Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


Reply to this topicStart new topicStart Poll
 УАЗ-469, Как основа для постройки внедорожника

Shuurk
post Apr 12 2012, 08:57
Создана #161


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


Ну вот зачем Вы столько денег вкладываете!!!. Никогда не отобьются!!! 190+90+еще!!!! За 200 рублей уазку заряженную купить можно в очень хорошем состоянии.
По своему опыту: в 2008 году нивку подготовил, 30 колёсья, шноркель, лебедка, блокировки и тд .Затраты: донор-80 +все остальное 120. В 2010 продал за 115 в отличном состояние. Решил уазик готовить, ибо слабовата нивка для моих мест, но потом передумал-нашел готовый Газ-69 и купил за 110 руб.Чему несказанно рад до сих пор.


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Apr 12 2012, 10:38
Создана #162


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


Вот мое чудо. Каким был, каким стал. Я не представляю, чтоб с него можно было построить с бюджетом в 190 тыщ blink.gif УАЗ тем и хорош, что можно малой кровью обойтись при постройке.


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Рыбачок
post Apr 12 2012, 10:41
Создана #163


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 14-January 10
Из: Москва
Пользователь №: 14,513


Металлоискатель: ACE-250, E-Trac

Репутация: 121 кг
-----XXXXX


QUOTE(off road @ Apr 12 2012, 00:07)
Снова вставлю свои 5 копеек  smile.gif ... Отпуск 30 го начинается, а Уазка пока в процессе подготовки. с октября уже вложил в него 190000 т.р. и это при том что купил за 90... Попался увы гораздо более в худшем состоянии чем я думал... Сейчас уже перебран двиг, бензин теперь 92й, коробка и раздатка тоже перебранны, тормоза все новые, ну и ещё куча всего, плюс лифтовка. сейчас делают бампер силовой и ставят лебёдку, колёса купил 33/12,5/15 6 штук гудричей, 5 уже забортированны. Ну и передние сидушки нормальные поставил от Вольво... Вроде нифига и не сделанно, но денег за всё отдал очень много, и ещё до 30го отдам... Фотки пока выкладывать не хочу, как доделают, сфотаю и выложу.... Да, самое главное, даже на стандартных 225/75/16 зимой Уазик на порядок лучше хорошо подготовленной нивы, я имею в виду проходимость, благо есть с чем сравнивать.. Но тормоза... Хоть и всё новое и самое лучшее, барабаны есть барабаны.... Дисковые поставлю если машину после отпуска не продам. Вот как то и всё. ЗЫЫЫ... Уазик очень понравился, есть ещё Грейт Вол Сурф, аналог Фуранера, но уазик на военниках без конкуренциии!!!

Тоже подумываю дисковые тормоза со временем поставить, поэтому перешел на 16 R. Прикупил Гудричи, но не такие широкие - 255/85, уже испытал на поле - прёт просто замечательно!!! Сезон через неделю открываем, надо срочно задние арки вырезать и расширители ставить....


--------------------
Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

off road
post Apr 12 2012, 13:49
Создана #164


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Москва
Пользователь №: 12,317


Металлоискатель: EQU 800
Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


Shuurk я всё это прекрасно понимаю... Но самому заниматься машиной времени к сожалению не хватает, а фирмы которые занимаются подготовкой машин бесплатно не работают, увы. Да и отбивать эти деньги я не собираюсь, после отпуска скину его тысяч за 250 благо желающие взять уже есть. Если бы я мог сразу отдать сумму которую я потратил за 6 месяцев на машину то купил бы готовый уаз, но такой возможности нет, поэтому всё выходит гораздо дороже sad.gif ... Сегодня звонили, завтра машина будет готова, а забрать смогу только в понедельник, работа sad.gif В понедельник отмечу alko_2464.gif

Рыбачок вырезать надо обязательно... Мне уже всё порезали и усилили, и пороги отрезали по нижние петли smile.gif Вобщем то это было первое что сделали с машинкой!

Сообщение отредактировано off road: Apr 12 2012, 13:51
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

jidkovdenis
post Apr 26 2012, 05:01
Создана #165


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 7-October 11
Пользователь №: 34,584



Репутация: 12 кг
-----X----


QUOTE(Габир @ Aug 19 2008, 14:31)
У меня УАЗ 31519-037 уже 2.5 года.
Брал новым.
ТО не проходил, обслуживал сам по мере желания и необходимости.
Из косяков - в заднем диференциале была забыта гайка гровера на 16 и перемолота шестернями, пришлось разбирать задний мост(тащить на 5-й этаж...т.к. гаража нету)
С завода задний аммортизатор был б\у - заклинивший с сантиметровой вмятьиной на корпусе - на гребенке заносило(когда новый гнали перевернулись и положили на бок)
после снятия моста долго трахался с прокачкой тормозов. Сейчас уже полтора года езжу только с передними, задние почему-то не работают.
Иногда подтекает тормозуха - когда поскачешь по большим ухабам.
Разбит рулевой кардан - люфты и стук в рулевом ,впрочем я привык.  Сейчас усиленно потек краник маслянного радиатора - заменил, новый тоже текет, качество гыыы.
Сточился графитный контакт на крышке трамблера, заменил крышку.
Откручивается выхлопная от двигателя, течет прокладка бензонасоса.
Поменял рабочий цилиндр сцепления - старый резинка порвалась и тек. впрочем сколько там грязи было - еще бы ему не течь...
Надо бы протянуть двигатель, клапана там или еще чего по ТО положено - но все никак не соберусь.
Пробег 35155 км. Из них по асфальту не более 5000 км!!!

Вот здесь ВАМ всем и приведен пример настоящего русского УАЗа, из под которого практически не вылазишь!А точнее ВЫЛАЗИШЬ, но только лишь для того чтобы на педаль тормоза понажимать, и то только тогда когда тормоза прокачиваешь lol.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Apr 26 2012, 17:24
Создана #166


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


И я своих коньков на солнышко погрется выгнал.user posted imageURL=http://www.radikal.ru]user posted image[/URL]оба из моей конюшни.

Сообщение отредактировано serg_v: Apr 26 2012, 17:34
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

serg_v
post Apr 26 2012, 17:40
Создана #167


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,595
Зарегистрирован: 24-August 10
Пользователь №: 20,717



Репутация: 56 кг
-----XXX--


QUOTE(jidkovdenis @ Apr 26 2012, 06:01)
Вот здесь ВАМ всем и приведен пример настоящего русского УАЗа, из под которого практически не вылазишь!А точнее ВЫЛАЗИШЬ, но только лишь для того чтобы на педаль тормоза понажимать, и то только тогда когда тормоза прокачиваешь lol.gif
Не праздный вопрос,сколько у вас было уазов и много ли на них ездили?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Деряба
post Apr 26 2012, 21:26
Создана #168


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 12-February 12
Из: Зауралье
Пользователь №: 39,557


Металлоискатель: T-705

Репутация: 16 кг
-----X----


Сегодня стал обладателем Уаза санитарки. Купил в совхозе за 50 тыр. 1999 г.в. Кузов местами исцарапан, но гнили особо нет. В 2007 году был поставлен новый двигатель. Модель двигателя почему то не вписали, хотя я может плохо посмотрел. Мощность указана 66 квт. Механик сказал что движок 100-ка. Но 66 квт заметно меньше 100 сил. Как говорится-будем поглядеть smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Apr 27 2012, 00:53
Создана #169


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


А подскажите, никто канистру запасную на жопу уазке не вешал? не могу крепеж придумать. Уаз 469, тент.


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Shuurk
post Apr 27 2012, 07:48
Создана #170


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


На кронштейн запаски приваривается каркасик на две 20 л. канистры, форма произвольная.


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Shuurk
post Apr 27 2012, 07:51
Создана #171


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


примерно так

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Avas
post Apr 27 2012, 09:17
Создана #172


Старожил
*****

Группа: Забанены
Сообщений: 963
Зарегистрирован: 4-April 07
Из: 31 rus
Пользователь №: 1,818



Репутация: 165 кг
-----XXXXX


QUOTE(serg_v @ Apr 26 2012, 18:40)
Не праздный вопрос,сколько у вас было уазов и много ли на них ездили?

Верно подмечено!
Уазик на то и уазик что его не жалко и на коленке можно отремонтировать, если руки из правильного места растут.
У меня на глазах в колхозе буханка была, ежедневно по 200 км в среднем пробега ни одного дня практически не стояла.Всё стандартное никаких переделок.
Эксплуатация каждый день жесткая.
Осенне-весенние размокшие полевые дрищи, летние пыльные полевые и лесные дороги, трасса.
Масло менялось через 8-10 тыс. лили из бочки тракторное Джон Дир.
За 7 лет серьёзных поломок вообще небыло, замена расходников, сцепления, помпы, крышки коробки(выбивало скоростя), крестовины, несколько карданов переднего моста ,пробковой прокладки картерной корневого, течь масла из раздатки (хроническое) лечилось на очень корокий период, по кузову царапины от веток, под задними стопаками металл проржавел, от вибрации на дверях по переходам трещины, люксовый велюровый салон превратился в что-то страшное от пыли и засалившихся спецовок работяг.

Самое Главное -следить и ухаживать за боливаром!
Упыхать можно и за день!

Сообщение отредактировано Avas: Apr 27 2012, 09:31


--------------------
"Денег нет. Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья".©
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Apr 27 2012, 10:17
Создана #173


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


QUOTE(Shuurk @ Apr 27 2012, 08:51)
примерно так


В том и дело, что у меня запаска на штатном месте..


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Den@
post May 3 2012, 07:24
Создана #174


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 631
Зарегистрирован: 13-April 11
Из: Москва, ЮАО.
Пользователь №: 28,867


Пол: мужской

Репутация: 21 кг
-----XX---


QUOTE(авделай @ Apr 4 2012, 22:09)
по переделкам уаза 469:вместо штатных штанг толкателей(их иногда ломает в самый неподходящий момент) берем штанги от зил 130,обрезаем и ставим,кому лень ставить проставки под кузов,ставим на рессоры газелевые серьги, карбюратор ставим от нивы 1,7 или родной производства дааз,в передний мост вместо штатного дифференциала ставим дифференциал от бтр 70(если получится найти),или кулачковый самоблок,(ДЛЯ ПРОСТЫХ МОСТОВ), и не надо ни какой крутой резины достаточно и 502.Вместо б/к трамблера ст. оскол, ставим трамблер атэ2,производство г москва,у него вся начинка от 2108,следовательно меняем катушку и коммутатор,жгут проводки от бесконтактной классики. Переделать перед тормоза,ставим опорный диск от заднего моста и ставим 1 задний волговский цилиндр,так же и назад(забываем что такое эксцентрики)
по поводу двигателя, в орле есть фирма по установке дизеля, осенью переделывали там газель,работа с полным пакетом документов обошлась в 27000,двигатель привозили свой покупали в белоруссии от мерина 2,5 стоил там 950 баксов
может кому пригодится

АТЭ-2 уже как четыре года загнулся. Всех сократили и площади в аренду сдали, сцуки.
Отец там работал, на святогор эл. зажигание взял, 10 лет пашет и никаких сбоев.
Всем рабочим, по выслуге лет, предыдущий директор квартиры купил, за счет завода, даже тем у кого они были. Вот люди были, и это в лихие 90-е.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и скрытых пользователей)
пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th September 2025 - 02:20
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru