Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Саратов, Энгельс, Маркс
Reviewdetector > Свободное общение > Встречи офф-лайн!
Petro
Есть места, одному тяжко, много информации, нужен совет, короче если кто в этих местах копает- отзовитесь, ваши следы я уже на урочищах видел...
erema
Копаем немного.
Есть предложения?
A®T
Народ, незнаю что вы там копаете в Саратове или Энгельсе. Надо рыскать в области, там полно перспективных мест. minelab.gif
Doktor.S
QUOTE(A®T @ Sep 24 2008, 14:38)
Народ, незнаю что вы там копаете в Саратове или Энгельсе. Надо рыскать в области, там полно перспективных мест. minelab.gif

Браво. Оценка ПЯТЬ
A®T
Народ кому нужен напарник на коп, буду рад составить кампанию!!
erema
Что то не много коллег набирается.
Все на шифре???
Grey(Седой)
Еще не колега, но может быть стану, тема копа заинтересовала.
Опыта нет,
прибор есть - АКА 7252,
транспорт, вопрос решаем.
Могу составить компанию (скорее конечно упасть на хвост).
Mart
Привет, земляки...как успехи в копе? Близко от Саратова всё повыбито наглухо. Да и бедновата наша область, увы....
erema
QUOTE(Martt @ Jun 29 2009, 08:04)
Привет, земляки...как успехи в копе? Близко от Саратова всё повыбито наглухо. Да и бедновата наша область, увы....




На счет бедновата - согласен, причем исторически бедновата. У волгоградцев все отлично, у самарцев и пензяков - то же не плохо.
rapid
Добавлюсь в ваш скромный коллективчик)
Doktor.S
QUOTE(rapid @ Sep 29 2009, 16:44)
Добавлюсь в ваш скромный коллективчик)


Ну раз добавился, колись, откуда распятья biggrin.gif
rapid
в поле вестимо)
Mart
А я знаю, да не скажу... 14.gif biggrin.gif Пилите, шуры, пилите ))))
А вообще мы практически каждое воскресенье устраиваем совместные выезды вскладчину. инфа вот тут http://www.autosaratov.ru/phorum/showthrea...?t=71223&page=7
Планируется дальний выезд за 350 км.
ЗЫ. рапид у нас одиночка, копает ночами при свете фонаря и уханье филинов... biggrin.gif
rapid
QUOTE(Martt @ Sep 30 2009, 09:10)