Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Нужна помощь по Androzic
Reviewdetector > Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. > GPS навигаторы
собирательдуш
Доброго всем дня.
В самом начале скажу,что я не разбираюсь в компах,программах и т.п.
Так как такие темы многих раздражают,сразу скажу-я честно полазил в поисковике,много почитал но так как не силен в компьютерной тематике многого не понял.В одной теме нашел интересующий меня материал,но самого нужно не обнаружил.
[attachmentid=1378398]
Поэтому с упреками,что нужно курить форум и поиск проходим мимо.
Я обращаюсь к форумчанам,которые смогли бы мне помочь по Anrozic.Программу эту с горем пополам удалось загрузить на свой телефон(эксперияV).А дальше не могу понять куда устанавливать карты,вернее в какую папку.Облазил память sd карты и внутреннего накопителя-нигде нет нужных мне папок.Помогите пожалуйста.Естественно пришлю + тому,кто поможет горемыке.
UNL
QUOTE(собирательдуш @ Mar 2 2013, 16:34)
кто поможет горемыке.


может лучше Вам попробовать настоящий OziExplorer для Android 14.gif

http://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...dpost&p=5608648
igorna
карты хранятся в mnt/sdcard/Androzic/maps
вместо mnt/sdcard/ может быть другой путь (в зависимости от аппарата и куда установлена прога), но карты, обычно, хранятся в этой директории.
Можешь назначит папку для хранения - меню/настройки/файлы
удачи! minelablogo.gif
собирательдуш
QUOTE(UNL @ Mar 2 2013, 16:58)
может лучше Вам попробовать настоящий OziExplorer для Android 14.gif

http://www.reviewdetector.ru/index.php?sho...dpost&p=5608648

Спасибо.Я сначала хотел как и все Ozi,но не получалось его установить в телефон.Повторюсь,компьютер использую только для интернета,все остальное для меня темнота.Но случайно наткнулся на Androzic и он без проблемно установился.

QUOTE(igorna @ Mar 2 2013, 19:46)
карты хранятся в    mnt/sdcard/Androzic/maps