QUOTE(Lvovich @ Jan 27 2013, 16:30)
Спасибо, ребята.
К сожалению эти датчики ... "как ракета Протон" . Зело сложные.
По сему здесь на повестку дня выходит борьба с различными паразитными физическими эффектами (похоже побороли) и вопросы упрощения технологии производства.
У этого датчика есть значительная схемотехническая часть , что определяет два основных типа конструкции. Либо все прячется в датчик , что заметно увеличивает его вес и снижает ремонтопригодность , либо ставится выносной блочек, закрепляемый на кронштейне в зоне подлокотника (новой штанги) и улучшающий развесовку.
Прибор выглядит авангардно - на Вас точно обратят внимание.
К сожалению эти датчики ... "как ракета Протон" . Зело сложные.
По сему здесь на повестку дня выходит борьба с различными паразитными физическими эффектами (похоже побороли) и вопросы упрощения технологии производства.
У этого датчика есть значительная схемотехническая часть , что определяет два основных типа конструкции. Либо все прячется в датчик , что заметно увеличивает его вес и снижает ремонтопригодность , либо ставится выносной блочек, закрепляемый на кронштейне в зоне подлокотника (новой штанги) и улучшающий развесовку.
Прибор выглядит авангардно - на Вас точно обратят внимание.
Это пугает! На бы что-нибудь такое, чтобы не выделяться
Дополнительный блочёк в зоне подлокотника новай штанги... Значит голова МД остаётся старая? Тогда может всёже будет возможность модернизации МФТ, а не повальный слив "устаревших" детекторов??? Если так, то всё хорошо - надо действовать в этом направлении, как мне кажется. Я за ремонтопригодность и малый вес ВТП - пусть будет дополнительный выносной блок.
Но всёже... авангардно - это как? Может всё так сложно, что МД будет напоминать мини трактор с электрогенератором и суперкомпом на борту?