QUOTE(krawa @ Oct 3 2014, 13:09)
Вот-это вы загнули,так загнули.
Хорошую рекламу делаете для фирмы АКА. ))) В первую очередь несет ответственность Отдел по качеству товара. ОТК называеться,- который следит за качеством товара вышедшего потребителю. Или АКА собирают на гаражах,- и не знают что это такое?
Если вышла партия (100штук допустим) -с бракованым пластиком ,- то ее всю должны диллеры торгующие за свой счет ремонтировать? А сколько действует гарантия *по чеку* -2 недели?
Гарантию на изделие дает не магазин,- ее дает производитель.
Есть конечно исключения,- когда крупные торговцы електроники, которым обороты позволяют свой сервисный центр содержать - за доп.деньги гарантию от себя дают,- и то в случае гарантийном - все-равно на завод отправляют.
Возьмите даже Харьковскую НЭЛ (катушки для металоискателей),- никто не ремонтирует гарантийные катухи,- их просто меняют.
Да что Вам расказывать..- политика у АКА и у Вас скорее такая что -лучше конечно заниматься обдиранием еденичного клиента, - чем брать количеством.
Брак бывает у всех, не буду перечислять конкретные ТИПОВЫЕ слабые места буржуев, речь не о этом, а о том, как фирма решает эти вопросы. АКА принимает бракованые изделия и ремонтирует, Вы разве этого не знали?
Вы совершенно правы, что гарантия на производителе. Что мешает через продавца решить вопрос брака? Естественно он не за свой счет решит, а за счет производителя, но контакт с производителем у него оперативней происходит. Делаете просто - отдаете прибор продавцу или просите выслать з\ч для замены. Продавец отрывается от стула )) и идет решать ВАШУ проблему. Такой способ Вам известен?
Есть и другой способ - самостоятельно отправляете прибор производителю и он решает проблему. Или Вы хотите, чтобы к Вам домой приехали ремонтировать?