QUOTE(Hess @ Aug 14 2013, 01:07)
.... П.С. интересует ремонт в моем присутствии
Ни на один серьёзный ремонт ни один мастер на таких условиях не согласится. Причины три :
1. Никто не знает точно, что именно за поломка. По этому неизвестно сколько времени займёт ремонт. Может час, может неделю.
2. И всё это время на Мастера будет пялиться клиент, высказывать свои "умные" пожелания и требования. В результате неисправность ремонтируется только
медленнее, а вероятность поломки
многократно возрастает.
3. Такой клиент
УЖЕ недоволен ! По этому он будет недоволен и в процессе ремонта и после его окончания. Ему непонравится и какой отвёрткой мастер откручивает прибор, и каким тестером мерит параметры. После ремонта обнаружатся мифические глюки, окажется что раньше всё работало не так, и вообще прибор три года назад был лучше
QUOTE(Hess @ Aug 14 2013, 10:31)
я над душой не стою, но и хочу быть уверенным что все ок. ....
Если Вы знаете как надо ремонтировать, то сделайте сами, чего сложного-то ???