Lvovich
Jan 29 2014, 12:27
Особенности:
1. Возможность реализации опции "съемный блок"
2. Тонкий корпус
3. Более эргономично приближенная к рукоятке панель управления
4. Приподнятый подлокотник
5. Корпус электронного блока полностью адаптирован к печатной плате серийного Сигнума MFT
В общем все стало поизящнее
P.S. Серийный выпуск - ориентировочно к лету. Цена - таже. За съемный блок - доплата (по стоимости - договоримся
)
evillands
Jan 29 2014, 13:38
На фото не видно. А Съемный блок прищелкивается или за счет трения держится?
Судя по всему в связи курсом доллара Сигнум тоже собирается дорожать.
Съемная голова со сдвижной штангой вообще будет хорошо. Апгрейд в этот корпус тоже встанет? Думаю к будущему сезону купить себе такой. Лишь бы ценник сильно не взлетел.
вродебы ничего хорошо выглядит,аля сорекс
непонятно только где теперь будет торчать тумблер тока после апгрейда
или програмно его победили
Канонир
Jan 29 2014, 23:05
Апгрейд для «костыля» пластмассового будет, с «тонкой» и съёмной бошкой?
QUOTE(Lvovich @ Jan 29 2014, 13:27)
P.S. Серийный выпуск - ориентировочно к лету.
Cимпотишненько получилось.
QUOTE(МСЛ @ Jan 29 2014, 19:26)
непонятно только где теперь будет торчать тумблер тока после апгрейда
или програмно его победили
Ага, про регулятор "мощи" интересно. Он в этот корпус влезет?
Lerich
Jan 29 2014, 23:25
на такой корпус - чехол по сложнее шить, но народ придумает....
Ганибал
Jan 29 2014, 23:30
QUOTE(МСЛ @ Jan 29 2014, 19:26)
вродебы ничего хорошо выглядит,аля сорекс
непонятно только где теперь будет торчать тумблер тока после апгрейда
или програмно его победили
Виктор Олегович ,против апгрейдов- пресёк
Пущай asgo теперь думает
кудой его встроить
а он сможет
А на конструктив
этот сиг встанет?Пардон за ересь,глубочайший
естественно...
Неужели трудно содрать конструктив в Ф-75, который является наиболее продуманым???
Причем тех. характеристики сделать лучше
, а цену меньше
Underground
Jan 30 2014, 16:43
Ну теперь хоть выглядит достойно....
Кастет Кастетыч
Jan 30 2014, 17:08
QUOTE(BOZ @ Jan 30 2014, 16:35)
Неужели трудно содрать конструктив в Ф-75, который является наиболее продуманым???
Причем тех. характеристики сделать лучше
, а цену меньше
Нет, нельзя. Овальное колесо смотрится прикольнее, чем круглое. А если ещё и с фиксаторами с обратной тягой, тогда просто супер.
Вот, вкратце, основной лейтмотив всех действий
SuchMuch
Feb 1 2014, 23:28
Львович,
А нет желания сделать логическую схему Сигнум MFT по аналогии с С-Про?
Т.е. с быстрым переключением MM, c кнопкой F (а лучше с 2 кнопками F)?
Поздравляю, развесовка явно стала лучше.
БП в "походном состоянии" вверх на 180 градусов, "в подлокотник" поворачивается? Если да, то прекрасно - иначе эта растопырка все место в рюкзаке займет.
otkopaev
Feb 2 2014, 20:40
QUOTE(Ганибал @ Jan 30 2014, 00:30)
Виктор Олегович ,против апгрейдов- пресёк
Пущай asgo теперь думает
кудой его встроить
а он сможет
Кудой...тудой
Классно получилось, чё там обсуждать то!
Ганибал
Feb 2 2014, 22:36
QUOTE(otkopaev @ Feb 2 2014, 21:40)
Тудой
Сейчас большой выбор радиодеталей...будут меньшего размера
Да,получилось неплохо!
QUOTE(BOZ @ Jan 30 2014, 17:35)
Неужели трудно содрать конструктив в Ф-75, который является наиболее продуманым???
Причем тех. характеристики сделать лучше
, а цену меньше
Или с аськи.
Делов-то
[attachmentid=1933645]
ОХ хорошо, что не купил под новый год .Буду ждать когда теперь со съемной башкой в продаже будут.
otkopaev
Feb 2 2014, 23:14
QUOTE(Ганибал @ Feb 2 2014, 23:36)
Тудой
Сейчас большой выбор радиодеталей...будут меньшего размера
Да,получилось неплохо!
Ну да, ну да.....
Ганибал
Feb 2 2014, 23:35
QUOTE(otkopaev @ Feb 3 2014, 00:14)
Ну да, ну да.....
http://www.youtube.com/watch?v=FUhwHeCCjf4
QUOTE(blex @ Feb 2 2014, 21:33)
Поздравляю, развесовка явно стала лучше.
БП в "походном состоянии" вверх на 180 градусов, "в подлокотник" поворачивается? Если да, то прекрасно - иначе эта растопырка все место в рюкзаке займет.
Я им уже предлагал... не оценили. Можно ещё и верхнюю штангу сделать из двух частей с отстёгивающимся подлокотником и бат.отсеком...
Только самое оптимальное - сделать:
новый бат.отсек- плоский, компактный, придающий устойчивость всей конструкции с надёжно закрывающийся крышкой.
Не требующий доработки подлокотника!
Ганибал
Feb 3 2014, 02:11
QUOTE(sss @ Feb 3 2014, 02:13)
Я им уже предлагал... не оценили. Можно ещё и верхнюю штангу сделать из двух частей с отстёгивающимся подлокотником и бат.отсеком...
Только самое оптимальное - сделать:
новый бат.отсек- плоский, компактный, придающий устойчивость всей конструкции с надёжно закрывающийся крышкой.
Не требующий доработки подлокотника! По второму вопросу абсолютно согласен.
Батарейный отсек для устойчивости нужен пошире, я об этом ещё в прошлом году говорил. Крышка- нефиг прибор бросать! Нужно нежно лОжить на землю
kolanattt
Feb 3 2014, 08:37
Нужно просто совместить подлокотник с бат. отсеком, который разместится в основании подлокотника, а подставка - это подставка и она снизу штанги отдельным элементом. На картинке показываю только компановку... Главное, что снизу штанги ничего не торчит, кроме небольшой подставочки, ширина которой минимальная достаточная для устойчивости.
ps: может повторяюсь...
kolanattt
Feb 3 2014, 08:52
А у сдвижной вертикально ориентированной штанги чуть удлиннить среднюю штангу в задней части и крепление для съёмного блока установить на ней, а не на s-образной (хотя, вот для сорекса, вроде так и показано на сайте АКА).
Ну и блок по-умолчанию должен быть съёмный. Зачем это вводить опционально? Всё-равно будут заказывать эту опцию все.
А вообще-то приятненько получается...
да, надо что-то делать с рестайлингом, причем не с толщиной головы (кому оно надо?), а со штангой. эта загагулина с аккумами и головой занимает реально пол рюкзака и не знаешь как бы к ней чего еще пристроить, чтобы не сломать
Serg-SPb
Feb 3 2014, 18:36
QUOTE(kolanattt @ Feb 3 2014, 09:37)
Нужно просто совместить подлокотник с бат. отсеком, который разместится в основании подлокотника, а подставка - это подставка и она снизу штанги отдельным элементом. На картинке показываю только компановку... Главное, что снизу штанги ничего не торчит, кроме небольшой подставочки, ширина которой минимальная достаточная для устойчивости.
ps: может повторяюсь...
Дельный вариант, хорошенько доработать, продумать, и было бы очень удобно и красиво.
QUOTE(needle @ Feb 3 2014, 13:56)
да, надо что-то делать с рестайлингом, причем не с толщиной головы (кому оно надо?), а со штангой. эта загагулина с аккумами и головой занимает реально пол рюкзака и не знаешь как бы к ней чего еще пристроить, чтобы не сломать
Так с головой в этом случае, если не снимать ее , пихая в рюкзак, тот же проворот на 180 поможет.
Реализуется так: еще рельса для головы снизу под первой рельсой и чуть ближе к датчику.
Или как вариант - рельса перед подлокотником сверху, чтобы подлокотник и повернутый БП защищал экран от повреждений прочим содержимым рюкзака.
Надо укладыватся - перестегнул голову на другую рельсу, провернул БП вверх - и уменьшил транспортный габарит по вертикали в три раза. Чем плохо?
Можно проще.
Голову закрепить на куске трубки, заместо салазок... одеваем на верхнюю штангу, получается поворотной на 180 - 360" вокруг штанги, фиксируется оперативно внутренней V-образной пружиной, как все остальные штанги. В сложенном (походном) состоянии - "голова прячется в низ" будет похож на автомат ППШ с диском...
SSS, не поверишь - я так сначала и подумал. Но люфт головы на фиксаторах - "пуговках" - будет неприятное ощущение дешевки. Дополнительная рельса лучше, да и проще. К сезону себе такую сделаю на сорекс.
Ещё вариант:
Поворотно-откидная (крепление, как у катушки), фиксация винтом под головой. Т.е. настраивается угол от бликов и при транспортировке складывается вдоль штанги...
Nikolaz
Feb 5 2014, 07:46
QUOTE(sss @ Feb 4 2014, 13:09)
Ещё вариант:
Поворотно-откидная (крепление, как у катушки), фиксация винтом под головой. Т.е. настраивается угол от бликов и при транспортировке складывается вдоль штанги...
И при каждом нажатии будет менять угол, а от перетяжки винта скоро пластик будет трескаться.
Mak Sim
Feb 6 2014, 13:20
QUOTE(Lvovich @ Jan 29 2014, 13:27)
Особенности:
1. Возможность реализации опции "съемный блок"
2. Тонкий корпус
3. Более эргономично приближенная к рукоятке панель управления
4. Приподнятый подлокотник
5. Корпус электронного блока полностью адаптирован к печатной плате серийного Сигнума MFT
В общем все стало поизящнее
P.S. Серийный выпуск - ориентировочно к лету. Цена - таже. За съемный блок - доплата (по стоимости - договоримся
)
Мне кажется без съемного блока это рестайл бессмыслен. Да и выпуск к лету весьма тоже не гуд - хочется к весне и без ажиотажу и беготни.
(Взял бы такой к весне на смену подглючивающему 4+ летнему 72-ому)
пЫночет
Feb 10 2014, 21:58
QUOTE(Lvovich @ Jan 29 2014, 13:27)
Особенности:
1. Возможность реализации опции "съемный блок"
2. Тонкий корпус
3. Более эргономично приближенная к рукоятке панель управления
4. Приподнятый подлокотник
5. Корпус электронного блока полностью адаптирован к печатной плате серийного Сигнума MFT
В общем все стало поизящнее
P.S. Серийный выпуск - ориентировочно к лету. Цена - таже. За съемный блок - доплата (по стоимости - договоримся
)
почитав мнения всех я следующий вариант подожду
Kopouser
Feb 11 2014, 10:03
А что, купить сей девайс уже можно? Хотя бы взять из тех, что на фотках?
mainlord
Apr 27 2014, 11:56
А в продаже уже есть такие? Желательно со сдвижной штангой, как на сорексе.
-Sl@yter-
May 12 2014, 20:02
QUOTE(mainlord @ Apr 27 2014, 12:56)
А в продаже уже есть такие? Желательно со сдвижной штангой, как на сорексе.
А забыли все про эту тему похоже...
verdas
May 12 2014, 20:36
ждём 15го, там вроде как новинки обещали в болгарии показать, хотя вариантов не много: беркут 7 как сказал к52 раньше осени не появится, линейка сорексов подошла к логическому концу, вряд ли будут модернизировать, скорее всего будет 2х частотный сигнум как демонстратор технологии, и катушки нему, конечно может случиться чудо и наконец то (уже и не помню сколько лет ждём) покажут пилигрим.
-Sl@yter-
May 12 2014, 21:08
Хватило бы нормального конструктива штанги, ну если появится по электроннике чего, то вообще отлично будет. Я за два года третью штангу сломал, сами ломаются, два раза по гарантии меняли, сейчас третий... замотал и забил!!! причем я за два года в полях был раз 15, нет времени тупо... Сейчас вот на Майские походил и отвалился подлокотник...
Lvovich
May 13 2014, 06:34
QUOTE(-Sl@yter- @ May 12 2014, 22:08)
Хватило бы нормального конструктива штанги, ну если появится по электроннике чего, то вообще отлично будет. Я за два года третью штангу сломал, сами ломаются, два раза по гарантии меняли, сейчас третий... замотал и забил!!! причем я за два года в полях был раз 15, нет времени тупо... Сейчас вот на Майские походил и отвалился подлокотник...
http://www.metaldetecting.bg/index.php?opt...mid=126&lang=bg
verdas
May 16 2014, 18:30
QUOTE(Lvovich @ May 13 2014, 07:34)
кто нибудь знает ака там что нибудь показала?
Вон и Львович с программистом Лёхой засветились. Землеройка чего-то не видать...
Вообщем: смотрим Болгарию - болеем за наших!
che gi
Feb 16 2015, 23:15
Приобрел этот аппарат в конце 14-го года, теперь чехол на электронный блок ищу) в продаже нет. В полиэтилен его или где то шьют?
А зачем чехол? Только для перевозки...
Ни разу не видел, что едет машина "одетая в гараж".
che gi
Feb 17 2015, 08:27
А если в дождь? водой не зальет? А если грязь? такая, по колено? щели динамика - однозначно водопроницаема. Мне кажется без чехла - коп если и возможен, то недолго))
SergSpb
Feb 17 2015, 10:03
QUOTE(che gi @ Feb 17 2015, 08:27)
А если в дождь? водой не зальет? А если грязь? такая, по колено? щели динамика - однозначно водопроницаема. Мне кажется без чехла - коп если и возможен, то недолго))
Всё норм с прибором, но вот жалко становится
http://www.reviewdetector.ru/https://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=547947Зайдите туда, измерьте бошку прибора и напишите размер, думаю вам чехол сошьют
che gi
Feb 17 2015, 12:55
Спасибо за ссылку, с леди уже мой вопрос обсуждали, ей тяжело шить не имея подобного прибора "под рукой", помимо толщины блока изменилась система крепления к штанге. Кусочки полиэтилена - спасали и спасать будут, вот только для экологии не гуд)
QUOTE(che gi @ Feb 17 2015, 09:27)
А если в дождь? водой не зальет? А если грязь? такая, по колено? щели динамика - однозначно водопроницаема. Мне кажется без чехла - коп если и возможен, то недолго))
У меня один из первых МФТ. От чехла отказался. Ещё живой.
Когда был ещё СФТ копал в дождь одел пакет, в тёплой машине дисплей вспотел... пришлось копать в слепую...
Выход был найден: герметизация!
Динамик, внутри корпуса, проклеивается по окружности термоклеем (можно с помощью паяльника - только дымит страшно...) Морда лица; через резиночку или на силиконовый герметик, дырку рукоятки; заткнуть или чем загерметить.
В новом конструктиве - там где, съёмная голова, можно сделать практически полную герметизацию...
А чехлы это так... типа попользуюсь и продам.
Аха. Бичастотник начнут продавать и...засуетитесь, протирать, бриолинить, губки подкрашивать Сигнуму для продажи
Кореец
Feb 19 2015, 05:38
QUOTE(che gi @ Feb 17 2015, 05:15)
Приобрел этот аппарат в конце 14-го года, теперь чехол на электронный блок ищу) в продаже нет. В полиэтилен его или где то шьют?
Вчера с женой чехол на Сига с новой головой сшил. На Сореке второй год уже ходит.
che gi
Feb 19 2015, 18:10
Сильно) взято на вооружение, спасибо)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.