Выбрался во вторник я на поле с напарником, настроение хорошее, включил прибор, пошли сигналы. Поработав где-то с час, заметил, что ушко правое болтается, а находки только начали сыпаться и оставалось ещё часа 3 примерно работы. Ну и ладно, затянул потуже болт и дальше пошел. Спустя 20 минут отпало второе, левое ушко.
Видимо пластик устал, катушка новая, проработал около 400х часов с ней за этот сезон.
Брал моно 6ти дюймовою, надо заметить, что она выполнена куда лучше стандартной комплектуемой дд, там другой пластик, более прочный и уши толще, соединение провода с катушкой выполнено качественнее.
Непонятно почему дд не качественнее делают?
Возложив надежды на гарантию, позвонил продавцу, где услышал отказ в решении проблемы. Ладно бы если болты крепления сломались, их можно заменить. Но уши неотделимы от катушки.
Читал тему про Фишер 75, там где штанга сломалась – смысл был в том, что продавцы отказывались исполнять свои обязанности, ссылаясь на то, что конструктив не подвержен гарантии. Но ведь ни в одном договоре это не написано! Покупаем мы прибор целиком ( который состоит не только из воплощения научных идей электроники, но и самого скелета на котором всё это располагается), а нам начинают утверждать – мол эта деталь гарантии не подвержена, мы не можем вам заменить. А где в гарантийном талоне это прописано?! Почему они заранее не уведомляют покупателей о данном факте?! Всё это веет грубым нарушением прав потребителя, мыльный пузырь когда-нибудь лопнет.
Что делать? Колдовать над катушкой или добиваться замены/ремонта?