXXX


QUOTE(Ramsy @ Aug 18 2008, 23:22)
Может всё-таки буханку?)


По разному в народе зовется)


--------------------
ЛИХАЯ ИМ ДОСТАЛАСЬ ДОЛЯ, НЕМНОГИЕ ВЕРНУЛИСЬ С ПОЛЯ
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

сергей вологда
post Aug 19 2008, 08:13
Создана #20


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,402
Зарегистрирован: 16-November 07
Пользователь №: 2,958



Репутация: 40 кг
-----XX---


Интересно. Как говорил мне один знакомый "Вам бы посоветовал одно, но на Вашем месте сам, сделал бы возможно по другому". Так вот при таких затратах купил бы вторую машину и гуси к ней. Есть вариант побюджетней, багажник на существующую машину и 3 рулона дорожной пластиковой сетки общей длиной метров 50.

Сообщение отредактировано сергей вологда: Apr 5 2011, 14:33
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


9 страниц  1 2 3 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th September 2025 - 00:25
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru