Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: FM-трансмитер на АКА
Reviewdetector > Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. > Проблемы и тех. помощь
kameronz
Здравствуйте. Я новичек, не судите строго. Достался старенький Юниор 7245. Наушников в комплекте не было, да и не знаю какие на него подходят. Почитав форум, решил, что неплохо применить FM-трансмитер и слушать сигнал через МП3-плеер (телефон, приемник). Вот только не знаю какой подойдет по характеристикам (в часности и к выходному сигналу Юниора). Подскажите, насколько применим сей девайс к изделиям фирмы АКА (наверняка звуковой выход у всех моделей этой фирмыодинаков). И возможно ли использование трансмитера с целью обучения - два человека (ученик и опытный инструктор) слышат сигнал каждый на свой приемник? С уважением.
myxa
уважаемый не проще ли купить переходник и попробывать в компьютерных наушниках до 32 ом с регулятором громкости попробывать походить
kameronz
Спасибо за совет. Компьютерные наушники честно говоря упустил из виду. А насчет трансмитера спросил потому, что МП-плеер с радио уже есть. Да и отсутствие провода дает некоторое удобство. А учиться, приобретать навык(да и впоследствии), в наушниках мне не западло, да и переходник имеется. Просто без наушников (а хожу по окраине населенного пункта) сразу привлекаешь к себе внимание.
Radiomans
Вот в этой теме я написал про трансмиттеры, почитайте, там про разные модели отзывы есть.
http://www.reviewdetector.ru/https://www.reviewdetector.ru/index.php?showtopic=38099
Моя модель называется CY-862 . производитель - http://carcav.diytrade.com/sdp/356006/4/cp...ransmitter.html
CONTI
выходной сигнал у юниора ооочень мощный.
попробуйте- потом раскажите, как быстро трансмитер сгорит biggrin.gif

а серьёзно - попробуйте и отпишитесь, правда интересно.
Begemot
QUOTE(kameronz @ Feb 4 2010, 17:22)