QUOTE(UNL @ May 22 2014, 14:33)
параметрически
это что диванно-студийные тесты
приведённую Вами таблицу тех. характеристик , можно рассматривать как рекламу етрекса и не более
маленький экран , управление джойстиком и очень не удобное меню
сводит на нет все остальные малые и сомнительные преимущества етрека.
QUOTE(Следопыт @ May 22 2014, 14:35)
Единственный плюс Етрека - компактность. На этом все. Про энергопотребление - это не плюс, а следствие маленького экрана, у кторого меньше потребление. Расплата за это - ломание глаз в попытке что-то разглядеть на экране Етрека. И, кстати, уверен, что прием спутников у Етрека ГОРАЗДО хуже, т.к. компактный размер не позволяет разместить в корпусе нормальную антену, а у 62-х под это дело целая пипка торчит сверху.
Господа, откровенно говоря, от вас ожидал более объективной сравнительной оценки. Эти раскатистые тирады должны постится под большим грифом "личное мнение". Таблица взята с офсайта, сравнение по объективным признакам, да и кстати размер экран на стороне 62-го выделен. Про ломание глаз: экран прекрасно читается, если нужно больше, то карта масштабируется кнопками слева от экрана. Управление джойстиком вызвано компактностью, однако дискомфорта не доставляет совсем, а привыкнув - наоборот - увеличивает скорость навигации. Следует помнить, что в джойстике реализовано 5 кнопок с коротким ходом. Качество приема ни разу сомнений не вызывало ни в лесу, ни в автомобиле. Возможность работы с обеими навигационными системами заметно увеличивает скорость старта и точность. Последнее особенно актуально в преддверии возможных событий с отключением корректирующих станций GPS. Пипки, диваны и прочие упражнения в словоблудии комментировать не стану, лишь отмечу, что наиболее корректным было бы противопоставить 30-му итрексу 64-й джипиэсмэпс.