QUOTE(КВВ @ Aug 26 2010, 23:33)
Kurt,а номер на раме читается? По поводу альтернативы,я бы добавил,за эти деньги.А то получается "страшнее кошки зверя нет"
Пока читается))) Хотя все жалуются на проблемы с его чтением,боятся этого не надо,это наоборот плюс.Объясню почему. У большинства машин он уже не читался и их хозяева сделали экспертизу и получили в паспорте пометку,что рама без номера. Номера на кузове нет. Поэтому ставь на такую машину любую раму и любой кузов и говори,что так и было - никто оспаривать не станет)))
За "эти деньги" - конечно,вы правы,забыл дописать
Конечно вариантов полно,но либо дороже сильно,либо совсем уж старье. Еще раз повторюсь - лучше взять 5- летний спортаж,чем новую шниву.
"Шнива" у меня в фирме - используется как служебный автомобиль,поезжено на ней немало. Помню первый раз сел в нее новую. Впечатлений масса было,после Спортажа,еще старого. Особенно выключение блокировки порадовало, когда перед лужей включили,а после лужи не выключить никак.Полчаса дрочили рычаг и так и сяк- ни хрена.Открыли книжку,стали читать - дык там написано,что это нормально!!! Так и должно быть!,и еще совет: "попробуйте сдавать назад,одновременно пытаясь выключить".
Попробовали,пятились назад,дергая рычаг,пока обратно в лужу не заехали
где она, слава яйцам, выключилась.
Потом было много еще веселого и покруче - "фирменный " нивовский выносящий мозг лязг карданов при переключениях,трогании,когда выбираются все многочисленные и нехилые зазоры;
глюки иммобилайзера,когда машину не завести в лесу ну никак,а потом она ни с того ни с сего,постояв,заводиться с пол-оборота;
текущие пробеге в 10000км помпа и радиатор;
движок - закрытую красивой крышкой дохлячью убогость 40-х годов,обеспечивающий "шниве" чудную динамику - ползущей в гору перегруженной фуры,обгонять с которым что-либо едущее выше 80 км.ч - просто попытка к самоубийству;
глушитель,что висит под днищем аки вымя,и цепляет собой неровности;
КПП и раздатку,в которой летят то подшипники,то сальники,то начинает выбивать передачи.
да и еще много чего,вспоминать устанешь.
Может сейчас все это на заводе уже доработали,устранили,мне неведомо,но берут сильные сомнения.
Если смотреть с точки зрения чисто овоща-потребителя- тоже все скучно - подушек безопастности нет и не предвидится, кондей никакой,только обуза для и без того слабого движка,багажник маленький.Постоянный полный привод? А зачем нужен на асфальте к примеру? Для увеличения расхода если только
С точки зрения обслуживания - да,дешево,да,запчасти есть везде(наверное).Только вот запчасти те такого качества,поставить и забыть не выйдет - это ж отечественный автомобиль.Поставил- навернулось,поставил-навернулось, и так до бесконечности.
Да и с точки зрения автомеханика- надо ли обсуждать удобство кручения гаек в иномарке и отечественном творении? Это ж небо и земля.С иной иномаркой повозиться иногда за счастье - настолько все легко и быстро меняется,одни положительные эмоции,потому что продумано инженерами,а не тетей клавой с автоваза. Не знаю как это точнее объяснить,кто гайки сам крутит, поймет.