Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Kia Sportage - ваше мнение?
Reviewdetector > Свободное общение > Авто клуб
Pages: 1, 2, 3
efrem
Всем привет

Давно уже присматриваюсь к Kia Sportage, но что то мне кажется что купить в нормальном состоянии за 200тр 90 года не реально - или я не прав?

Ascket
Спортаж красивая машинка, но для копа лучше купите НИВУ! За 200 т.р. можете и шниву.
Дёмыч
В принципе, думаю, что за 200тр купить можно - на рынке купить можно Всё - зависит от состояния машины. Сам пользую sportage в старом кузове 2005г.в. - брал в москве в 2008 за 375тр. для бездорожья - машина не ахти - слабовата. межосевого нет, передний привод слабый (ненадёжная конструкция). движок довольно прожорлив - 11-12л 95-го...пробовал 92 - тянет хуже, клапана позвякивают, работает по-другому...в общем, думай сам. по зиме жена с малым стажем вождения из сугробов лихо выскакивает, и бордюры бамперами не цепляет.
моё мнение - имея 200тр и не стремясь к сильно свежей машине - можно взять для копа (и не только) какую-нить тойоту 4-раннер начала 90-х - будет лазить куда круче, чем sportage. Соотвественно, и удовольствия получишь гораздо больше, выскочив из грязи, а не меся ее ногами - вытаскивая застрявшую в ней машину wink.gif)
ps В любом случае - присматривай дизельную машину. Дизель хоть и менее проворлив, но более тяговит, неприхотлив, соляра дешевле бензина... Удачи в выборе машины.
Leonid
В свое время тоже подумывал. Выбрал все же шевроле тракер (сузуки витара). По киа: есть машины с опцией самоблокировки заднего диференциала, а в переднем приводе ставят ручные хабы и все проблемы решаются. Что касается 95 бензина, то киа из америки жрут 92 и не жужжат. Бензина ест не много, Нива (у меня и она была) ест не на много меньше. В киа мы хоть платим за мощность движка, я уж не говорю под удобство, кондей и все остальное. Слабовата рама (на ней набит номер и часто из-за ржи становится не читаем), ну так в Ниве ее нет совсем. Насколько помню есть нюансы с амортризаторами, машина ощутимо кланяется на поворотах.
Leonid
Чуть не забыл, для серьезных говен машину надо все же лифтовать, 200 мм для нашего бездорожья маловато, приходится осторожничать в колее. Поэтому луше брать в коротком кузове (не гранд) у него геометрическая проходимость получше.
Iridium
Почти любое авто 20 лет от роду=труп или пылесос сосущий деньги- кому как больше нравится smile.gif ИМХО.
efrem
А где у данной машинки самые слабые места на ржавь по кузову, и самые слабые места по ходовой?
Leonid
Насколько помню, слабые места - задние амортизаторы (вроде бы штаныен довольно дорогие), родные пружины тоже слабые, бывают ломаются, ну и автоматические хабы переднего моста. Про остальное не знаю.
disso
Сколько людей столько и мнений.Для копа наверное надо что нибуть из разряда дизельных присматривать,но Киа спортадж с дизелем это жесть,чего тока топливный насос стоит.Присматрись к СанГ Ёнгам(тоже корефаны и руль левый)-запчасти ,смотря через кого заказывать дешевле чем на КиА.Есть СсанГ енГовские аналоги ,делает Таганрог от корейской сборки ну полное ГГ....о да и цена выше.
P.S.KIA-убитый при зборке(не в обиду нашим владельцам,са когдато владел)Америкосы их так называют. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Дёмыч
Согласен, если выбор всё-таки остаётся за Sportag'ем - дизельный не вариант - тут на удачу (ну не хвалят их - проблемные бывают), хотя у знакомого (охотник-рыбак) дизельный, и он им ОЧЕНЬ доволен. Слабые места...у меня в 2-х местах ржавчина появляется у боковых стёкол - (видимо при сборке царапнули?) ... в других местах всё ок smile.gif
а задние амортизаторы - говорят слабые, и сам так думал, пока не лопнул верхний виток задней пружины (они конические по краям). Поменяв их на пружины пожёстче (поставил пружины с камаза - стояночного тормоза) зад у машины стал немного (см5) повыше, машина меньше козлит, штатных амортизаторов хватает (у машины длинная база). Не знаю, по мне ссанг ёнг - тож не тот вариант...
видимо, сколько людей - столько мнений. Для себя думал прикупить (в т.ч. для копа) нормальный джип...пришёл к выводу, что ходовые (раскрученные) брэнды за небольшие деньги не купишь (если не убитый, или не проблемный). как вариант - какой-нить нераскрученный, но добротный пепелац... у знакомого был хундай галлопер 1 - дизелёк - 6 цилиндров - надёжный...ломался нечасто...
моё менение - 20 лет машина - можно и в нормальном состоянии найти - смотря в каких руках была...
nosferatu
была у меня киянка (SEPHIA-ll) 2001 года, мне не понравилась. погремушка какая-то ломучая и запчасти дорогие. любит обороты и жрать бензин

спортяга есть (точнее был) у соседа по гаражу..ну не внедорожник это ниразу.
выталкивали его из небольших сугробов, где я на пузотерке пролазил.

если ты нацелился на машину таких лохматых годов, то будт готов к тому что корейцы в те времена качеством уж точно не блистали, хотя щас может и научились.
КВВ
QUOTE(nosferatu @ Jul 22 2010, 15:18)
была у меня киянка (SEPHIA-ll) 2001 года, мне не понравилась. погремушка какая-то ломучая и запчасти дорогие. любит обороты и жрать бензин

спортяга есть (точнее был) у соседа по гаражу..ну не внедорожник это ниразу.
выталкивали его из небольших сугробов, где я на пузотерке пролазил.

если ты нацелился на машину таких лохматых годов, то будт готов к тому что корейцы в те времена качеством уж точно не блистали, хотя щас может и научились.

Хотел бы я посмотреть,как Вы за моим зятем на Спортяге,на своей пузотерке гонялись бы biggrin.gif
Что еще нужно Спортежу,что бы называться джипом?Спросите у своего аса-соседа.
staurus
имхо за эти деньги разумнее купить шниву
или тогда уж накопить еще тысяч 100-200,можно будет нормальный агрегат взять
Дядя Ади
Нда, 90й год за 200рублей не дороговато ли для дров?)))
Была у товарища , правда 2005 года рождения, 2 литра атмосфера 125сил, ну на трассе более-менее, только валкая в поворотах, по грунтовке аллес -плюхается на брюхо при любом удобном случае))) Да и кстате за 4 года машина хорошенько подгнила. Подвеска очень слабая. Вообщем скончалась машника в том году встав на грунтовке на уши, красивый пирует через правую сторону.
За 100-150ру можно найти террано в 21 кузове с бенз мотором 2,4- отшаманить его, вот это достойный агрегат, дизель брать не рекомендую- обычно они приконченые нафик- колено там тонкое.
Kazyr
Видал террано в 21 кузове в деле проходимость супер ,правда двигатель лучше 3,0 брать хоть и расход больше зато тянет лучше!
Во первых подключение переда из салона ,вылазить не надо!
лифтовать можно до 150мм без значительных переделок!
Машина супер хоть и доводилось ездить несколько раз,с коллегами но по таким местам .в общем впечатления от машины положительные!!!
Да и за 200 т.р можно найти в совсем неплохом состоянии!
увар
QUOTE(Дядя Ади @ Jul 23 2010, 00:42)
Нда, 90й год за 200рублей не дороговато ли для дров?)))
Была у товарища , правда 2005 года рождения, 2 литра атмосфера 125сил, ну на трассе более-менее, только валкая в поворотах, по грунтовке аллес -плюхается на брюхо при любом удобном случае))) Да и кстате за 4 года машина хорошенько подгнила. Подвеска очень слабая. Вообщем скончалась машника в том году встав на грунтовке на уши, красивый пирует через правую сторону.
За 100-150ру можно найти террано в 21 кузове с бенз мотором 2,4- отшаманить его, вот это достойный агрегат, дизель брать не рекомендую- обычно они приконченые нафик- колено там тонкое.

Про дизель не согласен. 2,7 дизеля очень хорошие. А по теме, конечно лучше Террано взять, пусть он даже и постарше будет.
nosferatu
QUOTE(Дядя Ади @ Jul 23 2010, 00:42)
За 100-150ру можно найти террано в 21 кузове с бенз мотором 2,4- отшаманить его, вот это достойный агрегат,

у меня именно такой пепелац с 2,4 в таком кузове,
машин конечно старый, но впечатления вцелом положительные.
Не хотел предлагать такую альтернативу efrem-у чтоб не выглядело как "каждый кулик свое болото хвалит".
Но вы сами начали smile.gif
Руся
Кореянки хороши только пока молоды 14.gif Такие авто стоит брать новые или мало б/у. А старые - только японцы и немцы. Наверное лучше ниву за 200...
Kurt
QUOTE(efrem @ Jul 20 2010, 23:04)
Всем привет

Давно уже присматриваюсь к Kia Sportage, но что то мне кажется что купить в нормальном состоянии за 200тр 90 года не реально - или я не прав?

90-года нереально,ибо они тогда еще не выпускались,с 93 вроде пошли,если не ошибаюсь. smile.gif
А так есть варианты и за 150 и дешевле,но это 93-96 года.
"Спортаж" сравнивать с этим унылом г...ом- "Шнивой" и тем более "Нивой" даже близко нельзя.
"Спортаж" говорите -не внедорожник!? Ахахаха,ну да,ну да.. Шнива- вот внедорожник всех времен и народов. cheesy.gif
У спортажа хоть рама есть- атрибут настоящего джипа. У Нив нет и этого.
Бензиновый мотор Спортажа 2.0 л 16клап от Мазды 626 нужно сравнить с Шнивовским убогим дрыгателем от жигулей -классики? Или обойдемся пока?
Вот говорят,- "межосевой блокировки нет" . Ну это конечно перл! lol.gif Спрошу- а зачем она нужна,если на спортаже ЖЕСТКО подключаемый передний мост?! biggrin.gif
Передний мост спортажа типа - "ненадежный". Там ненадежная схема включения,так какая? Три варианта было.Ненадежная одна- вакуумная схема,последних годов выпуска. Ручные же хабы вас переживут.
Запас прочности всех агрегатов - КПП,раздатки,мостов - настолько велик,что о них можно забыть. Убить их можно,только покатавшись месяцок - другой без масла.
У Нив вон балки заднего моста гнутся на ура - и наваривают на них ломы и прочий металл для усиления.Таже история с КПП,раздатками,редукторами и проч - сыпятся. А иначе и быть не может. Они все- от легкового ТАЗика -классики.Запаса прочности нет.
В общем Спортаж брать можно,и нужно. По крайней мере будете ездить как человек,с комфортом,кондеем.
Касаемо минусов спортяги - заходите на http://www.sportage-club.com/ там описано как все это устранить,и сделать из спортажа настоящий внедорожник.
Iridium
QUOTE(Kurt @ Aug 12 2010, 17:45)
....
У спортажа хоть рама есть- атрибут настоящего джипа. У Нив нет и этого.
....


Вы уж совсем ерунду-то не говорите smile.gif
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...8daeb840b648d7e


ЗЫ:Если уж охота- то тогда внятно аргументируйте влияние рамы на проходимость...

ЗЗЫ: А так каждый авто хорош в своей области- спортага на трассе, например... smile.gif
Kurt
QUOTE(Iridium @ Aug 12 2010, 19:03)
Вы уж совсем ерунду-то не говорите smile.gif
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1...8daeb840b648d7e
ЗЫ:Если уж охота- то тогда внятно аргументируйте влияние рамы на проходимость...

ЗЗЫ: А так каждый авто хорош в своей области- спортага на трассе, например... smile.gif

Это когда это я успел сказать по вашему "совсем ерунду"?
Когда сказал,что рама-атрибут настоящего джипа?Ну и где я не прав? Рама,дизель,мосты с блокировками- вот это джип. Что дает рама по сравнению с несущим кузовом- почитайте на любых джиперских форумах- мне лень отвкрывать вам глаза на азы,которые знают даже дети.У Шнивы\Нивы кстати что-нить из этого списка есть? smile.gif Нет. И правильно.потому что даже завод ВАЗ долго не рисковал назвать свои поделки джипами,а так- "легковой автомобиль ВАЗ-2121". Только в последние годы,в угоду истинным ценителям марки этот "легковой автомобиль - Ниву" наконец гордо обозвали внедорожником. cheesy.gif Здравомыслящие люди понимают,что это скорее шутка,чем правда,но законченным фанатикам росавтопрома это безусловно- бальзам на сердце.
Зайдите по ссылке,что я давал ранее,и гляньте где хорош Спортаж. Люди ездят по грязям вполне достойно.Ну и по асфальту,конечно тоже.
lunatic
Есть у меня спортажа 97 года.в.2.0 тди.Уже 2 года юзаю.Машина на раме,задние пружины можно поставить от омеги,я так и зделал,теперь хочь 16 резину болотную без проблем впихнуть можно.Передок слабоват,хабы автоматы долго не выдержуют если реально по бездору кататься,хочу поставить ручные,все равно передок с салона ручкой включаеться,есть понижайка что на дизеле очень тягово получаеться ,есть ручной газ(выручает если толкнуть некому smile.gif )кондюк пока работает,електро подемники стекол как у всех старых авт.контакты в кнопочках надо подлечивать,цз у них у всех в базе идет.У меня кореец настоящий не гниет,у знакомых европа есть очень ржавые(незнаю у всех так или просто совпадение)
Слабое еще место игольчастый подшипник на пер.полуосях,при износе рассыпаеться и может разсыпаться кулак(у меня так было)поставил бронзовые втулки,пока ездим. ddd.gif
Разход топлива у меня дизель 7-8 литр.Бензиновые 2 литр. 12-14литр.
Моторы у них от мазды,дизель боится перегрева ГБЦ(почему они не поставили датчик уровня тосола в радиаторе ranting.gif )я уже менял 2 форкамеры через перегрев.Вентилятор охл.там на вискомуфте,если старый надо следить .
Был у меня крузер 61 тди ,после него считаю спортажу 50/50внедорожником,у брата есть нива ,если сравнить то моя гранд-спортажа по проходимости хуже(если по конкретным говнам) но сидеть за рулем 300-400км.на ниве после спортажи,мне не хотелось бы!Вес у нее побольше и длина намного,даже спать можно неплохо.КПП и раздатка с мостами надежные,встречаются с самоблок. задн.мосты.
user posted image
В Киеве есть у одного бензиновая ,он на ней в реальных соревнованиях по оф-райду гоняет,но много надо переделать.
Вот нашел пару фоток с прошлого сезона,засадных rolleyes.gif
user posted image
Если что надо спрашивайте,отвечу!
Pavlikki
Если последние 200тыс,берём НИВО,поверьте!
Iridium
QUOTE(Kurt @ Aug 15 2010, 22:52)
Это когда это я успел сказать по вашему  "совсем ерунду"?
Когда сказал,что рама-атрибут настоящего джипа?Ну и где я не прав? Рама,дизель,мосты с блокировками- вот это джип. Что дает рама по сравнению с несущим кузовом- почитайте на любых джиперских форумах- мне лень отвкрывать вам глаза на азы,которые знают даже дети.У Шнивы\Нивы кстати что-нить из этого списка есть?  smile.gif Нет. И правильно.потому что даже завод ВАЗ долго не рисковал назвать свои поделки джипами,а так- "легковой автомобиль ВАЗ-2121". Только в последние годы,в угоду истинным ценителям марки этот "легковой автомобиль - Ниву" наконец гордо обозвали внедорожником. cheesy.gif Здравомыслящие люди понимают,что это скорее шутка,чем правда,но законченным фанатикам росавтопрома это безусловно- бальзам на сердце. 
Зайдите по ссылке,что я давал ранее,и гляньте где хорош Спортаж. Люди ездят по грязям вполне достойно.Ну и по асфальту,конечно тоже.


Значит некоторые "котлеты" - прототипы , что имеют полурамную конструкцию, и та же Нива - это не джипы ? что ж согласен. Джип - это марка авто smile.gif)) Вижу в собеседнике тоже чудо, что и я - которому надо открывать глаза на азы, которые знают даже дети... по форумам cheesy.gif
Рама на проходимость-то как влияет ? Прошу аргуметированно...

Вы сравните в реалии проходимость стоковых нивы и спортаги 1-го поколения, тогда и будет речь...

ЗЫ: Кстати забыли слабое место спортяги- игольчатые в передних ступицах, проблемы с дизелями, неудобство обслуживания и по мелочи типа гниючести (но тут корректней сравнивать с ШНивой). Впрочем выше всё отписали не предвзято и трезво...
lunatic
Из Киа можно построить неплохой внедорожник,но нужны вложение денег как и в любой др.авт.
Мне вот болгоры понравились,неплохой проходимец вышел.
http://www.youtube.com/watch?v=yMo8N_IfEzk&feature=related
Iridium
QUOTE(lunatic @ Aug 16 2010, 11:21)
Из Киа можно построить неплохой внедорожник,но нужны вложение денег как и в любой др.авт.
Мне вот болгоры понравились,неплохой проходимец вышел.
http://www.youtube.com/watch?v=yMo8N_IfEzk&feature=related



плагиат smile.gif вот мужики раньше сварганили...

user posted image

Оригинал: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23912
там же где-то видео было
Pele
QUOTE(Iridium @ Aug 16 2010, 10:16)
Рама на проходимость-то как влияет ?  Прошу аргуметированно...


У рамных внедорожников клиренс больше. Есть возможность установить силовые бампера, лебедку и лифтануть машину.
Iridium
QUOTE(Pele @ Aug 16 2010, 13:48)
У рамных внедорожников клиренс больше. Есть возможность установить силовые бампера, лебедку и лифтануть машину.


Хм... садитесь - два smile.gif (Или "не угадал ни одной буквы" - на выбор)

ЗЫ: На ШНиве вверху- рамы нет... smile.gif
ЗЗЫ: На рамной спортаге- клиренс меньше не рамной Нивы. Всё в стоке.
QMP
Все зависит от цены и качества и от умелых ручек в данном вопросе ,
если хотите спортаж то его и берите
А то советчики многие ,наверное сами даже коробку на ниве снять немогут, по мастерским бегают и раздатку отцентровать все приплыли smile.gif
Как нивовод я знаю что это. Иногда все собереш все красиво а потом как нибудь завоет подшибник на первичном валу и понеслось
Если есть желание не только копать но и машину изучить то выбор за вами ,но если вы ее изучите то никогда не подведет и киа будет стоять с открытым ртом
хозяина когда вы ее обьедете по говнам
Я уже раз так и сделал, но потом остановился и помог вылезти из нелегкой дороги текучего песка
Есть очем призадуматься
Вывод : если руки есть и голова есть то советчики не нужны!!!
Pele
QUOTE(Iridium @ Aug 16 2010, 13:50)
Хм... садитесь - два smile.gif (Или "не угадал ни одной буквы" - на выбор)

ЗЫ: На ШНиве вверху- рамы нет... smile.gif
ЗЗЫ: На рамной спортаге- клиренс меньше не рамной Нивы. Всё в стоке.

Да я вообщем то на крутого джипера не претендую, так, предположил просто, но своего Паджерика не променяю ни на Шниву, ни на Киа, я эти плюшевые джипы уже устал на море из песка вытаскивать cheesy.gif
Bender
Не Е.. человеку мозг. Есть деньги купи Киа поставь нормальную резину и катайся. Нет денег купи 2121-21213 поставь нормальную резину, накупи запчасте в багажник и катайся. У Киа более качественная зборка и запчасти. У Нивы все дешевле но запчасти из теплого дерьма.
У меня была новая 21213 5 лет, хорошая машина, но в маленьком багажнике возил кучу запчастей. Последние 10 лет катаюсь на Jeep Чероки 1991 года выпуска, вожу с собой только бензанасос так как последние 3 года гудит мой, может когда сломается? smile.gif
Kladovshik
QUOTE(Bender @ Aug 16 2010, 23:13)
Не Е.. человеку мозг. Есть деньги купи Киа поставь нормальную резину и катайся. Нет денег купи 2121-21213 поставь нормальную резину, накупи запчасте в багажник и катайся. У Киа более качественная зборка и запчасти. У Нивы все дешевле но запчасти из теплого дерьма.
  У меня была новая 21213 5 лет, хорошая машина, но в маленьком багажнике возил кучу запчастей. Последние 10 лет катаюсь на Jeep Чероки 1991 года выпуска, вожу с собой только бензанасос так как последние 3 года гудит мой, может когда сломается?  smile.gif

Киа.......ну можно конечно,можно и переделать,а про клиренс? Cидеть всеравно будите,главное пока вытаскивают ничего не оторвать. 14.gif Дорого всё это.
lunatic
QUOTE(QMP @ Aug 16 2010, 14:18)
Все зависит от цены и качества и от умелых ручек в данном вопросе ,
если хотите спортаж то его и берите
А то советчики многие ,наверное  сами даже коробку на ниве снять немогут, по мастерским бегают и раздатку отцентровать все приплыли  smile.gif
Как нивовод я знаю что это. Иногда все собереш все красиво а потом как нибудь завоет подшибник на первичном валу и понеслось
Если есть желание не только копать но и машину изучить то выбор за вами ,но если вы ее изучите то никогда не подведет  и киа будет стоять с открытым ртом
хозяина когда вы ее обьедете по говнам
Я уже раз так и сделал, но потом остановился и помог вылезти из нелегкой дороги текучего песка
Есть очем призадуматься
Вывод : если руки есть и голова есть то советчики не нужны!!!


Все правильно чел.написал,Нива у нас есть давно,если далеко не ездить са мо то что нужно.Но качество деталей на кпп,редуктора ,раздатку,в последние годы стало некудышное.Приходится искать редуктора от старых жыгулей,раньше выходит умели качественно делать.
Мне приходилось ниву вытаскивать,но это не факт что я бы именно в той колее засел бы тоже.
Одно скажу Киа Ниву легко тянет,Нива Киа очень тяжело,может и не вытянуть,разница в весе однако,могу поручится ,есть два машина в семье biggrin.gif
Если руки правильные для бездора лучьше Нива,если больше по твердым дорогам то Киа.
lunatic
QUOTE(Iridium @ Aug 16 2010, 11:33)
плагиат smile.gif вот мужики раньше сварганили...

user posted image

Оригинал: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23912
там же где-то видео было


Спасибо за ссылку,читаю с удовольствием,много страниц,реально мужик патриот шнивы.
Сам уже несколько лет с Уазика котлету делаю с диз.движком,пока заморозил ,криззис достал ranting.gif
Kurt
QUOTE(Iridium @ Aug 16 2010, 10:18)
Значит некоторые "котлеты" - прототипы , что имеют полурамную конструкцию, и та же Нива - это не джипы ? что ж согласен. Джип - это марка авто smile.gif)) Вижу в собеседнике тоже чудо, что и я - которому надо открывать глаза на азы, которые знают даже дети... по форумам  cheesy.gif
Рама на проходимость-то как влияет ?  Прошу аргуметированно...

Вы сравните в реалии проходимость стоковых нивы и спортаги 1-го поколения, тогда и будет речь...

ЗЫ: Кстати забыли слабое место спортяги- игольчатые в передних ступицах, проблемы с дизелями, неудобство обслуживания и по мелочи типа гниючести (но тут корректней сравнивать с ШНивой). Впрочем выше всё отписали не предвзято и трезво...

спор наш не имеет смысла по той простой причине,что я владелец Спортажей,уже порядка 10 лет. И на Ниве /Шниве мне тоже приходилось поездить достаточно,сравнить было с чем. smile.gif Поэтому я знаю,что о чем тут пишу. А у вас Спортаж есть,может был?

Дизелей не имел,поэтому за их надежность говорить тут не буду.Игольчатые подшипники ступиц? У меня проблем не было. У кого были ,меняли их на втулки и забывали навсегда.
Насчет гниючести - могу сказать- первый спортаж,1994 года ,продал в 2005-м,имел коррозионные точки по низам дверей и задним аркам.Это все.
Второй,2004 г.в.- до сих пор не имеет ни одной точки,ни скола. Состояние ЛКП и металла кузова идеальное,чего не скажешь о такого же года выпуска отечественных ведерках.Там уже и лонжероны успевают сгнить насквозь.
На этом спортаже за 100 т.км пробега менял:
аморты по кругу на 90 т.км.,задние пружины поставил усиленные сразу почти.Остальное только плановые ТО- ну там ремень ГРМ ,ролики,масло, свечи.
Делал все сам,на гарантию решил забить.
Неудобство обслуживания? Ну это кому как. Мне удобней 1 раз в 6 лет и потратить полдня-день с пивком на даче, на замену ремешка ГРМ,чем каждые выходные лежать под Нивой. biggrin.gif
В общем,каждому наверное свое.Мне лично машина очень нравится,и менять ее пока не собираюсь- альтернатив не вижу в упор.
КВВ
Kurt,а номер на раме читается? По поводу альтернативы,я бы добавил,за эти деньги.А то получается "страшнее кошки зверя нет" smile.gif
Mykle
у всех настоящих внедорожников ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ВСЯКИХ ВКЛЮЧАЛОК МОСТОВ! wink.gif
Pele
QUOTE(Mykle @ Aug 27 2010, 01:55)
у всех настоящих внедорожников ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ВСЯКИХ ВКЛЮЧАЛОК МОСТОВ! wink.gif

Ну просто бред бредовый dry.gif
Mykle
17.gif
Bender
QUOTE(Mykle @ Aug 27 2010, 01:55)
у всех настоящих внедорожников ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ВСЯКИХ ВКЛЮЧАЛОК МОСТОВ! wink.gif

Даже на катлетах( если ты знаешь ,что это такое) всякие переключалки есть!
vitor
QUOTE(Mykle @ Aug 27 2010, 01:55)
у всех настоящих внедорожников ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ВСЯКИХ ВКЛЮЧАЛОК МОСТОВ! wink.gif

Вот у этой машинке перед отключается
По вашему- настоящий это внедорожник или нет?
DmitrySH
vitor не вводите людей в заблуждение, у этой машинки постоянный полный привод - включаются и отключаются только блокировки межосевого, переднего и заднего дифференциалов. Не путайте блокировки диффов мостов с карданами. Первое отключается - второе нет.

Ефрем За 200 тысяч лучше купить НИВУ, лифтануть, разориться на внедорожную резину и поверь лучше ты не купишь ничего за эти деньги, да и в ремонте нива значительно дешевле иноджипов.
Kurt
QUOTE(КВВ @ Aug 26 2010, 23:33)
Kurt,а номер на раме читается? По поводу альтернативы,я бы добавил,за эти деньги.А то получается "страшнее кошки зверя нет"  smile.gif

Пока читается))) Хотя все жалуются на проблемы с его чтением,боятся этого не надо,это наоборот плюс.Объясню почему. У большинства машин он уже не читался и их хозяева сделали экспертизу и получили в паспорте пометку,что рама без номера. Номера на кузове нет. Поэтому ставь на такую машину любую раму и любой кузов и говори,что так и было - никто оспаривать не станет)))
За "эти деньги" - конечно,вы правы,забыл дописать smile.gif Конечно вариантов полно,но либо дороже сильно,либо совсем уж старье. Еще раз повторюсь - лучше взять 5- летний спортаж,чем новую шниву.
"Шнива" у меня в фирме - используется как служебный автомобиль,поезжено на ней немало. Помню первый раз сел в нее новую. Впечатлений масса было,после Спортажа,еще старого. Особенно выключение блокировки порадовало, когда перед лужей включили,а после лужи не выключить никак.Полчаса дрочили рычаг и так и сяк- ни хрена.Открыли книжку,стали читать - дык там написано,что это нормально!!! Так и должно быть!,и еще совет: "попробуйте сдавать назад,одновременно пытаясь выключить".
Попробовали,пятились назад,дергая рычаг,пока обратно в лужу не заехали biggrin.gif где она, слава яйцам, выключилась.
Потом было много еще веселого и покруче - "фирменный " нивовский выносящий мозг лязг карданов при переключениях,трогании,когда выбираются все многочисленные и нехилые зазоры;
глюки иммобилайзера,когда машину не завести в лесу ну никак,а потом она ни с того ни с сего,постояв,заводиться с пол-оборота;
текущие пробеге в 10000км помпа и радиатор;
движок - закрытую красивой крышкой дохлячью убогость 40-х годов,обеспечивающий "шниве" чудную динамику - ползущей в гору перегруженной фуры,обгонять с которым что-либо едущее выше 80 км.ч - просто попытка к самоубийству;
глушитель,что висит под днищем аки вымя,и цепляет собой неровности;
КПП и раздатку,в которой летят то подшипники,то сальники,то начинает выбивать передачи.
да и еще много чего,вспоминать устанешь. 16.gif
Может сейчас все это на заводе уже доработали,устранили,мне неведомо,но берут сильные сомнения.
Если смотреть с точки зрения чисто овоща-потребителя- тоже все скучно - подушек безопастности нет и не предвидится, кондей никакой,только обуза для и без того слабого движка,багажник маленький.Постоянный полный привод? А зачем нужен на асфальте к примеру? Для увеличения расхода если только 14.gif
С точки зрения обслуживания - да,дешево,да,запчасти есть везде(наверное).Только вот запчасти те такого качества,поставить и забыть не выйдет - это ж отечественный автомобиль.Поставил- навернулось,поставил-навернулось, и так до бесконечности.
Да и с точки зрения автомеханика- надо ли обсуждать удобство кручения гаек в иномарке и отечественном творении? Это ж небо и земля.С иной иномаркой повозиться иногда за счастье - настолько все легко и быстро меняется,одни положительные эмоции,потому что продумано инженерами,а не тетей клавой с автоваза. Не знаю как это точнее объяснить,кто гайки сам крутит, поймет.
СИДОР
ДА ЛАДНО! ХОРОШ ДИФИРАМБЫ ИНОМАМ ПЕТЬ! "ЛУЧШЕ 5-И ЛЕТНИИ СПОРТЕИЖ ЧЕМ НОВАЯ НИВА"-ДА, ЕСЛИ КИА В ГАРАЖЕ ПРОСТОЯЛА ЭТИ 5 ЛЕТ. А ЕСЛИ НЕТ? ЕСЛИ ОНА ПРОБЕЖАЛА ТЫР 200-250?
vitor
QUOTE(DmitrySH @ Sep 1 2010, 11:00)
vitor не вводите людей в заблуждение, у этой машинки постоянный полный привод - включаются и отключаются только блокировки межосевого, переднего и заднего дифференциалов. Не путайте блокировки диффов мостов с карданами. Первое отключается - второе нет.

Ефрем За 200 тысяч лучше купить НИВУ, лифтануть, разориться на внедорожную резину и поверь лучше ты не купишь ничего за эти деньги, да и в ремонте нива значительно дешевле иноджипов.

Год выпуска 1988,
Кто кого в заблуждение вводит?
КВВ
QUOTE(СИДОР @ Sep 1 2010, 22:19)
ДА ЛАДНО! ХОРОШ ДИФИРАМБЫ ИНОМАМ ПЕТЬ! "ЛУЧШЕ 5-И ЛЕТНИИ СПОРТЕИЖ ЧЕМ НОВАЯ НИВА"-ДА, ЕСЛИ КИА В ГАРАЖЕ ПРОСТОЯЛА ЭТИ 5 ЛЕТ. А ЕСЛИ НЕТ? ЕСЛИ ОНА ПРОБЕЖАЛА ТЫР 200-250?


5 лет в гараже?Лучше 200 тыс. пробега.Там уже все что надо было поменяли. smile.gif
Pele
QUOTE(СИДОР @ Sep 1 2010, 22:19)
ДА ЛАДНО! ХОРОШ ДИФИРАМБЫ ИНОМАМ ПЕТЬ! "ЛУЧШЕ 5-И ЛЕТНИИ СПОРТЕИЖ ЧЕМ НОВАЯ НИВА"-ДА, ЕСЛИ КИА В ГАРАЖЕ ПРОСТОЯЛА ЭТИ 5 ЛЕТ. А ЕСЛИ НЕТ? ЕСЛИ ОНА ПРОБЕЖАЛА ТЫР 200-250?

Поверьте на слово, любой 10-летний японский джип с пробегом 200-250 тысяч, лучше новой Нивы.
Mykle
sml.gif особенно если в лесу есть магазин по продаже японских запчастей
СИДОР
QUOTE(Pele @ Sep 2 2010, 00:43)
Поверьте на слово, любой 10-летний японский джип с пробегом 200-250 тысяч, лучше новой Нивы.

я тоже раньше так думал,пока сам не купил тоиоту вистуsw35! может мне неповезло,но к иномам охоту она отбила! хорошая машина-новая.(г.форд) smile.gif
Mandein
Кия, Ссанг Янг, Рав 4- паркетники, муть несусветная... Выбор один- есть бабло- бери джипы а-ля Рэнглер, Форд Бронко, Чероки... нет- бери Хантер, Патриот или новый 469! Другого не дано.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.