Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


9 страниц « < 6 7 8 9 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 УАЗ-469, Как основа для постройки внедорожника

Рыбачок
post Feb 19 2012, 13:06
Создана #141


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 14-January 10
Из: Москва
Пользователь №: 14,513


Металлоискатель: ACE-250, E-Trac

Репутация: 121 кг
-----XXXXX


QUOTE(УАЗа-вод @ Feb 18 2012, 20:19)
Не забудте что при лифтовке кузова смещяется центр тяжести! wink.gif Это важный параметр!и не плохо бы установить "Кренометр"
Лебедка нужна или нет сами решайти,если ездить там где пройдет НИВА то там УАЗка проедет и не заметит не чего!

А чем поможет "Кренометр" ddd.gif? Собственно лифт всего 60 мм, а вот дисковые тормоза + отрицательный вылет дисков и широкая резина прилично увеличат размер колеи.


--------------------
Поживу-увижу,доживу-узнаю,выживу-учту...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Feb 20 2012, 11:28
Создана #142


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


33" колеса встают без глобальных переделок. Но арки все равно резать, иначе при диагональном вывешивании и прочих ситуациях- будет цеплять колесо. С 35" и выше- уже возни много и смысла нет. Еще и мосты приходиться по оси поворачивать, чтоб карданы не пооторвало, т.к. при большом лифте углы сопряжения уже неестественные становятся. Лебедка- если не нужны понты излишние и нет желания в соревнованиях машину гробить- не нужна. А то будет висеть без дела на кенгуре, окисляться и ржаветь. А когда понадобится- раз в год- не заработает. Альтернатива- хай-джек, который однозначно обязан быть и цепи с шаклами и крючками. Ну и якорь. Джеком и цепями тащится на ура. Только медленнее чем лебедка)) Зато бесплатно и можно тащить в любую сторону, чего лебедкой не сделаешь. Ну или ставить две и отдавать от 60 тыс рублей.


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Feb 21 2012, 09:07
Создана #143


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


Я как-то перевернулся вообще без крена. На серпантине узком горном на валун, скатившийся сверху, колесом налетел. Скорость около 40 км была. Я ни то чтобы на кренометр (хотя висел китайский) глянуть не успел, я взвбзднуть не успел. Раз- и уже на крыше))) Да и потом, как узнать градус, при котором кувырок происходит? Опытным путем?


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Feb 21 2012, 12:34
Создана #144


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


Та ну их, эти эксперименты. Кувырок не всегда от крена зависит. И градус не постоянный. Один угол, когда машину на ручнике поднимать джеком, для проверки, другой- когда во время движения, на живом грунте не идеальном. Если на багажнике лежит пару запасок, канистры и прочее добро, да еще и несет в это время по глине вниз по склону...и плавненько так поперек разворачивает... Это форс мажоры все. и никакие кренометры не спасут, ибо не до них)) Лучше изначально не попадать в такие ситуации. И не испытывать судьбу. Ну а для вида- да. Торчит на приборке кренометр кетайский. Настоящий жып, значит))

Сообщение отредактировано Azazello: Feb 21 2012, 12:36


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Feb 21 2012, 13:36
Создана #145


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


cheesy.gif Есть у меня Луазик.. с сердцем от запорожца.. Если б не отсутствие запчастей- цены б ему не было. На нем и перевернулся, кстати.


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Shuurk
post Mar 14 2012, 08:15
Создана #146


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 18-February 11
Из: 21 rus
Пользователь №: 26,577


Металлоискатель: 505

Репутация: 29 кг
-----XX---


Уральские Уазоводы и Уазы !!!!!
Мегаоптимизм!!!
http://www.youtube.com/watch?v=6aqFb0bCPIw...layer_embedded#!


--------------------
Грядущий мир....он придет...для всех людей......
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mendes
post Mar 15 2012, 02:48
Создана #147


Новичок
*

Группа: Забанены
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10-May 11
Из: Тамбовская губерния
Пользователь №: 29,824


Металлоискатель: Sovereign GT

Репутация: 1 кг
-----X----


Прочитал тему, тоже выскажусь. Имею чисто японский внедорожник, эксплуатирую пять лет, полный привод, блокировка, муд. резина, все удобства, но... не едет оно там, где я раньше ездил на козлике (был раньше в двух экземплярах), козлик проходимец с большей буквы, и дело не только в том, что не жалко его порвать где нибудь в говнах, а в том, что его тупо можно быстро и не дорого починить, машина проста и понятна и Вы получаете массу приятных эмоций, от тех мест куда она Вас привезёт. Короче, второй год строю себе уаз, но уже с простейшим атмосферным дизелем коробкой и салоном от мерса, военные мосты, блокировки, лебёдки и 35 тапки тоже прилагаються, бюджет около 250 т.р. за всё, (без оформления НАМИ) делаю всё сам, так сказать смакуя процесс, да и в финансах есть ограничения, ИМХО УАЗ даёт определённое чувство свободы на бездорожье, в разумных пределах конечно, но за меньшие деньги, что для многих немаловажно, и альтернативы я пока не вижу, я всё сказал.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Tatarin
post Mar 15 2012, 03:21
Создана #148


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 2,458
Зарегистрирован: 9-September 08
Пользователь №: 5,720


Пол: мужской

Репутация: 397 кг
-----XXXXX


QUOTE(mendes @ Mar 15 2012, 03:48)
Прочитал тему, тоже выскажусь. Имею чисто японский внедорожник, эксплуатирую пять лет, полный привод, блокировка, муд. резина, все удобства, но... не едет оно там, где я раньше ездил на козлике (был раньше в двух экземплярах), козлик проходимец с большей буквы, и дело не только в том, что не жалко его порвать где нибудь в говнах, а в том, что его тупо можно быстро и не дорого починить, машина проста и понятна и Вы получаете массу приятных эмоций, от тех мест куда она Вас привезёт. Короче, второй год строю себе уаз, но уже с простейшим атмосферным дизелем коробкой и салоном от мерса, военные мосты, блокировки, лебёдки и 35 тапки тоже прилагаються, бюджет около 250 т.р. за всё, (без оформления НАМИ) делаю всё сам, так сказать смакуя процесс, да и в финансах есть ограничения, ИМХО УАЗ даёт определённое чувство свободы на бездорожье, в разумных пределах конечно, но за меньшие деньги, что для многих немаловажно, и альтернативы я пока не вижу,  я всё сказал.

Если 250тр к "японскому внедорожнику "прикрутить то должно тоже не плохо получиться +салон от мерса вструмлять не нужно biggrin.gif
Если без смеха,то редукторные мосты +уаз пожалуй лутьшее для наших условий...


--------------------
не берёт стрела татарина...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

mendes
post Mar 15 2012, 14:32
Создана #149


Новичок
*

Группа: Забанены
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 10-May 11
Из: Тамбовская губерния
Пользователь №: 29,824


Металлоискатель: Sovereign GT

Репутация: 1 кг
-----X----


Согласен, жил бы в Москве или за уралом так и было бы.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

dukmw
post Mar 16 2012, 12:13
Создана #150


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,417
Зарегистрирован: 4-April 07
Из: Став. край КМВ
Пользователь №: 1,812


Металлоискатель: SE

Репутация: 275 кг
-----XXXXX


Ну вы тут развели дискуссию.... http://www.youtube.com/watch?v=hipVyRPETjE...player_embedded


--------------------
Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Azazello
post Mar 22 2012, 19:27
Создана #151


Профи
******

Группа: VIP
Сообщений: 3,120
Зарегистрирован: 6-February 11
Из: Кавказ
Пользователь №: 26,044
ПрофсоюзнаяЗа работу в тылу


Репутация: 395 кг
-----XXXXX


http://www.youtube.com/watch?v=_hD9yjU-IIo
вот так я над луазом издевался, перед заменой ходовки. Потешная дрянь.


--------------------
Мои работы в Городе Мастеров: http://www.livemaster.ru/az-made
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

dukmw
post Mar 22 2012, 21:17
Создана #152


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,417
Зарегистрирован: 4-April 07
Из: Став. край КМВ
Пользователь №: 1,812


Металлоискатель: SE

Репутация: 275 кг
-----XXXXX


QUOTE(УАЗа-вод @ Mar 22 2012, 20:08)
Что не говорите,а ДЖИПОрожиц!рулит!Посмотрел!Понравилось!Тут несколько факторов!Сухая почва,легкий!Против тяжеловесов!А ведь это не СССРовская разработка!И Это ПАПА ЛУАЗа! 14.gif


Ну машина - да- Зверь!
В смысле не СССРовская ?
Камаз - да, у амеров лицензию купили, а ЗаЗ???


--------------------
Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

dukmw
post Mar 22 2012, 21:19
Создана #153


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,417
Зарегистрирован: 4-April 07
Из: Став. край КМВ
Пользователь №: 1,812


Металлоискатель: SE

Репутация: 275 кг
-----XXXXX


QUOTE(Azazello @ Mar 22 2012, 20:27)
http://www.youtube.com/watch?v=_hD9yjU-IIo
вот так я над луазом издевался, перед заменой ходовки. Потешная дрянь.


Весело полетал! biggrin.gif


--------------------
Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

скептик
post Mar 23 2012, 22:39
Создана #154


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 15-February 09
Из: Удмуртия, Глазов
Пользователь №: 7,989



Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(УАЗа-вод @ Mar 23 2012, 21:45)
А что КАМАЗ?Передвижная газовая камера! wacko.gif


не скажите, камаз вездеход, с широкой "полевой" резиной, на многое способен

тут на верху писали как определить крен после которого кувырок будет, отвечу так: задом почуять можно smile.gif
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

dukmw
post Mar 23 2012, 23:01
Создана #155


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,417
Зарегистрирован: 4-April 07
Из: Став. край КМВ
Пользователь №: 1,812


Металлоискатель: SE

Репутация: 275 кг
-----XXXXX


QUOTE(УАЗа-вод @ Mar 23 2012, 21:45)
А что КАМАЗ?Передвижная газовая камера! wacko.gif


smile.gif я в том смысле - что к сожалению грузовики и те не мы разработали... sad.gif


--------------------
Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

dukmw
post Mar 23 2012, 23:05
Создана #156


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 2,417
Зарегистрирован: 4-April 07
Из: Став. край КМВ
Пользователь №: 1,812


Металлоискатель: SE

Репутация: 275 кг
-----XXXXX


QUOTE(скептик @ Mar 23 2012, 23:39)
не скажите, камаз вездеход, с широкой "полевой" резиной, на многое способен

тут на верху писали как определить крен после которого кувырок будет, отвечу так: задом почуять можно  smile.gif


Интересно кто по проходимости лучше - урал или камаз?


Согласен на все 100!
Из личного опыта - 3 предчувствия в разные времена были - главное понять вовремя и остановиться.


--------------------
Как не жалко было Малышу Карлсона, но папе нужен был новый лодочный мотор...
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

скептик
post Mar 23 2012, 23:26
Создана #157


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 15-February 09
Из: Удмуртия, Глазов
Пользователь №: 7,989



Репутация: 37 кг
-----XX---


QUOTE(dukmw @ Mar 24 2012, 00:05)
Интересно кто по проходимости лучше - урал или камаз?


урал проходимей,но полезная нагрузка меньше, жрёт большеЮ ну и зависит ещё какой движёк там стоит
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

oleg ivanovish
post Mar 25 2012, 10:41
Создана #158


Постоянный
****

Группа: Забанены
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29-October 11
Из: Московская область
Пользователь №: 35,404


Металлоискатель: fischer.XTR-705

Репутация: 36 кг
-----XX---


Вернёмся к УАЗ.Спешу замолвить слово за него.Купил за 40т.р.списаную без документов буханку.2года от забора в лес и поле.Дрова,коп,сено,грибы,и пр. Даже при покупке масло забыл поменять.Из расходников только бензин.Вот за эту выносливость спасибо создателям.Какая ещё авто будет неубиваемей?
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

авделай
post Apr 4 2012, 22:09
Создана #159


Профи
******

Группа: Забанены
Сообщений: 1,189
Зарегистрирован: 18-March 12
Из: белгородкая обл
Пользователь №: 40,961


Пол: мужской

Репутация: 56 кг
-----XXX--


по переделкам уаза 469:вместо штатных штанг толкателей(их иногда ломает в самый неподходящий момент) берем штанги от зил 130,обрезаем и ставим,кому лень ставить проставки под кузов,ставим на рессоры газелевые серьги, карбюратор ставим от нивы 1,7 или родной производства дааз,в передний мост вместо штатного дифференциала ставим дифференциал от бтр 70(если получится найти),или кулачковый самоблок,(ДЛЯ ПРОСТЫХ МОСТОВ), и не надо ни какой крутой резины достаточно и 502.Вместо б/к трамблера ст. оскол, ставим трамблер атэ2,производство г москва,у него вся начинка от 2108,следовательно меняем катушку и коммутатор,жгут проводки от бесконтактной классики. Переделать перед тормоза,ставим опорный диск от заднего моста и ставим 1 задний волговский цилиндр,так же и назад(забываем что такое эксцентрики)
по поводу двигателя, в орле есть фирма по установке дизеля, осенью переделывали там газель,работа с полным пакетом документов обошлась в 27000,двигатель привозили свой покупали в белоруссии от мерина 2,5 стоил там 950 баксов
может кому пригодится

Сообщение отредактировано авделай: Apr 4 2012, 22:11


--------------------
Вирус кладоискательства заразен и живуч, а «подхватив» его, не надейся когда-либо избавиться.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

off road
post Apr 11 2012, 23:07
Создана #160


Старожил
*****

Группа: Посетители
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 1-October 09
Из: Москва
Пользователь №: 12,317


Металлоискатель: EQU 800
Пол: мужской

Репутация: 47 кг
-----XXX--


Снова вставлю свои 5 копеек smile.gif ... Отпуск 30 го начинается, а Уазка пока в процессе подготовки. с октября уже вложил в него 190000 т.р. и это при том что купил за 90... Попался увы гораздо более в худшем состоянии чем я думал... Сейчас уже перебран двиг, бензин теперь 92й, коробка и раздатка тоже перебранны, тормоза все новые, ну и ещё куча всего, плюс лифтовка. сейчас делают бампер силовой и ставят лебёдку, колёса купил 33/12,5/15 6 штук гудричей, 5 уже забортированны. Ну и передние сидушки нормальные поставил от Вольво... Вроде нифига и не сделанно, но денег за всё отдал очень много, и ещё до 30го отдам... Фотки пока выкладывать не хочу, как доделают, сфотаю и выложу.... Да, самое главное, даже на стандартных 225/75/16 зимой Уазик на порядок лучше хорошо подготовленной нивы, я имею в виду проходимость, благо есть с чем сравнивать.. Но тормоза... Хоть и всё новое и самое лучшее, барабаны есть барабаны.... Дисковые поставлю если машину после отпуска не продам. Вот как то и всё. ЗЫЫЫ... Уазик очень понравился, есть ещё Грейт Вол Сурф, аналог Фуранера, но уазик на военниках без конкуренциии!!!
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th September 2025 - 00:26
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru