Здравствуйте, Гость ( Авторизация | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
 Ремонт катушки MINELАB FBS1050, Вода в катушке.

Саныч.
post Aug 30 2010, 06:45
Создана #1


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 6-August 10
Пользователь №: 20,294


Металлоискатель: MINELAB QuattroMP

Репутация: нет
----------


Добрый всем день.
В катушку MINELАB FBS1050, попадает вода через трещинки. Когда ходишь на пляже, звонишь под водой.
По случаю нет не у кого фотки, чертежа, рисунка. Как расположены обмотки катушки внутри корпуса. Разбирать не хочу, мог бы просто просверлить в свободном месте отверстие, и компрессором выдуть всю воду, из катушки.
Дырки легче заклеить.

Вложенные эскизы изображений
Присоединенное изображение
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Fuma
post Sep 1 2010, 21:48
Создана #2


Профи
******

Группа: Продавцы
Сообщений: 2,183
Зарегистрирован: 1-September 09
Пользователь №: 11,796
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1391 кг
-----XXXXX


http://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=4274&st=0
отличное пособие, руководство с картинками. Спасибо автору.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Саныч.
post Sep 7 2010, 19:35
Создана #3


Пользователь
**

Группа: Забанены
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 6-August 10
Пользователь №: 20,294


Металлоискатель: MINELAB QuattroMP

Репутация: нет
----------


Спасибо Fuma за ссылку,это то что я искал.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Fuma
post Sep 25 2010, 13:46
Создана #4


Профи
******

Группа: Продавцы
Сообщений: 2,183
Зарегистрирован: 1-September 09
Пользователь №: 11,796
Персональная

Пол: мужской

Репутация: 1391 кг
-----XXXXX


Благодаря фото, которые были в теме по приведенной выше сноске, так же недавно отремонтировал катушку 1050 на Експлоер. Сложностей не возникло. Катушка, как бы предназначена для ремонта, а те уплотнители, которые наматывают на заводе
способствуют тому, что ремонта в конце концов не избежать.
Поэтому мои фото являются добавлением к той теме, а размещаю их здесь. потому что касаются в основном датчика.

Катушка не моя, покупал только из-за кабеля, но после осмотра и разборки оказалась вполне ремонтопригодной. Как видно на фото, оборвалась экранная часть провода обмотки Тх. Уплотнители высохли и обмотки залитые эпоксидкой болтались в корпусе датчика со страшной силой, так же был слабо закручен ввод кабеля, эти два фактора и явились причиной обрыва.
user posted image
Раскрутив ввод кабеля, чтобы кабель свободно двигался по вводу, скальпелем удалил места склейки двух половинок датчика. Чтобы не треснул копус при разбирании, здесь спешить не надо. Когда две половинки разошлись, появилась такая картинка.
user posted image
Как на фото, по красной линии, вырезал кусок верхней пластмассы, и отложил в сторону. Термоклей расплавил паяльником и слил его отдельно. Паяльник должен быть не очень горячим, чтобы не распаять пайку кабеля к обмоткам. Можно аккуратно этот термоклей выковыривать. Затем надо подпаять концы обрезанного, зачищенного кабеля так же как и были припаяны концы до этого.
Чтобы не перепутать, лучше один конец отпаял -припаял, и так все четыре.
Сам кабель перепутать тяжело, центральные жилы , которые идут на разные обмотки имеют разный цвет и разные диаметры. Провод припаивается без всяких накруток и намоток, что очень удобно. После припайки, все залил термоклеем, который там и был, ну добавил чуть своего от клеевого пистолета. И вставил назад пластмассовую крышку, которую до этого вырезал. Ее вплавил паяльником, по линии выреза.
На этой стадии можно подключить датчик к детектору и проверить работоспособность, вдруг что то не туда припаяли. После проверки -окончательная сборка.
Для того чтобы обмотки не болтались внутри корпуса использовал материал, который на фото. Такой материал используется как прокладка для транспортировки популярного разноцветного металлического профиля.
От этого материала отрезал полоски, такой толщины, чтобы половинки корпуса сходились с некоторым усилием.
user posted image
Ввод кабеля в месте прикрутки к корпусу смазал герметиком, а так же положил герметик и внутрь ввода со стороны корпуса.
user posted image
После соединения половинок я их промазал клеем, который представляет собой пластмассу, растворенную в дихлорэтане.
user posted image

Ну и последнее, чтобы проверить герметичность надо опустить в теплую воду,
воздух внутри нагреется и начнет булькать, там где плохо промазано, или не очень закручено(кабельный ввод).

Сообщение отредактировано Fuma: Sep 25 2010, 13:55
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post

Oleg_V
post Sep 28 2010, 08:27
Создана #5


Профи
******

Группа: Посетители
Сообщений: 1,256
Зарегистрирован: 15-April 10
Из: 74RU Карта СБ *2020
Пользователь №: 17,171


Металлоискатель: Terra 305, Fisher F5
Пол: мужской

Репутация: 311 кг
-----XXXXX


кому интересно могу уступить такую катушку с отремонтированными ушами за 2,5т.р. Полностью герметичная, подготовленная для работы на пляжах для погружения в воду.
User is offline Profile Card PM 
 Go to the top of the page
  + Quote Post


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:
 

Лицензия зарегистрирована на: reviewdetector.ru
При частичном или полном копировании информации гиперссылка на сайт Reviewdetector обязательна!
2005-2025 Reviewdetector LTD
Контакты
Упрощенная Версия · Рекламодателям Сейчас: 15th May 2025 - 06:56
Go to the top of the page
Рейтинг@Mail.ru