Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Лопнул подлокотник на Сигнум МФТездить на коп
Reviewdetector > Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. > Проблемы и тех. помощь
ВОРОБЬЯНИНОВ
Лопается уже второй подлокотник на Сигнум 7272 МФТ. Реже ездить на коп, или все-таки фирме "АКА" задуматься о качестве своего пластика? lupsk.gif
DerStorm
Задуматься о смене производителя не задумывающегося о качестве своего пластика.
белый копатыч
QUOTE(DerStorm @ Sep 8 2014, 19:02)
Задуматься о смене производителя не задумывающегося о качестве своего пластика.

Ну..,если так рассуждать, то вообще не стоит покупать мд biggrin.gif
Говорят, просто бракованная партия подлокотников была, ТС, Вам, наверное, такая и досталась, гарантия закончилась?
ВОРОБЬЯНИНОВ
QUOTE(белый копатыч @ Sep 8 2014, 20:13)
Ну..,если так рассуждать, то вообще не стоит покупать мд biggrin.gif 
Говорят, просто бракованная партия подлокотников была, ТС, Вам, наверное, такая и досталась, гарантия закончилась?

Нет, но отправлять в Москву-опасно. Сам бы перепаял за 5 минут, но фирма взбунтовалась.
белый копатыч
QUOTE(ВОРОБЬЯНИНОВ @ Sep 8 2014, 19:35)
Нет, но отправлять в Москву-опасно. Сам бы перепаял за 5 минут, но фирма взбунтовалась.

А, если не секрет, почему опасно?
Пластик хотите перепаять?
ВОРОБЬЯНИНОВ
QUOTE(белый копатыч @ Sep 8 2014, 20:56)
А, если не секрет, почему опасно?
Пластик хотите перепаять?

Отправлять в никуда, без каких-то отчетных документов любимый аппарат за 35000руб.-кощунственно. К сожалению-мало доверия нашей "любимой" фирме. akalogo.gif bash.gif
krawa
Да. Фирма АКА вобще зажрались,- к своему клиенту отношение никакое. У меня с Сигнумом начались проблемы - через месяц как купил,- так они отморозились вообще. - а брак гонят постоянно,- то кондеров партия бракованая. то пластика.
krawa
Чего-то 2 раза добавилось
asgo
Продавец, который заработал с прибора, должен помогать решать проблемы покупателя. Обращайтесь к продавцу. Или высылайте производителю. Практика принятая во всем мире. Где купил - там и решил проблему И только нашему потребителю приходит в голову искать какие-то обходные маневры. ddd.gif
krawa
Вот-это вы загнули,так загнули.
Хорошую рекламу делаете для фирмы АКА. ))) В первую очередь несет ответственность Отдел по качеству товара. ОТК называеться,- который следит за качеством товара вышедшего потребителю. Или АКА собирают на гаражах,- и не знают что это такое?
Если вышла партия (100штук допустим) -с бракованым пластиком ,- то ее всю должны диллеры торгующие за свой счет ремонтировать? А сколько действует гарантия *по чеку* -2 недели?

Гарантию на изделие дает не магазин,- ее дает производитель.

Есть конечно исключения,- когда крупные торговцы електроники, которым обороты позволяют свой сервисный центр содержать - за доп.деньги гарантию от себя дают,- и то в случае гарантийном - все-равно на завод отправляют.

Возьмите даже Харьковскую НЭЛ (катушки для металоискателей),- никто не ремонтирует гарантийные катухи,- их просто меняют.

Да что Вам расказывать..- политика у АКА и у Вас скорее такая что -лучше конечно заниматься обдиранием еденичного клиента, - чем брать количеством.
asgo
QUOTE(krawa @ Oct 3 2014, 13:09)
Вот-это вы загнули,так загнули.
Хорошую рекламу делаете  для фирмы АКА. )))  В первую очередь несет ответственность Отдел по качеству товара. ОТК называеться,- который следит за качеством товара вышедшего потребителю. Или АКА собирают на гаражах,- и не знают что это такое?
Если вышла партия (100штук допустим) -с бракованым пластиком ,- то ее всю должны диллеры торгующие за свой счет ремонтировать? А сколько действует гарантия *по чеку* -2 недели?

Гарантию на изделие дает не магазин,- ее дает производитель.

Есть конечно исключения,- когда крупные торговцы електроники, которым обороты позволяют свой сервисный центр содержать - за доп.деньги гарантию от себя дают,-  и то в случае гарантийном - все-равно на завод отправляют.

Возьмите даже Харьковскую НЭЛ (катушки для металоискателей),-  никто не ремонтирует гарантийные катухи,- их просто меняют.

Да что Вам расказывать..- политика у АКА и у Вас скорее такая что -лучше конечно заниматься обдиранием еденичного клиента, - чем брать количеством.

Брак бывает у всех, не буду перечислять конкретные ТИПОВЫЕ слабые места буржуев, речь не о этом, а о том, как фирма решает эти вопросы. АКА принимает бракованые изделия и ремонтирует, Вы разве этого не знали? smile.gif Вы совершенно правы, что гарантия на производителе. Что мешает через продавца решить вопрос брака? Естественно он не за свой счет решит, а за счет производителя, но контакт с производителем у него оперативней происходит. Делаете просто - отдаете прибор продавцу или просите выслать з\ч для замены. Продавец отрывается от стула )) и идет решать ВАШУ проблему. Такой способ Вам известен? smile.gif Есть и другой способ - самостоятельно отправляете прибор производителю и он решает проблему. Или Вы хотите, чтобы к Вам домой приехали ремонтировать?
Dope
А у меня такая история приключилась. Просто прибор треснул на 2 части. При -8. Пластик Ака становится, как стекло. Хотя прибор очень хороший. Что посоветуете по ремонту?

user posted image
Петро
[quote=Dope,Nov 30 2014, 13:43]
А у меня такая история приключилась. Просто прибор треснул на 2 части. При -8. Пластик Ака становится, как стекло. Хотя прибор очень хороший. Что посоветуете по ремонту?

я бы попробовал склеить дихлорэтаном с наложением шин из такого же пластика если дхэ его растворяет
если не растворяет то склеить клеем цианакрил (суперклей) и сверху бандаж обмлтка из стеклоткани с пропитой из эпоксидной смолы, лучше в несколько приемов с хорошей добротной сушкой каждого слоя. можно усилить это дело перед накладкой бандажа пластинами из алюминия, например, и закрепить их саморезами через высверленные отверстия или болтики+ гаечки и уже поверх бандаж. вес несколько увеличится но некритично. должно получиться крепко. еще есть двухкомпонетные массы для починки полипропиленовых труб. можно из нее бандаж накрутить. засыхает и становится как камень. проверено
Dope
Спасибо. Очень подробно! Но наверное буду новую штангу брать.
Петро
QUOTE(Dope @ Nov 30 2014, 14:42)
Спасибо. Очень подробно! Но наверное буду новую штангу брать.


это самое простое в данной ситуации smile.gif
и наверное больше в минус копать не будете?
я б починил да и ходил бы дальше
emkgroup
QUOTE(Петро @ Nov 30 2014, 14:21)
это самое простое в данной ситуации smile.gif
и наверное больше в минус копать не будете?
я б починил да и ходил бы дальше

Я бы тоже, да еще и на минус 10 наплевал бы - копал бы и забыл бы, что когда то ломалась штанга.
slbastBY
При минусовой температуре пластик становится хрупким, но всё равно неприятно и испорченная вылазка в придачу.
За те потраченные деньги хотелось бы надёжности поболее... smile21.gif
Givanich
Моё имхо, то не пластик хрупкий, то ноженьки не тудой ступали...
кром
Коллеги подскажите , можно ли где нибудь купить подлокотник на сигнум ?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.